Runaway: a Road Adventure. Прохождение

Внимание! Пользуясь этим гайдом,
вы, возможно, совершаете большую глупость.

Кузьма Прутков говорил: «Не будь дураком, не читай чего не следует». В игре есть несколько действительно сложных моментов, но большую ее часть пройти сможет любой упорный человек. Специально для того, чтобы не портить вам удовольствие (ни в коем случае не пытайтесь прочесть, что будет дальше) гайд разбит на части. Читать его следует стратегическими перебежками от главы к главе. Заглянул в нужную — обратно. Маленький хинт: Двойной щелчок мышки и вместо того, чтобы топать через весь экран, Брайн оказывается в другой локации.

Глава I
Разбуди меня, пока я жива

Джина лежит в больнице. Она успевает сказать, что ей угрожает смертельная опасность, и благополучно отключается. Наша Спящая Красавица…

В той комнате, где лежит Джина нужно взять: таблетки (на тумбочке), сумку (см. шкаф), простыню (вторая кровать). Внимательно осмотрите таблички на обеих кроватях.
Теперь зайдите в ванную комнату (посмотрите на план на двери — узнаете, что через стенку от палаты — кладовка). Там возьмете пузырек, а если порыться в мусорном ведре, то можно найти старый маркер.

Возвращайтесь в палату, выбирайтесь через окно на карниз. Таким же «оконным» путем проникните в кладовку. Здесь нам нужно взять следующее: голову манекена, спрей, шприц (коробка на стеллаже), подушку, медкарту. Возвращаемся обратно в палату к Джине. На тумбочке — таблетки, которые она приняла. Из книги мы узнаем: лучший способ разбудить принявшего такое лекарство — облить его водой (ничего не скажешь, оригинальный способ). Набираем шприцом спирт из пузырька и заправляем маркер. Заправленный маркер используем на медицинской карточке, заполненную карточку — на табличку, которая висит на кровати Джины, а саму табличку перевешиваем на соседнюю кровать. Сумку Джины найдете на шкафу. Не хорошо рыться в чужих вещах, но к спящим симпатичным брюнеткам это правило не относиться. Загляните в сумку. Второй раз загляните. Найденный парик оденьте на голову манекена. Из простыни, подушек и головы в парике на соседней кровати можно соорудить неплохой аналог Джины.
Теперь зайдем в ванную за холодной водой…
А вот и первое знакомство с нашими бандитами. Федор и Густав приехали, чтобы убить Джину, но вместо этого несколькими пулями с близкого расстояния застрелят наш муляж из подушек на соседней кровати.

Покидаем ванную комнату и используем спрей на противопожарную сигнализацию. Джину обольет водой, и она очнется от действия снотворного.

Глава II
Странное распятие

Бандиты засекли наших беглецов, но Джина и Брайн успевают удрать из больницы. Джина рассказывает Брайну про своего отца. Мол, он сотрудничал с ФБР и за это его зверски убили мафиози. Все что осталось от папы — вот этот индейский крест, за которым и охотятся бандиты.
Брайн отвозит Джину в музей, где работает его друг Клайв.
Помочь узнать побольше о кресте может только доктор Оливе, но она занята — готовит экспонаты к предстоящей выставке. Клайв — грязно клеится к Джине, а Брайн отправляется искать Оливе.

Следующая дверь после кабинета Клайва ведет к Оливе. Нервная тетенька никак не хочет отвлекаться от работы. На стеллаже заменим экспонат под номером «1» (подозрительно похожий на куриную лапу) на наш крест. Рядом с лазером возьмите кисточку и пузырек лака. Оставьте нервную докториху в покое. Выйдите в коридор. Вам нужно в лабораторию — комнату с кодовым замком на двери. Код знает уборщик Вилли, вон он сидит на первом этаже и слушает плеер. Поговорите с ним. Когда Вилли позвонят по телефону, он поднимется наверх в лабораторию. Побродите по музею (просто выйдите в другую локацию и вернитесь обратно), уборщик займет свое обычное место рядом со скелетом мамонта. Поговорите с Вилли еще раз — получите визитку с номером его телефона.

