Rainbow Six: Siege — шутер с элементами головоломки

Rainbow Six: Siege — шутер с элементами головоломки

Шутеров в последнее время развелось не мало. И каждый раз разработчикам все сложнее и сложнее придумать что-то уникальное. Однако ребятам из Ubisoft Montreal удалось запихать в свой командный шутер Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Они решили построить карты в строго ограниченном пространстве, сделав проходы уже, а коридоры короче, что полностью меняет механику.

Гейм-дизайнер Ubisoft Эндрю Уиттс, общаясь с журналистами Official Xbox Magazine, рассказал, что перестрелки в Rainbow Six: Siege будет сильно отличаться от тех, которые мы видели в других шутерах. По его словам, из-за коротких расстояний дальность стрельбы тоже сокращается. Поэтому оружие ближнего боя в таких ситуациях будет намного эффективней штурмовой винтовки.

Также Уиттс отметил еще одно отличие Rainbow Six: Siege от конкурентов — отстраивание своего опорного пункта. У обороняющейся команды будет время на то, чтобы подготовить и укрепить свои позиции, что потребует у игрока хотя бы логики. Штурмующей команде так же придется подумать над тем, как обойти оборону противника. Таким образом, нападающие должны стать специалистами по наружному бою, а защитники — по внутреннему.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*