Sign In

Lost Password

игры, онлайн-игры, консоли, играть, рецензии, обзоры | Версаль 2: Завещание Короля. Прохождение игры, онлайн-игры, консоли, играть, рецензии, обзоры

Версаль 2: Завещание Короля. Прохождение

1700 год, Версаль, Франция. Главный персонаж игры — молодой французский дворянин, который пытается найти шанс уехать в Испанию к своей возлюбленной Эльвире, но для этого ему предстоит получить разрешение на выезд, а сделать это весьма сложно… Предлагаю вашему вниманию подробное прохождение игры Versailles 2, но перед тем, как приступить к описанию, мы рассмотрим управление вашим персонажем.

Управление

Все действия в игре осуществляются с помощью мыши. Чтобы передвигаться, выберите нужную область и, когда курсор примет форму руки, нажмите левую кнопку. Инвентарь вызывается нажатием правой кнопки мыши или клавиши «пробел». Чтобы выбрать предмет, просто кликните на нем мышью, а затем, если нужно отдать его кому-либо, наведите курсор на другого человека и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы взять предмет, наведите на него курсор, который примет форму сжатой в кулак руки, и кликните на нем. Затем переместите его в инвентарь в нижней части экрана. Используется вещь аналогичным образом: вызовите инвентарь, выберите предмет и наведите его на объект, на котором этот предмет нужно использовать. Чтобы поговорить с кем-либо, наведите на него курсор, который примет изображение губ, и кликните на нем. Если вы хотите выйти в главное меню, вызовите экран инвентаря и нажмите на изображение герба слева. На экране главного меню вы сможете сохранить и загрузить игру, произвести настойку опций и выйти в Windows. Еще три опции, которые доступны на главном экране, — «Энциклопедия», «Видеоролики» и «Экскурсия по Версалю». В энциклопедии вы можете почерпнуть много полезной информации об этой великолепной резиденции, ее истории и достопримечательностях, что, в конечном счете, поможет вам во время игры. Вторая опция — экскурсия: кликнув на соответствующем пункте, вы попадете на карту Версаля и можете просто прогуляться по окрестностям. В меню «Видеоролики» вы можете просмотреть FMV — видеовставки. Некоторые персонажи будут давать вам письма и документы, с которыми вам придется ознакомиться: для этого вызовите инвентарь, выберите нужный документ и кликните курсором с изображением письма на увеличительном стекле слева. Ну а теперь в путь…

Прохождение

Диск 1

После просмотра вступительной сценки пройдите вперед и поговорите с человеком, стоящим у входа на конюшню. Он сообщит вам, что хозяин будет позже, и порекомендует гостиницу «Пеликан», в которой вы можете остановиться.

sv2_01

Пройдите к арке в левой части двора и выйдите на карту. Перейдите к Великой Коммуне, идите вперед и в двери влево. Поговорите с хозяином насчет жилья, но он говорит, что не сможет ничем помочь вам, пока вы не освободите его от пьяницы, сидящего за столом. Перекинувшись парой слов с порядком надоевшим посетителем, выйдите на улицу, поверните налево и пройдите на площадь. Поговорите со вторым человеком — это полицейский. После беседы с вами он вышвырнет пьяницу из гостиницы.
Поговорите с хозяином и отдайте ему деньги, затем возвращайтесь на карту города и пройдите в «Гранд Экури». Поговорите со слугой у входа — он говорит, что его хозяин вернулся и вы можете пообщаться с ним. Пройдите на конюшню, подслушайте разговор двух людей, а затем отдайте письмо одному из них. Выслушав его, выйдите из конюшни, затем выходите на карту и направляйтесь к министерскому крылу.
Поговорите с парнем на лавке и пройдите вправо. Пообщайтсь со слугой — он скажет, что сейчас вас принять не могут, и попросит прийти завтра. Дайте ему денег, и слуга позовет камердинера — отдайте ему седло.

sv2_02

Поговорите с ним и пройдите к выходу — человек на лавке посоветует сходить на бал. После видеосценки вы окажетесь в гостинице в своем номере. Заберите с кровати меч, шляпу со стула и перчатки с тумбочки. Кликните на портрете вашего героя и наденьте ему на голову шляпу, положите перчатки в правую руку и меч в левую — теперь вы можете идти на бал.
Спуститесь вниз, поговорите с хозяином и с мужчиной за столом — он говорит, что может помочь вам, однако взамен вам придется помочь ему в составлении проекта новой королевской комнаты, и покажет вам план. Правильная комбинация приведена на скриншоте ниже:

