Sign In

Lost Password

Prince of Persia: Warrior Within

Пересказывать сюжет Warrior Within столь же бессмысленно, как пересказывать книги Стивена Кинга. Над сюжетом новой части трудились не последние сценаристы Голливуда, поэтому во время игры вы не раз спросите себя, играю ли я или смотрю ладный фэнтезийный боевик? Да, второй «Принц» настолько похож на хорошую кинокартину.

screenshot9

Первым бросается в глаза то, насколько изменились игра и сам Принц, который из слащавого мальчика превратился просто-таки в беспощадную машину для убийств, буквально расчленяющую врагов на куски. Да, вы не ослышались, врагов можно расчленять, отрубать им головы, руки, ноги, проливать литрами красную кровушку супостатов. Своим кровавым кичем Prince of Persia: Warrior Within здорово напоминает Ninja Gaiden (Xbox), чей главный герой тоже особой гуманностью не отличался. В общем, Ubisoft окончательно отрезала от себя детскую аудиторию, сделав ставку на пороки юношества.

Игра захватывает с первых минут, кидает в бой, дает почувствовать силу Принца. Уделив ей хотя бы десять минут, понимаешь, что уже безнадёжно влюблён. А влюбиться есть во что: одна только музыка может стать причиной покупки. Жёсткие треки группы Godsmack звучат сильно и мощно, заставляют беспощадно крушить кровожадных врагов. Основной звуковой фон не менее восхитителен: жуткие, разрывающие душу крики в подземных катакомбах, злобное рычание вражины и стоны поверженных; при наличии системы Dolby Digital 5.1 вы рискуете навсегда погрузиться в этот суровый мир.

eeeeeeeeeeeeeeerrrrrrrr

Здесь игрок сам волен формировать стиль боя. Принц имеет несколько десятков различных ударов и связок, полный их список, а также способы выполнения описаны в меню игры, а уж бремя комбинирования ложится на вас. К вашим услугам стены, по которым можно ловко промчаться, снося никчёмные головы врагов. Или хотите нагло дезертировать с поля боя, промчавшись мимо скрежещущих зубами злодеев, и заняться решением головоломок?

Кто-то, конечно, будет против, но новый «Принц» напирает на экшн, решению головоломок тут мало почёта. Загадки способны удержать лишь в начале пути, потом их уже и не замечаешь — просто и интуитивно. Но уж по части драки нашему герою равных нет: ни Ninja Gaiden, ни Onimusha 3 не могут сравниться с тем разнообразием, что даёт Warrior Within. Только тут и только здесь — все монстры, от мала до велика! Каждый найдёт себе зверя по душе! Твари ходячие, ползучие, прыгающие, летающие и пресмыкающиеся! На любой вкус! На любой цвет!

screenshot6

Уровни выполнены блестяще, есть место где развернуться и продемонстрировать все свои акробатические навыки, есть всё для танца смерти с двумя порхающими клинками. Графика (не без помощи модного эффекта motion blur) выглядит просто великолепно, а лёгкая размытость картинки создаёт «сказочный» эффект. Действительно кажется, будто попал в арабскую сказку, пусть суровую и бескрайне жестокую, но всё же сказку, поражающую своей красотой. Тут есть на что полюбоваться! Громоздкие замки, жуткие подземелья, тёмные коридоры, зелёные поляны, скрипучие палубы кораблей… Локации настолько плавно перетекают одна в другую, что едва замечаешь их смену. И всё это, конечно же, подкреплено красивыми роликами, среди которых есть как обычные CG-вставки, так и скриптовые сцены на движке игры.

screenshot_pc_prince_of_persia_warrior_within_2_16419

В такой игре сложно искать минусы, здесь их практически нет. То, что перечислено ниже, кому-то покажется мелкой придиркой, другому — серьёзным недостатком. Вновь беда всех боевиков от третьего лица — камера. Вы неоднократно помянете чертовку «добрым» словом, она очень своенравна, любит выбирать неудобные ракурсы и не любит, чтобы ею командовали. И музыка, сколько бы лестных слов о ней не писалось выше, имеет некоторые недостатки. Бывало, положишь всех врагов, а зубодробильная «боевая» мелодия всё играет, всё держит в напряжении. Потом вдруг осекается и меняет ритм. Нельзя не припомнить игре те скриптовые сцены, где диалоги затягиваются, а накопленный уже адреналин ссыхается и чахнет. Подобного кроя экшну излишняя напористость текста идёт только в минус: хочется плюнуть на весь сюжет и крошить врагов, ан нет — извольте выслушать двадцатиминутный монолог о коварных планах коварного злодея.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>