Поднимитесь на второй этаж, используйте лак на кодовый замок. Позвоните по телефону (от двери направо). Доверчивый Вилли потопает в лабораторию и оставит отпечатки пальцев на липких кнопках. Снова зайдите в любую локацию и вернитесь обратно. Посмотрите на кодовый замок. Банальным перебором находим верный код: 8,1,3,7.
В лаборатории возьмите ключ со стола. Для того, чтобы открыть камеру нужен голос кого-нибудь из научных сотрудников музея. Доктор Оливе вполне подойдет.
Идите в кабинет Клайва, подвиньте книги на столе — увидите замочную скважину, используйте на ней ключ. В столе откроется тайник, возьмите диктофон, закройте тайник. Идите к Оливе и запишите ее голос. Отправляйтесь в лабораторию, открыть дверь не получится — батарейка в диктофоне практически села. Вообще-то нужно положить батарейку в ковш (висит на стене) и опустить ее в бак с жидким кислородом, после чего в чахлой пальчиковой батарейке проснуться новые электрические силы (вы еще не забыли, что Брайн — физик?). Но, если хотите услышать пару забавных диалогов, лучше перед этим сходить к Вилли — попробовать попросить у него батарейку из плеера. Заработавший диктофон используйте на голосовом замке. Заберите из камеры маску. Лапой, которую вы утащи со стойки экспонатов, выковыряйте из маски рубин.
Идите к доктору Оливе. Рубин вставьте в лазер и терпеливо ждите, когда у бедной реставраторши случится истерика.

Вам нужно немного кофе? Нечто отдаленно напоминающее кофейные зерна можно найти в чаше на алтаре в экспозиции Майя. Их Вилли почему-то не возьмет. Отправьтесь в кабинет к Оливе, помолоть кофе можно бормашиной, которой она обрабатывала экспонаты. В мусорном ведре рядом с кофейным автоматом можем найти пустой пакетик из-под кофе. Засыпьте помолотые зерна в пустой пакетик. Готов поспорить, что получившаяся в результате смесь по питательным свойствам может поспорить с мышьяком. Отнесите пакетик Вилли. Парень обрадуется и зарядит автомат для приготовления кофе. Возьмите один стаканчик и отнесите доктору Оливе. Надеюсь, после того как это выпьет, она останется жива. Забирайте свой отреставрированный крест и идите в лабораторию.

Глава III
Великий побег

Бандиты выследили Джину и Брайна. Заодно оставили пару трупов в музее, крысу Клайва почему-то совсем не жалко, а вот смерть бедняги Вилли никого пока не оставила равнодушным. Жить бы да жить парню…
Ну а на данный момент Брайн очнулся в каком-то сарае. В соседней комнате бандиты допрашивают Джину.

Для того чтобы выбраться из среднестатистического сарая нужно взять: мехи, флакон (стоит в шкафу), фомку, замшевую тряпку и круглую дверную ручку. Из флакона и замшевой тряпки получится отличная мокрая замшевая тряпка, которой нужно протереть пыльное окно над холодильником. Отключите холодильник (выньте штекер из розетки), выньте пробку слива и через удивительно малый промежуток времени лед растает. Теперь можно подвинуть холодильник, под ним окажется люк. Он закрыт, но у нас в инвентаре есть отличная фомка. Выбирайтесь на общую карту. Если бы Брайн не был таким задохликом, он бы выломал дверь ворвался в сарай избил Густава и Федора, а Джину унес на руках. Но он не спецназовец, а физик, и поэтому отправится в автобус к трансвеститам.

Пообщайтесь с представителями перпендикулярного пола, обсудите с ними сложившееся положение вещей и начинайте придумывать, как освободить Джину. План отображается прямо в инвентаре в виде небольшого паззла. В автобусе возьмите солнечные очки, а также некий «предмет под кроватью», который на проверку окажется пылесосом. Если заодно прихватить катушку ниток (на табурете рядом с Карлой) и одну-единственную губную помаду из целого ящика, транствеститы на вас не обидятся. Поговорите с Карлой (кажется, жестокие друзья не позволяют бедняжке лопнуть от обжорства). Таблетку, укатившуюся в вентиляцию, можно достать мини-пылесосом.