Затем он поблагодарит вас и уйдет, оставив бриллиант. Пройдите к столику у двери и поговорите с мужчиной — он предложит сыграть вам в «волчок». Правила игры предельно просты: вы ставите на одно из пяти чисел определенную сумму денег, затем ставку делает ваш соперник. Выигрывает тот, чей номер выпадет. Если не выпадет номер, на который ставка была сделана, придется начинать все с самого начала.
Сыграйте (вы проиграете бриллиант), поговорите с хозяином, и на этом ваш день закончится.

Диска 2

На следующее утро вы окажетесь в колоннаде. Подслушайте разговор двух людей, а затем они спросят вас, что, на ваш взгляд, лучше — сад или колоннада. Ответьте, что колоннада, и поговорите с третьим мужчиной слева. Затем вам предстоит прогулка с испанским послом по саду, во время которой он будет задавать вопросы. Правильные ответы: на первый — La Tapis Vert, на второй — «северо-западный».
После посещения оранжереи вы пройдете в колоннаду, а затем к фонтану — идите влево и в беседке повстречаете ту самую таинственную даму, которую вы видели во вступительном видеосюжете. Когда девушка уйдет, вновь поговорите с послом.

Он покажет вам альбом со статуями и начнет задавать вопросы; на первый отвечайте «да», на второй «нет» и на все последующие отвечайте «да». Затем вы перейдете в следующую рощу.
Поговорите с послом и пройдите вправо. Вновь побеседуйте с ним. Во время разговора он задаст вам вопрос о количестве рощ в саду — правильный ответ «14». Затем он скажет, что время уже 5 вечера и вам пора бы вернуться в замок. Просмотрите видеосценку, после просмотра вы окажетесь перед гостиницей.
Пройдите внутрь и еще раз сыграйте в волчок с мужчиной, сидящим за столом у двери. Вернув бриллианты, пройдите к хозяину и расплатитесь с ним. Выйдите на улицу, пройдите влево, к площади, и поднимайтесь по ступенькам справа.
Поговорите с человеком у входа и пройдите вперед. Затем следуйте вправо — на кухню. Пройдите вперед и побеседуйте с поваром.

Обыщите стол и заберите фартук и обед. На экране персонажа переоденьтесь в фартук и возвращайтесь в коридор. Поговорите с охранником, и он вас пропустит. Поднимитесь вверх, побеседуйте со вторым стражником и пройдите в комнату.

Поставьте обед на стол и побеседуйте с мужчиной — на вопрос ответьте «да», а затем спускайтесь вниз. Поговорите с поваром, выходите на площадь, а затем на карту. Пройдите в парк, поговорите с мужчиной у входа и пройдите дальше. Побеседуйте с двумя людьми у фонтана и пройдите влево. Охранник не пускает вас к королю, пройдите влево и поговорите с двумя господами в беседке. Вернитесь к двум мужчинам у фонтана и отдайте бриллиант испанскому послу (он слева).
Просмотрите видеосценку, после которой вы окажетесь в королевском дворце. Пройдите вперед, подслушайте разговор двух людей и идите вправо. У окна побеседуйте с послом, а затем с ученым — ему нужны планы садов. Выходите на карту и направляйтесь к колоннаде.
Побеседуйте с человеком у входа — он говорит, что вам нужен инженер-гидравлик, но сейчас они все заняты. Вернитесь на карту и пройдите в бальный зал. Откройте ворота с помощью ключа и сможете пройти внутрь.

Пройдите вперед и влево — к другим воротам. Поднимитесь по лестнице справа и побеседуйте с рабочим. Он говорит, что его хозяин — главный садовник — хорошо разбирается в фонтанах и сможет помочь вам.
Вернитесь на карту и направляйтесь в парк Энселад. Побеседуйте с мужчиной, он сообщит, что вам может помочь господин Дюпуи, который находится в Маре, — туда и направляйтесь.
Поговорите с главным садовником, он согласится дать вам планы. Во время вашей беседы появляется слуга и говорит, что с одним из рабочих произошло несчастье. Садовник удаляется и просит вас последить за работой по посадке деревьев.
Сажать деревья нужно в следующем порядке — первым посадите апельсиновое дерево, затем лимонное, потом гранатовое и так далее. Правильная комбинация изображена на скриншоте внизу.

