Sign In

Lost Password

Stupid Invaders. Прохождение

Похоже, что игра может закончиться, так толком и не начавшись: четверых уже заморозили, в строю остался один лишь Братишка, да и тому, судя по трещащей двери туалета, осталось совсем немного времени. Что же делать?

Идите налево, к унитазу. Ба, да тут целое состояние! Забирайте вантуз, стоящее на верхней полке средство для чистки унитазов, а также боевую туалетную бумагу, покрашенную в камуфляжный цвет (судя по инструкции, выдерживает прямое попадание из винтовки). Открывайте инвентарь и соединяйте вантуз с боевой туалетной бумагой, получившуюся конструкцию используйте на окно, после чего забирайтесь наверх. Не кочегары мы, не плотники, да…

Вот вы и наверху. Хорошо тут, свежий воздух, опять таки, вот только некто, шебуршащийся в трубе и кричащий «помоги, внучек!», портит всю картину. Поговорите с ним. О, да это же Дед Мороз! Выбирайте любой из диалогов, все равно вы с дедушкой к консенсусу не придете. Остается лишь одно средство вытащить его из трубы, а заодно очистить проход в подвал: забирайте из инвентаря флакон со средством для очистки туалетов и заливайте его в трубу. Ой, дедуля, ну ты и пахнешь, а уж как выражаешься… Теперь можно спокойно спускаться вниз.

Мда, посадка была не из мягких, слава богу, что под, гм, филейным местом оказалась какая-то жижа, которая смягчила падение. Знакомая жижа… Гм, это никакая не жижа, а Дед Мороз, точнее то, что от него осталось.

Забирайте банку с серной кислотой, а затем идите к стойке, находящейся в правом верхнем углу экрана. Кто-то тут оставил воронку и ломик, что ж, нам все в хозяйстве пригодится. Возвращайтесь к Дедушке морозу и идите вниз. Гробик. Симпатичный. Грех не вскрыть, используйте на нем ломик. Ого, а внутри зомби лежит, сильно смахивающий на одного графа, причем в руках у него ключ от подвала. Что характерно, этот самый ключ зомби отдавать не хочет, придется совершать бартер. Доставайте из инвентаря воронку, вставляйте ее зомби в рот, а затем наливайте ему вкусную серную кислоту. Ну и что, что зомби, зато он встал и пошел… Этот, правда, далеко не ушел, зато теперь у нас есть ключ от подвала, который грех не использовать.

Забирайтесь по лестнице наверх и открывайте ключом замок. Ну, вот вы и в Хопре, точнее, в чулане. Первым делом забирайте стоящую у стены мышеловку (явно на слона готовилась), ставьте ее перед лестницей, а затем нажимайте на выключатель, который находится на колонне. Болок спускался по лестнице, но еще не знал, что через пару секунд… попадется! Теперь можно спокойно выходить наружу.

Пока Болок не очухался, стоит устроить в доме ревизию. Идите по коридору к кухне, там найдите выдвижной ящик, заберите из него зажигалку. Кстати, на кухне есть дверь, ведущая на двор, только нам пока там делать нечего. Идите на склад, рядом с дверью которого стоит кактус. Там нет ничего интересного, за исключением одной из ракет для фейерверка. Пора обследовать второй этаж. Для начала загляните в ванную, вход в которую находится справа от лосиной головы. Откройте стиральную машину, там лежит забытый кем-то ключ. Или кто-то любит одежду, богатую железом? Кстати, туалет здесь не работает, а жаль. Теперь пора заглянуть в комнату Лапочки. Откройте шкаф, заберите оттуда колготки, затем откройте найденным ключом ящик и заберите оттуда фен. Пора переходить на третий этаж.

