S.T.A.L.K.E.R. 2. Обзор невышедшей игры

S.T.A.L.K.E.R. 2. Обзор невышедшей игры

Здравствуйте дамы и господа, в эфире радио «Чернобыль»,спешу поздравить событие которого мы ждали несколько лет наконец-то случилось. Долгожданное продолжение культовой игры S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World вышло в свет. В этой статье я постараюсь вкратце описать ощущения от погружения в завораживающий, жестокий и смертельно  опасный мир радиационного заповедника. Отмечу сразу, что все надежды  и томительные ожидания от игрового процесса полностью оправдались. S.T.A.L.K.E.R. 2 это принципиально новая игра, при этом, сохранившая так полюбившуюся концепцию и уникальную апокалипсическую атмосферу предыдущей части. Жанр игры также не претерпел значительных изменений – это всё тот же «Survival FPS» с элементами RPG. Новый S.T.A.L.K.E.R.  выпущен на мультиплатформенном движке, что позволит воевать на улицах мёртвых городов и посетить четвертый блок, геймерам, предпочитающим консоли. Вопреки распространявшимся в сети слухам, версия для PC ничуть не уступает консольной.

icon.600xauto

Спешу предупредить, чтобы не испортить впечатления и не раскрыть интригу тем  кто ещё не познакомился со вторым Стакером, я не буду подробно описывать сюжет. Сообщу лишь о том, что действия S.T.A.L.K.E.R. 2 происходят в недалёком 2015 году, сюжетная канва достаточно тесно связана с предыдущей частью. Вы сможете посетить территорию АЭС, Чернобыль и так называемый Чернобыль-2. Вас ожидает масса неожиданных принципиально новых моментов, персонажей и захватывающих, напряженных ситуаций.

142761

Порадовало, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Game World, изрядно потрудились, с непревзойденной тщательностью создавая оружие. Сложно отыскать современный шутер с более высокой детализацией инструментов для убийства. Выбор  и модернизация оружия также претерпели изменения, можно с полной уверенностью говорить о том, что процессы использования и доработки смертоносных игрушек стали ещё более интересными и доставят  большое удовольствие фанатам первого Сталкера. Ассортимент оружия и современный геймплей позволяют применять ряд принципиально новых тактических приёмов, такой подход делает игровой процесс в высшей степени разнообразным и захватывающим.

vePhID84fz285BAvlg5z1InSZ0uz09ZUYyQz0wtgCXDn0uWXVs

Не вызывает сомнений факт — разработчики пристальное внимание уделили игровому миру, который теперь един и неделим, в отличии от предыдущей части, где он был разбит на несколько отдельных локаций. Игровое пространство поистине огромно, размеры расстояний и объектов практически полностью соответствуют реальным, что, безусловно, усиливает впечатления от опасных прогулок по зоне.   Благодаря новой графической платформе с поддержкой DirectX 11, объёмным звуковым эффектам мир S.T.A.L.K.E.R. 2 стал значительно реалистичнее, высокодетализированные текстуры позволили сделать объекты практически осязаемыми, а при ведении боя невольно хочется уворачиваться от пуль и осколков.

O6oKwPEEb30

Если говорить о геймплее, то в новой части он ещё прибавил в динамичности, использование передового физического движка Hawok полностью  оправдало себя. Мультиплейер, а если точнее режим кооперативного прохождения особенно обрадует любителей командных игр. Настоящим прорывом для игр, выпущенных в СНГ, стало применение технологии захвата движения, которая обеспечила совершенный реализм перемещения анимированных моделей живых объектов.

DRM — технология, сильно подпортит настроение тем кто уже решился украсть  и взломать игру. Более того, новый S.T.A.L.K.E.R. защищен ещё несколькими уникальными технологиями, предотвращающими незаконное копирование и установку.

 

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>