Если все сделаете правильно, садовник поблагодарит вас за работу и скажет, что занесет документы к вам домой. После сценки вы окажетесь дома. Войдите в комнату, заберите документы со стола и прочтите записку — вам предстоит разложить их по трем папкам, чтобы их было удобнее просматривать.
Затем вы попадете на экран документов — заберите их все и расположите в ячейках внизу экрана. Теперь вам предстоит разложить их по трем папкам. Правильная комбинация такова:
верхняя папка — акведук, проект водяной мельницы, машина Марлина и внешняя сеть;
средняя папка — внутренняя сеть, гравитация и распределение труб;
нижняя папка — форсунки и струи и приспособления.
Затем пройдите в коридор и откройте дверь. Поговорите с человеком и спускайтесь вниз, побеседуйте с поваром и выходите на улицу.

Выйдите на карту города и направляйтесь в колоннаду. Пройдите вперед и поговорите с господином Бандолсом. Затем возвращайтесь к входу, побеседуйте с инженером — он даст вам несколько предметов. Вернитесь к мужчине у фонтана и отдайте ему свисток. Теперь вернитесь к воротам — вам предстоит регулировать давление в фонтанах.
Делается это следующим образом: в левом нижнем углу экрана появляется рукоятка, если кликните мышью на левой ручке, давление будет снижаться, на правой — подниматься. Следуйте указаниям Бандолсома: когда он свистит дважды, сбрасывайте давление, один раз — поднимайте.

Еще раз побеседуйте с рабочим у входа и ученым у фонтана и выходите на карту. Теперь направляйтесь на площадку для игры в гольф (в левом верхнем углу карты), поговорите с послом и пройдите вперед. Побеседуйте с охранником, следуйте дальше и поговорите с двумя другими принцами — спросите их про молоток, который вам дал рабочий. Они говорят, что он им не принадлежит. Вернитесь обратно и отдайте молоток первому принцу. Просмотрите сценку — во время разговора та таинственная дама, которую вы видели во время разговора, разбивает шары и просит вас принести один из них.
Развернитесь и пройдите к вышке вправо. Поднимите шар и отдайте его девушке, выслушайте ее, заберите письмо. Прочтите его и побеседуйте с герцогом Дюком де Арсюэйл, о котором, кстати, упоминалось в этом письме.
Пройдите к Великой Коммуне в свою квартиру. Поговорите с поваром у лестницы и поднимитесь наверх — его брат ждет вас. Пройдите в свою комнату и поговорите с молодым человеком. После того, как часы пробьют три, возьмите письма с кровати и прочтите их.
Спуститесь вниз и выходите на улицу. Затем выходите на карту и направляйтесь в Энселад. Пройдите вперед и в беседку влево — здесь вам предстоит сыграть в карты.

Правила игры просты — вначале все делают ставки, затем вы берете карту. Выигрывает тот, к кому придет шестерка червей. Рано или поздно вы ее вытащите, и все деньги достанутся вам. Поговорите с мужчиной и выходите на карту. Идите к бассейну в парке, где вы недавно рассаживали деревья, и побеседуйте с послом — пока он не может отдать вам паспорт. Выйдите на карту и пройдите к бальному залу — здесь вам нужно поговорить с девушкой, которую вы видели на поле для гольфа. Ворота закрыты, а вы побеседуйте с мужчиной слева — он музыкант и может помочь привлечь внимание нужной вам персоны, сыграв ее любимую мелодию, однако ему нужны ноты.
Выйдите на карту, пройдите к Великой Коммуне в гостиницу «Пеликан» и поговорите с пьяницей, сидящим за столом. Возьмите со стола самые правые ноты и отдайте их ему. Он сыграет мелодию и спросит, та ли это музыка. Ответьте «да» и возвращайтесь к входу в бальный зал. Отдайте ноты музыканту, он сыграет мелодию на скрипке. Поговорите с девушкой, она отдаст вам письмо и попросит прочитать его дома, а затем сжечь.
Затем выходите на карту и окажетесь у себя дома — прочтите его и сожгите, иначе игра закончится быстрее, чем вы думаете.

