Sign In

Lost Password

игры, онлайн-игры, консоли, играть, рецензии, обзоры | Vampire — The Masquerade: Bloodlines прохождение игры, онлайн-игры, консоли, играть, рецензии, обзоры

Vampire — The Masquerade: Bloodlines прохождение

Признаться, я давно слежу за творчеством студии Troika Games, можно даже сказать с момента ее образования и искренне считаю ее одной из лучших на сегодняшний день. Основанная тремя друзьями, выходцами из орденоносного и легендарного Черного Острова Леонардом Боярски, Тимом Кейном и Джейсоном Андерсеном, Troika обросла другими талантливыми разработчиками и подарила миру два замечательных проекта Arcanum и ToEE, к слову первая и вовсе ставится многими игроками вровень с такими шедеврами как Fallout и Planescape, что уже само по себе говорит о многом. Долгожданный проект Vampire Masquerade Bloodlines, над которым Тройка работала последние восемнадцать месяцев не заставил даже усомниться в квалификации этого разработчика, а появление подобной игры, принадлежащей к жанру РПГ — не выбирающегося из кризиса последние несколько лет, просто бальзам на душу его почитателей.

Игра представляет собой гибрид жанров RPG/Stealth Action/Horror Action/Fighting/FPS. Первая составляющая наиболее сильна и преобладает над остальными предоставляя игроку известную свободу действий и принятия решений, конечно речи не идет о принципе “иди куда хочешь, делай что хочешь”, который здесь трансформируется в другой “иди куда можно и делай что получится”. В некоторой степени подобная организация игрового процесса вполне понятна и оправданна ввиду используемого движка Source от Valve, который по сути является шутер-ориентированным, поэтому мира а-ля Morrowind не ждите — это мир комнат, локаций, которые предстоит бороздить вдоль и поперек и изучить досконально. Игровой мир не слишком велик и ограничивается четырьмя глобальными областями – кварталами Лос Анджелеса: Санта Моника, Центр, Голливуд и Чайнатаун и где то пятидесятью внутренними локациями, а полное прохождение всей игры отнимет порядка 30 часов, что довольно средненько по меркам РПГ, ведь например Baldurs Gate 2 требовал около 200 часов – делайте выводы…

Как и в случае с ToEE, в Вампирах используется лицензированная настольная ролевая система, но в отличие от прошлого проекта это не D&D 3.5 от Wizards of the Coast, а система от White Wolf вселенной World of Darkness (Мир Тьмы). Система прокачки не всем придется по вкусу, она довольно примитивна, хотя дух антиманчинства возможно порадует многих игроков — т.е. за убийства монстров вы не получите не капли опыта, прокачиваться придется выполняя задания и повергая боссов.

Система характеристик не смотря на изобилие статов и навыков однозначно сводится к двум десяткам показателям, которые то непосредственно и влияют на игровой процесс. Статы (характеристики) делятся на физические (Сила, Ловкость, Выносливость), Социальные (Харизма, Манипулирование, Внешность) и Разумные (Восприятие, Интеллект, Разум), способностей также не мало: телесные (Драка, Увертливость, Запугивание, Ухищрение), навыки (Огнестрельное оружие, Ближний бой, Безоружный бой, Скрытность), знания (Взлом Компьютеров, Финансы, Расследование, Образованность).Запутаться в таком разнообразии сложно т.к. в игре фактически стерта разница между Характеристиками и Навыками, достаточно только навести курсор мыши на показатель, который вы желаете повысить и вы увидите, куда надо распределить доступные баллы экспы, поэтому отдельно на этом останавливаться нет смысла. Показатели в игре делятся на категории: боевые (не вооружен, ближний бой, на расстоянии, защита), превращать (взлом замков, красться, компьютерный взлом, инспекция, исследование), разумные (торговля, запугивание, убеждение, соблазнение), поглощение (сильный, летальный, усугубленный удар).В основном за каждый показатель кроме поглощений отвечает один стат и одна способность т.е.
Показатель=Стат+Способность, таким образом показатель Не вооруженный(8)=Стат Сила(5)+ Способность Безоружный бой(3). Статы и способности ограничиваются пятью степенями развитости, причем получение последующей степени будет требовать все больше драгоценной экспы, показатели могут достигать 10 пунктов.

Игровые показатели:

Не вооружен – определяет количество повреждений, которое ваш персонаж будет наносить в бою, кроме того, сюда также входит способность кормится сопротивляющейся жертвой.

Ближний бой – определяет количество повреждений, которое ваш персонаж будет способен орудуя холодным оружием, таким как ножи, топоры, оторванные руки и.п.

На расстоянии – способность пользоваться огнестрельным оружием таким, пистолеты, винтовки, автоматы и т.д.

Защита – определяет то, насколько сложно будет поразить героя в бою.

Взлом замков – характеризует способность взлома замков без использования ключей.

Красться – этот показатель определяет то, насколько легко герой может пройти незамеченным. Позволяет избегать крупномасштабных поединков или может превратить в бесшумного убийцу.

Компьютерный взлом – тоже, что и взлом замков, т.е. относится к компьютерам.

Инспекция – помечает любопытные и скрытые места , чем выше развитость показателя тем больше любопытных деталей вы можете обнаружить.

Исследование – способность читать и учится от книг, которые в игре имеют определенный уровень требования к исследованию.

Торговля – определяет то, насколько хорошо вы торгуетесь. Покупаете дешевле, продаете подороже.

Запугивание – служит для того чтобы открыть соответствующие пункты диалога.

Убеждение – то же, что и запугивание, только зависит от других статов и навыков, да и более цивилизовано что ли.

Соблазнение – открывает пункты диалога позволяющие питаться на людях, не нарушая маскарад.

Сильный – способность противостоять атакам из огнестрельного оружия.

Летальный – способность противостоять атакам холодным оружием.

Усугубленный - способность противостоять атакам клыками, когтями, электричеству и огню.

Надо отметить тот прискорбный факт, что далеко не все статы и навыки нужны в принципе, это касается в первую очередь торговли (которую составляют стат манипулирование и навык торговли) — умение торговаться только слегка снизит цены на товары в магазинах, что никогда не окупит вложенные балы экспы… Отдельно надо упомянуть магические способности, некоторые присущи всем вампирам, но наиболее мощные являются прерогативой членов тех или иных вампирских кланов. Магические способности прокачиваются также как и другие характеристики, с той лишь разницей, что каждый вложенный бал отразится появлением нового более мощного заклинания или улучшит базовое. Аналогом манны, подобной той, что затрачивается магами в рядовых РПГ в Вампирах выступает кровь, добыча которой станет для вас отдельной игрой. Я упомянул понятие клана, так вот в игре вам предстоит сделать выбор в пользу одного из семи доступных кланов: Бруджа, Гангрел, Малкавиан, Носферату, Тореодор, Тремер, Вентру представители вампирских кланов отличаются набором стартовых характеристик, магическими способностями, и требуют своего подхода к игровому процессу, так представители Носферату настолько ужасны внешне, что не могут общаться и появляться на виду у обычного люда, что будет расценено как нарушение маскарада – негласного правила вампиров, которое строго настрого запрещает какое бы то ни было раскрытие тайны существования вампиров и их общества (от открытой кормежки до демонстрации сверхспособностей). Рецидив в нарушении маскарада повлечет за собой смерь вампира, в нашем случае конец игры, к счастью некоторые квесты позволят освободить маскарад – обычно надо устранить угрозу Маскараду, в чьем то лице… Но не стоит забывать и о показателе «Человечность», который при равенстве нулю превратит персонажа в кровожадное чудовище, не зависимо от вашей воли, попирающее все возможные нормы и законы, не трудно догадаться, что это гибельный путь и до этого доводить не стоит. Человечность будет падать если вам вдруг взбредет в голову наказать невинного человека только за то, что тот не так на вас посмотрел или сказал что то не то, т.е. не представлял угрозы для вашей жизни и благополучия, в противном случае человечность остается на прежнем уровне. Как и в случае с маскарадом показатель человечности может расти, но только если вы проявите благородство и сохраните жизнь тому, кто этого возможно и не заслуживал.

В зависимости от ваших навыков прохождение может сильно варьироваться и описывать все случая в рамках данного прохождения очень сложно, поэтому опишу общий случай.

