WarPath

WarPath

Представьте себе все самое худшее, что можно сотворить руками, имея в своем распоряжении графический движок Unreal и физику Havok. Не получается? Тогда мы идем к вам!

Когда впервые загружаешь WarPath, возникает ощущение, что вы каким-то непостижимым образом переместились из своей уютной и светлой квартиры в грязные трущобы. Убожество игры ощущается еще при просмотре стартового ролика, и чувство отвращения растет с каждым новым загруженным уровнем. А если вспомнить предыдущий опус этой же команды – Pariah, становится очевидным тот факт, что разработчики из Digital Extremes настолько глубоко увязли в болоте бездарности и лени, что вряд ли смогут когда-нибудь оттуда выбраться.

Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Groove Games

WarPath представляет собой обычный мультиплеерный шутер, неумело замаскированный под однопользовательский проект. Для создания подобного геймплея была использована идея экспансии: игрок, проходя мультиплеерные карты, как бы захватывает территории, принадлежащие врагу, и благодаря этому продвигается по сюжетной линии. Хотя никакого сценария в прямом смысле слова здесь нет. Просто для того, чтобы хоть как-то оправдать действия игрока, разработчики придумали слезоточивую историю о трех расах, сражающихся за планету Kaladi. Этот утопический мир для одного народа служит религиозным алтарем, другому необходим как источник ресурсов для вечной жизни, а третьему дает надежду на светлое будущее.

Все двадцать шесть уровней, которые нам по очереди придется отвоевывать, имеют четыре режима игры: capture the flag, deathmatch, командный deathmatch и assault. Мы будем сражаться против заранее определенного количества врагов определенной же степени мастерства. А за заработанные фраги можно улучшать оружие. Но не обольщайтесь! Стволов в игре всего шесть, и никакие модификации не сделают их хоть сколько-нибудь привлекательными.

То же самое можно сказать и о графике WarPath. Как бы вы ни пытались с помощью настроек игры и видеокарты улучшить изображение, красивее оно не станет. Нечем оправдать такое безграмотное использование лицензии на Unreal Engine 2! Однообразные и невыразительные уровни, склеенные из одинаковых текстур, порой неотличимы друг от друга, особенно когда дело касается помещений. А псевдооткрытых пространств в игре так мало, что они практически незаметны. Добавьте к серой картинке еще и криво настроенную физику Havok, а также всего три модели персонажей (по одной на расу) – и получите пособие для начинающих разработчиков под названием «Как не надо делать игры».

В общем, остается открытым лишь один вопрос: кому и зачем понадобилось издавать этот проект? Ведь любой игрок, у которого есть глаза, не станет тратить свои деньги на подобное убожество.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*