The Darkness

The Darkness

В начале июня 2007 года на приставках нового поколения ожидается приход абсолютной темноты. Речь, как вы, наверное, уже поняли, идет о новом проекте компании «2K Games» под названием «The Darkness». По большому счету — это модная нынче игронизация популярного комикса про убийцу со сверхспособностями. Сегодня к нам в руки попала некоторая новая информация о проекте, и мы спешим ею с вами поделиться…

Не так давно, группе журналистов удалось протестировать три уже готовых уровня из этой игры. И проект произвел на них впечатление. Хорошее или плохое? Попробуем разобраться в месте.

Как вы помните, это будет очередной шутер с видом от первого лица про парня Джека, что сражается с мафией. Бессмертной и ужасной. Сверхъестественные способности у Джека обнаруживаются как раз в день его рожденгия. Когда ему стукнуло 21 год. Он теперь может повелевать самыми темными силами, что скрываются в нашем подсознании.

The_Darkness_2_4

Протагонист вооружается парой стволов, из которых можно палить как попеременно, так и общим залпом. Ружья могут быть использованы независимо друг от друга. Так, иногда, нужно по сюжету. В проекте стараются воссоздать реализм схваток. Так, герой может слегка высовываться из-за угла и шмалять из одного ствола по врагам. Кроме дробовиков, пока, герою ничего не доступно. Но разработчики обещают внушительный арсенал. Но и дробовики впечатляют убойной силой. Тем более, что когда в одном заканчиваются патроны, можно перебросить в нужную руку заряженной второй дробовик. Неплохая тренировка пальчиков на джойстике.

К несчастью, программисты в демо-версии пока не работали над AI врагов, и потому наш герой встречает крайне низкое сопротивление противника. Мафиози счастливо стоят на одном месте и ждут, когда же наша пуля попадет им в голову. Мы понимаем, что перед нами ранний билд. С другой стороны, заявленный июнь не за горами. И мы могли бы увидеть более продвинутую версию проекта. Так же требует доработки и физическая модель игры. А вот дизайн уровней выше всяческих похвал.

the_darkness_screen_10

Конечно, в этой игре оружие не главное. Это второстепенное вспомогательное средство. Не забывайте — во главу поставлены сверхъестественные силы героя. Как и следует из названия, герой может черпать силу в тенях вокруг него. А уж теней в этом альтернативном Нью-Йорке хватает с избытком. Множество мрачных тоннелей, темные закоулки и слабоосвещенные коридоры. Везде вы сможете демонстрировать свою настоящую силу. Ну а спецэффекты заставляют картинку кровавой бойни сверкать всеми цветами радуги. Что дополнительно добавляет зловещей атмосферы в проект. Нигде, как в темноте яркие вспышки не смотрятся так эффектно.

Берегитесь света и вы сможете попробовать свои силы на темном пути. Пока были доступны всего две способности Джека. Первая — это специальное темное щупальце, которое может забраться в самые неприступные места карты. С помощью ее можно похитить ключи от дверей или тихонько убить неприятеля. Но вот управлять этим щупальцем весьма сложно. Оно может прилипать к стенам или перемещаться под потолком. На открытых пространствах у вас не будет проблем, но в узких местах камера, что висит над щупальцем, принимает самые несуразные углы и очень сложно понять, где же вы находитесь на самом деле.

ss20

Вторая способность — выбрасывать из себя сгусток темноты, который пробивает себе дорогу через все препятствия. В том числе и через врагов. Разрушаемые элементы среды удачно подцвечиваются специальным серебристым цветом. Некоторые элементы можно подкидывать. Другие — только разрушать. Это очень удобно, когда враг прячется за препятствиями. Тогда Джек вызывает тьму и копье тьмы пронзает их вместе с защитными устройствами. Мы же наслаждаемся криками агонии. Эта способность так же хорошо действует в жестоких схватках вместе с огнем из дробовиков.

the-darkness-2-screenshots-oxcgn-3

Пока рано говорить о том, сможет ли проект занять верхние строчки топов после своего релиза. Мы увидели в проекте массу недоделанных мест. В то же время, те три уровня, что были доступны, смотрятся очень неплохо. Особенно хорошо разработчикам удался баланс между специальными силами и огневой мощью оружия. Ждем проект в июне 2007 года на консолях Х360 и PS3.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>