Сюжетные Миссии:

После создания персонажа вам предстоит посмотреть ролик, выполненный на движке игры, который введет вас в курс дела, но главное что становится ясно — вы дитя, новообращенный вампир, которому предстоит показать свою полезность вампирскому обществу во главе с неким Принцем Лакруа.
Далее вас ждет обучающая миссия, ознакомляющая с основами управления и вехами игрового процесса, миссия элементарна и я считаю ее описание не обязательным. Оставив позади обучающую миссию, которую кстати можно было легко пропустить, вы оказываетесь в своем временном пристанище – апартаментах (т.е. мрачном, заблеванном клоповнике) Санта Моники, одном из районов Лос-Анджелеса. В первую очередь прочитайте записку на столе, возьмите деньги в ящике, проверьте e-mail на компьютере (не забывайте регулярно читать свой e-mail), после чего отыщите часы за унитазом и заберите упаковки с кровью из холодильника. Если есть желание можно посмотреть телевизор и узнать о последних событиях в городе, впоследствии в новостях будут сообщать и о ваших скромных подвигах, также можно насладиться радиопередачами, которые безусловно порадуют знающих английский язык. Далее прохождение будет разделено на сюжетные и несюжетные миссии.

Миссия 1. Астолит

Со спокойной совестью спускайтесь вниз и выйти на улицу. Вы окажетесь в сумеречной алее выходящей на шоссе, идите вперед и наблюдайте короткую сценку из которой станет ясно, что какой то окровавленный тип проскользнул внутрь здания. Преследуя за ним вы окажетесь в холле, следуйте в конец по коридору и зайдите в дверь направо. Вы окажетесь в апартаментах Меркурио, агента Камарильи он должен был заполучить немного супервзрывчатки (астролит) для вас, но облажался. Теперь добыча астолита ляжет на ваши хрупкие плечи – надо будет отправиться на пляж Санта Моники (путь к пляжу лежит через гараж). На пляже идите направо к лестнице, окруженной решеткой и подымитесь по ней. Вы встретите охранника, решите проблему любым доступным способом и пройдите внутрь здания. Поговорите с негром – главарем банды, он попытается вас убить, накажите выскочку и всех его сообщников. Возьмите взрывчатку (в той комнате, где встретили главаря), собирайте полезные предметы, боеприпасы и оружие. Если вы хотите вернуть деньги Меркурио, то найдите вентиляционную решетку возле кровати и стиральной машины, откройте ее и обследуйте нишу. На побережье поговорите с вампирами-малокровками (ослабленными неизвестной болезнью, которая все чаще поражает новообращенных вампиров). Один из них даст задание (на поиск возлюбленной), об этом рассказано в несюжетных квестах. Также стоит взобраться на пирс, где вы сможете наблюдать результат деятельности Слешера (убийцы, которого вам еще предстоит найти). Возвращайтесь к Меркурио и расскажите ему о том как все прошло, при желании можете возвратить ему деньги, найденные на побережье, кроме того он попросит вас не рассказывать Принцу о том что он облажался, если не вы расскажете, то Меркурио будет снабжать вас оружием и боеприпасами иначе он будет убит. Мкркурио скажет, что надо найти дорогу на склад Шабаша, путь знает некто носферату Танг, местоположения которого может знать хозяйка клуба Asylum.

Миссия 2. Двуликая

После того как вы добудете Астролит вам надо посетить клуб Asylum (убужище), сразу же с вами поговорит Жанет, одна из хозяек богоугодного заведения ;) Поговорите с барменом и типом рядом со стойкой, который даст задание на устранение азиатсткого вампира, о чем я расскажу в разделе посвященном несюжетным квестам. На лифте поднимайтесь на второй этаж, интересным фактом является то, что вместо Жаннет, что только что проделала этот же путь вы найдете там ее сестру Терезу, которая согласится урегулировать конфликт с Тангом, с которым вам надо встретится в обмен на услугу – она потребует избавить заброшенный отель от пребывающего там духа, призрак, как она отмечает совершенно безобиден и проблем не возникнет, вот дура… Так вот надо достать одну вещь, которая упокоит разбушевавшееся приведение. Также Тереза даст ключ, который откроет решетку в канализации. Идите в канализацию используйте ключ и поднимайтесь наверх. Зайдите внутрь маленького домика и найдите ключ, после чего идите к отелю и заходите внутрь. Берегитесь взрывающихся ламп, падающих сверху люстр и прочих предметов — появлений полтергейста. Попытайтесь подняться вверх по ступеням и провалитесь вниз. Вы увидите, убегающего призрака, преследуя за ним вы попадете в комнату, в которой имеется стена, которую вы с легкостью разобьете. Пробирайтесь через отверстие в следующую комнату. Прочитайте газету, и дверь откроется. Идите в прачечную. Дверца одной из стиральных машин откроется, внутри вы найдете ключ. После этого идите в котельную. Откройте дверь найденным только что ключом и следуйте в конец комнаты и включите генератор. Переждите некоторое время, чтобы избежать сильных повреждений от пара, вырывающегося из котлов. Электричество включено, лифты заработали. Найдите подъемник и поднимайтесь наверх. Все элементарно следите за призраком девочки, который будет вам помогать, ищите ключ и открывайте дверь. В одной из комнат вы заметите дыру в полу, прикрытую фанерой, отбросите мусор в сторону и спрыгните в дыру. Опять же прочитайте газету и используя подъемник проникните на кухню. Переживите полтергейст в виде метающих повсюду полоумных кастрюль, в итоге одна из кастрюль проломит запертую дверь. Идите туда и проникните в вентиляционную шахту. Голос призрака сообщит вам об опасности и действительно, ели вы не поспешите, то будка лифта, в шахте в которую ведет вентиляционный проход, раздавит вас насмерть. Поднимитесь на верхний этаж по лестнице. Следуйте за призраком и берегитесь смертельного тумана. Все просто и линейно, вы окажетесь в апартаментах, где надо забрать вещицу, которая упокоит призрака. Возвращайтесь назад и прыгайте в шахту лифта и уходите из проклятого отеля. Вернитесь в ночной клуб и поговорите с Жаннет. Не давайте ей вещь, найденную в отеле, ссылаясь на то, что отдадите ее только Терезе. В конце концов Жаннет сдастся и предложит вам выполнить ее просьбу в обмен на ее сотрудничество в урегулировании конфликта с Тангом. Соглашайтесь. Направляйтесь к зданию галереи, решите проблему с охранником (заставьте открыть дверь, угрожайте, если получится, ) и проникните внутрь. Предстоит испортить картины, делать это надо ножом и в определенном порядке («Каин Убивает Авеля», «Проклятый Каин», «Каин Встречает Лилит» и «Каин Отвергает Лилит») иначе картины высасывают из вас кровь и восстанавливаются. Повредите все картины и убейте кровавого стражника, который появится после акта вандализма. Не забудьте обчистить кассу благотворительного сбора – потеря одного бала человечности в обмен на 250 баксов того стоит ;). Возвращаетесь в клуб Убежище (Asylum) и поговорите с Терезой, та будет вне себя от злости из-за того что вы сделали с ее выставочными картинами, отдайте ей вещь которую вы нашли в доме привидений, она смягчится и попросит вас сходить в закусочную, что напротив клуба, чтобы поговорить с Жаннет. В закусочной вас будет поджидать засада – пройдите в дальнюю часть закусочной, бандиты атакуют вас. Разберитесь с ними, соберите трофеи и ответьте на телефонный звонок. Сестры в конец сошли с ума, возвращайтесь в Asylum. Поднимитесь на второй этаж, все станет на свои места – сестрички то обитают в одном теле. Послушайте их историю и потом решите кого вы хотите оставит в живых, а может обоих? В любом случае узнайте, где скрывается Танг (заброшенная заправка Sun Co в проржавевшей цистерне). Отправляйтесь туда и поговорите с вампиром, Танг покажет путь к складу Шабаша, который надо уничтожить.

