Outrun 2006: Coast 2 Coast

Outrun 2006: Coast 2 Coast

Говорят, что в одну реку нельзя войти дважды. Однако разработчики игр постоянно доказывают нам обратное: каждый год уходят на золото десятки всяческих сиквелов, приквелов и римейков.

Вот и Outrun 2006 – это римейк игры для покойной нынче SEGA Dreamcast, причем уже восьмая по счету инкарнация. В принципе, вышло неплохо, однако есть и недостатки, самый существенный из которых – устаревшая графика. В эпоху next-gen от гонок, пусть даже и аркадных, ожидаешь чего-то большего. Ситуацию исправляют геймплей и атмосфера: в этом плане игра неуловимо напоминает простенькие обаятельные аркады для NEC. Несмотря на примитивность, подобные проекты обладают практически неограниченной replayability и достаточно высоким фан-фактором. А с учетом того, что в Outrun есть и мультиплеер, эта игра хорошо подойдет для веселой компании.

Разработчик: Sumo Digital
Издатель: SEGA

Физическая мо­дель – эталон для аркады. Ездить на самом деле несложно, однако в игре действуют собственные законы физики, так сказать, упрощенный вариант. Если ваша машина столкнется с чем-либо на трассе, она может замедлить свое движение или даже развернуться, но самое страшное, что грозит геймеру, – опуститься на пару позиций в списке участников заезда.

Вообще Outrun 2006 выглядит как белая ворона на фоне монументально-изысканных NFS и Burnout и ни в коем случае не является для них конкурентом. Автомобильный фетишизм здесь сведен к минимуму: нам позволено выбирать лишь цвет машины, да и то из весьма скромной палитры. Зарабатывать предстоит не банальные шуршавчики или апгрейды для машины – в лучших традициях родоначальников гоночных аркад мы будем открывать новые авто и трассы.

Джентльменский набор каждой уважающей себя консоли на старте: аркада, RPG, шутер, спортсим, файтинг и гонки.

Фактически игра состоит из двух частей. Первая – Outrun 2SP – римейк старого продукта для современных консолей. Вторая часть – Coast 2 Coast –включает несколько режимов, в том числе классические соревнования «кто быстрее», выполнение каскадерских трюков на машине (эдакий stunt-mode) и др. Визитная карточка серии – заезд с дву­смысленным названием Heart Attack. Нам предстоит катать на своей железной лошадке весьма капризную и своенравную барышню, которая не скупится на разнообразные задания. К примеру, придется играть в Carmageddon с проезжающими автомобилями или уворачиваться от метеоритов. Кроме того, наша спутница еще и тщеславна – она требует, чтобы мы обгоняли все встреченные машины. Одним словом, море позитивных впечатлений гарантировано. Но вот продолжения поездки в виде хентайных мини-игр мы, к сожалению, не дождались.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*