Sign In

Lost Password

The Witcher 2: Assassins of kings

Несмотря на довольно банальную завязку, сценарий сиквела ни в чем не уступит оному из первой части похождений Ведьмака. Дерево сюжета будет разветвлённым: игра, по заверениям разработчиков, насчитывает шестнадцать концовок и три совершенно разные завязки, из чего можно сделать вывод, что сюжет сможет преподнести много неожиданных ситуаций.

Игроки, прошедшие первую часть, смогут импортировать сохранённые данные из неё, и дальнейшее развитие сюжета будет частично зависеть от исхода оригинала. А что насчёт тех, кто не играл в него, пока неизвестно, однако разработчики наверняка это учли.

Что касается персонажей, то, главным злодеем в игре будет так называемый цареубийца. Это крайне опасный враг, который привлёк к себе внимание эльфа Иорвета, и теперь вместе с ним будет противостоять Геральту. Разумеется, наш беловолосый герой понимает всю суть происходящего и в одиночку воевать не собирается. Но на помощь ему придут не только старые товарищи, ведь в ходе своего путешествия Геральт повстречает множество новых и интересных персонажей.

Персонажам в сиквеле уделено больше внимания, нежели в оригинале. Теперь от них зависит ход сюжета, то есть напарники Геральта могут вставить веское слово в диалогах или поддержать в бою. Так, в одном из роликов было показано как верная спутница героя, Трисс, создала магический купол вокруг ведьмака и превратила стрелы противников в безобидных бабочек. Но раз предстоит путешествовать вместе с друзьями, то, как и положено, приятели будут требовать к себе больше внимания, чем ранее.

Диалоги стали куда интереснее. Если в первой части было не очень интересно общаться с людьми, то в сиквеле всё сопровождается жестами, угрожающими или довольными лицами. Камера во время разговора выбирает самые сочные ракурсы. Также, в напряжённые моменты, если не ответить собеседнику на вопрос вовремя, он не будет дожидаться реакции с нашей стороны. Если ответа не будет, последствия могут оказаться весьма неприятными.

Без новых предметов, конечно же, тоже не обошлось: например, пополнился гардероб. Если в оригинале нельзя было выбирать что-нибудь по своему вкусу, то тут есть и куртки, и штаны, и обувь. Разработчики насчитали около 20 видов каждого типа одежды. Броня, которой в первой части было всего 5 разновидностей, значительно прибавила в числе.

Если вдруг кто-то из вас захочет быть уж совсем добрым и милым, то могу вас огорчить. Геральт — не простой смертный, его профессия обязывает убивать. И тут его мечи и ножи, разного вида колющие и режущие орудия, которыми мы разрубали стрыг и оборотней напополам, вернулись. Арсенал по большей части всё тот же: стальной меч, эффективный против людей, и серебряный — против чудовищ. Однако боевая система немного изменилась. Теперь можно сочетать между собой удары из разных стилей, да и поведение врагов тоже несколько другое. Магия, неотъемлемая часть ведьмачьего ремесла, и ко второй части игры, знаки, при помощи которых Геральт колдовал, пополнились. И в поединках без алхимии врага не одолеть.

Ещё одним огромным шагом вперёд можно назвать нелинейность. Появились дополнительные пункты для ответа в диалогах. Теперь, если вам по какой-либо причине не нравится ваш собеседник, можно прервать разговор с ним увесистым ударом с правой. Но нельзя забывать, что последствия подобной выходки будут влиять на ход сюжета. Зачастую может случиться так, что принятые ранее решения всплывут лишь через несколько часов прохождения. Некоторые участки можно пройти разными способами: скажем, не привлекая внимания, прокрасться за спинами врагов, или же вступить в бой.

Глупо не обращать внимания и на новый движок. Графика радует глаз. Глубоко её затрагивать нет смысла, так как скриншотов, демонстрирующих всю красу, немало. RED Engine использует все самые последние технологии, что положительно сказывается и на атмосфере игры, которая была одной из самых первых достоинств «Ведьмака». Совершенно очевидно, что нас ждут абсолютно разные по своей атмосфере локации.

Оригинальный «Ведьмак» страдал пятиминутными загрузками между переходами из одной локации в другую. Разработчики решили и эту проблему. Тогда как в первом «Ведьмаке» за всё время прохождения насчитывалось около семисот переходов из локации в локацию, то во втором их всего четыре. Убрали даже загрузки при входе в дом — здания в игре также стали частью локации.

Всякие мелочи, такие как неумение главного героя прыгать и лазить по лестницам, тоже решены. AI также претерпел изменения — NPC поумнели, хотя в этом отношении все не идеально, так как каждый человек имеет заранее прописанный маршрут, который зачастую состоит всего из двух пунктов.

Итак, «Ведьмак 2: Убийцы королей» должен стать достойным продолжением нашумевшего оригинального «Ведьмака». Ждём с нетерпением! А пока можете полюбоваться красивейшими скриншотами.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>