Миссия 3. Склад Шабаша

Отчаянная боевка или тихие убийства – неважно, но цель проста как две копейки: надо проникнуть в основное здание и заложить астролит, после чего со всех ног уматывать туда откуда пришли (если хотите разжиться довольно большим количеством боеприпасов, то обследуйте локацию на предмет ящичков с патронами). На выходе вы встретите оборотня, после разговора с которым вы вернетесь к Тангу. Танг сообщит вам, что пора доложить Принцу Лакруа о проделанной работе. Теперь в Санта Монике есть такси, которое может доставить вас в центр города прямо к башне Лакруа…

Пройдите внутрь башни Лакруа (Ivory tower). Поговорите с жирным охранником, после чего идите к лифту и поднимайтесь в Пентхауз. Поговорите с Принцем. Он попросит вас разведать обстановку на судне Элизобет Дейн, которое перевозило древний соркафаг. Лакруа поручит вам без лишнего шума, украсть судовую декларацию, добыть отчет полиции и осмотреть сам соркафаг.

Найдите Тремерского Регента, следуя загадке оставленной на столе в вашей комнате в Санта Монике и поговорите с ним.

Посетите бар Последний Раунд (last round), пристанище анархистов, поговорите с Найном и Дамселем, попросите Найна обучить вас кулачному бою, это позволит вам поднять навык безоружного боя на один пункт.

Миссия 4. Элизабет Дейн

Отправляйтесь в Санта Монику, поговорите с Меркурио и идите на побережье. Вас будет ждать лодка. Вы окажетесь около корабля. Заберитесь на палубу. Можно воспользоваться помощью ближайшего человека в форме охранника (он даст вам копию отчета полиции и выманит охранника из рубки, откуда с помощью компьютера нетрудно открыть дверь за которой находится судовая декларация). В любом случае, передвигайтесь в скрытном режиме и избегайте охранников, в этом случае проблем возникнуть не должно, отыщите необходимые вещи и осмотрите саркофаг (дверь за которой находится судовая декларация, можно как взломать так и использовать ключ, который нетрудно найти). Идите к лодке и вернитесь к Лакруа.

Миссия 5. Пропавший Малк

Лакруа поручит вам отправится к одному из старейшин Камарильи малковианину Алестеру Гроуту, не выходящим на связь. Вампира можно найти в его особняке, к которому можно добраться на такси. На входе в особняк вы встретите Найна, который посоветует вам не встревать в это дело. Ну да у нас задание и деваться в общем то не куда проходим в здание. По ходу дела разбирайтесь с препятствиями в лице противников. Идите в правый холл, проползите под грудой хлама и идите к двери в конце зала. Вы увидите типа дергающего светильник, убейте его. Ваша задача сделать так, чтобы загорелись все три светильника, прочитайте бумагу, лежащую неподалеку, в ней указан порядок действий для решения этой простой загадки, хотя вы с легкостью сможете обойтись и без этой подсказки. Вам покажут, что открылась дверь. Вернитесь назад в большой зал, тем же путем, каким и пришли и пройдите через двери противоположные входу в особняк. В конце этой комнаты слева дерните рычаг и поднимайтесь вверх по лестнице. Идите дальше, путь один, пока не дойдете до комнаты с камином, подойдите к камину и найдите кнопку, которая откроет проход. Проползите через проход в камине, идите дальше, потом вверх по лестнице и в дверь. Пройдите к противоположной стороне библиотеки и найдите три светильника, вам надо зажечь их все. Дергайте в порядке: левый, левый, средний, правый, правый. Идите в открывшийся дверной проем. Комната с электричеством. Дерните переключатель слева от вас, после чего пройдите в центр и отключите остальные (возможно порядок выключения имеет значения, но я этого не заметил). Далее в противоположную сторону комнаты и через дверь проберитесь в комнату с правой стороны от вас и идите в конец. Подберите ключ, после чего возвращаетесь на лестничную площадку. Войдите в комнату напротив от того места, где вы появились вначале, откройте морозильник и заберите кровь.
Спуститесь налево. Следуйте вниз и откройте двери что будут слева. Пойдите в правую сторону через двери, затем налево к двери в конце зала. Следуйте за этим залом. Пойдите в ячейку в конце и поднимитесь наверх. Идите в дверь между часами. Поднимитесь на лестницу и включите проигрыватель, чтобы открыть дверь другой стороны комнаты. Пройдите ту дверь, чтобы войти в спальню Гроута. Старейшина мертв, пора выбираться. Выяснится, что особняк поджог один из охотников на вампиров и надо поспешить покинуть особняк. Спрыгните с балкона и убегайте, путь один, так что ошибиться невозможно, остерегайтесь пламени и не подпускайте к себе горящих противников. После побега, доложите случившемся Лакруа.

Миссия 5. Саркофаг

Лакруа будет недоволен, но будет рад услышать о причастности к смерти Гроута анархиста Найна и будет обеспокоен деятельностью инквизиции. Как бы там ни было вас ждет новое поручение, на этот раз Принц прикажет вам похитить саркофаг, который доставили в городской музей и даст ключ. Отправляйтесь в музей на такси, не обращайте внимания на просьбу Принца обойтись без убийств, стелз-прохождение намного дольше, хотя и не представляет особых трудностей, убейте охранников, которые мешают, тащите ключи и открывайте двери, заурядная миссия, ничего интересного. Ясно одно, саркофаг похищен до вас, доложите об этом Принцу.

Миссия 6. Поиски Гери

Лакруа, по головке не погладит, но устроит вам жилище в Апартаментах Горизонт (Skyline) и поручит найти старшего носферату Гери, которого он вполне справедливо обвиняет в предательстве, и недавней неудаче с похищением саркофага.
Поиски Гери надо начать в Голивуде. В районе Голивуд посетите ювелирный магазин Айзека Абрамса. Айзек, прежде чем поможет в поисках попросит вас помочь в его проблемах, как всегда…

Миссия 7. Страшное Кино

Надо встретиться с человеком, который должен передать странную видеозапись Айзеку. Для этого сходите в интернет кафе и проверьте e-mail войдя в систему под именем josefk, используя пароль kafka. Вы узнаете, что встреча назначена в переулке позади Fast Buck. Поговорите с парнем, он упомянет, что спрятал пленку, что за ни кто то следит и упоминает Рыжую Лебедь. Узнайте у Айзека про Рыжую Лебедь, оказывается это давно умершая актриса, идите на кладбище. Попасть на погост можно через дыру в стене прикрытую всяким хламом. Можете выполнить миссию сторожа Ромеро (на выбор, привести проститутку, защитить город от поднимающихся из могил мертвяков, если вы играете за женщину, то все совсем элементарно). Идите в склеп, идите на лево в первом коридоре, потом прямо, зайдите за ограждение, одна из ячеек хранилища откроется и вы найдете требуемую пленку. Вернитесь к Айзеку.
Айзек продемонстрирует ленту, теперь вам предстоит найти киностудию, на которой снимается это кино. Посетите Sin Bin, поговорите с типом за стойкой, попробуйте его уговорить, иначе придется раскошелится аж на 500$, хотя есть еще возможность – спуститесь вниз и взломайте дверь администраторского кабинета, войдите в компьютер, зайдите в личную папку и используйте пароль dirtydog, чтобы получить информацию бесплатно.

После полученной информации идите к Red Spot и ответьте на телефонный звонок, после чего идите в гостиницу Laky Star и посетите комнату 2, где вас будет ждать ключ от интернет кафе. Идите в интеренет кафе, в задней части которого откройте дверь. Убивайте монстров, продвигайтесь вперед и найдите ленту. После чего вернитесь к Айзеку. Айзек продемонстрирует видеозапись, после чего найдите такси и отправляйтесь в Kings way (Путь королей). Обойдите здание и поднимитесь наверх по решетке на стене, зайдите внутрь, отбивайтесь от монстров и спускайтесь вниз. Вы встретите главу Шабаша, победить его не сложно, обращайте меньше внимания на тварей, и сосредоточьтесь на боссе, когда босс будет повержен выходите через двери.