Поднявшись на третий этаж, идите в комнату, где стоит телевизор. А где же пульт? А он, оказывается, в плавниках мрачной губастой рыбы. Забирайте его, правда, после водных процедур толку от него никакого. Раз так, и телевизору питание ни к чему, выдергивайте шнур и забирайте. Теперь идите в чулан, находящийся за деревянной, видавшей виды дверью. Ну и темно же тут… Идите в левый угол, после недолгого сеанса пиксельхантинга выключатель все-таки найдется. А теперь сеанс зарядки: раз — закрыли ящик, два — запрыгнули на ящик, три — взяли ручку, четыре — спрыгнули с ящика. Зарядка окончена. Открывайте ручкой окно и вылезайте наружу. Для того, чтобы перебраться на другую крышу, используйте лежащую доску. А вот и мадам Айстман, редкостная зараза, сколько вы с ней не разговаривайте, ничего хорошего не добьетесь. Таки отомстим.

Спускайтесь на первый этаж и идите в комнату, где дремлет хищный цветок. Таки интересно, куда же ведет эта труба? Сейчас проверим: ставьте на очаг ракету, а затем поджигайте ее фитиль зажигалкой. Таки получите, мадам Айстман, кошерную ракету. Теперь труба свободна. Возвращайтесь к ныне освободившейся трубе, через нее можно безопасно пробраться к космическому кораблю. Догадайтесь с трех раз, кто сидит в шкафу. Какие из этого можно сделать выводы?

Правильно, вести себя осторожно. Используйте на шкафу колготки Лапочки, после чего возвращайтесь по трубе обратно. Спускайтесь на первый этаж, выходите через кухню на улицу, соединяйте колготки с газонокосилкой. Ключ на старт!

Дело за малым — разморозить своих друзей. Возвращайтесь в комнату с космическим кораблем, подсоединяйте шнур к розетке, а его к фену. Процесс пошел… Итак, всех разморозили, пора улетать. Ан нет, Этно опять что-то забыл, придется вселяться в его шкуру и искать забытый научный труд.

После полета на унитазе по внутренностям дома вы окажетесь в секретной лаборатории Этно. Идите к компьютеру и потребуйте у него открыть сейф («Прекрасная погода для гольфа», «Мне надо забрать свою диссертацию», «В корабле не теста», «Конечно же, ты полетишь с нами», «Я перепишу твою память на диски», «Я сделаю два рейса»). Увы, разговор ни к чему не приведет, а неправильное его ведение может вывести компьютер из себя, тогда Game Over. Придется брать компьютер хитростью.

Идите к синему чемодану, стоящему в другом конце зала и нажимайте на нем красную кнопку. Впечатлены? Вот только этот агрегат пока не заработает — аккумуляторы на нуле. Забирайте аккумуляторы и идите к стоящему в одном из углов здоровенному агрегату. Рядом с ним находится розетка, с помощью нее подзарядите аккумуляторы, теперь можно и трансмогрификатор запускать. Вах, компьютер, дарагой, какой такой Этно? Моя есть Ламерт, я не инопланетянин, а мыша. Вот и сейф открыт, осталось лишь зайти в него и забрать научные труды.

Приплыли… точнее, прилетели. Необходим пятый элемент, причем речь идет не о какой-то там Лилу, а о банальной куче коровьего, гм, удобрения. Слава богу, неподалеку стоит фабрика «Калгейт», где этот самый навоз можно достать. Увы, Пузану придется выполнять задание в одиночку, поскольку по дороге Лапочка на своей шкуре узнала, что фекальный монстр куда страшнее, чем кариозный.

Для того, чтобы избавиться от настырных цыплят, возьмите одного из них. Мда, похоже, что фраза Пузана является для этих цыплят своеобразным детонатором. Идите вправо. Когда Пузан дойдет до знака, идите в левый нижний угол, к люку. Попробуйте его открыть, после чего идите обратно к знаку.

А это, судя по всему, Курзилла. Поговорите с ней, фраза Пузана сделает свое дело. Как только вы начнете спускаться в открывшийся люк, к вам снова присоединится Лапочка, видимо, фекальному монстру она пришлась не по вкусу.

Идите по трубе, правда, далеко вы не уйдете. Интересно, кто в этой фекальной норе живет? Постучитесь, узнаете. Порно-кролик Нельсон, конечно, не фекальный, но вот его мысли, а уж тем более действия… ну вы поняли. Короче говоря, Лапочка на некоторое время выбывает.

