Под звездно-полосатым флагом

Воротилы игрового бизнеса четко осознают, что игры по тематике Второй мировой войны являются лучшей базой для создания шутеров от первого лица. Благодаря этому на рынке присутствует просто огромное количество игр по Второй мировой, чуть меньше про вьетнамскиие джунгли, и совсем мало про конфликты современности в Ираке или Афганистане. В противовес им существует огромное количество фэнтезийных, фантастических и прочих нереальных шутеров. Соответсвенно совсем редкими гостями в этом жанре являются военные конфликты, действие которых происходит до Второй мировой войны. Несмотря на то, что игр данного временного периода насчитываются единицы, мало кто из них может претендовать на лавры. Но компании-производители не отступают со своих позиций и пытаются вновь и вновь штурмовать стройные ряды пользователей своими проектами. Вот и компания Activision не осталась в стороне, выпустив шутер по мотивам гражданской войны в США — History Channel: Civil War. Действие игры происходит в самый разгар событий, разворачивающихся в период 1861-1865 гг., когда южане и северяне сцепились друг с другом в безжалостной бойне, отстаивая каждый свои принципы и политические убеждения. В игре имеется 12 уровней, которые вам предстоит преодолевать в следующем порядке: сначала за борцов с рабством (5 уровней), затем за Конфедерацию (6 уровней), последняя, 12 миссия вновь перебросит вас к северянам, в заключительной битве за Санкт-Петерсберг. На самом деле нет никакой разницы за кого вы сражаетесь, так как в итоге север под звездно-полосатым флагом все равно победит. В начале каждого уровня игроку дается исчерпывающая историческая справка о событиях предшествующего события или сражения, включающая в себя карты с указанием куда вам нужно наступать, или что удержать.

Оружие порадует порадует большинство игроков, так как сделано просто идеально, с учетом всех специфических особенностей настоящего оружия того времени. Другое дело количество переносимого оружия — игрок напоминает ходячий арсенал, таская с собой одновременно мушкет, винтовку, однозарядную винтовку, винчестер, револьвер, саблю и нож. Также в некоторых миссиях игроку будут доступны ручные гранаты того времени, причем если у северян они реально похожи на бомбы с запалом,а конфедераты используют более продвинутый вариант с шипами. Несмотря на свой устрашающий вид гранаты имеют весьма малую зону поражения и могут использоваться только против очень близко подобравшихся противников.

В начале каждого уровня игроку сообщаются основные задания, которые обязательны для выполнения. Для упрощения выполнения заданий на компасе игрока отображаются активные иконки, указывающие ему очередное задание. Большая часть заданий сводится к саботажной деятельности в тылу врага или на линии фронта — подрыв пороховых складов, уничтожение телеграфных столбов, кража документов, ликвидация вражеского командного состава. После выполнения основных заданий игроку предлагается несколько второстепенных, после которых миссия завершается и появляется очередная историческая справка, повествующая о развитии событий после данного сражения. Как ни странно в игре совершенно нет миссий, которые проходили бы в закрытых помещениях — все боевые действия протекают исключительно в лесах и на равнинах, что определенно понижает ценность геймплея. Ваши соратники в большинстве случаев нужны исключительно для создания массовки — никакой пользы от практически нет. Если вы сцепитесь с тремя противникама и убьете их не особо напрягаясь, то ваши соратники превосходя их в два раза, могут проиграть. При игре за конфедератов, вам придется сражаться с гораздо большим количеством солдат нежели чем воюя на стороне северян.

Дань реалистичности в корне зарубила геймплей. Да-да, я говорю про реалистичную перезарядку оружия — она происходит ооочень долго, и ко всему каждый из представленных образчиков «пушек» тех лет имеет очень малое количество заряжаемых в него патронов или зарядов. В принципе каждая схватка сводится к одному и тому же — расстреляв из всех имеющихся стволов весь заряженный боезапас игрок прячется для перезарядки за ближайшей телегой или деревом, дальше все повторяется.

К сожалению корявый движок игры очень плохо фиксирует попадания — не удивляйтесь тому, что солдат которому вы выстрелили в лицо из мушкета остается абсолютно невредимым и пытается пересчитать вам ребра своим штыком. С другой стороны все попадания по игроку очень четко фиксируются, что создает впечатление о снайперских частях, которые были сконцентрированы именно в тех областях, где находится игрок.

Многочисленные баги, когда вражеские солдаты палят по вам и попадают через препятствия в виде камней, домов или деревьев, также не добавляют игре интересности.

History Channel: Civil War имеет достаточно красивую графику, но визуальные эффекты, например дым от выстрелов выглядят некрасиво. Модели солдат выглядят прикольно только издалеко — при их приближении детализация заметно ухудшается, хотя должно быть наоборот. Звуки и музыка оставляют желать лучшего — занудные и повторяющиеся вопли солдат и пафосные речи командиров очень быстро набивают оскомину. Трудно рекомендовать игру History Channel: Civil War всем без исключения игрокам. Игра может показаться интересной только тем, кто изучает Гражданскую войну. Видеоролики, проигрываемые в начале каждого уровня, исторически верны. Но сама игра далека от исторической правды, поэтому удивительным остается тот факт, что канал History Channel дал игре свое название. Любой игрок, желающий поиграть в шутер от первого лица, будет разочарован. Слишком много проколов. History Channel: Civil War — подходящая игра для бездумных перестрелок, но не более.

Плюсы игры: большое количество реалистично выглядящего оружия; бегать с саблей в руке может показаться забавным занятием.

Минусы: нет мультиплеера; перезарядка оружия требует неимоверное количество времени; отвратительный искусственный интеллект.

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>