Миссия 8. В поисках носферату

Прыгайте в отверстие и ползите в трубу коллектора. С правой стороны от вас рычаг – дерните его, убейте существ. Пойдите до конца зала и ползите в трубу слева. Следуйте трубой, пока это не выйдете наружу. Используйте рычаг около ворот, плывите к другой стороне. Зайдите налево и прочитайте бухгалтерскую книгу, идите направо и убейте монстров.
Поверните направо проплывите по трубе в зал, пропустите его и идите вниз в следующий зал. Вы добираетесь до главной дорожки. Плывите по тоннелю. Поднимитесь вверх по лестнице слева, опасайтесь мельницы. Убейте существ, которые будут на вас нападать. Перепрыгните через водяную пропасть и пройдите через любую из труб в другой зал. Перетащите одну из бочек к мельнице и бросьте на нее. Механизм остановится. Забирайтесь по остановившейся мельнице в отверстие наверху.
Пройдите по трубе и спуститесь вниз, убейте монстров в зале. Спуститесь по лестнице к другой стороне комнаты. Заскочите в отверстие в полу и идите через туннель. Откройте дверь и выползите. Забирайтесь вверх по лестнице к двери и идите по платформе. Попытайтесь не свалиться вниз, когда секция платформы обрушится вниз. Убейте тварей, что будут атаковать и дерните рычаг контроля насоса, подождите секунду, а затем дерните рычаг снова, быстро прыгайте вниз и плывите по тоннелю. Перед вентилятором обязательно поверните направо.
После того как поток воды выбросит вас в помещение убейте монстра и дернув за рычаг идите дальше по коридору. Повернитесь на лево и следуйте прямо до следующего перекрестка, где поверните на право. Поднимитесь по наклонной поверхности и убейте нескольких врагов.
Пойдите на право, вы должны увидеть ворота с рычагом. Дерните рычаг и проходите через ворота. Вы встретите монстра, у вас есть возможность не связываться а ним, но лучше уничтожить его, после чего разбейте вентиляционную решетку на противоположной стороне обрыва и прыгайте в отверстие, при этом в полете лучше пригнуться. Вы окажетесь в большей трубе, прыгайте с выступа на выступ, до самого низа. Оставшийся путь лучше всего проделать на карачках, монстры которые здесь встретятся довольно опасны и их лучше избегать. Исследуйте лабиринт и разыщите магнитный ключ, после чего проследуйте в комнату с мониторами и странной структурой посередине. Используйте ключ чтобы открыть панель около мониторов, и прыгайте в открывшийся проход. Вы в пещере носферату. Встретьтесь с Митником и Ималией, которые дадут вам задания, после чего найдите комнату Гери.

Носферату попросит вас найти его агента, который пропал где то в Чайнатауне. Выйдя из убежища Носферату вы окажетесь на кладбище, не откладывая отправляйтесь в Китайский Квартал. Найдите храм The White Cloud (Белое Облако), встретьтесь с Минг Сяо и спросите о пропавшем агенте. Она отправит вас в ресторан Красный Дракон (Red Dragon). Спросите у девушки за трибуной о хозяине, она скажет, что он наверху. Нажмите на кнопу на трибуне и зайдите в лифт. Вонг Хо, хозяин заведения сообщит, что его дочь похитили, обещайте помочь в обмен на информацию об пропавшем носферату. Найдите помещение с изображением лотоса, там держат похищенную девушку. Разберитесь с противниками. Найдите ключ и открыв навесной замок, освободите пленницу. Идите к выходу. Возвращайтесь в Красный Дракон и спросите Вонг Хо о носферату, он скажет вам, что не может помочь, но знает человека, который наверняка поможет. Вы должны встретится с этим человеком в Zhao’s Imports, найдите здание с такой вывеской и зайдите внутрь. Поднимитесь вверх по лестнице и поговорите с ним, в это время в здание забегут множество боевиков. Борьбы с ними довольно опасное занятие, поэтому лучше ретироваться так быстро как это возможно.
Вернитесь на главную дорогу и пойдите направо. Пройдите промежуток в стене и продолжайте идти. Пойдите мимо первой двери до конца переулка и затем следуйте на право. Найдите дверь с кодовым замком и используйте код 725. Как угодно, пробирайтесь тихо, устраивайте кровавую бойню или уговаривайте пропустить вас, но вам надо встретиться с Джонни. После того, как вы убьете Джонни, направляйтесь к зданию Fu Syndicate.

Когда вы проникните внутрь здания синдиката идите направо через дверной проем. Вам предложат идти дальше, ничего не остается кроме как подчиниться. На вас будут ставить эксперименты по поиску эффективных методов борьбы с вампирами. Сначала преодолейте лазерные лучи, которые хоть и наносят урон убить вас вряд ли смогут. В следующей комнате перемещаются вращающиеся лезвия, старайтесь укорачиваться от лезвий просчитав ритм их движения. Надо расстрелять коробки позади решеток, в результате чего лезвия остановятся. В следующей комнате убейте несчастного, что держит в руках крест и разберитесь с боевиками, что придут после. Идите в следующую комнату с электричеством. Здесь предстоит повредить штуковины на потолке. Следующая комната будет последним тестом, достаете оружие и стрельните в огнемет. В результате взрыва бронированное стекло отделяющее комнату от коридора с наблюдателями разобьется и вам откроется путь на свободу. Убейте охранника и ученого, найдите дверь и спуститесь вниз, убейте Mandarin. Возьмите его ключ и освободите носферату. Прежде чем покинуть здание вам предстоит уничтожить все наработки по вампирам, оставшиеся на жестких дисках компьютеров.

Миссия 9. Особняк Джованни

После того, как вы покинете здание синдиката, вы услышите телефонный звонок. Подойдите к телефонному аппарату на стене и снимите трубку. Это Гери он сообщит вам, что соркофаг находится у некоего Джиованни. Идите к такси и отправляйтесь к указанной локации. Вам надо будет проникнуть внутрь дома, судя по всему Джиованни проводит прием и вход только по приглашениям. Приглашение можно добыть как хитростью, так и банальным убийством (парочка около фонтана). Способов пройти это место довольно много, так можно, имея уровень убеждения 8 или больше (под вопросом еще один аспект, возможно надо принадлежать к клану Вентру, но я не уверен) поговорить с девушкой у ближней двери справа большого зала, она проведет вас в подземелье, в котором вам предстоит разобраться с толпой зомби. Ели ваше убеждение не позволяет достичь этого оптимально-простого пути, можно попытаться взломать дверь 8 уровня или затеять заварушку с Бруно, есть еще один путь – поговорите с девушкой за пианино, выполните ее просьбу и вероятно она поможет вам (хотя это только версия).
Если вы самостоятельно проникли в комнату, то найдите рычаг в виде меча на стене и дерните его, откроется секретная дверь за книжным шкафом. Следуйте по тоннелю до медицинской комнаты, дерните за рычаг стол – это лифт, перед спуском этим не забудьте забрать книгу Джиованни, это квестовый предмет и вам еще пригодится… Осторожно, вам предстоит схватка с довольно большим количеством зомби. Продвигайтесь к концу зала, поверните в нишу направо и возьмите уникальный предмет Saulocep. Затем направо в дверной проем, потом налево и вниз по ступенькам. На перекрестке повернете налево, будьте внимательны пол обрушивается и вы можете провалиться прямо в яму кишащую зомби. Держитесь крайнего правого положения (в упор к стене) чтобы не упасть и двигайтесь по коридору до двери, затем снова по коридору, через дверь, следуйте дальше, пока Вы не добираетесь до перекрестка. Пройдите в дверной проем с правой стороны и продолжайте идти так же как и ранее, проходите в дверь, которую сможете и продолжайте идти, расправьтесь с зомби. Проходите единственно возможным путем из комнаты (дверь напротив той, что вы вошли) и спускайтесь по ступенькам. Вам предстоит сразиться с боссом, вернее их двое и они довольно опасны. После того как вы разберетесь с китайским молотчиками-боссами вы везете саркофаг к башне Лакруа в центр города.