Управление в очередной раз передается к Пузану. Поднимайтесь по лестнице наверх, если есть желание, можете сожрать шину, резина еще никому не вредила. Затем заходите в лифт и нажимайте кнопку. Пора проведать фабрику.

Можно сказать, что производство фекалией здесь поставлено на поток, слава богу, что карты запаха пока не поставлены «на поток». Переходите мост, на другой стороне трубы идите вправо, к подъемнику.

Поднявшись наверх, идите в помещение. Доставайте из котла половник, несколько раз зачерпните им содержимое чана, после чего забирайте освободившуюся тару. Идите в соседнюю комнату, там, судя по всему, находится музей фекального искусства. Забирайтесь на сцену и используйте котел на кувалду. Оказывается, котел является отличной заменой каски, вот только от мозгоклюйства местной курицы-вахтерши не спасает, угомоните ее кувалдой.

Спускайтесь и идете к входу в «фекальную трубу», перед ним вы увидите платформу. Идите к ней и нажимайте на красную кнопку, подъемник поднимет вас наверх. Для начала сходите в правых проход. Мда, немаленькая собачка, да и зубки у нее тоже неслабые, просто так мимо нее не пройти. Возвращайтесь к платформе и поднимайтесь по винтовой лестнице, после чего идите вправо. Похоже, местному сварщику до вас нет никакого дела, придется по-свойски привлечь его внимание. Доставайте из инвентаря кувалду и дайте ей сварщику по голове. Увы, кувалду из черепа сварщика уже не достать, зато теперь у вас есть газовый баллон, ведь вы его взяли, не так ли?

Возвращайтесь с баллоном в комнату с собакой. Отдайте газовый баллон собаке, теперь она вам точно не помешает, забирайте конуру и идите на склад. Как я все это богатство люблю и уважаю… Для начала забирайте самодельный скейтборд, после чего идите направо, перешагнув лежащую на полу трубу. Не можете забраться на ящик? Используйте конуру, вот вам и лестница не понадобилась. Забирайте лебедку, теперь достать аппарат по выработке фекалий, сокращенно К.О.Р.О.В.А., не составит особого труда.

Спускайтесь на платформе обратно и идите направо. Устройте «коровий пиксельхантинг», используйте лебедку на искомой корове. Выдернуть корову полдела, надо еще ее доставить к кораблю. Используйте на корове скейтборд и толкайте к платформе, спустившись, продолжайте ее толкать до люка. Открыв его и затолкав в образовавшийся проход корову, вы попадете на нижний ярус «фекальной трубы». Осталось лишь подцепить корову к крюку и нажать на рычаг. Поехали!

А тем временем порнокролик Нельсон заснул, соответственно, у Лапочки появилась реальная возможность улизнуть из этого злачного места. Идите к бару и забирайте стоящее там надувное кресло, после чего направляйтесь в ванную. Судя по висящей там картинке, Нельсон еще больший извращенец, чем об этом можно подумать. Забирайте лежащий в ванной флакон с маслом для тела, после чего покопайте в стоящем слева ящике, результатом поисков станет бритва. Со всем этим богатством пробирайтесь к двери в нору. Заливайте масло в петли, теперь Нельсон не услышит, как вы будете уходить. Пока, ушастый извращенец!

Выйдя из норы, идите влево, к огромной куче мусора. Пройдите еще левее, после чего ставьте на углубление надувное кресло. Забирайтесь на него и используйте бритву. Куда же я лечу-у-у-у!

Заходите в помещение. Мда, ну и аквариум… интересно, кто в нем живет? Собственно, сейчас и проверим: идите вправо, после попытки забрать пылесос у ваших руках останется лишь шланг, впрочем, его-то нам и надо. После потрошения пылесоса идите в соседнюю комнату и забирайтесь в скафандр. Глупый пришелец играл в водолаза, смело спускался на дно унитаза…

Еловая субмарина, одна штука. Забирайтесь в нее и забирайте из аквариума местного Паваротти с жабрами. При желании можно попробовать понажимать за рычаги в рубке управления, только для начала сохранитесь, ибо подлодка приплывет к очередному гамоверу. Может, легче просто убраться отсюда?

