Splinter Cell: Conviction

Splinter Cell: Conviction

Splinter Cell: Conviction – это стелс-экшен от третьего лица, который разрабатывался аж 4 года. В 2007 года на Ubidays игрокам всего мира представился новый образ Сэма Фишера. На тот момент это был не лысый широкоплечий спецагент “Третьего Эшелона”, известный по предыдущей части игры, а какой-то бородатый дядька в равных шмотках и с длинными, слипшимися, чуть ли не до плеч волосами. Так же присутствовало ощущение, что Сэм растерял свои былые навыки ведения рукопашного боя, ведь он начал неуклюже пользоваться разными предметами интерьера и так же неуклюже разбрасывать самих врагов. Но на определенном этапе разработки игры, разработчики решили свернуть свои наработки и начать все с нуля. В результате чего Сэма подстригли, помыли и побрили. Его одели в модную водолазку, коричневые штаны и навороченные кроссовки, и превратили в человека готового за не неправильный взгляд другого человека свернуть шею.

Сюжет

Сэма Фишера, преданного агента “Третьего Эшелона”, которого мы все знали, больше нету. Сэм никогда больше не сможет вернуться к прежней жизни. Узнав о смерти своей дочери Сары, он ушел из организации, которую всегда считал воплощением истины.

Splinter_Cell_Conviction_Screenshots__1_

Итак, Сэм, сидя в мирном кафе, получает от официанта телефон. Звонящим на этот телефон оказывается бывшая коллега – Анна Гримсдотер. Она пытается помочь Сэму в его расследовании смерти дочери и говорит, что кто убил его дочь. Спустя буквально минут тридцать Сэм узнает, что никто вовсе не убивал его дочь. Все это придумали для того, чтобы получить влияние над упрямым Фишером и управлять им как марионеткой. Узнать, кто его предал, найти свою дочь Сару и спасти свою родину, на все про все нам дадут 6 часов.

splinter-cell-conviction-4

Сюжет Conviction довольно таки обычный и местами даже скучноватый, и может напомнить разные фильмы (в основном боевики) и сериалы 90-х про заговоры, предательство, врагов вооруженных до зубов, ну и конечно же спасение Америки любой ценой. Главный герой после того как ему рассказали, что с его дочкой все в порядке, не может остаться равнодушным к судьбе США.

Что ты видишь в темноте?

В 5-ой части данной серии есть несколько положительно влияющих на игровой процесс моментов. Одним из таких моментов являются интерактивные надписи. В совершенно разные моменты игры всплывают надписи с дальнейшими указаниями. Так же на стенах воспроизводятся небольшие ролики с изображением того или иного персонажа, играющего ключевую роль в данном эпизоде. Точно таким способом подаются и мысли героя. Например: “Гнев”, ”Недоверие”, ”Предательство” и т.д. Это может быть один из немногих впечатляющих аспектов данной игры.

Вторая разрекламированная способность Сэма – это Mark & Execute. Способность предоставляет игрокам отметить несколько противников и вывести их из игры в одно мгновение. И это выглядит достаточно красиво. В начале игры нам представят один из флешбэков, где нас обучают данному “ремеслу”. Эта опция активируется, если вы кого-то вырубили в рукопашном бою. Затем надо отметить врагов специальной галочкой, которая загорается либо красным, либо серым цветом. Красная галочка обозначает, что враг находится в поле зрения и можно его убить, а серая, что либо вы еще не активировали эту способность, либо враг находится слишком далеко от Фишера. С этой функцией конечно можно играть, но в качестве баловства, проще будет вручную всех отмутохать. Но все же в игре Execute таки спасет вам несколько раз жизнь. Проще говоря ближе к концу, игра начинает усложнятся то есть появляются спецагенты “Третьего Эшелона”, которые оснащены тем же прибором ночного виденья + сонар, что и Сэм. Укрыться от таких навороченных врагов будет сложно. Поэтому главный герой и его враги находятся в одинаковом положении.

sc1

Еще одной не мало важной особенностью является обозначение вашей последней позиции, известной врагам, прозрачным силуэтом. Тем самым вы сможете как-то обхитрить противника: обойти его, подкрасться сзади и вырубить.

Будешь говорить или нет!

Сэм из изящного спецагента превратился грубого мужика, которому на все наплевать. Порой кажется, что в Сэме с детства заложен ген садиста. Но почему-то он проявился только к этой части игры. Сэм, не зная каким способом добыть информацию из людей, начинает молниеносно хватать их за кадык и брутальным голосом задавать свои вопросы. Если же враг отказывается говорить, а он обязательно отказывается, да еще и при этом посылает Фишера куда подальше, Сэм окончательно озверевает и начинается. Сэм рвет и мечет, размазывая физиономии неприятелей об туалетные кабинки, ударами сначала ногой в живот, потом кулаком в ухо, да и много, что еще может придумать Сэм. Кстати система боя, которой владеет Сэм Фишер называется крав мага. Вид данного единоборства появился в 1930-х в Чехословакии и Венгрии. Основным элементом единоборства является максимально быстрые и эффективные атаки по уязвимым точкам человека.

52557_orig

Так же, выполняя различные действия, нам начисляют бонусные очки, на которые мы можем усовершенствовать свое оружие. Увеличить объем обоймы, приставить к оружию глушитель или лазерный прицел.

Один хорошо, а два лучше.

Кооперативный режим можно отнести к достоинству игры. Это достоинство длится от силы 3 — 3,5 часа. Присутствуют и свои герои – Archer и Kestrel. Кооператив прекрасно выполнен. Он возрождает те ситуации, когда вы со своим другом в режиме сплитскрин играете перед одним телевизором. Атмосфера игры начинает поглощать вас и вдруг вы замираете и распределяете задачи между собой. Кто-то выстрельнет в люстру, а другой берет на себя оставшихся противников. И таких ситуаций полно при таком коротком времени. Тем более стоит ознакомится с кооперативным режимом так, как он относится к сюжетной линии.

Вывод

Splinter Cell: Conviction переходит из своего первоначального жанра в экшен. Стелс, который нам известен по предыдущим частям игры напрочь вычеркнули. Раньше мы взламывали различные дверные замки, а теперь их попросту можно выбить ногой. Раньше мы аккуратно прятали трупы в темных углах, а теперь разбрасываем где хотим и как хотим. Весь стелс в Conviction сводится буквально к нескольким элементам. Достаточно укрыться за каким-нибудь предметом, который отбрасывает тень, экран становится черно-белым, а вы невидимым для врагов. Второй и может последний элемент стелса – это шпионские гаджеты Фишера. Но враги на эти гаджеты реагируют совсем непонятно. Если к ним подкинуть осколочную гранату, то они моментально разбегаются по углам, а если кинуть камеру-липучку или бомбу с дистанционным управлением они вряд ли это заметят. Либо они плохо видят, либо ведут себя словно манекены.
610120298
Серия Splinter Cell уже подходит к своему логическому завершению, ведь Сэму не меньше 53 лет. Не будет же он вечно совершать подвиги. Если только разработчики не придумают, что-нибудь еще. Если и будет следующая часть игры, то они по всей видимости будет сделана по новой формуле геймплея как и в Conviction.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>