Shadow Company. Прохождение

Ура! Наступила счастливая эпоха развитого капитализма (или рыночной экономики, если вас смущает термин “капитализм”). Ну, и, разумеется, мир разделился на две части: ту, где есть всякие природные ресурсы, и ту, которая эти самые ресурсы страсть как хочет заполучить. Вот только одна, с позволения сказать, проблема: на территориях, где находится залежи нефти и других полезных ископаемых, оказывается, живет какое-то население. Представляете?! И ладно бы там, вымирало бы себе потихоньку, так нет же,

уходят в партизаны и всячески требуют пересмотреть “итоги приватизации”. Безобразие, правда? Двинуть туда регулярные части – нет соответствующего повода вроде “гуманитарной катастрофы” или чего-то подобного. А вот нанять наемников очень даже можно. Для этого и существует некая организация “Гранит”, которая и предоставляет головорезов обеспокоенным бизнесменам.

1. Left for Dead

А повод к беспокойству как раз возник. Где-то в Анголе были обнаружены запасы нефти и построены буровая вышка и нефтеперегонный завод. Почти сразу же в окрестностях завелись партизаны, которые довольно быстро этот самый завод “деприватизировали” в свою пользу. От охраны “Гранита” осталось только три человека, которые сумели удрать и спрятаться где-то в окрестностях. Вот этими ребятами вам и предстоит командовать в первой миссии.

Ну а пока они, оторвавшись от погони, переводят дух, я хотел бы поделится некоторыми советами, которые могут вам пригодиться в дальнейшем.

· Самое оптимальное количество бойцов в отряде – четыре человека. Если вы возьмете больше, то у вас не будет достаточно средств для покупки нового вооружения и амуниции. Не все можно будет найти на поле боя.
· Обязательно возьмите Хлою Марко. Уже на второй миссии можно будет найти снайперскую винтовку, с которой девушка умеет обращаться лучше всех. А без хорошего снайпера вам будет трудно.
· Самое лучшее построение в этой игре для ваших бойцов – в линию. Разворачивайте ребят фронтом по направлению к врагам и, пригнувшись, осторожно выдвигайте их вперед. Дело в том, что каждый из наемников, даже самый крутой, не положит противника с первого выстрела. А по этому, когда по какому-нибудь партизану одновременно лупят три-четыре ствола, шансы быстро его завалить без полученного ущерба намного выше.
· Как только на каком ни будь портрете засверкает белым, сразу жмите кнопку “О”, которая останавливает ваших ребят и позволяет им вести огонь самостоятельно при появлении противника.
· Когда вы включаете режим “обзор”, имейте в виду, что ваши наемники разворачивают носы в сторону самого близкого к ним противника. А теперь представьте такой момент: ближайшего противника не достать (он или за стенкой, или за бугорком), а с противоположной стороны к вашим ребятам подкрадывается еще один бандерлог и начинает стрелять. Ваши орлы, даже начиная хватать пули, ни за что не повернуться в его сторону, потому что он находится дальше. Так что старайтесь сбрасывать такую привязку, просто удаляясь от тех врагов, которых не достать.
· Рельеф местности влияет на вашу стрельбу по противнику не сильно, а очень сильно. У меня были случаи, когда мои наемники, стреляя по какому-нибудь типу, выпускали по 300 патронов каждый и не попадали, потому что тот стоял за малюсеньким пригорком, который, казалось бы, мешать не мог. По этому тщательно выбирайте позицию для стрельбы. То же самое относится к вашему снайперу. Если он увидит бандита, который присел за какой-нибудь стенкой, то вы можете попасть в такой момент, что, включив режим “обзор”, ваш снайпер моментально разрядит драгоценный запас патронов в стенку, и охнуть не успеете. Поэтому старайтесь “отнимать” снайперскую винтовку из рук, и “выдавать” ее из рюкзака только тогда, когда это необходимо.
· Будьте осторожны при прохождении узких мостов: если идете толпой, то один из наемников может свалиться вниз и убиться насмерть.
· Старайтесь распределять оружие между наемниками по типу патрона. На пример: двоим – Steyr 5,56 и двоим Galil 7,62, что бы не гадать потом, кому дать найденную обойму. Амуниция в игре будет если не головной болью, то одной из главных задач. Это не Jagged Alliance, где можно было прицельно стрелять одиночными, да еще в пошаговом режиме. Здесь ребята вовсю жмут триггеры, и лупят по противнику длинными очередями до тех пор, пока или гад не окочурится, или патроны не закончатся. Что бы чувствовать себя уверенным за исход любой свалки, старайтесь, что бы количество патронов для автомата было не меньше 200 на ствол. Поверьте, это не много. Даже забив амуницией все ячейки инвентаря, вы не сможете “прожить” на них всю миссию, без того, что бы не “одолжить” еще.
· Снайперская винтовка – это отдельная песня. В игре есть два вида этого оружия: HK PSG-1 (7,62 Match (NATO)) и еще более дальнобойная Barret М82 (12,7). Верные правилу баланса, авторы игры устроили следующую подлянку: ячеек инвентаря всего 12. Для первой винтовки существует упаковка патронов по 5 штук, для второй – по 3 штуки. Даже если вы забьете патронами все ячейки инвентаря (что не реально, потому что: скорее всего столько купить не получится, да и сама снайперская винтовка занимает три ячейки), то это будет означать, что вы сможете сделать из PSG-1 60-65 выстрелов, а из М82 – только 36-37. К этой нехитрой арифметике я могу добавить только то, что нахождение на поле боя коробки с патронами для снайперской винтовки воспринимается как маленькое чудо. Вывод 1: если стрелять из винтовки по всем подряд, то патроны кончатся мгновенно. Вывод 2: дайте вашему снайперу еще какую-нибудь пушку и используйте снайперскую винтовку только там, где это действительно необходимо.
· Кстати, об оружии: по тем трем характеристикам, которые высвечиваются на экране, не трудно определить, какая пушка в игре круче, но я бы советовал два автомата – Steyr и Galil. Дальность стрельбы 40-мм гранатомета оказалась столь небольшой, что я бы не советовал таскать эту штуку. Лучше прихватите Льюиса Андервуда, который кидает гранаты дальше любого гранатомета. Кстати, закинуть гранату можно дальше, чем это кажется. Просто кидайте в нужном направлении, и если на пути гранаты нет препятствий, то она весело поскачет по земле к противнику. А если кидать под горку, то это и еще дальше. Льюис у меня в одной миссии умудрился закинуть гранату через речку, которая “запрыгнула” на пригорок уже на другой стороне и уложила двоих солдат. И это дальше радиуса стрельбы автомата раза в полтора-два! Единственный прокол с физикой состоит в том, что если граната попадает в стенку, то она как бы прилипает, и начинает медленно сползать вниз, пока не рванет.
· Старайтесь таскать хотя бы одну аптечку на двоих. Пригодится.

