Warhound

Небольшое превью польского проекта "Warhound"

Warhound

Жизнь журналиста иногда полна опасностей. Они часто попадают в самые экзотические ситуации. Например, спасая дочь сенатора США они могут оказаться в джунглях Южной Америки в лапах злобного наркокартеля. Проект «Warhound» от польских разработчиков «Techland» во многом похож на вышеописанную историю.

Новый проект во многом является Рэмбо-стилем в рамках шутера с видом от первого лица. Главный герой будет помогать различным правительствам выпутываться из скользких ситуаций. Спасать знаменитостей, убивать диктаторов и предотвращать террористические замыслы и атаки. Хотя все миссии и предсказуемы, но сам геймплей настолько ураганный, что должен удовлетворить всех поклонников этого жанра.

header_warhound

Вначале игры нам показывают карту мира. Вам уже доступен ряд контрактов в соответствии с вашей репутацией. Задачи раскиданы по всему земному шару. После проверки контрактов вы выбираете то, что надо сделать прежде всего. Главное для вас — правильно экипироваться для выполнение конкретной задачи. Иногда вашей задачей будет взорвать штаб-квартиру военачальника в стране третьего мира. А иногда вы должны просто защитить колонну в опасной области. Несмотря на то, что вы — наемник, сражаться вам предстоит только за «хороших» парней.

Главным принципом разработчиков стало то, что все миссии должны происходить в наиболее экзотичных уголках мира. Вы побываете в Южной Африке, на Балканском полуострове. Не будет больших городов, как в Хитмане, но небольшие селения вам будут попадаться.

scr1

Некоторые мисси выполняются только один раз. Другие будут возвращать вас в ту же местность, но для другой задачи. Даже если вас попросят второй раз выполнить одну и ту же миссию, там все равно все изменится до неузнаваемости. Каждая миссия может быть пройдена различными маршрутами. И каждое задание принесет вам разный опыт.

Один из аспектов игры в том, что вы будете конкурировать с другими наемниками. Вы увидите их на глобальной карте, где видно, какие миссии они выполнили и степень их репутации. Вы даже сможете встретить кое-кого из них в некоторых миссиях. У них будут свои задачи и цели. Но вы сможете побороться с ними, вдруг им заплатили за то, за что собираются заплатить и вам?

Некоторые миссии требуют специального оборудования. Например, взрывчатки. Другие требуют от вас определенной репутации и знаний. Если вы не квалифицировались, как киллер, то не сможете взять задания на убийства. Каждая задача дает несколько точек умения за несколько целей. Зарабатывая точки, вы повышаете свой ранг.

warhound-1

Есть три основных умения в игре. Те, кто любит стрелять могут развить специализацию оружия. Вы сможете тогда использовать тяжелое вооружение. Специализация механика позволит вам красть машины. И есть «Альпинист». Эта специализация позволит вам свободно перемещаться во всех направлениях. Особенно это важно на сложно-пересеченной местности.

В конце каждой миссии вы сможете покопаться в оборудовании противника. Это поможет вам развивать ваш арсенал. Во многих миссиях вы сможете натолкнуться на сокровища, которые можно продать за деньги. Наличные вы получаете и за выполнение каждой миссии.

Деньги можно потратить в магазине оружия или на подготовку для следующей миссии. Все ваши затраты зависят от вашего следующего контракта. Кроме вооружения и оборудования можно будет купить и дополнительную информацию о предстоящей миссии. Например, пачку фотографий. За большую сумму можно купить снимки со спутника. Это позволит вам лучше узнать, где расположены засады и огневые гнезда врага.

warhound1_large

Для выполнения миссий вам придется покупать и машины. От дешевого поломанного такси, что сразу выйдет из строя, до вертолета. Конечно, это дорого, зато очень комфортно и удобно.

В игре предусмотрен и мультиплеер на 32 игрока в единой миссии. Мы надеялись, что мультиплеер позволит живым наемникам конкурировать за задания на глобальной карте, но разработчики пока не собираются делать такую фишку. Это требует глобальных затрат.

Сам проект создается на четвертой версии движка «Chrome Engine». Напомним, что первая версия этого движка была создана аж восемь лет назад. Современный движок использует DX10 и эффекты Pixel Shader 4.0, а так же «64-bit color High Dynamic Range». Похоже, что игра сможет сравниться по графике с такими монстрами, как «Crysis».

Физическая модель поддерживает разрушаемые среды и модели тряпичной куклы. А так же множество объектов смогут взаимодействовать в игре между собой. Например, дым и растения. Пока мы не можем сказать, на какое железо рассчитана эта красота.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>