Миссия 10. Инквизиция

Саркофаг открыть не удается и вам предстоит найти человека, который поможет ее вскрыть. Этот человек, ученый-археолог похищен современной инквизицией Обществом Леопольда. Идите к такси и езжайте на соответствующую локацию. Для начала вам нужно проникнуть в дом, пользуйтесь темнотой и тихо перебейте охранников, которых встретите на пути. В скрытном режиме зайдите внутрь здания и уничтожьте охранников, не забывайте при этом подбирать боеприпасы и оружие, осторожнее с лазерными лучами, если вы пересечете их вы рискуете погибнуть от сильного взрыва, просто отойдите подальше и расстреляйте контролирующих ловушку компьютер или взломайте его используя пароль soc. Поднимитесь на второй этаж и также без лишнего шума уберите слоняющихся охотников, найдите ключ и спуститесь вниз, к центральному входу. Откройте дверь в подвал и спуститесь вниз. Убейте охранников, найдите передвигающуюся бочку в погребе и уберите ее, присядьте и пролазьте в отверстие. В пещере которой вы окажетесь двигайтесь в скрытном режиме, устраняйте препятствия в лице охранников и продвигайтесь постоянно вперед, в итоге вы встретитесь с лучшим охотником общества Леопольда, он будет атаковать вас с большого расстояния при помощи винтовки, подбегайте к нему и атакуйте. Вы успеете нанести лишь пару ударов, прежде чем охотник ослепит вас и переместится на некоторое расстояние. Подбегайте снова и атакуйте и так пока враг не будет повержен. После этого поднимайтесь вверх по лестнице и поговорите с профессором. После этого вам предстоит очень быстро бежать, чудом оставшийся в живых инквизитор приведет в действие взрывное устройство. Выбегайте из этого зала и направляйтесь к воде, где вас будет ждать лодка, запрыгивайте в нее. В версии 1.1 это место нельзя пройти без использования консольных команд, так как игра при загрузке следующего уровня просто непросто виснет. Для активизации консоли пропишите в свойствах ярлыка Вампиров (например на рабочем столе) в поле объект параметр –console (например у меня так D:\Games\VampireSRC\vampire.exe -console) и запустите игру. Перед прыжком в лодку нажмите клавишу тильда (~) и введите changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark.

Миссия 11. Покончить с Шабашем

Выяснится, что за время вашего отсутствия на принца напали боевики Шабаша. Принц в не себя и приказывает покончить с главарем надоевшей организации. Лидер Шабаша со своими «людьми» засел в сгоревшей гостинице Hollowbrook. Вам предстоит войти в переулок, где вы найдете подъемник. используйте его, чтобы взобраться на крышу. Можете попробовать пройти тихо — у меня кроме пары мест это получилось, но если вы достаточно сильны, прорывайтесь с боем. Путь один, поэтому ошибиться невозможно. Найдите шахту лифта и спускайтесь вниз. Идите дальше. Вы встретите полубосса, подобраться к нему возможности нет поэтому приготовьте дробовик станьте сразу перед карнизом (предварительно убейте двух противников, которые будут стрелять в вас сверху), на котором будет находиться враг, прыгайте и стреляйте, пока не убьете (не знаю есть ли возможность пройти наверх через огонь, во всяком случае попытайтесь, возможно это сэкономит время). После этого закрытая до этого дверь откроется и вы сможете продолжить свой путь, идите вниз по лестнице и в дверь. Схватка с лидером Шабаша, чудовище, которое вы однажды уже одолели, но в новой ипостаси. Убейте его и возвращайтесь к Лакруа, он будет рад как маленькая девочка…

Мирная прогулка в парке

Советую обратить внимание на побочные миссии, которые вы еще не выполнили, после следующей миссии возможности выполнить их у вас не будет.
Лакруа, хочет чтобы вы заключили союз с анархистами. Идите в Last Round. Поговорите там с девушкой, скажите, что Лакруа предлагает союз в борьбе с китайцами. И что охота на Найна отменяется т.к. убийство Гроута дело рук коварной Минг Сяо, поинтересуйтесь где можно найти Найна. Найн будет ждать вас в парке, отправляйтесь туда на такси. Поднимайтесь вверх по канатной дороге и говорите с Найном. Возникнет проблема – появится оборотень и нападет на вас, сопротивляться смысла нет, оборотень неуязвим. Вагонетка ушла и вам предстоит какое то время избегать схватки с оборотнем, кажется есть возможность укрыться в обсерватории, но я сделал иначе. Есть место с деревьями за куском скалы, его нетрудно заметить, забегайте туда, оборотень не сможет пролезть между деревьями и попробует оббежать скалу с другой стороны в это время вы не спеша перемещаетесь на другую сторону, пройдя между деревьями, следите за оборотнем и за временем. Как только время подойдет к отметке 0 можете бежать к вагонетке, которая успела вернуться, забегайте внутрь и уматывайте.

Миссия 12. Кровавая охота

Вы едва успеваете скрыться из парка до расцвета, вам помогает анархист Джек. Вы окажетесь в своем старом убежище в Санта Монике. Выяснится, что Лакруа предал вас и обвинил во всех смертных грехах. Теперь на вас объявлена кровавая охота. Покиньте апартаменты и прокрадитесь к такси (как вы помните машина находится около старой заправки), хотя никто не мешает порешить всех противников. Поговорите с таксистом и проваливайте за город.

Эпилог

Вас ждет развилка вы можете присоединиться к китайцам, говорите шоферу куда надо направиться, запаситесь боеприпасами, оружием и кровью. Если вы решите присоединиться к Kuei-Jin, переходите к части Лакруа.

Минг Сяо

Ключ от саркофага находится у Минг Сяо. Поэтому чтобы добыть его придется разобраться со всем Kuei-Jin. Вы находитесь в храме, который посещали однажды, но на этот раз предстоит зайти намного дальше.
Все просто, идите куда глаза глядят, разбирайтесь с врагами. Найдите путь на нижний ярус храма. Остерегайтесь ловушек, и воинов появляющихся из ниш в стенах, по возможности убивайте тихо. В этом месте у меня были только две трудности – одна постоянно воскресающие охранники и дверь возле водяного колеса, которая отказывалась открываться, вторую проблему решает сохранение и последующая загрузка. Надо подойти к засову с левой стороны и держа нажатой клавишу мыши, удерживая курсор на засове попытайтесь переместить его. Идите дальше, войдите в зал с большим алтарем и двумя плитами в полу, перетащите каменные статуи на кнопки. Алтарь откроет проход вниз. Спускайтесь по ступенькам. В следующей локации вам предстоит отыскать 4 нефритовые статуэтки и расположить их нужным образом на постаментах, берегитесь ловушек и арбалетчиков. Как только все четыре статуэтки будут у вас расположите их следующим образом:
Цаплю– на постамент с диагональными линиями.
Кота – постамент с кругами у основания.
Дракона — постамент с горизонтальными линиями в основании.
Слона – с вертикальными линиями.
После того, как Вы поместили все четыре статуэтки, дверь откроется дверь к Минг Сяо. Очень сильный босс, она доставит вам много неприятностей, лучше всего использовать огнемет и все возможные боеприпасы к нему после чего добить при помощи сильной магии. Иначе используйте оружие ближнего боя, лучше всего Катану, уворачивайтесь от щупалец и кислотного дыхания. Кажется Минг Сяо, или то во что она превратилась подобно гидре может множиться, но это факт лично мною не проверен. После того, как вы убьете босса, подберите ключ и выходите через дверь, пара навестить Лакруа…

Лакруа

Поговорите с Чаком, разберитесь с охранниками и поднимайтесь на лифте к Лакруа. Лифт остановится на пол пути и вам предстоит самостоятельно проделать оставшуюся дорогу по зданию. Пробирайтесь как получится, тихо или убивайте всех подряд, но прокрасться будет намного легче. Когда возьмете астролит с тела одного несчастного, заложите взрывчатку в лифт после чего нажмите на кнопку подъема и отойдите как можно дальше. Входите в другой лифт и поднимайтесь на 7 уровень. Поднимитесь по лестнице идите сразу направо и войдите в компьютер. Используйте пароль hitthellights, который погасит свет и пробирайтесь дальше. Найдите комнату с двумя вампирами, охраняющими лифт. Убейте их и поднимайтесь на лифте. Вам предстоит схватка с шерифом. В его нынешней форме он не очень опасен. Оптимальным здесь будет использование ускорения или атакующей магии, я расправился с ним бес потерь крови и хитпоинтов. Надо лишь иметь немного прокаченный навык стрельбы и хороший пистолет вроде глока, забегайте по лестнице вверх, когда шериф готовится прыгнуть и стреляйте в него, после чего быстро спускайтесь вниз и стреляйте снова и так пока противник не будет повержен. После этого шериф превратится в гигантскую летучую мышь и выбросит вас на новое поле битвы. Здесь вы встретите бойцов SWAT, не нападайте на них, они будут вам помогать, не обращайте внимания на двух вампиров, которые постараются вам помешать (на смену убитым будут появляться новые), сосредоточьтесь на Шерифе. Надо активизировать прожекторы, которые находятся неподалеку. Когда летучая мышь будет пересекать луч прожектора она ослепнет и упадет, в это время бейте ее со всех сил. И так пока не вернете тварь в ад. Наслаждайтесь финальной сценой…

Несюжетные миссии:

Собственный гуль

Вы можете заполучить своего собственного гуля. Для этого в госпитале надо найти девушку, которая умирает. Дайте ей немного своей крови и не отвечайте на ее вопросы. Вы получите единицу человечности. Впоследствии девушка найдет вас, вознаградит и будет жить в вашем доме, кроме того, с ней будет связана пара интересных моментов как то: если вы попросите она будет менять свою внешность, можно будет питаться ее кровью, но если вы ее не отпустите, то ближе к концу игры с ней разделаются молодчики Шабаша.