А теперь вернемся в Анголу, к вашим ребятам. Так как удирать им пришлось налегке, то оружия у них практически нет. Для того, чтобы выполнить требуемую зачистку от партизан близлежащих окрестностей, это самое оружие надо вначале добыть. Сразу за пригорком, у небольшого костра в металлической бочке, греется ваша первая жертва. Рядом с этим “бандерлогом”, около палаток, есть кое-какое вооружение, с которым вашим орлам будет намного веселее. Чтобы процессу перевооружения никто не мешал, снимайте охранника тихо, ножом. В общем, как поется в песенке: “Ай-ай-ай, убили негра…”. Распределяйте пушки среди ребят, обращая внимание на их навыки. Так, АК47 я отдал Андервуду, как лучше всех владеющему штурмовым оружием. Вот теперь можно заняться работой, за которую Лео Хеллер заплатит 25 000 зеленых денег. Надо будет вычистить от партизан лагерь, грохнуть северный патруль, уничтожить небольшой патруль на северо-востоке и, что бы обеспечить эвакуацию на вертолете, сравнять с землей позицию ракет ПВО на северо-западе. Садите ребят во фронт и, потихоньку двигая вперед, начинайте зачищать лагерь по периметру. Если вы грохнули вроде бы всех, а подтверждения зачистки нет, то киньте гранату в дверь большой северной палатки. Затем устраивайте засаду для северного патруля, который шляется по дороге. Андервуд кидает гранаты дальше, чем 40-мм гранатомет, поэтому используйте этот его навык для быстрой расправы с патрульными. Если подтверждения уничтожения патруля нет, то ищите “отставших” где-то на западе. Затем можно начать облаву на северо-западный блок-пост и, после подтверждения сделанного, Лео сообщит, что вертолет уже в пути, но его могут сбить на подлете, так как на западе находится батарея ПВО. Если хотите эвакуироваться, то придется взорвать ракетные установки нафиг. Охраняют батарею штук пять бандерлогов, вооруженных АК47, по этому в лоб не лезьте. Лучше зайти с северной или с северо-западной стороны и закидать там всех гранатами. На северо-западе позиции ПВО есть куча ящиков, которые при попадании в них взрываются. По этому, пока не зачистите охрану, не подходите к ним близко. Как только все задачи будут выполнены, и вам можно будет драпать на вертолет, превращайтесь в Плюшкина и нагружайте ваших ребят трофейным оружием и амуницией по полной программе: продадите лишнее по возвращении. Затем следуйте в центр круга эвакуации и кликайте на появившееся изображение подачи дымового сигнала внизу портрета наемника.

