Sign In

Lost Password

Rainbow Six: Siege Обзор/Превью

By admin on 01.02.2015

Одной из отличительных черт Rainbow Six: Siege станет ее камерность и даже некоторая схематичность. Игровые локации сами по себе будут достаточно небольшими, но необычайно детальными. К примеру, у спецназа будет сразу несколько вариантов штурма объекта. Можно будет спуститься на крышу с вертолета и ворваться в дом через окна второго этажа. Или попытаться зайти с черного входа и обойти террористов сзади. А бандиты тем временем могут забаррикадировать окна и двери, разбросать колючую проволоку, чтобы задержать оперативников, и перевести заложника в какое-нибудь особо укромное место. Несмотря на скромный масштаб, каждая миссия будет представлять из себя натуральную театральную постановку, с непрерывной сменой декораций и главных действующих лиц.

Rainbow-Six-Siege1

Типичный раунд в новом Rainbow Six выглядит следующим образом. После выбора класса персонажей обеим командам дается минута на подготовку. Полицейские сразу же активируют дронов и начинают прочесывать местность: ищут уязвимые места в обороне, смотрят, где спрятан заложник, и всячески стараются сделать так, чтобы бандиты не заметили, что за ними следят. Террористы прямо в это же время заколачивают окна и двери, ставят перегородки перед стенами, чтобы их нельзя было взорвать, и время от времени палят по мельтешащим по уровню дронам спецназа, которые случайно попали в поле зрения.

maxresdefault

Когда же подготовительная минута иссякает, начинается, собственно, штурм. Команда SWAT начинает пробираться к объекту, в котором террористы держат заложника, и выбирает пути проникновения. Кто-то на веревке забирается на второй этаж и, как это бывает в крутых боевиках (ну, или в реальных спецоперациях), врывается через разбитое окно в здание. Одновременно с этим, другой игрок проникает в дом через балкон, а оставшаяся часть команды выбирает заднее крыльцо. Прямо в эти секунды террористы рассредоточиваются по дому, выбирая наиболее удобные позиции для стрельбы. Причем, нужно понимать, что все это время в чате идет бурный обмен информацией о текущей обстановке — Rainbow Six: Siege явно создана не для интровертов, которые делают все в одиночку.

2643113-screen+shot+2014-06-09+at+7.33.34+pm

Когда же начинаются перестрелки, оказывается, что умирают в Siege быстро. Все-таки бои происходят в достаточно замкнутом пространстве, так что выстрел из дробовика или даже две пули из автомата становятся летальными. В этой ситуации бойцов спецназа спасает наличие у определенного класса щита, за которым можно укрыться сразу двоим, а то и троим бойцам. Террористы, в свою очередь, тоже имеют укрытие — у них в этом качестве выступает специальный раскладной щит, чем-то напоминающий энерго-щит одного из главных персонажей Fuse.

Поскольку бои происходят в режиме «5 на 5», а лимит времени составляет три минуты, то столкновения носят весьма жесткий характер. Буквально на первой минуте уже есть жертвы со стороны какой-либо команды, а до конца второй вообще мало, кто доживает. Можно предположить (и демонстрационная версия игры это подтверждает), что когда со стороны обеих команд остается по одному игроку, а время поджимает, начинается невероятно адреналиновый экшен, в котором абсолютно любое неправильное движение может стоить жизни.

R6S_screen_RappelBreach_e3_140609_4pm_1402348646

Авторы Rainbow Six: Siege всячески пытаются продемонстрировать, что они делают игру нового поколения. Главной гордостью считается особая тактическая разрушаемость уровня, позволяющая, скажем, выстрелом из дробовика пробить дырку в стене, сделав таким образом импровизированную амбразуру, из которой можно вполне успешно отбиваться от врага. Но этим дело не ограничивается. С помощью взрывчатки можно также пробивать стены, неожиданно нападая на противников, или даже взрывать пол и стрелять по террористам или полицейским сверху. Получается, что на локации просто-напросто нет на 100% безопасного укрытия, за которым можно окопаться и держать оборону. Скорее всего, у соперников будет как минимум пять подходов к вашей позиции.
Tom-Clancys-Rainbow-Six-Siege-Wallpapers1

Вообще, сейчас Rainbow Six: Siege кажется чуть ли что не идеальным тактическим шутером для массового пользователя. При наличии достаточно сложной механики, составной частью которой является обидная смерть в самом начале раунда, когда ты опрометчиво высунулся из-за кустов на подходе к дому, тут есть необычайно красивая графика, беспрецедентная разрушаемость интерьера и максимально приятная стрельба. То есть, в игре нет совсем уж занудного планирования и кучи необязательных гаджетов, которые все равно понадобятся только 3% особо хардкорных игроков, жаждущих максимального реализма, хотя никто из них, разумеется, не участвовал в реальном штурме и не знает, что там да как. В свете достаточно классических и прямолинейных Call of Duty: Advanced Warfare и Battlefield: Hardline новая часть Rainbow Six кажется необычайно яркой звездой на небосводе, которая, впрочем, может пропасть так же неожиданно, как появилась.

Screen-Shot-2014-06-09-at-6.55.49-PM

Rainbow Six Siege — очень нехарактерная игра для современной индустрии ААА-проектов, но очень логичная для такой компании, как Ubisoft. Еще каких-то пять лет назад французский издатель слыл в массах, как довольно злобная и корыстолюбивая игродельческая компания. Постоянные сиквелы, несметное количество игр про кроликов, которые уже давно всем надоели, оставляли все меньше поводов любить компанию. Но в последнее время как из рога изобилия начали сыпаться необычные проекты, которые, может быть, не хватают с неба звезд, зато отчетливо показывают, как изменился курс развития издателя. И Rainbow Six: Siege — это такой мощный заряд эмоций и ностальгии по тем временам, когда шутеры про спецназ не навевали скуку, а заставляли ждать их выхода с благоговейным трепетом. То же самое происходит и сейчас — точной даты релиза пока не сообщается, он произойдет где-то в следующем году, но это только раззадоривает наше любопытство.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>