На следующее утро вас разбудит стук в дверь — это господин Бандолос, он хочет исследовать трубы в подземном туннеле и просит вас принести оборудование из его комнаты в гостинице «Пеликан». Спуститесь вниз и побеседуйте с поваром — прикажите ему принести ключи от подземных туннелей. Выйдите на улицу и следуйте к гостинице. Поговорите с хозяином и покажите ему ключ, который вам дал Бандолос. Поднимитесь по лестнице, идите влево и в следующем коридоре в дверь направо.
Оказавшись на террасе, следуйте в дверь налево (откройте ее ключом) и заберите спиртовой уровень из сундука слева и пружинный крондециркуль с пола слева от кровати.
Возвращайтесь к себе домой и пройдите на кухню — следуйте вперед и направо. Побеседуйте с кухаркой: вас спрашивал какой-то швейцарец, а господин Бандолос ушел, оставив записку для вас, но она не помнит, где именно. Обыщите кухню и найдете ее в горшке на полке под столом у двери.

sv2_14

Прочтите записку («Ключ — похищение Просперин») и пройдите к бальному залу. Откройте ворота, используя ключ от рощи, пройдите вперед и влево. Поднимитесь по лестнице справа и побеседуйте с садовником о мадемуазель Просперин. Он говорит, что дамы из высшего общества появляются здесь не раньше одиннадцати часов — они в это время либо туалетами занимаются, либо ходят на мессу вместе с королем.
Выйдите на карту и проследуйте к лестнице королевы. Поднимитесь по лестнице и войдите в двери.

sv2_15

Пройдите влево, поговорите с Просперин, затем выходите на карту и направляйтесь в колоннаду. Пройдите вперед и осмотритесь — на земле найдете ключ к подземным туннелям. Направляйтесь в Маре, побеседуйте с садовником и пройдите в дверь влево. Отдайте вашему другу его ключ, возьмите фонарь справа и спускайтесь в туннели.
Идите вперед и у развилки сверните влево, затем у следующей развилки замерьте трубу справа спиртовым уровнем и следуйте в проход слева. У решетки замерьте трубу слева пружинным крондециркулем и возвращайтесь к развилке. Следуйте влево и вновь замерьте трубу пружинным крондециркулем. Пройдите вперед, просмотрите короткую видеовставку и замерьте трубу спиртовым уровнем.
Просмотрите еще одну видеосценку и быстро бегите вперед (можете погибнуть!), затем влево и вправо. Поднимитесь по лестнице и поговорите с охранником. Отдайте ему письмо Просперин (надеюсь, письмо о секретном заговоре вы сожгли еще у себя дома, иначе игра на этом закончится).
Пройдите вперед и побеседуйте с герцогом — он обещает представить вас министру Торси. Выйдите на карту и следуйте к лестнице королевы. Поднимитесь по лестнице, и герцог представит вас министру, сам же, раскланявшись, удалится на обед в мэрию. Поговорите с господином Торси, он предложит вам разгадать шифр на письме. Правильная комбинация — на скриншоте ниже:

Затем министр поблагодарит вас и попросит выполнить одно поручение — остановить женщину, которая может устроить много ненужных интриг при дворе. Спускайтесь вниз, выходите на карту и следуйте к конюшням «Гранд Экури». После разговора с охранником побеседуйте с конюхом — он посоветует вам выбрать лошадь за фургоном. Пройдите вперед, к входу в конюшню, и побеседуйте с человеком, читающим свиток. Затем пройдите влево и посоветуйтесь с парнем — он говорит, что нужно брать белую лошадь. Вернитесь к арке и заберите у охранника ордер. Пройдите к дверям конюшни и выберите первую лошадь справа. Теперь вам предстоит оседлать ее. Предметы нужно размещать в следующем порядке:
1. Причесать шею щеткой

sv2_17

2. Расчесать гребнем хвост

sv2_18

3. Положить черпак

sv2_20

4. Положить седло

sv2_21

5. Надеть нагрудный хомут

sv2_23

6. Использовать застежку хомута

sv2_24

7. Застегиваем седло внизу с помощью упряжки

 

