Singularity

Singularity

Русские в видеоиграх зачастую страшнее инопланетян и легионов зомби. Американские разработчики видеоигр не устают штамповать проекты, где СССР (которого без малого 20 лет уже не существует) продолжает навязывать миру коммунистическую идеологию и угрожать ядерной бомбой.

А что если русских превратить еще и в мутантов?! Радиация повлияла на несчастных советских солдат и превратила их в неаппетитных монстров, больших охотников до убийства и разрушения. Именно с такой напастью сталкивается американский солдат развед службы Нейт Ренко. На аномальном острове Каторга-12 зашкаливают датчики и русские проводят свои злодейские эксперименты над временем. Главный герой терпит крушение на самолете акурат над этим местом, после чего Нейт начинает таинственным образом перемещаться между 1955 и 2010 годами. Разгадка кроется в том, что Советский союз открыл 99 элемент в таблице Менделеева и таким образом получил контроль над временем.

Каторга-12 это такой чернобылеподобный городок, то есть не самое приятное место на земле, а русские времен холодной войны — не самые миролюбивые (в видении американцев) люди, а главный антагонист профессор Демичев — вообще шизофреник и подонок с авторитарными замашками. Задача Ренко — остановить злобного гения и доказать всему миру, что лучше американского солдата нет воина на всем белом свете.

36

Главная геймплейная находка игры — Time manipulation device, гаджет, дающий контроль над временем. Устройство можно использовать для двух основных целей: решения головоломок и убийства врагов. Способность перемещать объекты во времени (к примеру, материализовать разрушенную лестницу) конечно, интересна, но это не более чем уловка. Лишь ограниченное число объектов подвластно перемещениям. Иными словами, TMD не дает полного простора для бурной фантазии, не производит эффект волшебства.

Куда интереснее использовать TMD в бою. Ситуация может быть такой: из обломка бочки с горючим вы делаете полноценную бочку и взрываете ее так, что супостаты вокруг вас разлетаются на кусочки. С помощью TMD легко и просто заморозить врагов, кинув в них голубые сферы (благодаря этой способности удастся и пули затормозить), превратить человека в прах или кинуть энергетический импульс.

В игре нашлось место и классическому для шутеров оружию, особый интерес может вызвать винтовка Seeker, пулями которой можно управлять на большом расстоянии (подобные фокусы геймеры выполняли с помощью бэторанга в Batman: Arkham Asylym).

В Singularity вас ждет масштабная прокачка главного героя. Чтобы улучшить способность нужно найти специальный чертеж или формулу, прокачке поддается как сама TMD, так физические способности героя, вроде запаса здоровья. Действие TMD можно усилить на специальных станциях, где удастся восстановить в первозданном виде большие разрушенные конструкции, такие как мосты.

02352555

Игра очень похожа на предыдущее творение Raven software — Wolfenstein. Singularity — это коридорный шутер, лишь с некоторыми блистательными уровнями, вроде ржавеющего корабля или локации, где приходиться сражаться с огромным боссом-монстром. В остальном геймер столкнется с прямолинейным дизайном уровней и однообразными головоломками. Кампания займет всего около 8 часов. В игре 3 различные концовки, но чтобы просмотреть их достаточно подгрузить и пройти последний сейв.

Многие разработчики живут по принципу «есть пушки — быть и мультиплееру», Singularity не стал исключением из правил. В мультиплеере игры всего два варианта состязаний: deathmatch и point-capturing. Играя за монстра, вы видите персонажа от третьего лица и игровой процесс более походит на action adventure. Игра за солдата — классический FPS. Здесь игрок может использовать привычное для шутеров оружие, такое как автомат и шотган. Монстры делятся на несколько видов: Zack использует Ground attack, Phase Tick (маленький паук) ползает по стенам, Revert может заблевывать своих врагов зеленой жижицей, Radion — пускает в неприятеля энерголуч. У солдатов (в зависимости от выбранного класса) есть возможности телепортации, установки временных энергощитов, восстановления здоровья. Мультиплеер Singularity выглядит немного суматошно с таким количеством юнитов и горой возможностей. И вырисовывается ситуация, что играть интересно первые несколько часов, пока вы не осознаете, что баланс онлайн составляющей игры далек от идеала.

Singularity открыто заимствует концепции из таких игр как Bioshock и System shock 2. В игре хорошая идея скована наручниками обычного шутера. Singularity стала неплохим FPS с несколькими интересными идеями, однако повторяющимися игровыми ситуациями и не самой современной графикой. Расчлененка, фонтаны крови и множество вариантов расправы над врагом — вот основные аргументы для покупки Singularity. Для лета, слабого на игровые релизы, у творения от студии Raven есть неплохие шансы стать значимым событием для геймеров.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>