2. Breakout.

По выполнении предыдущей миссии на экране появится ухмыляющаяся физиономия Лео Хеллера и вы узнаете, что к тому нефтеперегонному заводу надо будет слетать еще раз. Теперь для того, чтобы полностью прибрать его к тем рукам, из которых он так неудачно выпал. Так что задача состоит в том, чтобы зачистить территорию завода и буровой платформы от всякого присутствия повстанцев. Помимо этого, надо будет снова разгромить тот северо-восточный блок-пост перед речкой и, форсировав оную, отбить склад с оружием. На самом заводе надо будет взорвать три емкости с какой-то химией и еще три – на пришвартованном к пирсу корабле. После чего, счастливо удалиться.
Кстати, покупать взрывчатку совсем не обязательно, так как ее можно найти на складе с оружием, который надо будет прибрать к рукам.
Как только вы высадитесь на территории лагеря, Лео скажет, что к западу от вас есть селение, в котором местные аборигены якобы смогут вам помочь. Но, кроме “ценных сведений” о том, что завод находится на северо-западе и пожеланий быть поосторожнее, никакой другой помощи вы не получите. Зато чуть южнее, на берегу, можно найти три моторных лодки. На них можно форсировать речку в удобном для вас месте. К сожалению, у меня не получилось проникнуть на буровую платформу с моря, хотя там и есть специальная площадка для парковки катеров. Я высадил на нее бойца, но вот подниматься вверх по лестнице он наотрез отказался. А жаль. Это был бы великолепный способ влезть в самое логово, причем с “черного хода”. Так или иначе, перебирайтесь через речку и отбивайте склад с оружием. За проволочным забором сидят два бандерлога и лучше не открывать дверь, рискуя напороться на очередь, а вынести забор с помощью гранаты. На этом складе можно будет найти кучу взрывчатки, патроны, и автоматический дробовик. На подступах к заводу полно всякого, не слишком дружелюбного народа, по этому не отвлекайтесь и следите за окрестностями. Сам нефтеперегонный завод спрятан за высокой, почти крепостной стеной, на верху которой стоят ребята с автоматами. Самый лучший путь проникновения – с севера. Там есть вход, который охраняется хуже всего. Еще лучше – подойти к этому входу с запада, вдоль стены, и тогда охранник, стоящий там, ничего не заметит и подпустит вашу банду для убийственного залпа. Просачивайтесь внутрь периметра и забирайтесь по лестнице на крышу здания, на котором вы найдете снайперскую винтовку. Если вы уже прихватили на эту вечеринку Хлою Марко, то у нее уже есть шанс начать ставить зарубки на стволе PSG-1. Еще одну коробку драгоценных патронов к этой винтовке можно найти в открытом ангаре. Зачищайте местность от партизан и взрывайте емкости. Теперь осталось только “прибраться” на буровой, куда ведет длинная труба. Если в снайперской винтовке остались патроны (что вряд ли), то можно снять кое-кого из охраны прямо с трубы, но, скорее всего, придется платформу штурмовать. По ее периметру идет небольшой балкон, по которому совершенно незаметно можно добраться до лестницы на западе, по которой забирайтесь наверх, к заждавшейся вас публике. Вырезайте охрану и, собрав трофеи, выводите команду к точке эвакуации.

