Хищник
Уровень 1
Охота
Цели:
1 — охотиться
2 — следовать за чужими
Давным-давно на одной богом забытой планете шли… охотничьи сезоны хищников. Незамысловатое задание (охотиться) является просой прогулкой по лесам с отстрелом местной живности. Правда, особые проблемы возникают с местными червями, кои в приличном количестве могут сожрать кого угодно.
Лучше уйти с мест их обитания — по камням ползать они не могут. Вскоре вы увидите группу чужих, задравших на мясо местного бычка. Сразу же начинаем искать их улей, путь к которому находится на дне ущелья. Спускаемся вниз и опять натыкаемся на червей (кстати когда их убиваешь они остаются лежать на земле, а не уползают обратно). Пробившись к норе, двигайтесь в темноте, пока не придете в комнату с артефактом, где и завершится ваша миссия.
Уровень 2
Застой
Цели:
1 — принять участие в охоте на королеву
2 — вернуться к артефакту и защитить его
3 — включить поля
4(продолжение) — следовать за человеком
Оказывается, артефакт способен отгонять чужих на определенном расстоянии. Хищники сразу понимают выгоду своего положения и основывают базу среди древних руин. Вскоре зачесались у пришельцев руки и решили они поохотится на королеву чужих. Итак, спускаемся вниз и движемся до развилки. В это время произойдет атака чужих на генераторы, питающие силовое поле артефакта. Поэтому быстро сворачиваем охоту и бежим в комнату.
Отстреляв ксеноморфов (не забывайте про наплечную плазменную пушку) начинаем искать генераторы питания. Когда вы найдете второй генератор, увидите личинку, направляющуюся к нам. Хищник замерзает, и очнется он довольно нескоро — через пятьсот лет. Подняв все свое оборудование, выходим в комнату с артефактом, где замечаем Дуню, утаскивающую нашу имущество. Следуем за наемником и добиваем тех чужих, что остались после нее. Найдя путь наверх, проникаем в капсулы пятого отсека.
Уровень 3
Честь и смерть
Цели:
1 — найти артефакт
2 — найти панель интерфейса, чтобы приспособиться к технологии людей
3 — взломать системы отсека, чтобы найти артефакт
4 — найти складскую зону С и вернуть артефакт
5 — пробраться в зал и послать радиосообщение ближайшему кораблю хищников
В отсеках все пока спокойно, но тяжелые времемна не за горами. Отстреливая пушки и охрану, двигайтесь по коридору. Вскоре вы увидите панель управления, которую предложат взломать. Открываем дверь и поднимаемся наверх. В это время начинается атака чужих на капсулы. Жутковато выглядит — стоят два солдата и расстреливают хищника, который в это время отмахивается от толпы жуков.
И пушку ведь на них сразу не наведешь! Приходится решать — кого видеть важнее — людей или ксеноморфов. Наверху находим хорошо охраняемый терминал, взламывая который, разблокируем двери в системе отсека. Теперь идите к лифту и через люк в потолке пробирайтесь в шахту. Поднявшись по уступам, находим вход в складскую зону С. Открыв дверь, наблюдаем табун чужих, штурмующих солдат. Лучше отстреливайте только тех, что нападают, а потом добивайте оставшихся. Порешив врагов, подходим к арматуре и берем артефакт. Сразу после этого нас бросают в теплые объятия преторианца, так что будьте к этому готовы. Теперь идите в другой сектор через мостик в шахте и поднимайтесь в лифте наверх. Наконец, находим терминал и отсылаем радиосообщение. А потом умираем, чтобы дать жизнь герою следующего эпизода.