Sign In

Lost Password

Team Fortress 2. Обзор

Парочку «липучек» на стенку, пушку ставь на третью ступеньку, а не на вторую, медика с «толстым» на прикрытие важного направления — все более или менее стандартизировалось, если можно так выразиться. Но тут, вдруг…

Эх, ухнем!

Свеженький, третий по счету, апдейт к Team Fortress 2 не только добавил в игру несколько примечательных карт, но и расширил инвентарь (и возможности!) доброго русского пулеметчика, который и раньше-то не бедствовал. Только нового оружия — три штуки, и все они сделаны в духе игры — смешные и полезные одновременно.

Team-Fortress-2-Тим-Фортресс-geek-games-229372

Прежде всего, разработчики анонсировали — Killing Gloves of Boxing (или просто K.G.B.), название этих боксерских перчаток наводит на мысли о поставках товаров для пулеметчика из родной страны. Перчатки страшны тем, что, в случае убийства ими врага, они гарантируют целых пять секунд стопроцентных критических ударов. Продолжая выводить из строя противников хуками слева и справа, боец продлевает те самые пять секунд до тех пор, пока вокруг не останется чистое поле. Или пока снайпер из окошка напротив не внесет свой бестактный девятиграммовый вклад.

Саша и Наташа

Байка о том, что в кобуре у милиционера вместо пистолета лежит бутерброд, в этом обновлении приобрела реальные черты. Пулеметчик теперь стоит перед непростым выбором: взять ему с собой на задание шотган или хлебушек с маслицем. Отставить смех! Сэндвич из белого хлеба, с сыром, маслом и оливкой на зубочистке добавляет Хеви Гаю 200 хитпойнтов. Но, как и любое другое лекарство, обладает побочными эффектами и противопоказаниями.

tf2-20100913-173538

Уплетая за обе щеки свой хлебушек, пулеметчик на целых четыре секунды забывает про игрока. Надо ли говорить, сколько всего страшного могут сделать с ним дикие скауты за это время? Вот и выбирайте — либо шотган, либо пожрать. Кстати, процесс перекуса озвучен, и через двадцать минут игры звук жующего жирдяя, во-первых, раздражает ужасно, а во-вторых, гонит на кухню.

Последнее по порядку, но не по важности, обновление в инвентаре Хеви Гая это пулемет по имени Natascha. Он бьет на четверть слабее своего (своей?) коллеги Sashа, но зато при попадании замедляет противника. Отличное средство в борьбе против зарвавшихся скаутов и пироманов. Звук его раскрутки и выстрелов нельзя спутать ни с чем другим, поэтому вооруженного таким пулеметом бойца можно отличить издали. Кстати, очень приятно звучит эта самая Наташа. Эдакое смертоносное контральто, верхнее «фа» которого приводит к летальному исходу.

Back in USSR!

Отдельный пункт для хвастовства — список достижений пулеметчика. Здесь разработчики постарались на славу и с присущим им чувством юмора выдали весьма интересный наборчик. Достижений у нашего супертяжа тридцать пять, и в общем списке есть все, что был способен выдвинуть извращенный коллективный мозг. Примечательно то, что названия достижений сделаны в стиле соцреализма, то есть, любое из них навевает память о нашей истории.

2ae11696

К примеру, Class Struggle достается толстяку, если он в команде с медиком завалил другую такую же пару. А если наш герой в режиме неуязвимости перекроет путь в узком коридоре вражескому пулеметчику, он получит достижение Soviet Block. Убей врага критическим апперкотом, и ты будешь признан последователем Communist ManiFisto. Потрать патронов на двести тысяч, и получишь Heavy Industry. Тут даже есть Gorky Parked, награда для тех, кто завалил двадцать пять врагов, стоя на своей точке. Читать названия этих достижений без смеха невозможно. Да и не нужно.

Желтые воды

Список официальных карт Team Fortress 2 пополнился еще двумя. Первая, Badwater Basin, сделана в стиле Payload, то есть команде необходимо тянуть с собой паровоз с бомбой. В отличие от нынешней Gold Rush, разделенной на три локации, новая карта склепана целиком. Она довольно велика, и у нее есть два замечательных плюса.

Прежде всего, разработчики «раздвинули» третье измерение карты. На ней есть огромное ко личество всевозможных скал, балконов, балкончиков и окошек, заняв которые, можно комфортно поливать противника огнем сверху. Изменению подверглась и ширина трассы нашего бобслея.

Коридор по краям железнодорожной колеи все еще достаточно узок, но к любой точке можно придти двумя, а то и тремя путями, причем эти пути иной раз весьма извилисты.

2427704-teamfortress2gameplay.still014

Изначально размер карты вызывает чувство неудобства и легкое раздражение. Но примерно через час игры это чувство безвозвратно покидает игрока, а ему на смену приходит полноценное, чистое, ничем не замутненное удовольствие.

Они улетают в космос

Вторая карта называется CP_Steel. Она невелика по размерам и содержит пять контрольных точек, которые нужно оборонять или, соответственно, захватывать. Цель атакующих — добраться до пусковой шахты и не допустить старта космической ракеты.

Half-Life-2-The-Orange-Box-6

В отличие от проверенных временем карт аналогичного содержания, здесь нет нужды проходить все точки последовательно. Конфигурация карты меняется в зависимости от того, какие точки захвачены: открываются двери, перекрываются входы и выходы в коридорах, в общем, возникает сразу несколько новых путей, которыми можно подобраться к последней точке. Геймплей в результате может выглядеть двояко: либо атакующая команда идет старым проторенным путем, захватывая точку за точкой, либо берет толпу скаутов или солдат и без остановок ломится прямо к цели.

Почему, собственно, скаутов?

Тут есть одна загвоздка. Последняя точка находится в пусковой шахте. Это площадка, висящая в пространстве, и допрыгнуть до нее может далеко не каждый. При большом везении можно без потерь добежать до цели и быстренько выиграть раунд. Если бы в экшенах был, извините, «раш», то это был бы «раш скаутами». Головной боли защитникам прибавляет еще и то, что контролировать требуется, как минимум, два направления атаки.

Впервые на арене силачи

Появился в игре и новый режим под названием Arena. В нем пять небольших карт: три урезанных старых локации и две новых. Чисто внешне особо хочется отметить одну из них, Lumberyard, сделанную в эдаком альпийском стиле, очень яркую и солнечную. В отличие от старых карт бетонных и глинистых цветов, эта локация вся настолько красочная, что задает совсем другое настроение всем участникам процесса. Различий в геймплее практически нет, за исключением одного-единственного момента. Если тебя грохнули, то ты не оживаешь до конца раунда. Разработчики называют этот режим заточенным под войны кланов, но, на мой взгляд, процесс входа в игру совсем не располагает к этому. Игрок просто подключается к случайной команде и не может по своему желанию перейти к противнику.

maxresdefault

Раунды длятся очень быстро, максимум две три минуты, после чего карта перегружается, и ты снова оказываешься в случайной команде. Возможно, на сервере и есть какая то возможность регулировать эту процедуру, но мне ничего подобного не встретилось.

Команда «Ух»

Даже на наш утонченный взгляд, обновление вышло удачным и весьма привлекательным во всех отношениях, как внешне, так и по содержанию. Думается, если так дело пойдет и дальше, то интерес к игре будет постоянным. Весело ведь. Да и русский там, опять же. Любит «Дубинушку» петь и трескать бутерброды с ветчиной и зеленым салатом.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>