Шантаж Доктора

В медицинской клиники вам надо будет проникнуть в кабинет доктора Малкома для этого спуститесь в подвал, к поговорите с человеком, торгующим кровью. Уговорите его впустить вас или взломайте замок на двери. Проберитесь через отверстие в стене, поднимитесь наверх и найдите ключ от кабинета доктора. Откройте кабинет Малкома и исследуйте содержимое e-mail компьютера, используя пароль panacea, который можно найти на втором этаже госпиталя. Вы узнаете, что доктор изменяет жене, и этом можно воспользоваться. Идите в хирургический кабинет и угрожайте доктору разоблачением перед женой, вымогайте деньги, получите 75$ или больше в зависимости от наглости и навыка убеждения. Деньги будут ждать вас в почтовом ящике вашего жилища.

Ослабить Боль

Меркурио очень страдает от ран и просит найти обезболивающее. Баночки с морфием можно найти во все том же кабинете доктора Малкома в госпитале.

Малокровки

Это задание дает парень на побережье Санта Моники по имени Е, он попросит разыскать возлюбленную, которая бесследно исчезла после их ссоры. Поиски следует начать с Закусочной (Dinner), поговорите со старухой за стойкой (ранее можно было прикинуться санинспектором и потребовать денег за умалчивание факта антисанитарии), спросите о девушке, которая часто посещала это место и о том слышала ли она термин ‘тонкая кровь’. Старуха передаст вам ключ, который упомянутая девушка забыла в закусочной. Этот ключ от багажника автомобиля, находящегося на стоянке (Гараж Санта Моники). Отправляйтесь туда и откройте багажник, внутри вы найдете дневник, из которого станет ясно, что разыскиваемая нами вампирша планировала совершить нападение на Банк Крови в госпитале. В госпитале спуститесь в подвал и проникните к морозильникам, в первом морозильнике найдите скрытую дверь с кодовым замком, наберите код 1969 и проходите дальше. Откройте еще одну дверь и вы окажетесь в помещение, где уведете девушку привязанную к креслу. Освободите несчастную и расскажите ей о Е. После чего возвращайтесь на побережье и поговорите с Е.

Азиатский вампир

Этот квест дает Нокс, гуль с которым вы наверняка поговорили в самом начале игры. Он стоял около госпиталя. Теперь он находится в ночном клубе Asylum около барной стойки. Нокс расскажет вам, что он должен следить за азиатским вампиром, но он опасается за свою жизнь т.к. вампир заметил хвост и теперь может в любой момент прикончить его. Нокс даст вам водительское удостоверение, которое потерял вампир. Идите в морг, парень, чья фотография в удостоверении лежит на столе, заберите веши погибшего из ящика, находящегося неподалеку. Вы найдете магнитный ключ от Foxy Boxes. Идите к Foxy Boxes и откройте дверь. Убейте вампира и расскажите об этом Ноксу.

Кровь Оборотня

Эту миссию Лакруа поручит вам по электронной почте. Вам надо будет забрать кровь оборотня из Госпиталя в Санта Монике. Идите на верхний этаж клиники откройте дверь. Убейте, прокрадитесь или обманите охрану, в общем действуйте по обстоятельствам. Проникните в комнату охраны, при помощи компьютера откройте замок сейфа, воспользуйтесь паролем page. Перейдите в комнату с сейфом и заберите кровь, после чего поместите ее в свой почтовый ящик, впоследствии проверьте ящик снова и получите награду –150$.

Пропавший Агент

Эту миссию поручит вам Артур – начальник агентства охотников за головами (занимающийся вручением повесток о явке в суд различным лицам). Артур расскажет вам, что его сотрудник пропал и надо бы его разыскать. Артур даст вам ключ от квартиры охотника, при помощи которого откройте дверь в апартаментах Санта Моники (квартира почти напротив жилища Меркурио). Исследуйте помещение, прослушайте запись на автоответчике и проверьте компьютер используя пароль imalia. Возьмите магнитный ключ на телевизоре и отправляйтесь в салон татуировок. Используйте ключ и проходите вниз, вы не найдете ничего интересного, кроме того, что зазвонит телефон. Снимите трубку и договоритесь о встрече с человеком на другом конце провода. Идите в подвал Gimble’s Prosthetics. Используйте устройство на стене, вам разрешат войти. Поговорите с человеком внутри и следуйте за ним вглубь сооружения. В итоге вы увидите человека за решеткой, в этот момент вернется псих, с которым вы только что говорили и размахивая оторванной человеческой рукой попытается убить вас. Избавьтесь от него и освободите человека, который окажется тем самым сотрудником агентства Артура, которого вы и разыскивали. Выяснится, что охотник не может больше заниматься своими профессиональными обязанностями ввиду потери указательных пальцев на руках. Возвращайтесь к Артуру и доложите о том, что узнали. Артур попросит вас разузнать покинул ли город интересующий его человек. Посетите квартиру — прямо напротив вашей квартирки в Санта Монике, можете взломать замок, а можете подобрать ключ в конце холла. Как только войдете в квартиру, прослушайте сообщение на автоответчике, можете подобрать книгу навыков в углу около печи. Вернитесь к Артуру и сообщите что тот человек покинул район и он заплатит вам за работу 150$.

Серийный убийца

На пирсе в Санта Монике вы обнаружите первую жертву неизвестного убийцы. Вам надо выполнить миссию с пропавшим агентом (см. выше), чтобы продолжить. Езжайте в центр города и посетите Апартаменты Горизонт (Skyline Apartments). Поднимитесь на лифте на второй этаж и откройте запертую дверь (замок 5 уровня). Прослушайте сообщение автоответчика и уходите. Идите к Последнему Раунду (Last Round), но не заходите, вместо этого идите в переулок и найдите белую дверь. Войдите в здание и поговорите с бомжем, который был свидетелем убийства. Поднимитесь на второй уровень и найдите ключ недалеко от трупа. Этот ключ от комнаты мотеля Счастливая Звезда (Lucky Star) в Голливуде. Разыщите мотель и найдите комнату с номером 6. Войдите внутрь, посмотрите короткую сценку и подберите ключ от свалки автомобилей Brothers Salvage в Санта Монике. Пройдите за ворота Brothers Salvage в небольшой домик и выйдете через другой вход. Идите дальше опасаясь различных угроз вроде падающих машин и взрывов. В итоге вы найдете человека, который и есть тот самый убийца. Можете его отпустить, но лучше прикончить тварь. Все.

