Team Fortress 2

Как это – играть в проект «Team Fortress 2»

Team Fortress 2

Как вы уже знаете, проект «Team Fortress 2» от Valve появится в продаже только в начале осени текущего года вместе с «Half-Life 2: Episode 2» и «Portal». Но уже на данный момент для тестирования доступны четыре карты и все девять классов. Подобно всем остальным проектам, ориентированным на он-лайн побоища, эта игра требует дополнительной балансировки командной игры. Кроме основных карт, команда разработчиков обещает нам дополнительные карты и другие геймплейные фишки в многочисленных дополнениях. И работа над ними уже ведется. Причем, все дополнительные карты будут совершенно бесплатные. Это не в правилах Valve требовать с клиентов системы Steam дополнительные бабки.

А вот с консолями все гораздо сложнее. Для любителей приставок не будут организовываться поддержка кланов или дополнительных турниров. Хотя версия игры и появится как на консолях PS3 так и на Х360.

Девять уже существующих классов настолько разные, что пока нет какого-либо самого играбельного класса. Это должно исключить перекосы в геймплее и позволит играть на картах наиболее сбалансированными командами. За каждый класс геймплей будет оригинальным и своим.

team-fortress-2_wallpapers_20915_1280x720

Каждый класс в игре (Pyro, Scout, Heavy, Sniper, Spy, Engineer, Demoman, Soldier и Medic) обладает своей оригинальной спецификой. От скорости, до огневой мощи. Выбирать класс можно перед началом каждой схватки. Ну а оборудование можно набрать в специальных шкафах.

Классу «Heavy» доступны дробовик, кулаки и миниган. Именно этот класс должен возглавлять штурмовые группы и первым входить в открытее двери. У каждого класса свое здоровье. У Хеви оно наибольшее.

На всех картах идеальной парой является связка Хеви и Медика. Медик сможет прятаться за широкой и мощной спиной Хеви и подлечивать его по мере прохождения уровня. Медик может повысить здоровье до 150% у каждого из команды. Два Хеви плюс два Медика теоретически могут взломать любую вражескую базу. Причем Медик видит состояние здоровья у своих бойцов во время всего боя.

txGiV

Следом за Медиком и Хеви торопятся к своей смерти (или победе) Солдаты, Инженеры и Пиро. Солдаты неплохо вооружены ракетами и дробовиками. Увы, но уровень здоровья не дает им особого преимущества при встрече с Хеви. А вот Пиро неплохо зажигает своим огнеметом на близких дистанциях. Он хорош, когда приходится действовать узких и закрытых пространствах. Но на открытой области он простая мишень. Не стоит Пиро ходить в одиночку. Зато в узких переходах Пиро вполне может завалить парочку Хеви.

Инженер наиболее сложный класс. Они поддерживают укрепления, подтаскивают боеприпасы, ставят точки респауна. Что позволяет бойцам быстрее возвращаться в случае гибели к месту жарких побоищ. Как и положено Инженерам, они могут создавать автоматические пулеметные гнезда. Их можно апгрейдить до третьего уровня. Для апгрейда нужно использовать метал, которым можно разжиться у врагов или на станции. В конце концов, можно сделать ракетные установки с пулеметным огнем. Система сильная, но все же довольно уязвимая. Ремонтировать установки могут все Инженеры. Стоит поберечь своих спецов от шкального огня.

tf2_180807_01

Оставшиеся классы так же по-своему хороши. Шпион может прикидываться врагом, скрытно следовать за противником и убивать его одним ударом кинжала. Так же он может наносить диверсии в инженерное хозяйство врага. Демомен кидается гранатами. Он единственный, кто может обрабатывать огнем закрытые пространства. Очень полезен в начале боя.

Снайпер делает то, что вы и предполагаете. Единственное отличие, что вам надо сдерживать дыхание. Дождитесь красной точки целеуказателя на экране. Естественно, точку видно и другим бойцам и вас могут легко вычислить по ее местонахождению. В закрытых областях Снайпер может воспользоваться пистолетом или ножом.

Разведчик – самый быстрый класс. Он далеко и высоко прыгает и в полете может изменять направление движения. Он быстро восстанавливается и невероятно проворен. Разработчики обещают еще массу сюрпризов от этого класса.

Как мы и говорили, сейчас уже готовы четыре карты (2Fort, Well, Dust Bowl и Hydro). Самое интересное, на наш взгляд, это новый способ игры в прохождение произвольно выбранных управляющих точек. Группы начинают в разных концах карты, между которыми имеются четыре управляющих точки. Игра сама произвольно выбирает путь для конкурентной борьбы. Если группа удерживает одну из точек длительное время, т появляются дополнительные управляющие точки. Конечная цель напасть и захватить вражескую базу. Это возможно только в том случае, если вы захватили все четыре точки. Впрочем, остается и проверенный временем способ «TFC».

tomorrow_large

Что касается уже существующих карт, то большинство комнат имеют многочисленные точки доступа и западни. Так же предусмотрены и хорошо простреливаемые подходы для установки автоматических турелей. Не забыты и многочисленные нычки для Снайперов.

Карты и классы кажутся нам достаточно сбалансированными для командной борьбы. Но точно сказать, насколько проект будет захватывающим для нашего избалованного он-лайном внимания, трудно. Надо садиться и играть самим. Пока же по некоторым данным можно предположить, что на существующих картах будет неплохо и просто поразвлекаться, скажем в Десматч.

Остается лишь напомнить, что визуально игра решена не тривиальным образом. Внешний вид моделей подчеркивается и графическим решением карт. Несмотря на мультяшный вид, проект все равно остается кровавой мясорубкой друзей и приятелей, собирающихся отлично провести время.

Ждем игру в сентябре, вместе с остальными супер-новинками от Valve

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>