3. Tourists.

Клиенты Лео остались довольны операцией в Анголе и теперь ваш посредник попросит поработать на него. Его поставщик оружия из восточной Европы Alexandru Cuza угодил за решетку, и налаженный им канал поставки вооружения перестал действовать. Лео попросит вашу команду слетать в Румынию, и под видом туристов (гражданская одежда уже в вашем инвентаре), встретится с сыном торговца оружием Nicolae Cuza, который будет поджидать вас во дворике за церквушкой. Он должен ввести вас в курс дела и вам придется найти способ освободить Alexandru, которого держат в военном городке на северо-западе, и доставить торговца в его особняк. После чего отбить грузовик (на северо-востоке) с уже приготовленными к отправке ящиками, и привезти его на аэродром на юго-западе. Вот только после этого вы можете считать задачу выполненной. К сожалению, напялить гражданскую

одежду поверх бронежилета не получится, да и турист, вооруженный автоматом смотрится…э-э, как-то неестественно. Поэтому придется выискать место в инвентаре, чтобы впихнуть туда ствол и бронежилет. Гранату на поясе оставить можно. Скажете, что мол, брелок такой.
Пока ваши орлы старательно изображают из себя туристов и не вытаскивают из рюкзаков свои пушки, они могут спокойно гулять среди румынских солдат. Правда, не пытайтесь по нахалке пройти за проволочный забор в военном городке: стрелять начнут сразу. Поговорив с сыном торговца, ступайте к военному городку и решайте, как будете действовать: тихо или громко. Если тихо, то вам понадобятся кусачки и северо-восточный угол забора, где можно незаметно пробраться к пленнику и так же тихо его вывести. Но я предлагаю “громкий” вариант. Дело в том, что напротив военного городка, также, на охраняемой стоянке, стоят БМП-2 и Т-54, на которых очень даже можно покататься. Но военный городок я бы посоветовал вычистить в пешем порядке, так как где-то здесь шныряют один или два гранатометчика. Как слон боится мыши, так танк не любит этих ребят. Зачистку начинайте с холмика на западе от военного городка (там как раз стоит румынский снайпер, с которого вы и начнете), с высоты которого все прекрасно видно. Занимайте позицию за спиной снайпера, скидывайте гражданскую одежду, доставайте пушки и начинайте отстрел солдатни. Как только все станет спокойно, освобождайте торговца и запихивайте всю банду в бронетехнику. Только имейте в виду следующее: это только в реальности БМП-2 и Т-54 защищены броней, защищающей от пуль. В игре же, танк можно расстрелять из автомата. Не сразу, конечно, но все же можно. Поэтому осторожно продвигайтесь на технике вперед, и при появлении вражеской пехоты сразу гасите ее из пулемета (shift+правая кнопка мыши). Из танка обзор не очень хороший, и то, что происходит сзади, практически не видно. По этому, если к хвосту прилип злобный автоматчик, надо будет разворачиваться. У танка есть пушка с пятью снарядами, которые расходуйте экономно. Кстати, освобожденный Cuza попросит вас взорвать дом полковника Caragea, и таким образом отомстить за пленение. Так что из танковой пушки и долбаните по дому. После этого везите торговца в его особняк (около него тоже большая тусовка). Теперь осталось доставить груз на аэродром. Если автоматчики достали, и ваша боевая машина уже вовсю коптит, выводите из нее бойцов, чтобы не получилось братской могилы на гусеницах. Так или иначе, доводите грузовик до аэродрома и зовите эвакуацию.

