World of Warcraft

World of Warcraft

Вселенная WarCraft появилась 8 лет тому назад, в далеком 1994 году, с появлением игры WarCraft: Orcs & Humans. С этого момента миллионы геймеров по всему миру окунулись в фентезийный мир, населенный людьми, эльфами и кровожадными захватчиками орками. Уже год спустя компания Blizzard выпускает продолжение WarCraft II: Tides of Darkness, которое на многие годы становится примером того, как надо делать реал тайм стратегии. Даже такой титан, как знаменитый StarCraft основан на той же игровой концепции(хотя и заметно продвинутой вперед). И правы те, кто называет StarCraft WarCraft’ом в космосе. Скоро, уже очень скоро Blizzard вновь поднимет планку на рекордную высоту, выпустив на рынок WarCraft III: Reign of Chaos, бета тестирование которого уже во всю идет на просторах Battle.net. И вот гигант игровой индустрии объявляет о создании новой игры — World of WarCraft…

“Четыре года прошло со времен событий Warcraft III: Reign of Chaos, очаги напряжения тлеют во всех закаулках разоренного мира Азерот. Изможденные бесконечными сражениями, расы начинают восстанавливать свои разрушенные королевства, новые угрозы, древние и зловещие, как чума вновь возникают в этом мире.
Богатый на легенды и полный приключений, Мир Warcraft’а ждет Вас! Впервые, игроки испытают земли Азерота в новой, глубокой перспективе. Как герои, они исследуют знакомые поля битв, обнаружат новые земли и выполнят эпические квесты и приключения в on-line’овой мультиплейер игре от Blizzard.
Добро пожаловать в Мир Warcraft.”
( www.blizzard.com/wow)

На что будет похож WoW? Судя по всему — это будет нечто, напоминающее Ultima Online. Игровая вселенная объединит тысячи игроков со всего мира, каждый из которых будет отыгрывать своего единственного и неповторимого персонажа, который будет жить, учиться, и сражаться в землях Азерота. Blizzard уже объявила о наличии трех рас: Люди, Орки и Таурены, с которыми мы сможем познакомится в WarCraft III.
Первая вещь, которая бросается в глаза – графика. Скриншоты и видеоролики из WCIII уже дали представление о землях Азерота в трехмерном пространстве: “Мы не хотели создать мир WarCraft’а гипер-реалистичным” – сказал Билл Ропер. Стиль WarCraft’а единственный и неповторимый; стиль – вот что объединяет WCIII и WoW. Этот стиль так же будет перенесен и на игровых персонажей – широкие плечи, мускулистые ноги, длинные руки. В Blizzard не хотят, что бы ваш персонаж выглядел как простая цель для других игроков. Все персонажы, будь то люди, орки или таурены, будут представлять собой частицу разорванного войной мира. Анимация предаст персонажам смелый, уверенный в себе вид. Для большего эффекта, при смене снаряжения не просто будет меняться текстура на модели, а изменится сама модель. То есть обычный, среднего роста человек, в снаряжении пехотинца будет выглядеть значительно внушительнее, нежели в обычной уличной одежде. В Diablo II было огромное количество персонажей-близнецов. Blizzard обещает что в WoW будет чрезвычайно сложно встретить двух внешне одинаков персонажей. Движок игры позволяет управлять лицом персонажа, для изображения различных эмоций. Окружающая среда так же впечатляет. Утренний туман, непроизвольно меняющиеся облака, водная гладь, циклическая смена дня и ночи – заставит игрока поверить в реальность происходящего.

Политика Blizzard такова – каждый новый игрок должен моментально разобраться с интерфейсом, а значит он должен быть простым, удобным и понятным. Blizzard показали как просто можно создать персонажа: выбираете расу, пол, цвет волос, прическу, окраску кожи, внешний вид лица, род занятий(класс), которые Blizzard конкретизировать отказалась (что ж, сюрприз будет…) и все персонаж готов. Классы должны направить вашего героя по определенному пути развития, т.е. вы будите прокачивать то, что нужно вашему классу, однако разработчики уверяют, что система прокачки будет нелинейной, при этом они ссылаются на систему навыков из Diablo II.
Жизнь в городах и деревнях будет идти полным ходом. Монстры и дикие животные, обитающие в лесах, будут жить и вести себя исходя из инстинктов, которыми их наделила мать-природа(Blizzard тобишь), например они могут жить стаями.

Сражения. Тут не все так гладко. Разработчики не говорят о том, будет ли в игре сражения Player vs. Player (игрок против игрока). Конечно не быть их не может, но возможно осуществлены они будут как в EverQuest, т.е. плейер-киллер может сразиться с другим плейер-киллером только на отдельном сервере, специально предназначенном для подобных баталий.

Магия. Многое сохранилось еще со времен WC II. Blizzard показала такие заклинания как телепорт и снежная буря(blizzard). Ожидается так же наличие “жажды крови”(bloodlust), “полиморф”(polymorph) и др.

Конечно говорить о расценках за возможность поиграть еще рано, сначала ходили слухи, что для того чтоб поиграть в WoW нужно лишь будет обзавестись фирменной коробочкой, но уже сейчас с большой долей уверенности можно сказать, что Blizzard будет брать около 10$ в месяц. Скорее всего так оно и будет, в конце концов нужно же как то поддерживать сервер в рабочем состоянии, вносить изменения и платить обслуживающему его персоналу. Дата выхода игры до сих пор не известна, есть надежда, что игра выйдет к рождеству сего года, но зная Blizzard это как-то сомнительно звучит. Обидно одно, глядя на скриншоты можно сказать, что системные требования будут гипер высокими, а реально поиграть в игру смогут лишь владельцы выделенных линий…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*