Властелин Колец: Битва за Средиземье II: Под знаменем Короля-Чародея

Властелин Колец: Битва за Средиземье II: Под знаменем Короля-Чародея

Оригинальная Battle for Middle-Earth позволила геймерам заново пережить события кинотрилогии Питера Джексона, а сиквел игры – принять участие даже в малоизвестных сражениях конца Третьей Эпохи.

Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts

азалось бы, на этом вселенную Толкиена можно смело отложить на полочку и взяться за другие миры. Однако EA LA опять возвращает нас в Средиземье, но почти за тысячу лет до событий, описанных во «Властелине Колец», а именно, во времена упадка северного королевства Арнор и его уничтожения Королем-Чародеем из Ангмара. Теперь мы выступаем в роли полководца сил Зла, которому приказано покорить все княжества Северного королевства, погрузив их во тьму. Но для ангмарского владыки эта победа стала пирровой – в эпилоге мы уже управляем объединенными армиями людей и эльфов под руководством последнего гондорского короля Эарнура и Глорфиндейла. Они разрушат твердыню Карн Дум, изгнав слуг Саурона из земель Арнора. К сожалению, ценой полного уничтожения Северного королевства…

Если в BfME II однопользовательская кампания была на удивление короткой и примитивной, то в аддоне ситуация изменилась в лучшую сторону. Да, войну, как и прежде, можно закончить за два вечера, зато благодаря возросшей сложности прохождения и динамичным миссиям в одиночку стало действительно интересно играть. Новая фракция – Ангмар – сочетает лучшие подразделения армий Саурона и Гондора. От первых Король-Чародей получил ударные отряды боевых троллей, а от черных нуменорцев, дальних родственников дунаданов, – мощную пехоту и лучников, разящих врага с внушительного расстояния.

Глобальный стратегический режим Битва за Кольцо стал намного интереснее и увлекательнее благодаря поумневшему искусственному интеллекту и расширенным тактическим возможностям. А вот добиться мгновенного и правильного выполнения приказов от наших подчиненных, к сожалению, удается далеко не всегда. Но таковы уж издержки механики BfME II.

Музыкальное сопровождение, как и прежде, великолепно – композиции Говарда Шора, созданные для кинотрилогии Питера Джексона, выше любых похвал. Однако больше всего порадовала небывало оперативная работа локализаторов. Озвучка персонажей и перевод текстов выполнены блестяще, впрочем, ничего другого от EA мы и не ожидали. Что же касается визуальной части, то картинка на экране традиционно отличная, хоть и требует мощного PC.

Приятно видеть, что в аддоне разработчики сумели исправить наиболее значительные недостатки BfME II. Можно предположить: на этом ЕА LA останавливаться не собирается, и нас ждут еще игры, в которых геймеров познакомят с другими, не менее интересными событиями из истории Средиземья.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*