Warhammer

Warhammer

Для тактической настольной игры Warhammer Fantasy Battles 2008 год является юбилейным – со дня появления ей уже почти 25 лет. Именно из этого выпуска игры началась разработка и развитие одноименного мультимедийного проекта.
История развития данной игры началась еще в 1975 году, когда Стив Джексон и Ян Лингвистон создали компанию, которая специализировалось первоначально на выпуске досок для настольных игр. Компания на сегодня является самым узнаваемым брендом в мире настольных тактических игр и носит название «Games Workshop».
Со временем компания начала выпускать свои тактические игры и уже в 1982 году сотрудниками Риком Пристли, Ричардом Халливелом и Брайаном Анселом была разработана первая тематическая игра. Сама игра включала два разных мира. В первом (Warhammer Fantasy) игровое действие разворачивалось в вымышленном фэнтезийном мире, в котором постоянно велись бои и непрерывные схватки могучих воинов и магов. Во второй (Warhammer 40.000) сценарий разворачивался в мире будущего, где человечество защищало свои космические просторы от врагов извне.
WarhammerWarhammerWarhammerWarhammer

Впервые редакция игры Warhammer 40.000 под названием «Вольный торговец» была создана и опубликована в 1987 году. Набор правил для этой игры был тщательно продуман сотрудником компании «Games Workshop» — дизайнером Риком Пристли.
Что касается непосредственно вселенной Warhammer 40.000, то согласно истории разработанной «Games Workshop» действия происходили следующим образом.
16.000 году н.э., после недавнего открытия ворп-пространства у человечества появилась возможность совершать межзвездные путешествия. Благодаря этому человечество активно принялось к изучению соседних с Солнечной системой планетарных систем.
Уже в 21-м тысячелетии изобрели ворп-двигатели, благодаря которым появилась возможность значительно сократить время перелета и человечество начало активно заселять галактику. Вследствие этого появились контакты с другими цивилизациями. 22-е тысячелетие стало поворотным в истории войн, так как именно в нем раса людей встретилась с представителями древнейшей расы Эльдаров. Сразу после этой встречи началась война с орками.
Люди считали, что орки являются представителями древней и очень могущественной деградировавшей цивилизации, но, несмотря на это, они сохранили мощные боевые технологии и особую тактику ведения боя, что давало им в этом плане довольно большое преимущество и люди их считали вдвойне опасными врагами.
А после начала войны все пошло как по накатной – в 26000 году началась эпоха ворп-штормов, и вольные поселенцы на то время оказались изолированы на Земле. В 28000 – гражданская война на Земле, с применением императора генномодифицированных бойцов.
WarhammerWarhammerWarhammerWarhammer

Вообще Вселенная Warhammer была первоначально разработана для игры на специально-оборудованном игровом столе. Все игровое действие проходило с применением миниатюрных «солдатиков для взрослых» по специально продуманным правилам. В ходе разработки игры компанией появлялись новые игровые персонажи и новые правила, которые в те времена публиковались в популярном журнале «Белый карлик». Со временем этот журнал предоставил любителям игры Warhammer более полные и большие по объему «листы армий» благодаря чему можно было создать огромную и организованную армию для ведения боев.
WarhammerWarhammerWarhammerWarhammer

Перед началом игрового действия игроки оговаривают общую стоимость армий, благодаря этой стоимости соперники набирали себе армию, где стоимость каждого игрового персонажа предопределена его боевыми возможностями. Затем уже в ходе игры победа была обеспечена благодаря лишь удаче и мастерству игрока.
Но время никогда не стоит на месте, и с приходом новейших компьютерных технологий была совершена попытка воссоздания Вселенной в компьютерном формате. Первой версией компьютерного Warhammer’а стала игра «Warhammer: Shadow of the Horned Rat», что в переводе с английского — «Warhammer: Тень Рогатой Крысы». Это была первая трехмерная тактическая стратегия «Warhammer». Затем в скором времени вышла «Warhammer: Dark Omen».
WarhammerWarhammerWarhammerWarhammer

На сегодняшний день последними версиями вселенной Warhammer считаются «Warhammer: Mark of Chaos», а также «Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm». Очень удивляет многогранность игры, ее продуманность, а также число противоборствующих между собой сторон: Охотники на ведьм, Тираниды, Охотники на демонов, Тау, Эльдары, Темные Эльдары, Некроны, Космодесант, Хаос, Имперская Армия и, конечно же Орки.
Напоследок хочется сказать именно о последней воинствующей стороне. Именно эта раса до сих пор считается «камнем преткновения» между игроками Warhammer и всем известной игры компании «Blizzard» — WarCraft. Основой этого противостояние между фанами этих игр лежит тот факт, что каждая сторона до сих пор не может выяснить – кто у кого украл игровых персонажей (именно орков). На это можно сказать, что сама компания «Blizzard» была создана в 1994 году, в то время, когда «Games Workshop» выпускала настольные игры с орками еще в 1987.
Хотя ввиду тех или иных причин противостояние все же есть, а на некоторых открытых ресурсах в сети даже очень явное и агрессивное. Кто-то говорит так, другие доказывают обратное. Но сам факт того, что у «Games Workshop» персонаж воинствующей расы Орков появился еще в 1987 году уже лишает многих домыслов и догадок.

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*