Вернувшись обратно в комнату со скафандром, идите вправо. А вот и повар, никого не трогает, делает фаршированную рыбу. Пора испортить ему обедню: возьмите поющую рыбину и положите ее в кучу морепродуктов. Повар явно не ожидал такого подвоха, теперь он надолго отключился. Забирайте стоящее у холодильника ведро, после чего забирайтесь в лифт, поднимайтесь на второй этаж.

После обвала прохода к лифту у вас остается один путь — вперед. Проблема в том, что через жалюзи вам просто так не пробраться, придется использовать тактическую хитрость: идите вправо, к железной двери, заходите внутрь помещения и нажимайте красную кнопку. Давно обедали? Теперь неважно, желудок все равно в лепешку. Такой вот лепешкой заползайте сквозь жалюзи.

Оказавшись по другую сторону от жалюзи, сходите в левый верхний угол, заберите консервную банку, после чего спускайтесь к лифту. От лифта идите влево, к роботу, чинящему какой-то полезный агрегат. Уберите засов с двустворчатой двери с иллюминаторами, после чего заходите в нее. И снова кухня… заходите, не стесняйтесь. Откройте ящик, находящийся слева от плиты, там вы найдете газовый баллон. Подсоедините к баллону шланг от пылесоса, а его к плите. Ставьте на плиту банку, после чего включайте огонь. Все, еда для коровы готова, забирайте банку с конфорки и уходите обратно.

Идите к лифту, чуть левее его находятся жалюзи. Заходите через них в трубу, там вас ждет Пузан и Дерьмовочка. Накормите корову содержимым банка, вот только просто так гадить она не хочет. Вот тут-то и пригодится ведро: используйте его на корове, пятый элемент в избытке гарантирован.

Вроде как можно улетать, вот только внезапное появление Болока смешает все ваши планы. Придется лететь к профессору Сахаринеру, которому очень интересно знать, что же у пятерки пришельцев внутри. Одна лишь радость — фабрика «Калгейт» так весело бумкнула…

Этно думает, Пузан голодает, а Стерео в это время действует. Команда «Газы!» дана для всех! Ну вот, хоть один из пришельцев оказался на свободе, ему и предстоит освободить остальных. Идите к шлюзу, предстоит немного побегать. Ну и размерчики у местных помещений… Идите к лифту, находящемуся в конце пути через шлюзы 1, 3 и 5. В лифте нажимайте кнопку 1. Торопитесь, Лапочку уже готовят к аннигиляции!

Выходите из лифта и идите в конец коридора. В анатомичку вам пока рано, проведайте для начала газовую камеру. В камере идите вниз, заберите болон с зеленой полосой. Пустой баллон? Непорядок! Идите к противоположной стене и заполните баллон веселящим газом (кран с улыбкой). Вот теперь можно и в анатомичку. Идите влево, открывайте жалюзи и подсоединяйте баллон. Посмеемся?

После окончания сеанса смехотерапии идите вправо, к подъемнику. Похоже, что этот профессор досмеялся до смерти. В буквальном смысле. Готовы? Начали! Делай раз — дерните профессора, делай два — заберите у него ботинок вместе с куском ноги, делай три — забирайте карточку, она ему уже не понадобится. Идите обратно в лифт и нажимайте на кнопку «3». Идите до самого конца коридора, забирайтесь на подъемнике наверх и приложите ботинок к датчику опознания ноги. Проход открыт!

А в это время Лапочка в буквальном смысле опустилась на самое дно. Как выбраться? Да просто — заговорить муху. Болтайте с ней до тех пор, пока она не согласится отвезти вас наверх. Идите вниз экрана, через некоторое время вы доберетесь до лестницы. Забирайтесь по ней и идите к дому робота Джона. Увы, просто так к нему не пробраться. Придется использовать тактический маневр: на находящейся неподалеку свалке лежит женщина-робот, заберитесь в нее, и путь к процессору Джона открыт.

