StarCraft: Ghost. Игру есть смысл ждать

StarCraft: Ghost. Игру есть смысл ждать

Компания Blizzard, известная как разработчик Warcraft и Starcraft, Diablo и Diablo II, не всегда хранила верность персональным компьютерам. До брака невеста гуляла с Genesis и NES, успев воспитать там такие хиты, как Rock’n’Roll Racing или The Lost Vikings. Сейчас компания выросла, остепенилась и превратилась в строгую госпожу онлайн-развлечений. Дама в самом расцвете лет может позволить себе вспомнить молодость — и издать первую за долгие годы консольную игру. Но утруждать себя разработкой ей уже не хочется – всю работу переложили на плечи молодой команды Nihilistic, авторов компьютерной Vampire: The Masquerade — Redemption.

Анонс StarCraft: Ghost вызвал шквал недовольства среди гордых обладателей PC. Продолжение самой популярной в мире стратегии в реальном времени, чьи суммарные продажи составили более семи миллионов копий – только на приставках? С консольной стороны, наоборот, презентация на Tokyo Game Show не привлекла к себе особого внимания. Игра тут же была обозвана клоном Metal Gear Solid и незаслуженно забыта. Между тем разработка идёт на всех парах, релиз намечен на конец 2004 года и, судя по всему, игру есть смысл ждать.

27994f54-b9c5-4e4b-ba24-be36737d4ffb

Первая скрипка в Ghost отдана девушке по имени Нова — элитному спецназовцу вооруженных сил планеты Земля. Вид от третьего лица, камера работает как в Prince of Persia: Sands of Time, то есть иногда болтается у героини за плечами, иногда – переключается на использование фиксированных ракурсов. От маститой стратегии в игру пришла вселенная StarCraft, притащив с собой по дюжине знакомых юнитов за каждую из трёх рас. Пусть на экранах мониторов роятся десятки двумерных ультралисков, но появление единственной твари на экране телевизора будет обставлено с треском, достойным лучших эпизодов The Lord of the Rings: The Return of the King. В нелёгком пути девушке встретятся представители каждой из рас: и неразумные хищники зерги, и высокоразвитые интеллектуалы протоссы, и мелочные посредственности терраны. Авторы обещают, что все персонажи будут смоделированы в соответствии с особенностями их прототипов, и если, например, Нова нарвется на Lurker’а – будьте покойны, он непременно закопается в землю. Более того, разработчики намекают, что в Ghost появятся и новые существа, которые станут полноправными жителями вселенной StarCraft.

664004-562238_20050518_002

Истории локаций также будут связана со стратегическим прошлым мира. Мы побываем на Мар Сара, планете-колонии Земли, где происходило действие первой кампании StarCraft. Позже девелоперы устроят Нове экскурсы как в джунгли далекой планеты Аюр, так и в глубины органических баз Зергов. Дизайнеры стараются подготовить уровни так, чтобы у игрока всегда было несколько способов пройти любую локацию. Известный выбор между stealth и action предусмотрен в нескольких градациях: можно активировать невидимость и тихим призраком миновать блокпост, а можно огнём и мечом пройтись по вражескому логову, калёным железом выжигая эту заразу. Обещают также, что в руки Нове попадёт и техника мира StarCraft – мотоциклы Vulture и миниатюрные мехи Goliath.

vePhMTCVCTME7tRJDH8AIPLz1LxW3ez2eKNwHvQlqT1fam

Большую же часть игры геймплей, судя по тому, что нам обещают, будет напоминать смесь Tenchu, MGS и Splinter Cell. Тренированная девочка не чурается сложных акробатических упражнений: умеет стрелять, даже повиснув на перекладине вниз головой. В коридорах же ей помогают гранаты, мощная винтовка, отобранный у firebat’ов огнемет, врождённые психические способности и приобретённые благодаря высоким технологиям умения. Девушка способна видеть врагов сквозь стены, различать следы противников, переходить в знакомый по Max Payne режим slo-mo, на время отключать врагов при помощи психической атаки и в мгновение ока лишать жизни морпехов, позволивших ей подкрасться к ним вплотную. Немалую роль играет stealth, который приправлен висящим в левом верхнем углу радаром, списанным с Metal Gear Solid. Геймплей Ghost проработан до тонкостей, свойственных только хиту Хидео Кодзимы — если вы, например, углядите на поясе землянина гранату и сможете попасть в нее, то и результат будет соответствующим: разорвет и самого неудачника, и его товарищей.

starcraft2ghost-930x428

Зная тщательность, с которой Blizzard подходит к каждой издаваемой ей игре, хочется надеяться, что Ghost задаст конкурентам такого же жару, какого Warcraft III задал миру компьютерных стратегий. Разработчики подчёркивают, что их проект не собирается конкурировать с приключениями Солида Снейка, но если таковое и случится – за появление в кадре гидралисков, зерглингов, голиафов и зилотов игроки простят Blizzard даже самые тяжёлые грехи.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>