Refuze. Атака брака

Refuze. Атака брака

Наш мир снова в опасности! На этот раз ему грозят не инопланетные инсектоиды и даже не очередной сумасшедший ботаник – землян хотят поработить (а может быть, и уничтожить) бракованные игрушки.

Злобные рефьюзеры превратили обычный загородный коттедж в свою базу, где они планируют собрать еще больше себе подобных и затем, как положено, захватить Землю. Разведчик Сайлент, штурмовик Кранч и снайперша Килли выходят на тропу войны, чтобы дать отпор пластмассовым мутантам, оккупировавшим их родной дом. Наши герои должны пройти через 15 уровней, представляющих собой различные помещения – кухню, ванную, гараж и т. д., кишащие недружелюбными уродцами, и сорвать их планы.

Несмотря на кукольный сеттинг, мы получили вполне серьезный командный action – игрок в реальном времени управляет одним из персонажей и отдает приказы другим. Радует, что здесь, в отличие от многих подобных продуктов, нам позволяют действовать на свое усмотрение – можно попытаться идти в лоб (на легком уровне), а можно провести сложную комбинацию, предусматривающую обход противника с фланга и последующий его расстрел из-за угла с помощью винтовки-рикошетницы. В результате геймплей получился достаточно динамичный и увлекательный.

Детализация и физика объектов откровенно радуют – солдатики действительно воюют в настоящем доме. В ходе боевых действий рассыпаются башни из кубиков, откатываются задетые героями мячики, у игрушек отстреливаются конечности, которые взрывной волной относит в сторону. Ну а если ваш персонаж потерял какую-либо часть тела, не расстраивайтесь. Ее позволяется подобрать (это способен сделать сам герой или, если он не может передвигаться, его соратник) и приклеить обычным клеем. Хозяева дома – настоящие фанаты ПВА, поэтому животворящие тюбики разбросаны по всем комнатам. Превосходная идея, браво! Кстати, разобранных врагов лучше не добивать – зачем тратить драгоценные патроны, если навредить нам искалеченные солдатики уже не сумеют?

Графика для проекта подобного уровня отличная – простенько, но со вкусом. Кроме того, в «Атаке брака» имеется поддержка широкоэкранных режимов, что редкость для игр, созданных на территории эксСССР. А вот анимация персонажей удручает, равно как и озвучка роликов между миссиями. Венчает троицу досадных недоработок AI: наши соратники часто погибают, так и не успев оказать достойного сопротивления.

Однако это не мешает признать, что MultiSoft сумела-таки нас удивить, подарив неожиданно интересный и забавный проект. В сиквеле (если вдруг появится) очень хотелось бы увидеть кооперативный режим, уверен, играть вдвоем было бы еще интереснее.

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>