Попросите у Мариолы (загорает на капоте) масло для загара, но она вам его пока не отдаст. Рядом с Лулой (танцует под музыку) подберите сдутый баскетбольный мячик. Его можно зашить (используйте катушку ниток) и надуть (используйте мехи). Можно вернуться на общую карту и начинать гулять по другим локациям. В «Хижине бандитов» (а вернее под Хижиной бандитов) нужно забрать старое ведро. Пристально обследовав оное найдете шуруп, соедините шуруп и круглую дверную ручку получите что-то отдаленно напоминающее штопор. Загляните в «Старый заброшенный вагон», подставьте ведро под бочку с порохом, а потом прокрутите в бочке шурупом дырку. Откройте другую бочку фомкой и получите мешок с орехами. В локации «Нефтяная скважина» вам пока нужно всего лишь окунуть солнечные очки в лужу нефти. На «Кладбище самолетов» возьмите пулеметную ленту и каску времен Второй мировой. В инвентаре используйте губную помаду на ведро с порохом, а получившееся подобие патрона вставьте в пулеметную ленту. У «Ангара» на куче старых покрышек сидит бандит — большой любитель арахисового масла и пива. Попробуйте подбросить ему в пиво таблетку. Не получилось? Ничего страшного — позовем баскетболиста Лулу.

Вернитесь к автобусу и киньте мячик Луле. Вот спортивные инстинкты и дадут себя знать. Попросите ее отвлечь бандита. У ангара, пока баскетболист-профессионал будет обыгрывать бандита-любителя, подбросьте таблетку в банку с пивом. Бандит изрядно захмелеет, и теперь вы без труда сможете отобрать у него банку арахисового масла. Заодно фомкой отломайте от мотоцикла педаль.

Замените солнечные очки Мариолы на очки, испачканные в нефти, и снова попросите масло для загара. В автобусе используйте педаль мотоцикла на штырь — закроется дверь и в кармане на двери можно будет найти ключ. Откройте холодильник и заберите упаковку масла. Положите ее в каску Второй мировой, смешайте с орехами и добавьте арахисовое масло. Возьмите побольше губных помад, понаделайте из них патроны и вставьте в пулеметную ленту. Откройте дверь и идите на Кладбище самолетов. Заржавевший пулемет смазывайте маслом для загара, после чего зарядите лентой с губной помадой.

Каску со странной масляно-арахисовой смесью поставьте на крышку холодильника в Хижине бандитов. Получившуюся массу нужно отнести к заброшенному вагону и вылить на дверь сарая. Стаи голодных термитов оставят от сарая только несколько щепок и ящик взрывчатки. Отнесите взрывчатку к нефтяной скважине. Трансвеститы по местам! И приготовьтесь смотреть заставку.

Глава IV
Близкие контакты третьей степени

В место того, чтобы спуститься в шахту и достать тело Джины, Брайн прохныкал целый вечер, поболтал с индейцем, лишний раз поклялся, да и отправился благополучно в ближайший заброшенный городок — Дугласвиль.

Поговорите с Суши, обосновавшейся в полуразрушенном отеле. Ее прадед Джеймс Теодор Дуглас был мэром этот городок, так что она в некотором роде владелица всех окружающих земель. Хотя жителей здесь не так уж и много.
В салуне на первом этаже живет ростоман Рутгер, но сейчас его нет. Попробуйте поискать что-нибудь в кладовке — найдете отличный секатор. На втором этаже можно поболтать со свободным художником Сатурном, но Брайну пока от него ничего не надо. Вернитесь на улицу. Используйте секатор на телегу, получите ремень.

Видите рядом с паровозом развалины? Это все, что осталось от банка, там найдете печать (лежит на столе) и степлер (в наполовину развалившемся шкафу).

Теперь вам нужно навестить местного уфолога. Выйдите на общую карту и отправляйтесь в «Кратер». Поговорите с Джошуа, попробуйте отдать ему ремень. Соедините концы ремня ржавым степлером и пробуйте снова. Выйдите на общую карту, и вернитесь обратно. Джошуа попросит, чтобы вы нашили ему ключ на 10.
Идите в Салун. На первом этаже из-под лестницы заберите горшок. Поговорите со свободным художником Сатурном. Опробуйте катапульту, которую он построил. Попросите у художника ключ на 10, Сатурн бросит его вам, но промахнется. Выйдите на улицу — увидеть, в какую грязищу упал ключ. Поднимитесь на второй этаж и выйдите на балкон — прямо под ногами можно найти наждачную бумагу. Уроните горшок с балкона и выходите обратно на улицу. Получайте честно заработанный ключ. Отнесите его Джошуа. Теперь очкарику нужен бензин.

Снова отправляйтесь в Салун. Попросите бензин у Сатурна и отправляйтесь на поиски произведений искусства. Камень (он же потенциальное произведение искусства) валяется около колодца возле дома мамы Дориты. Заодно поговорите с Оскаром и прихватите с собой плошку, которая стоит под лестницей.

