Titanfall

О плохом и о хорошем

Titanfall

Побегал в модном ныне сетевом шутере Titanfall от создателей CoD, и имею сказать несколько приятных и неприятных вещей. Приятных будет больше, поскольку разоблачителей в связи с релизом хватит без меня – все они пойдут от обратного и начнут ворчать про отсутствие в игре полноценной сюжетной компании, чутка недопиленной физике (в основном это касается непосредственно Титанов – они не падают, не прыгают, не разрушают стенки и все вокруг) и графике, которая не сжигает мозг вашей видеокарте. На деле же полноценная сюжетная компания вещь спорная – например, добрая половина игроков так и не прошла ее в четвертой Баттле, физика Титанов намеренно ущербна в силу баланса (ну должны быть определенные преимущества у маленького игрока, который хочет свалить большого робота), а разрушаемость… да черт с ней, мультиплееру Баттлы она не шибко помогла.

titanfall-cover-artИз приятных вещей – базовая простота и отличная оптимизация. Никаких заморочек с управлением, все удобно и доступно, плюс после небольшой и быстрой прокачки можно спокойно “собрать” своего солдата, максимально заточив его под свой стиль игры. На старте есть несколько базовых солдат и роботегов – чтобы было чем гнобить. Игра в принципе очень дружелюбна к любому типу игрока, в силу наличия ботов противника – новички и ракообразные просто не будут чувствовать себя не у дел, потому что AI противника жестоко тупит и проиграть ему кажется принципиально невозможно.

Титаны очень динамичны, поэтому их еще на стадии беты обозвали убийцей всех сетевых шутеров. Создатели пошли по простому и проверенному пути – взяли все лучшее из КоД, Хавкена, бог весть еще откуда. На деле… Тебя выбрасывают из корабля в гущу потасовки, и ты бежишь вперед, перепрыгивая через стены, замахивая в окна, периодически включая инвиз, отстреливая игроков и стайки ботов, затем вызываешь своего Титана, и он начинает бродить за тобой, поливая все из гигантского пулемета, ты прыгаешь внутрь и продолжаешь третировать все что шевелится, и в конце раунда все бегут к точке эвакуации – одни чтобы сбежать отсюда к чертям, другие – чтобы помешать им. Очень бодро. Просто в силу того что локация не запирает игрока в коридоры и разрешает вертикальные кульбиты. Очень-очень бодро.

Цена на Титанов везде одинакова – 1199 р. и, имхо, несколько завышена, поэтому для неторопливых есть смысл ждать акций (например недавно четвертой баттле скидывали 50%), и самый большой минус – это продажа игры через Ориджин. Впрочем, если кошелек привычен к расценкам жабоняток из ЕА – смело берите.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>