Outcast 2. Возвращение на Адельфу

Вчерашний день был богат новостями насчет второй части весьма любимой и можно сказать даже где-то культовой (например, среди меня) игрушки Outcast, вышедешей чуть больше двух лет назад (изготовление — бельгийская команда Appeal, издание — Infogrames. Эх, и побродили мы вместе с крепким парнем Каттером Слейдом по далекой Адельфе. До сих пор приятные воспоминания. Кстати, даже DVD-шный вариант Outcast впоследствии выпустили охочие до денег ребяты из Infogrames.

Первые сведения о продолжении появились примерно с годик назад, но тогда практически ничего о проекте не было сказано, лишь несколько концепт-артов выложили разработчики, чтоб хоть чем-то накормить изголодавшихся поклонников. Потом выяснилось, что Оливье Масклеф, ведущий гейм-дизайнер проекта подался на свои собственные хлеба и ныне, обитая в компании Widescreen Games, труится над Frank Herbert’s Dune, в которой, судя по всему, также присутствует «изгойский» дух. Вот и посмотрим, что окажется более «ауткастным» — новая «Дюна» или собственно сиквел.

Так что же случилось вчера. Во-первых, Appeal запустила в эксплуатацию персональный сайт Outcast 2: The Lost Paradise. Подзаголовок многозначительный, однако! «Потерянный рай» — это вам не просто так. На сайте, как и следовало ожидать, имеют место быть скриншоты, арты и фотографии парней из Appeal, правда после внимательного изучения тех картинок, которые заявлены как скриншоты (кстати, для PS2), у нас закрались определенные подозрения относительно их «честности». Короче, гляньте сами.

И второе. Фанаты с OutcastII.net тут же подсуетились и взяли интервью у арт-директора, директора по развитию и менеджера проекта. Подробности из первых уст читать здесь.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*