Зайдите к заброшенной шахте и подберите масленку. Покажите камень Сатурну, отшлифуйте булыжник наждачной бумагой. Снова проверьте, не получилось ли у вас произведение искусства, покажите Сатурну полированный камень. Теперь совместите полированный камень и янтарь. Вот теперь два булыжника полностью символизируют просветление человека в окружающем мире. Ну и прочую ерунду. Получаем канистру.
Нужно разбавить концентрированный бензин… вы не поверите, водой. Те, у кого есть машина, радостно представили кашляющий двигатель, остальным, думаю, просто весело. Наполните бутылку водой из бака. Для того чтобы получить бензин нужно провести следующие операции:
1. Наполнить стакан на 50.
2. Перелить бензин из стакана на 50 в стакан на 30.
3. Опустошить стакан на 30 (вылейте обратно в канистру).
4. Перелейте из стакана на 50 в стакан на 30.
5. Наполните стакан на 50.
6. Перелейте из стакана на 50 в стакан на 30.
7. Получившиеся сорок кубиков в стакане на 50 вылейте в бутылку.

Заправьте бензином мотоцикл Джошуа и попытайтесь разгадать загадку с кнопками. Нажимать их следует в таком порядке: 1,5,3,7,6. В какой бы из миров не отправился Джошуа, надеюсь, он не будет больше таким занудой. Подберите телепатический шлем, пошарьте в палатке (найдете фонарь и моток веревки).

Загляните к Суши, поговорите о скелете в камере и узнайте, куда делся сейф из банка.
Отдайте телепатический шлем Сатурну (на первом этаже загляните еще разок в кладовку — на этот раз найдете немного табачных листьев). Он так обрадуется, что забудет свою горелку.
Пришло время узреть гениальнейшее творение современности — скульптуру «Великая Передозировка». Правда, пока вы можете созерцать лишь постамент шедевра. Воспользуйтесь лебедкой (кнопка рядом с газовым баллоном) — скульптура станет точно на катапульту. Насладитесь зрелищем. А теперь вы совершите акт вандализма: дергайте за рычаг.

Вам нужно заняться увлекательнейшим делом — заправкой и растопкой паровоза. Для того, чтобы заправить нужно масленкой воду натаскать из бака Сатурна в котел (отверстие — рядом с трубой, шесть раз придется бегать). А для того, чтобы растопить, нужно забрать дрова в доме шерифа, положить их в топку паровоза и запалить горелкой, которую вы предусмотрительно стащили у Сатурна. Нужно открутить вентиль и увеличить давление в котле (рыча прямо под вентилем). Из трубы вылетит ключ от камеры.

Пора навестить труп, который лежит в доме шерифа. Откройте ключом решетку. Из чемодана у изголовья достаньте фонендоскоп и мазь. Можете заглянуть в банк и посмотреть, куда долетела «передозировка». Зато теперь у вас есть доступ к сейфу. У Суши можно узнать, что комбинация замка состоит из трех чисел.
Прослушивая сейф фонендоскопом в лучших гангстерских традициях, можете узнать правильный код. Если в вас нет жилки медвежатника, то вот комбинация: 85 направо, 29 налево, 54 направо. В сейфе найдете карту пути к поселению Хопи.
Устали бегать? Не беспокойтесь, до конца главы осталось совсем не много. Поговорите с Оскаром. Рецепт приготовления жвачки такой: печать + плошка + табачные листья + мазь. Отдайте получившуюся массу Оскару и дружеские отношение с ним гарантированы. Если вспомнить, сколько лет мазь пролежала в камере, удивительно, что здоровяк не повторил судьбу доктора Оливе.
Теперь Оскар согласиться помочь вам и отодвинет камень, который закрыл вход в шахту. Вперед! На поиски индейцев!

Глава V
Священная гробница
Глава, в которой выясняется, что Брайн боится летучих мышей, Вупучим хранит в банке отрубленный палец, а Джина и не думала умирать.

Как и подобает настоящему мужчине, Брайн стоически встретил опасность в виде стаи летучих мышей. После того, как наш храбрец отдышится, подберите доску, металлический предмет и позаимствуйте у скелета кость. Соедините металлический предмет и кость — получите импровизированную кирку. Выковыряйте киркой из косяка гвоздь. Гвоздь вбейте на краю пропасти и привяжите к нему веревку. Можете спускаться вниз.
Джина-солнышко оказывается жива. Вы сомневались? Я — нет. Кто ж в здравом уме такую девочку убивать будет? Оставьте Джину в покое. Еще успеете наговорится. Вам к вон той здоровой индейской статуе. Рядом с левой ногой статуи валяется чудный томагавк. Подберите.