Тем временем, система Зоны 52 дала очередной сбой, в результате, на свободе оказался Пузан. Хватайте все, что плохо лежит: кишки, череп инопланетянина, который сразу же надо обмокнуть в радиоактивных отходах, а также кость. Пробирайтесь по бордюру к решетке. Соедините кость с кишками и используйте получившуюся конструкцию на решетку. Тарзан отдыхает! Вынимайте колышек, после этого из отверстия выйдет труба. Со второй трубой сделайте то же самое, колышек находится примерно на уровне филейной части Пузана. Решетка? Нет проблем: используйте на нее череп, радиоактивная субстанция расплавит прутья.

Похоже, тут морозильник, причем не для продуктов, а для пришельцев. Идите до самого его края и забирайтесь по лестнице на трубу. Идите по ней, на втором экране вы найдете висящий бесхозный крюк. Не пропадать же добру… Спускайтесь обратно, идите к началу морозильника и используйте крюк на торчащей трубе. А теперь идите к выходу и поскребите крюком по двери морозилки. Из искры возгорится пламя!

Нас не ждали, но мы пришли. Интересно, кто будет убирать весь этот развал, что вы тут устроили? Сходите налево, возьмите висящий на стене молоточек и разбейте им стекло. Топор в студию! Пора убираться отсюда, но не все так просто: Сахаринеру не только стены, но и мебель помогает. Духовка и стол непреклонны, но вот табуретка… Пригрозите ей топором, после чего выход окажется свободен. Идите прямо, если вам нечего делать, понажимайте на кнопки, правда, сидящим в колбах пришельцам это явно не понравится.

А в это время робот Джон угомонился, и Лапочка получила возможность спокойно перемещаться по его дому. За удовольствие надо платить: подойдите к дивану и достаньте из-под подушки пачку наличности. Чао, любовничек ржавый! Выходите из дома и дайте деньги мухе, за это она вас отвезет в другой конец комплекса.

Заходите в железные ворота. Похоже, что Сахаринер здесь проводит эксперименты с телепортацией. Поэкспериментируем и мы. Используйте телепорты в следующем порядке: первый, третий, восьмой, двадцать первый. Вот вы и встретились с Пузаном, Стерео, на выход!

Пока нам в этом пункте управления делать нечего, лучше вернитесь к лифту. Нажимайте на кнопку «3», лифт вас доставит к тому самому переходу, откуда вы не так давно бежали. Возвращайтесь в Зону 13, ведь у вас теперь есть карточка, открывающая виртуальные клетки. Увы, но Братишку пока что освободить не удастся: подойдите к пульту, находящимся межу вашим приятелем и клетки с космическим кирпичом, и используйте на нем карточку. Забирайте космический кирпич и возвращайтесь обратно на третий этаж, в центр управления.

Обойдите круглую залу и найдите телепорт на верхний уровень (круг на полу). Обойдите пульт управления и нажмите на торчащую педаль. Когда вылезет красная кнопка, придавите ее космическим кирпичом. В результате ваших действий откроется проход в секретную комнату. Спускайтесь обратно и идите в эту самую комнату.

Внутри секретной комнаты находится кодовый замок. На самом деле, этот пазл был еще в Chronomaster’е, тот там он был куда менее тормозным. Вам необходимо последовательно повторить десять звуковых сигналов, которые выбираются местным компьютером в произвольном порядке. После того, как вы одолеете эту шараду, откроется проход в кабинет Сахаринера. Идите туда, нажимайте зеленую кнопку и садитесь в кресло.

А тем временем, местный пришелец-старожил освободил Братишку. Вот только как-то он странно среагировал на упоминание о корабле… надо держать ухо востро. Используйте самый большой из унитазов, в результате вы попадете на трубу. Пробирайтесь по ней направо.