8. Надеваем уздечку

Кликните мышью у седла и, если все сделали правильно, просмотрите небольшую сценку; если же не взяли ордер у охранника или выбрали не ту лошадь, игра на этом закончится.
В случае, если все сделали правильно, просмотрите видеовставку: теперь наш герой приближен к королю и находится на службе при дворце. Поговорите с человеком — вам предстоит решить еще одну загадку и воссоздать генеалогическое дерево королевского рода: для решения воспользуйтесь энциклопедией.
Правильная комбинация приведена на скриншоте ниже:

sv2_25

Пройдите влево и поговорите со слугой — вы приглашены на игру в шары. Выйдите на карту и пройдите к аллее (в левом верхнем углу экрана). Поговорите с герцогом, и игра начнется.

sv2_26

Правила просты: сначала бьете вы, затем принц. Выигрывает тот, кто пробьет шар через все лунки. Чтобы ударить по шару, нужно сделать вот что: в нижней части экрана находятся два индикатора; кликните мышью на левом индикаторе, когда он будет максимально приближен к зеленой метке посредине, а затем на правой — так больше шансов, что вы попадете в цель. Потом бьет ваш соперник, потом опять вы — и так несколько раз.
После игры вы будете приглашены на бал и окажетесь на карте. Пройдите к своей квартире у Великой Коммуны. В своей комнате развернитесь к кровати — сейчас вам предстоит принарядиться для гуляния. Щелкните мышью на одежде на кровати и выберите третье платье слева.

sv2_27

Просмотрите продолжительную сценку, после которой вы окажетесь на лестнице королевы. Теперь вам нужно добыть доказательства, что вы собираетесь ехать в Испанию, иначе нашего героя ждут неприятности. Спуститесь вниз, по пути выслушивая упреки в ваш адрес, и побеседуйте с герцогом, он скажет, что лучшим доказательством будет испанский паспорт, который вам обещал посол, и что он видел, как тот направлялся в сад.
Выходите на карту, следуйте к роще Маре и пройдите вперед. Поговорите с садовником Дюпуи — он отдаст вам план Трианона, попросит передать его послу и удалится. Пройдите вперед и подслушайте беседу посла и представителя испанского короля: если вы не прервете ее, то получите затем паспорт. Если вы вмешаетесь в разговор, посол ответит вам, что он занят и у него важный разговор — в этом случае возвращайтесь домой и посол сам наведается к вам, извинится за свое грубое поведение и вручит вам паспорт.
Выходите на карту и пройдите к конюшням. Следуйте вперед и пройдите в двери. Поговорите с гонцом, но… тут появится герцог. После беседы с ним выходите на улицу — теперь вам предстоит выманить гонца из конюшни, чтобы поговорить с ним. Пройдите влево от входа, мимо трех лошадей, и сбросьте мешок с сеном на землю — для этого кликните мышью на кольце на стене.
Побеседуйте с ним — гонец поведает, что он подозревает герцога в шпионаже, но прямых доказательств у него нет. Также он говорит, что герцог общался с приезжим голландцем, который поселился в гостинице «Пеликан» у Коммуны.
Выйдите на карту, пройдите к Коммуне и следуйте к «Пеликану». Первым делом отдайте охраннику паспорт, иначе игра закончится быстрее, чем вы думаете, и поговорите с ла Педриксом. Пройдите вперед и расспросите хозяина гостиницы о новом постояльце, но он говорит, что это не голландец, а англичанин. Затем поговорите еще раз со своим слугой — Шарль хочет, чтобы он проник в комнату этого человека. Пройдите вперед и возьмите обед со стола напротив камина и камень у окна. Отдайте ла Педриксу поднос, и он поднимется в комнату англичанина.
Тем временем вернется охранник, отдаст ваш паспорт и письмо от мадам де Мантенон. Почтите его — мадам говорит, что может помочь вам, однако, чтобы добраться до Испании, вам нужны еще три паспорта: имперский, французский и английский. Насчет французского она может похлопотать, а все остальные вам придется доставать самому.
Поговорите с ла Педриксом, он скажет, что вся комната нового постояльца завалена разными бумагами, но стащить ему ничего не удалось. Шарль решает заполучить английский паспорт англичанина. Дайте слуге камень и попросите бросить его в окно комнаты, где он живет. Затем поднимитесь по лестнице, сверните влево и в коридорчике направляйтесь в левую дверь. Постучитесь (кликните мышью в нижней части), и англичанин откроет. Пройдите в комнату — мужчина взволнован и смотрит в окно. Хватайте со стола паспорт и документы. Затем он начнет обвинять вас в воровстве и, выхватив шпагу, попытается завязать драку. Не вынимайте свою шпагу и, просмотрев небольшую сценку, окажетесь во дворце.
Король попросит вас подождать его возвращения из часовни, пройдите вперед и побеседуйте с мужчиной у окна. Он говорит, что ваша возлюбленная Эльвира сейчас находится в плену и ее обвиняют в шпионаже, а человек, который может помочь вам, — представитель испанского короля — находится в роще Маре. Затем пройдите вправо и побеседуйте с мужчиной у окна — он даст вам французский паспорт. Выйдите на карту и направляйтесь в рощу Маре.
Следуйте вперед и вправо и поговорите с представителем испанского короля. Он согласен помочь вам, однако вы должны устроить ему встречу с королем. Затем направляйтесь к выходу и просмотрите сценку — король прикажет привести вам гонца из Мадрида. Идите к выходу и на карте проследуйте к конюшням «Гранд Экури». Побеседуйте с охранником и пажем — они говорят, что гонец должен прибыть с минуты на минуту. Вновь выходите на карту, направляйтесь к лестнице королевы и побеседуйте с господином Торси.