4. Red Zhirinovsky.

Физиономия Лео Хеллера стала ухмыляться еще больше после выполнения вами миссии в Румынии. Он рассказал, что ваш рейд на нефтеперегонный завод в Анголе принес интересные результаты. Оказалось, что на том заводе производили не бензин с керосином, а самое что ни наесть химическое оружие (как только ваши ребята не нанюхались его при взрыве емкостей!). И замешана в этом “перепрофилировании” завода некая компания Тецуяма. Теперь не в меру активные японцы проявились в России, точнее на одной из военно-морских баз на Кольском полуострове. Дело в том, что там существует небольшой завод по разоружению атомных подводных лодок, и вместо того, что бы отправить ядерные материалы на захоронение, подлые русские при помощи Тецуямы толкают их налево. Мало того, оказывается, с русской стороны этим занимается… Жириновский. Похоже, обыватели на Западе, включая разработчиков этой игры, воспринимают Жирика абсолютно всерьез. Даже подводная лодка, которую предстоит взорвать вашей команде, имеет имя Жириновский. Пока что лидер ЛДПР сумел назвать своим именем только водку, а тут целая субмарина, хоть и старая, класса Альфа. В общем, задачи, помимо подрыва подлодки, следующие: сфотографировать склад военных материалов и освободить английского агента из МИ-6, которого сцапали и содержат на базе. Именно он и разнюхал все подробности всех проделок Жириновского и Тецуямы. И всей командой в финале смыться в точку эвакуации.
В этой миссии вам могут понадобиться кусачки. И имейте в виду следующее: здесь будут регулярные российские части, и не рассчитывайте подобрать здесь на каждом третьем трупе натовские 5,56мм. Если у вашей команды автоматы этого калибра, то запасайтесь патронами под завязку. В основном, вам будут попадаться патроны 7,62мм и иногда 9мм, хотя это и странно, потому что Российская армия уже давно перешла на 5,45 и АКМ (АК47 – это вообще антиквариат) можно встретить на вооружении только в “забытых”, часто вспомогательных частях.
Высаживают вас на юго-западе от базы, недалеко от какой-то деревушки. Но не волнуйтесь: местное население сидит по домам и смотрит “Санта Барбару” и мешать не будет. Осторожно пробирайтесь к базе, так как на подступах гуляют патрули. По углам периметра стоят вышки, бандерлогов на которых снимайте с помощью снайперской винтовки. Также, с западного холмика снайпером же, снимайте часовых на стене, что бы потом без проблем проникнуть с западной стороны на территорию базы, проделав кусачками дыру в проволочном заборе. Затем пускай ваш снайпер карабкается на вышку и начинает сеять смерть охране. Затем осторожно пробирайтесь линией вперед и уничтожайте всех тех, кто подвернется по пути. Там, где надо сфотографировать военные материалы, щелкните серые ящики и большой ангар. За небольшой синей постройкой можно найти пару коробок 5,56. Затем двигайте к “Жириновскому”. Не к “человеку, а к пароходу”. У пирса стоит пришвартованная субмарина. Кладите взрывчатку на хребет подлодки и сматывайтесь подальше. Теперь осталось вызволить британского агента, который, похоже, был не слишком похож на знаменитого 007. В сухом доке лежит еще одна субмарина, а на балкончике прямо над ней сидят три бандерлога, у которых великолепная позиция для стрельбы. Так что бегите вокруг по часовой стрелке, огибая высокое здание. Затем потихоньку пробирайтесь на восток, туда, где находится пленник. Если в лом биться с охраной восточных ворот, то к агенту можно пролезть, прокусив кусачками проволочный забор. Хватайте мужика, пихайте ему в лапу автомат и делайте ноги к сторожке на севере, где он вас покинет, а потом и вашим ребятам можно отправляться туда, куда потеплее.

5. Cash Crop.

А теплее в районе Карибских островов, где свел себе малину очередной наркобарон Гарсиа на одном из островов. Поставляет наркоту, гад, и, по сведениям полевого агента Рохас, вкладывает денежки не только в роскошные иномарки и особняки, но и во всяких партизан в Южной Америке. Так же есть сведения о финансировании им компании Генетик Систем, которая занимается непонятно чем, но занимается этим совместно с Тецуямой. Давить всяких наркобаронов есть хорошая традиция, а тут еще и причина уважительная. Так что собирайте отряд для зачистки Гарсии и его компаньона Мигеля Картенгона, который должен нежиться с девочками на яхте недалеко от берега. Ну и заодно, надо будет взорвать небольшую лабораторию по производству наркотиков и склад с “готовой продукцией”. Затем ретироваться на лодке к точке эвакуации, к маяку.
Для начала надо поговорить с агентом Рохас, которая ждет вас на берегу. Она приготовила плавсредства, так как до острова, на котором сидит наркобарон можно добраться только по воде или по воздуху. Садитесь в самую большую надувную лодку, и рулите на ней потихоньку на север. Сразу идти к логову Гарсии не стоит, так как на маленьких островках на подступах шатаются боевики, которые вас могут обстрелять. Можно периодически высаживать десант в тихих уголках и вырезать “островитян”. Также не забывайте, что ваши бойцы могут стрелять, сидя в лодке. По этому дайте им команду “обзор” и гребите потихоньку дальше. На юг от виллы Гарсии есть малюсенький островок, с которого можно через брод добраться до жилища главаря. Есть два хороших способа расправиться с наркобароном: нащупать его в оптический прицел снайперской винтовки прямо с того маленького островка (почти отмели) на юге, или подобраться в низинку рядом и закидать гада гранатами. В любом случае, будьте готовы к тому, что при открытии стрельбы рядом с виллой нувориша, охрана побежит выполнять свои профессиональные обязанности. Кстати, у одного из телохранителей Гарсии есть винтовка BIW калибра 5,56, которая состоит на вооружении британских войск. По своим характеристикам в игре она лучше М-16.
Теперь, после устранения наркобарона, можно заняться его партнером на яхте. Оставьте пару патронов в снайперской винтовке для него. Можно, конечно, подплыть к яхте и на лодке, но у типа есть охрана, по этому лучше не рисковать. Из снайперской его можно достать с берега. Он стоит на корме в светлом костюме. После того как главари будут ликвидированы, можно заняться диверсиями. На самом берегу будет избушка, в которой, вдыхая свежий морской бриз, местные работяги производят наркотики. Подкладывайте взрывчатку (ее можно найти в ангаре рядом с вертолетом) или просто закидывайте дом гранатами. Теперь осталось уничтожить ящики с готовой к отправке наркотой, которые складированы в ангаре на севере. Там шляются охранники, и можно просто закинуть туда гранату (Льюис Андервуд делает это блестяще). После подтверждения выполнения задач, можно потихоньку смываться. Недалеко от взорванной лаборатории можно найти еще одну лодку, на которую сажайте свою команду и рулите на юг, к маяку. Только приставать к берегу не спешите, так как около маяка гуляют бандюки (один будет на самом маяке). Уничтожайте всю эту банду и зовите эвакуационный вертолет.

