The Sting!

The Sting!

Что делать в незнакомом городе человеку, только что вышедшему из тюрьмы? Разумеется, заняться любимым делом — это первое, что приходит в голову. Для Мэтта Такера такое занятие — содействие богатым людям в избавлении их от лишнего имущества, или, попросту говоря, воровство. Этим Мэтт начал заниматься еще в глубокой юности, когда ему удалось даже обокрасть собственный дом. C тех пор и пошло-поехало…

Годы тюрьмы нашего героя не исправили. Едва успев выйти, он вновь полон решимости пуститься во все тяжкие по присвоению чужих материальных ценностей. Для чего, однако, решительно необходимо восстановить сперва былые навыки, порядком поблекшие за время прозябания за решеткой. Так что для начала — дерзкое ограбление бензоколонки.

Если вы думаете, что все так просто,— глубоко заблуждаетесь. Без предварительной подготовки работают лишь камикадзе, которым не терпится вновь попасть в тюрьму. Наш Мэтт не из таких… «I have a plan»,— мечтательно бурчит он себе под нос, после чего отправляется этот план разрабатывать.

Для начала приходим на место будущего преступления и оглядываемся по сторонам, не забыв заодно заглянуть в окошко бензоколонки — надо же знать, в какой обстановке придется работать! После можно возвращаться в свою коморку, весьма напоминающую жилище Родиона Романовича, где на столе уже ждут бумага и ручка для составления самого детального сногсшибательного плана. К чему и приступим.

Все расписывается буквально по секундам. Вот мы вышли из машины и направились к той самой бензоколонке. От нее отходит полицейский, который, естественно, нас не видит, но вполне может услышать, если мы сразу начнем отжимать дверь заранее приготовленной фомкой. Поэтому немного обождем и только уж затем начнем взлом. Стоит, кстати, обратить внимание и на то, что каждые две минуты фараон приближается к двери и проверяет ее, так что лезть будем через окно.

К нему и подходим, аккуратно снимая с петель. Еще пара секунд, и мы внутри. Не теряя зря времени, пробираемся к кассе и, вскрыв ее, выгребаем наличные. Убедившись в отсутствии полицейского поблизости, уходим, не забыв на обратном пути подняться в расположенный неподалеку сортир, чтобы спереть туалетную бумагу. Какая-никакая, а тоже ценность…

Все, план готов! Нам кажется, что он идеален. Так ли это? Проверить можно только пойдя на дело. В процессе ограбления вы уже не можете ничего предпринять, наблюдая лишь, как Такер действует согласно заранее продуманной схеме. Если она была хороша — все пройдет как по маслу. В противном случае… О последствиях можете догадаться.

Сбыть краденное можно сразу в нескольких местах. Где-то дадут больше за одно, где-то за другое… Как бы там ни было, полной стоимости вы никогда не получите — в лучшем случае процентов семьдесят. Что, впрочем, неудивительно.

Прокутить бесчестно заработанные деньги, увы, не получится. Однако на них можно покупать новые машины и отменное воровское оборудование. Если в начале своего темного пути Мэтту вполне хватает банальной фомки и дрели, очень вскоре потребуется и нечто посолиднее, к примеру инструменты для отключения сигнализации или специальные приспособления для быстрого взлома массивных сейфов.

Без должной экипировки идти на дело бессмысленно: сигнализацию топориком не вырубишь, равно как и тот же сейф шумной электродрелью не вскроешь, если за соседней стеной каждую минуту проходит охранник. При этом без должных навыков обращения с соответствующими инструментами они не более чем бесполезные игрушки в ваших руках.

Именно по этой причине на дело всегда можно взять с собой напарников. Как говорится, одна пара рук — хорошо, а четыре — и вовсе замечательно. Стоит помнить, что в зависимости от своих навыков напарнички хотят участвовать и в дележе награбленного и отхапать себе недюжинный куш. Поэтому не удивляйтесь, если какой-нибудь матерый медвежатник, с которым вам довелось познакомиться на днях в любимом баре, вдруг захочет все 60% выручки. Это много, но кто еще справится со сложным сейфовым замком за то время, пока вездесущие охранники в очередной раз не вломятся в охраняемую ими комнату?

С каждым новым успешным ограблением навыки Мэтта улучшаются. Если в самом начале на вскрытие элементарного замка может потребоваться несколько минут, то в дальнейшем куда более сложные конструкции удастся взламывать буквально за считанные секунды. Квалификацию не пропьешь! А ее наш герой восстанавливает с буквально-таки феноменальной скоростью. Правило одно — чем больше взломаешь, тем больше опыта накопишь.

Единственная головная боль — это полиция, которая имеет обыкновение расследовать все ограбления и скрупулезно собирать оставленные улики. После десятка удачных дел из скромного жителя бедного района вы ненароком можете превратиться в основного подозреваемого. Что, как понимаете, весьма чревато — за вами могут начать следить.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*