Клуб Конфессия

Эту миссию вы можете получить в клубе Confession в центре города, поговорите с барменшей. Она попросит вас решить проблему с бандитами, которые вымогают у нее деньги. Бандитов вы найдете около Отеля Эмпайр, убейте боевиков или разрешите проблему так, как позволяют ваши умения и характеристики. Вернитесь в клуб и поговорите с Венерой. Она сообщит вам, что босс убитых рэкетиров все равно не успокоится и ему нужны деньги, надо убедить босса русской мафии отказаться от претензий к Confession. Идите в отель Эмпайр и поднимайтесь на шестой этаж. Идите налево и откройте дверь при помощи ключа, который вам передала Венера. Найдите книгу навыков во второй комнате слева (предварительно убрав головорезов, что там околачиваются). Вернитесь в коридор и продолжайте идти. Найдите дверь, перед которой стоит амбал, поговорите с ним и убедите любым доступным способом пропустить вас к боссу (желательно, чтобы босс отправил своего охранника из кабинета). Убейте босса (можете договориться с боссом о работе на ликвидацию Венеры), лучше всего тихо – выпейте всю его кровь, после чего обыщите комнату, найдите некоторую сумму денег и выбирайтесь тем же путем как и пришли. Вернитесь в клуб к Венере, она сделает вас совладельцем клуба в даст вам 250$, кроме того, вы сможете время от времени посещать клуб и получать свою долю выручки.

Чума

Получите это задание от Тремерского Регента ли Дамсель (Damsel). Лучше поговорите сначала с Регентом, он все равно направит вас к Дамсель, но когда вы выполните миссию он даст вам на выбор деньги или магический предмет. Идите в Апартаменты Горизонт (Skyline Apartments), поднимитесь на пятый этаж по вентиляции и проверьте сообщение на автоответчике в квартире, после чего поднимитесь на шестой этаж и откройте дверь, используя код 1203. Поднимитесь в спальню и поговорите с девушкой, если вы не в состоянии ее уболтать, найдите книгу ее личных встреч, которую вы можете найти в туалете. Найдите ключ и откройте сейф, в котором вы найдете 200$. Идите в Отель Эмпаер. Поговорите с портье и скажите, что ищите Jezebel. Попросите ключ от ее комнаты, убедите или воздействуйте на психику, чтобы получить ключ, идите в коридор направо и войдите в первую дверь. Используйте маленькую машину слева, получите ключ от комнаты Jezebel. Поднимитесь на пятый этаж, воспользуйтесь ключом и поговорите с Jezebel. Убейте ее, после чего возвратитесь в Последний Раунд и поговорите с Демсель. Оказывается Jezebel не единственный источник заразы, поражающей людей. Надо поговорить с бомжами, т.к. один из них видел то существо, что заражает людей. Поговорите с бомжем около клуба, заплатите 20$ или убедите рассказать о том, где найти зараженного бомжа. Найдите его и поговорите с ним. Оказывается, что бомжа заразила какая то тварь в канализации. Спускайтесь в самый ближайший канализационный люк. Найдите зал, с распятым человеком на дальней стенке, подойдите поближе и сражайтесь с боссом, он довольно силен, придется повозиться, найдите обрывок бумаги, со странным символом. Дерните рычаг на стене и идите к заваленному проходу, перелезьте через него и выходите из канализации. Есть другой путь из канализации – через дыру в полу большого зала (там где босс), решетку, закрывающую этот путь можно, открыть дернув вентиль в углу (или их было два?).
Найдите символ (найденный на обрывке бумаги в городе) на стене и зайдите в помеченное здание. Дайте типу за решеткой бумагу и проходите в дверь. Поднимайтесь наверх и валите зомби, которые преграждают вам путь. Найдите босса – епископа и убейте его, это будет не просто – он использует ускорение высокого уровня и дробовик, кроме того вам будут мешать зомби, но вы справитесь. После этого навестите Дамсель в Последнем Раунде, после этого сообщите регенту о проделанной работе. Регент предложит на выбор деньги или магический предмет, берите предмет однозначно, он увеличит действие магии, характерной для всех вампиров (Blood Buff).

Укротитель Горгульи

Миссию даст Айзек (в Голливуде), он попросит решить проблему с горгульей в китайском театре, что напротив его ювелирного магазина. Получите ключ и идите в театр. Вам предстоит или убедит горгулью присоединиться к Айзеку или убить ее. Скажите горгулье, что Айзек борется против Камарильи и ему нужен такой союзник как горгулья (конечно, если вы имеете хорошее убеждение). Иначе уничтожьте существо, используя дробящее оружие или кулаки. После чего вернитесь к Айзеку с отчетом о проделанной работе. Прежде чем разобраться с горгульей вы можете поговорить с Тремерским Регентом, имея достаточный навык убеждения вы узнаете, что он был одним из создателей магического существа и он даст вам предмет повышающий защиту против горгульи. После того, как вы разберетесь с горгульей вернитесь к Регенту и он даст вам 500$.

Критика

Это задание вы получите от Лакруа по электронной почте. Принц хочет чтобы ресторанный критик сделал разгромный обзор на ресторан в Голливуде. Вы найдете критика около ресторана не далеко от ювелирного магазина Айзека. Расскажите о ужасной антисанитарии в ресторане. Проверьте свой e-mail после этого, и почтовый ящик.

Спасение Пепла

Получите эту миссию то Пепла на втором этаже Asp Hole club в Голливуде. В клубе появился охотник-инквизитор, который хочет убить знаменитого актера — вампира. Есть два пути: найдите человека похожего на Пепла и убедите его поменяться одеждой с актером, несчастный будет убит, но Пепел спасется, иначе вы можете попытаться убежать через канализацию.

Журнал Ималии

Во время разговора с Ималией в убежище носферату разозлите ее, а потом извинитесь. Ималия попросит вас найти журнал с ней на обложке. Журнал можно найти в мусорном ведре в Sin Bin (Зале греха в Голливуде). Спросите человека за прилавком.

Яд Ималии

Задание дает Ималия, в подземелье носферату. Она хочет разрушить карьеру супермодели Тавни (Tawni). Ималия даст вам три веб-камеры, которые вам надо будет незаметно установить в квартире Тавни и подключить к компьютеру. Идите в квартиру Тавни – напротив гостиницы Счастливая Звезда. Крадитесь и устанавливайте камеры на кухне, в спальной и зале, после чего войдите в компьютер в спальной и используйте пароль cleopatra. Вернитесь к Ималии и получите награду 400$.

Паутина для Митника

Квест дает вампир Митник — бывший сисадмин, который находится в подземелье носферату. Миссия довольно длительная и затрагивает все доступны кварталы города. Все инструкции вы будите получать по e-mail, а необходимые вещи ищите в своем почтовом ящике. Проверьте e-mail и заберите магнитный ключ из почтового ящика, предстоит установить узел сети носферату в Санта Монике, для этого идите к зданию Megahurtz Computing и войдите внутрь. Найдите вентиляционную решетку проползите по ней в комнату, в которой будет рубильник питания. Включите энергию, затем ищите компьютер войдите в него и используйте команду schrecknet. Возвращайтесь в свою квартиру и получите новые инструкции от Митника. Проверьте свой почтовый ящик и заберите из него веб-камеру. Ваша цель Nocturne Theater, попасть внутрь можно только через канализацию. Сверьтесь с картой, которую найдете на стене в канализации поднимитесь наверх по нужному тоннелю. Соблюдайте осторожность здание охраняется полицейскими, если они вас заметят, то вы провалите задание. Пройдите через дверь на сцену, найдите лестницу на верх и заберитесь по ней. Пройдите по платформе до обозначенного места и установите камеру. Спуститесь вниз и войдите в дверь напротив той через которую вы проникли на сцену. Войдите в компьютер и подключите камеру ( напечатайте camera потом net cam) и активизируйте команду net security. Вернитесь в свое жилище и снова проверьте e-mail. Спуститесь вниз и заберите магнитный ключ, этот раз предстоит путешествие в Голливуд, надо проникнуть в Metalhead Industries. Используйте ключ и войдите в помещение, не попадайтесь на глаза охране и прокрадитесь в комнату охраны – дверь на противоположной стене от входа за стеллажами. Используйте компьютер чтобы открыть дверь офиса (напечатайте operations потом codpiece). Покиньте коморку и поднимитесь на второй уровень в офис. Войдите в компьютер и напечатайте safe и используйте пароль Turbo Lover. Возьмите компакт диск из сейфа и вернитесь к компьютеру, напечатайте команду net security и используйте пароль Bang Your Head, напечатайте schrecknet и возвращайтесь в свою квартиру. Проверьте e-mail и возьмите ключ из почтового ящика. Езжайте в Чайнатаун, найдите здание Kamikazi Zen (здание напротив храма The White Cloud). Украдкой пройдите в правую дверь и зайдите в во вторую дверь справа. Войдите в директорию power компьютера и активизируйте вирус hooligan. У вас будет десять минут пока не включится электричество и не закроется бронированная дверь. Выходите из комнаты и поверните направо, через бронированную дверь, продолжайте двигаться по коридору до железной двери с кодовым замком. Используйте код 4567, идите направо. Войдите в один из компьютеров откройте хранилищ, после чего напечатайте net security (пароль nirvana) и активизируйте команду schrecknet. Не забудьте забрать деньги из хранилища и выбирайтесь. Если вы не уложитесь во время, то проберитесь в первую комнату справа, если идти от железной двери с кодовым замком, войдите в компьютер и напечатайте mitnick!и затем rescue и Митник откроет вентиляционную шахту. Навестите Митника и получите награду.

