Sign In

Lost Password

Stronghold. Гайд. Основы

Эту игру принято вяло хвалить, но в самом конце всевозможных обзоров и ревью обязательно стоит лицемерная строчечка типа: «Да, знаете ли, да. Славная игрушечка, славная, но чего-то не хватает. Да, чего-то такого не хватает, даже не знаю чего. Этого самого, геймплея не хватает, во!». Птичьего молока вам не хватает, господа критики.
Существует такая порода игроков RTS, называемая «дикобразами» — это те самые геймеры, что терпеть не могут рашей, стремительных захватов территорий и прочих подвижных маневров. Им бы окопаться, заставиться бункерами, наладить линии обороны и поджидать атак противника. Да! Мы «Дикобразы» ждали Stronghold, и мы его дождались!
Итак:

Военная кампания.
Смысловая завязка. Коротко.
Злые дикие Бяки утащили в свое логово Короля (неизвестной, но очень средневековой страны). В отсутствие Бати, местные лорды (Крыс-трусливый, Змеюка-подлая, Кабан-прожорливый и Волчара-позорный) слегка распоясались и учинили произвол, совместив его с захватом власти и гноением всего и вся до чего смогли дотянуться их загребущие лапы. Естественно, честные и относительно благородные лорды воспротивились такому «братковскому» беспределу и подняли бучу. А чтобы самим не сильно напрягаться, и спокойно посидеть за круглым столом попить эля под яркие речи, они напрягли нас. Итак, вон тот мужик в синем плаще, что ходит вокруг вечноквадратной будки — это Вы!

Основные элементы управления.
Путь к сердцу вассала лежит через его желудок.
Эту истину надо зазубрить, как «Отче наш», (для атеистов «2х2=4″). Еда — самое главное оружие любого феодала.
Как правило, в начале каждой миссии кое-чего в амбаре уже лежит, что дает вам время бросить все силы на добычу… досок. Именно досок. Следует строить не менее 4 лесопилок в самом начале игры, в противном случае дерева будет катастрофически не хватать. Теперь, убрав скорость до 10, рекомендуется на все средства заняться возведением «продуктовой цепочки». Эта цепочка совсем проста на первых уровнях — несколько охотничьих домиков, молочных фермы и т.д., и несколько интереснее с появлением пшеницы.
Располагая строения, следует учитывать, что произведенные продукты и полуфабрикаты совершают видимые передвижения, отнимающие время на дорогу в соответствии со степенью удаленности складских помещений от производственных. Строить пекарни стоит вокруг амбара, как и оружейную возле мастерских. В противном случае, работники будут таскаться с мешками, кульками и досками по всей карте вместо того, чтобы заниматься делом.
Основные советы по построению «крепкого тыла»:
1) Прежде чем начать строительства, поставьте игру на паузу и спокойно распланируйте застройку вотчины. Первым делом следует ознакомиться с каталогом доступных строений, прощелкав все иконки застроек.
2) Замок — это в первую очередь склад. Строя его, выбирайте место на пересечении предполагаемых «путей снабжения».
3) Амбары и оружейные, могут быть построены только вплотную друг к другу, и желательно поближе к складу, поскольку мастера, принеся в хранилище готовый продукт, сразу пилят на склад за сырьем, не заходя домой.
4) Пекарни и мастерские оружейников стоит строить «вторым слоем» вокруг склада, сразу за мельницей, оружейной и амбаром.
5) Поля, фермы, лесопилки и т.д. строятся «третьим слоем».
6) Необходимо оставлять проходы между домиками.
7) На одну каменоломню должно приходится не менее трех волов, на четыре зернофермы — одна мельница, на одну мельницу — не менее восьми пекарен (количественное соотношение построек зависит от степени удаления их от складских строений).
8) В любом случае, первые миссии стоит начинать на самом низком уровне сложности, чтобы просто выработать для себя оптимальную систему снабжения.
Итак, наметив основные «продуктовые цепочки», можно временно не обращать на них внимания, и заняться войной.

Сто сарациов я убил во славу ей!
Война. Как театр начинается с вешалки, так война начинается с денег. Всякий порядочный лорд просто обязан сидеть на сундуке с золотом и скупо выплачивать его своим потенциальным солдатам. А золото добывается торговлей и налогами, причем торговля поставлена в игре весьма достойно и не очень грабительна. По крайней мере, в каждой миссии можно найти сферу производства для удачной торговли.
Налоги стоит немедленно повысить на 1 пункт, а накопив пищи, повысить и потребление еды, чтобы народ не жаловался. Далее количество потребляемой пищи стоит так же повышать одновременно с налогами, и денег вам должно хватить. Теперь можно нанять много солдат.
Итак, точите ваши мечи!

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>