Unreal 2: The Awakening. Жестокое разочарование или

Unreal 2: The Awakening. Жестокое разочарование или

3 года я его ждал, терпел переносы сроков, верил, что все это делается ради высокой цели — создания продолжения того самого. Но меня жестоко обманули — Unreal 2 не существует.

Почему? Да потому, что не существует и все тут. А в коробках с Unreal 2: the Awakening продается совсем другая игра, не имеющая ко вселенной Unreal никакого отношения.

Где та атмосфера? Где тот мир, полный опасностей и угроз, но в то же время невероятно красивый и родной? Явно не в игре Unreal 2, так как в ней нам предлагают пройтись мельком по нескольким планетам, пострелять здесь, пострелять там, взять какую-то фигню, да принести на корабль… Ах да, корабль! Помните, как нас разводили разговорами о управлении экипажем, о нелинейности, о возможности романа со штурманом корабля Айдой, о чуть ли не тотальной свободе выбора действий? Ничего этого здесь нет: линейнее сюжета не придумаешь, свобода всякого выбора отсутствует, а слухи насчет Айды вообще попахивают некрофилией.
Да… Вы не ослышались, больше нет той психоделической обстановки. Вы теперь не тот зэк, закинутый в сердце зла, ставший по воле случая мессией народа Нали. Нет, вы даже на него не похожи. Теперь вы мессия иного толка — местный шериф, всегда готовый бороться с преступностью и несправедливостью. Ваша мечта — это не эгоистичное желание выжить. Эгоизм уступил благородию — мы спасаем мир. Черт подери, снова…
Сам процесс боя далек от того самого Unreal. Я думаю, все помнят о тех боях один-на- один, лицом к лицу… Когда скаарж превращается из полигональной модельки в живой образ, внушающий нам уважение и страх. Здесь же вам этого не видать: противники валят толпой, уважать их некогда, да и, черт подери, не за что. Странно, но интеллект скааржа первой части несоизмеримо больше инеллекта своего собрата из второй. И что создатели только делали 3 года?!
Может графику? Говоря про Unreal, ее просто нельзя не вспомнить. Да! — она красива. Да! — полигонов до кучи. Да! — сотня эффектов на квадратный милиметр. Но заставляет ли она нас, замерев от удивления с открытым ртом и широко раскрытыми глазами, смотреть на экраны наших мониторов, как это было в первой части? Нет… Это просто хорошая графика, ничуть не более.
А помните-ли вы музыку первого Unreal’а? Помните ту душевную мелодию при виде заката? Помните ту унылую музычку при побеге из тюрьмы? Если вы играли, то вы должны помнить… Что мы слышим здесь? А здесь мы слышим Jeremy Soule. Да, того самого, что писал музыку к IwD, NwN, Morrowind (мужик, похоже, немерянно денег гребет). Неплохая — хотя, не в моем стиле — музыка, но никак не unreal’ная. Куда делся тот парень Alex Brandon, что делал музыкальные модули для Unreal’а, UT и DeusEx? Именно его творчество запало мне в душу, как истино нереальное.

Назови создатели эту игру просто the Awakening, я бы расхвалил ее. Рассказал бы про красивую графику, интересный сюжет, неплохой геймплей. Но все вышеперечисленное дает мне право с увуренностью заявить: это НЕ UNREAL 2!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*