6. Deja vu.

Анализ данных, полученных вашей командой и британским агентом с базы на Кольском полуострове показал, что подпольная деятельность Тецуямы и прочих террористов идет вовсю. Русские вовсю толкают Литий-6, который снимается с атомных подводных лодок и который может быть использован для производства ядерного оружия. Что бы остановить это, вашей команде придется еще разок посетить базу и похитить контейнер с Литием. А что бы приостановить работы по его добыче, надо будет взорвать лабораторию там же. Помимо этого, надо будет установить “жучок” на передающей антенне, что бы отслеживать все переговоры тех, кто затевает все эти игры с ядерными материалами. Ну, и под финал, вычистить ребят Тецуямы, которые тусуются на востоке от базы. В снежки играются, наверное. Набирайте амуниции, прихватите кусачки, если хотите, и в путь.
На этот раз вы оказываетесь на северо-западе от базы. Кто-то очень заботливый оставил три снегохода, но на подступах к базе, по сопкам, гуляют, дыша свежим морозным воздухом, патрули. По этому лучше идти пешком, а не гонять на снегоходах, удирая от матерящихся русских солдат. Если есть кусачки, то лучший способ проникновения тот же, что и раньше: через забор с западной стороны. Снимайте часовых на вышках из снайперской винтовки и медленно продвигайтесь вперед, периодически останавливаясь в режиме “обзор”. На крыше самого высокого здания сидит снайпер, поэтому будьте поосторожнее в своих перемещениях около него. В гости к обладателю снайперской винтовки все равно придется слазить, так как “жучок” надо будет прикрепить к антенне на крыше. Затем идите в сектор с ядерными материалами и лабораторией. Вот только в большой ангар, где надо будет забрать контейнер с Литием-6, идти не спешите, так как там установлен автоматический пулемет, который обмануть ни за что не получится. И срезать одной очередью тоже. Самый лучший способ расправиться с злобным механизмом – наехать на него на одном из тех тракторов, которые стоят здесь же, рядом с ангаром. Только подбирайтесь к этим машинам в обход, так как дальность стрельбы у автоматического пулемета довольно большая, и он простреливает практически всю площадь перед ангаром. Как только один из ваших “добровольцев” сел за рычаги трактора, гоните его на турель быстрее, пока машина не взорвалась. Забирайте Литий, и, перед уходом из этой зоны, взрывайте одноэтажное синие строение (лабораторию). Теперь решайте, как добраться до поселка, где живут боевики Тецуямы: через базу, воюя с охраной, или в обход, по сопкам. Так или иначе, будьте готовы к бою с противником, который вооружен не намного хуже, чем вы, но плотный огонь ваших ребят не должен создать особых проблем. Если подтверждения зачистки не будет, поищите оставшихся боевиков дальше по дороге на восток. Затем нагружайтесь трофеями и мелкой рысью дуйте в ту точку, откуда вы начали эту миссию. Если хотите, то можно прокатиться с шиком на “Хаммере”, но только смотрите, что по сопкам еще шляются солдаты. “Хаммер”, конечно, машина крутая, но все-таки не танк.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*