sv2_28

Министр сообщит вам, что в садах был пойман англичанин, и попросит вас сходить туда и посмотреть, не он ли это, а затем вернуться в министерское крыло.
Выходите на карту и пройдите роще Маре. Поговорите с представителем испанского короля относительно аудиенции — он говорит, что вы сможете найти его в роще танцзала. Выйдите на карту и пройдите к колоннаде — пройдите вперед и спросите охранника об арестованном, но, не добившись от него ответа, побеседуйте с инженером-гидравликом.
Теперь направляйтесь в Энселад, пройдите влево и спросите о задержанном англичанине у садовника — он ответит, что ничего не слышал ни о каком арестованном и у него полно работы.
Снова выходите на карту и следуйте на площадку для игры в шары: поговорите с придворным и следуйте к башне. Из предметов выберите грабли и поднимитесь по лестнице. Теперь повернитесь влево и, используя вашу новую находку, достаньте записку с куста.

Спуститесь вниз и идите влево — к выходу на карту. Направляйтесь к себе домой и расшифруйте записку — для этого кликните ей на книге на столе, а затем побеседуйте с ла Педриксом. Отправьте его в конюшни за гонцом и ни в ком случае не вздумайте отдавать ему письмо, иначе игра опять может закончиться.
Идите на улицу, выходите на карту и следуйте в министерское крыло — поговорите с камердинером: он говорит, что министр сейчас занят, что же касается записки, то он скажет, что это очередная фальшивка, и попросит отдать ее Арцелло. Поговорите с мужчиной у двери: он говорит, что король собирается ехать на охоту и вам нужно торопиться. Следуйте к выходу и просмотрите небольшую сценку, после которой вы окажетесь на карте.
Пройдите к роще танцзала и следуйте вперед, теперь нашему герою предстоит поиграть в жмурки: вам завяжут глаза, вы должны будет поймать человека и угадать, кто он. Затем пройдите влево и поднимитесь по лестнице — говорите с Синзендорфом и сообщите ему, что король его примет в шесть часов, взамен он даст вам письмо, которое нужно отдать испанскому послу в Мадриде.

Спуститесь по лестнице и поговорите с мужчиной у закрытых ворот, затем вновь вернитесь к представителю испанского короля и расскажите ему об англичанине. Затем пройдите к воротам и встретите там вашего слугу и гонца. Поговорите с ними, прикажите гонцу следовать за вами и возвращайтесь к Сизендорфу. Гонец расскажет, что испанский король жив и никого назначать своим наследником не собирался. Затем садитесь поудобнее и смотрите заключительной видеосюжет.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>