А вот одна из наиболее неумело сделанных вещей в игре — лабиринт. Ориентироваться тут совершенно невозможно. Тем не менее, проходится он достаточно легко, как — тут уж сами побегайте, а то совсем неинтересно будет.

В конечном счете, вы набредете на гигантскую улитку. Не смотрите на ее ураганную скорость — с Братишкой на горбе она ну очень медленно ползет, слава богу, что нажатием кнопки Esc можно прервать это издевательство. После того, как улитка доставит вас к выходу из лабиринта, прыгайте в лунку.

Попадете вы прямиком в кучу каких-то зеленых существ. Возьмите одного из них, с его помощью вы легко выберетесь наружу. Идите к роботу и пообщайтесь с ним о жизни. Мда, тяжела работенка… Заведите с ним разговор о массаже ног. Купился, купился! Заходите за вентилятор и вытащите беднягу. Вентилятор снова заработает и вытащит вас наружу.

Свобода! Гм… не совсем, в пустыне можно легко умереть от жажды. Идите на северо-запад, к горе. Используйте переговорное устройство, чтобы связаться со Стерео. Увы, гору в буквальном смысле заклинило, если в ближайшее время ничего не сделать, Братишка помрет в пустыне.

Тем временем, Этно приземлился прямиком в гигантский тостер, если вы не поторопитесь, он сам превратится в синий тост. Бегите к пружине и выпрыгивайте из этого пекла. Фуф, вроде пронесло. Заходите в портал, вам предстоит нелегкая работенка.

После телепортирования в помещения, где находится механизм горы, начинайте забираться наверх, путь предстоит не из легких. Разработчики определенно садисты: весь этот нелегкий путь вам надо пройти лишь для того, чтобы вытащить застрявшую между шестеренками крысу. А ведь потом придется спускаться вниз! Спустившись, подойдите к пульту и нажмите зеленую кнопку, теперь с механизмом горы все нормально. После всей этой процедуры идите к проходу с буквой «Е» и нажимайте на кнопку. Теперь уже трое пришельцев в ловушке, для более тесной компании не хватает Стерео. Выходите из-за стола и идите в коридор, из которого идет зеленоватый свет.

Все, на свободе остался один только Братишка, ему всех и спасать. Правда, пока что ему надо спасти прежде всего себя. Итак, план действий такой: идите сначала юг (один экран), а затем на восток. После того, как вы достигните ограждения, идите сначала на юг (два экрана), а затем на запад. Оттолкните камень от качелей, скелет рассыплется, вам от него нужен лишь череп.

Теперь двигайтесь на запад, ваша цель — шланг. После того, как вы его найдете, возвращайтесь к открытой горе. Обойдя ее, подключите шланг к колонке, после чего добавьте туда для полного счастья череп. Ну чем не десантник?

Спустившись вниз, идите влево, к транспортеру. Перебравшись на «Большую Землю», идите вниз, дверь в комнату, где находятся ваши друзья, расположена слева от огромного портрета Сахаринера. Идите к пульту и выпускайте своих приятелей.

Казалось бы, ситуация в ваших руках, уже можно удирать, но… Не зря же я говорил, что этого ветерана надо опасаться. Так и есть — осьминогорукий узник удрал на вашей машине. Конец? А вот и нет —неподалеку стоит готовая к старту ракета, рухлядь, конечно, зато это лучше, чем вообще ничего.

Поскольку Лапочка является пилотом, ей и готовить ракету к старту. Спускайтесь по лестнице на два уровня вниз, после чего прыгайте в дыру. Оказавшись у подножия ракеты, поднимайтесь на платформе за горючим. Забирайте в зале огромную бочку с ракетным топливом (и откуда у Лапочки такая силища?), ставьте ее около ракеты и подсоединяйте к ней шланг.

Осталось совсем ничего: поднимитесь в ракету, поверните вентиль на втором уровне, дерните за рычаг на первом, после чего в рубке нажмите на красну кнопку. Вот и все. Усилиями неугомонного Сахаринера и внезапно подобревшего Болока Земля превратилась в кучу метеоритов. Но нам уже не до нее, пора на пикник…

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>