Делишки Гэри

Гэри пришлет вам задание по e-mail после того как вы встретитесь с ним. Геэри предложит в обмен на постеры, что вы наверное заметили в его подземелье выполнить его поручения. Первое из них заключается доставке кинопленки под названием Tap Hotel, которую вы сможете найти в китайском театре, там где встречались с горгульей. Поместите пленку в почтовый ящик и поднимитесь в свою квартиру, ничего не замечаете? (картина с изображением Джаннет)
Чтобы выполнить следующую миссию вам придется работать над установкой сети носферату для Митника, т.к. вам предстоит проникнуть в Metalhead Industries и забрать оттуда компакт диск с данными из сейфа, положите диск в почтовый ящик и зайдите в свою квартиру (вы обнаружите картину с изображением Дамсель). Для выполнения третьей миссии зайдите в Апартаменты Горизонт, в третьей квартире в спальне найдите фотографию с носферату. Опять таки отнесите ее в почтовый ящик и получите картину с ВВ. Четвертая миссия потребует от вас наличие навыка безопасность не ниже 3, т.к. замок который предстоит взломать 8 уровня (используйте умение Blood Buff) – отправляйтесь в Санта Монику, в квартиру практически напротив квартиры Меркурио откройте сундук и заберите пленку. Оставьте кассету в почтовом ящике и получите постер с Минг Сяо.

Убить охотника

Получите эту миссию у ВВ, когда первый раз посетите клуб Везувий в Голливуде. ВВ попросит вас устранить стиптизершу, которая является охотником за вампирами и шпионила в Везувии. Идите в Sin Bin и спросите человека за стойкой о интересующей девушке. Затем спуститесь вниз по лестнице и взломайте дверь комнаты администратора. Войдите в компьютер и войдите в область peepshow, пароль sinner, затем наберите команду lockdown. Затем зайдите в кабинку и взломайте монетный-амтомат, заберите деньги и проделайте это же с другими кабинками (возможно вам придется подождать пока человек в кабинке не выйдет), теперь взломайте дверь с отметкой только для персонала войдите в комнату для танцев и убейте девушку. Возвращайтесь к ВВ.

Сценарий

ВВ попросит вас защитить маскарад. Дело в том, что портье гостиницы Счастливая Звезда написал сценарий о вампирах и их обществе, в утором прослеживаются очевидные параллели с реальностью. Нужно забрать сценарий и устранить вампира, который имел неосторожность проболтаться. Идите в гостиницу Lucky Star и поговорите с человеком за стойкой. Убедите его отдать вам сценарий, после чего постарайтесь узнать имя вампира, который ему обо всем рассказал (это может обойтись вам в кругленькую сумму 500$). Идите на пляж Санта Моники, где вы встретите знакомого вам вампира-малокоровку, тот что все время заикается. Скажите ему, чтобы он больше никогда не болтал и пригрозите расправой, можете отпустить его и получите человечность, но можете и убить (получите опыт). Возвращайтесь к ВВ и расскажите, что решили проблему (освободите маскарад).

Задания Пиши

Проникните внутрь здания заброшенной больницы в центре города. Поговорите с человеком на первом этаже, который окажется репортером, он расскажет, что его съемочная группа пропала, он слышал крики и видел, нечто странное. Спуститесь в подвал и поговорите с Пишей, которая попросит вас устранить угрозу маскараду в лице несчастного, с которым вы только что говорили. Поднимитесь наверх – туда, где вы разговаривали с репортером и найдите на полу визитную карточку, по который вы сможете найти репортера. Идите в Апартаменты Горизонт, проникните в квартиру 1. Найдите репортера – он прячется в шкафу и скажите, что над ним подшутили и что его коллеги ждут его в заброшенной больнице. Вернитесь в Пише, она даст вам новое задание. Ей необходимы два предмета, в обмен на которые она даст вам магические вещи. Статую Фетиша вы могли найти в музее (я не нашел :(), а книгу в особняке Джованни в медицинской комнате. Обменяйте найденные предметы на обещанные.

Болтливый гуль

Задание дает чернокожий джентльмен ;), анархист в Последнем Раунде. Он попросит устранить проблему в лице болтливого девушки-гуля, нарушающей маскарад — ее можно найти в клубе Confession в Центре Города. Убейте и освободите маскарад, но потеряете человечность, но если вы еще не выполнили задание Пиши, тогда можете сказать ей, что хозяин ждет ее в заброшенном госпитале, или возможно убедить ее, что хозяин уехал из города.

Портфель для Ларри

Поговорите с толстым Ларри, торговцем оружием в центре города (около грузовика вниз по улице от клуба Confession, перед входом в гараж), при определенных условиях он может дать задание, за которое заплатит вам 500$. Проберитесь в гараж и поднимитесь на четыре уровня вверх, там будет довольно много охраны поэтому будьте бдительны. Захватите портфель и возвращайтесь к Ларрри.

Убить Демона

Это задание даст вам Йюки в магазине Ramen в Чайнатауне. Она скажет вам что охотится на демона Hengeyokai. Обещайте помочь, после чего идите и поговорите с Минг Сяо. Она отправит вас в Карасный Дракон (Red Dragon), где вам надо поговорить с человеком в углу около бара. Скажите, что хотите убить Зигаена(Zygaenа), он расскажет, что его можно найти на рыбном рынке около Zhao’s Auto Import. Вернитесь к Йуки и поговорите с ней, после чего отправляйтесь на рыбный рынок. Войдите внутрь и убейте противника.

Киллеры в отставке

Миссию дает Lu Fang – старый китаец в Красном драконе, после того как вы спасете дочь Вонг Хо и посетите Zhao’s Auto Import. Он расскажет, что в молодости был киллером, он попросит достать ему ключ, который есть у его старого коллеги, бывшего друга – такого же киллера как и он сам. Он предложит вам 20% от той суммы которую ранее Lu Fang и его друг спрятали. Идите и поговорите с Ji Wen Ja он предложит вам 30% за то чтобы забрать ключ у Lu Fang, продолжайте играть на встречных курсах и доведите размер своей доли до 80% (1000$). Мы можете также примирить стариков и получите больше опыта, чем за убийство, но денег не ждите.

Глаза

Задание дает Мистер Окс (Mr. Ox) после того как вы спасете дочь Вонг Хо и посетите Zhao’s Auto Import. Он попросит вам добыть для него глаза. Отправляйтесь в место, что позади магазина Ramen, того где вы получили задание на убийство демона от Йуки. Войдите в помещение. Прокрадитесь мимо двух парней и пройдите через дверь слева и выберете труп. Заберите глаза и вернитесь к Оксу, он даст 150$.

Неудачник

После того, как вы выполните задание «Глаза», Мистер Окс даст вам новое поручение. Он даст вам талисман «Дурной Удачи», который надо положить в шкафчик одного человека, помеченный черным кругом. Отправляйтесь в здание Лотоса, на нижнем этаже – там где расположен небольшой бассейн зайдите в раздевалку, найдите помеченный шкафчик и положите в него талисман. Убейте зашедшего после этого хозяина шкафчика и возвращайтесь за наградой (250$) к мистеру Оксу.

Пепел снова в беде

Пепел захвачен охотника Общества Леопольда (я не уверен, но похоже, это произойдет только если вы спасли Пепла выведя его через канализацию см. задание Спасение Пепла). Он будет в клетке с замком 10 уровня, если вы не в состоянии взломать такой замок, то найдите ключ у одного из охранников в подземелье…

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>