Пройдите к входу в пещеру. Чтобы отодвинуть монолит нужно:
1. Попробовать засунуть крест в рот статуе и убедиться, что так вход не открыть.
2. Отломать ветку от куста и прочистить каменный рот от мусора.
3. Снова использовать крест.

Внутри окажется целый индеец, и чей-то не совсем целый палец.
Вернитесь к Джине. Чтобы зафиксировать сломанную ногу нужно наложить шину. Нужны две доски и веревка. Разломайте в инвентаре большую доску томагавком. Для того чтобы достать веревку нужно забраться на верхний этаж индейского здания. Выбирайте двери так, как это показано стрелками на рисунке. В итоге вы должны оказаться рядом с веревкой. Отрубите ее томагавком. Спуститесь вниз и зафиксируйте ногу Джины.

Глава VI
Индеец, монашка и палец
Краткое содержание главы: Джина — лживая стерва.

Чтобы наконец-то узнать, что это за крест и как во всей этой истории замешан отрубленный палец, поговорите с мамой Доритой и согласитесь на спиритический сеанс. Чтобы стать хорошим проводником в мире мертвых нужно быть несколько… обкуренным.

В этом благом деле вам может помочь Рутгер — сосед Сатурна, он живет на первом этаже салуна (это его заросли конопли). Познакомьтесь с поклонником Боба Марли и подарите ему томагавк. Благодарный Рутгер даст пару раз пыхнуть. Вам нужно обратно к маме Дорите, но можете подняться наверх и посмотреть, как продвигаются творческие поиски Сатурна. Гадалка отправит вас набираться нужной кондиции. Попросите Рутгера подкинуть вам чего-нибудь помощнее — узнаете о древнем наркотике. Посмотрите на ветку, которую вы сорвали в индейском поселении. И у вас уже есть стручки с этим самым семенами. Для того чтобы открыть их нужно сбегать к скелету в камеру и забрать из уже знакомого чемоданчика скальпель. Но и им открыть стручки не получится.

Идите в салун, поболтайте с Суши, нагрейте в камине скальпель. Теперь вы без проблем сможете вскрыть стручки и достать семена. Захватите кочергу (стоит рядом с камином) и отнесите семена Рутгеру. Обрадованный ростоман быстренько приготовит напиток (Карлосу Кастанеде определенно понравилась бы эта игра). Выпейте и дайте допить товарищу. Легкой походкой отправляйтесь к маме Дорите. Она теперь будет удовлетворена вашим состоянием.
Смотрите заставку… Вот так и доверяй красивым брюнеткам.

Поговорите с Суши, вообще приготовьтесь к тому, что всю оставшуюся часть игры говорить с ней нужно будет часто и подолгу. Снова загляните в мастерскую к Сатурну, тот практически закончил новую статую (как бы не отправился он навестить Джошуа). Узнайте о трейлере Джонни. На карте появится новая локация. Дверь трейлера взломайте кочергой. Поройтесь в ящике на двери — узнаете, с каким банком имел дела индеец Джонни. Внутри не найдете ничего интересного за исключением рясы.

Покажите Суши рекламную брошюру. Выйдите в другую локацию (скажем, к маме Дорите) и вернитесь обратно к Суши. Девочка раскопала для вас немного криминальной информации. Сбегайте к трейлеру, заберите рясу монашки и помашите ручкой Густаву и Федору. Поговорите с Суши. Идите к паровозу и точно также, как доставали из трубы ключ, достаньте звезду шерифа (поверните паровой вентиль).
Звезду отнесите Оскару — из него получится отличный шериф.

Навестите бандитов в тюрьме. Вдоволь поиздевайтесь над ними. Заберите бандитские шмотки со стола, отнесите их Суши. Снова выйдите в другую локацию и вернитесь обратно. Поговорите с девушкой о кино. Скажите, что ваш любимый актер — Вуди Аллен, а любимый фильм с ним — «Убийство в Манхэттене».
На mp3-диктофон запишите разговор бандитов в камере и пару фраз Джины.

Верните диктофон Суши.
Закройте прохождение.
Получите двадцать миллионов.
Сделайте звук погромче.
Вы только что прошли замечательную игру.
Приготовьтесь смотреть длинную заставку.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*