Открытый бета тест RF Online Russia

Несколько недель открытого бета теста уже позади. Огромное количество пользователей уже во всю проверяют игровой процесс. Обо всех недостатках и неточностях сразу же поступает информация администраторам 4Game.ru. Однако во время тестирования у самих игроков возникает много вопросов. На часть из них любезно согласилась ответить Алина Морозова, PR-менеджер «Иннова Системс».

1. Открытый бета-тест в полном разгаре: тысячи пользователей приступили к активной проверке игрового процесса. Вам поступают десятки сообщений о найденных неточностях. Какие меры уже были приняты в этой области?

Прежде всего, мы благодарим игроков, которые сообщают нам об ошибках и помогают сделать «RF Online» лучшее и качественнее. Каждое сообщение, которое поступает в службу технической поддержки, тщательно проверяется. Итоговый список необходимых коррекций отправляется в Южную Корею, разработчикам проекта. Специалисты CCR Inc. интегрируют исправления в игровой клиент, потом мы сами тестируем новый клиент и только после этого обновления вводятся в игру.

2. Из неофициальных источников стало известно, что сроки открытого бета-тестирования могут резко сократиться и релиз будет назначен уже на середину февраля. Вы можете подтвердить эту информацию?

Эта информация не соответствует действительности. Открытый бета-тест продлится как минимум до конца февраля.

3. Как вы планируете произвести релиз?  Будут ли приготовлены по этому поводу какие-то мероприятия, внутриигровые ивенты?

Конечно, мы планируем специальное мероприятие, приуроченное к релизу игры. Подробности, по понятным причинам, пока не разглашаются. Но я могу сказать, что это будет встреча игроков, которые принимали участие в открытом бета-тестировании. Мы хотим отблагодарить наших первых игроков и сделать из официального релиза игры настоящий праздник.

4. До начала открытого бета тестирования сообщалось об открытии двух серверов, на данный момент их уже 3. Какова судьба третьего сервера? Будет ли с релизом список серверов изменяться?

Да, мы оперативно увеличили число серверов после того, как количество пользователей на первом сервере Новус превысило допустимый уровень. Пока что для комфортной игры достаточно трех серверов, но при необходимости мы будем открывать новые.

5. Очень часто в различных ММОРПГ возникает вопрос баланса. На европейском официальном сервере Codemasters известно смещение баланса. Скажите, будут ли приниматься какие-то меры со стороны администрации Российского официального сервера по выравниванию баланса, если такие проблемы возникнут, и стимулирование развития малочисленных рас?

Мы будем стараться регулировать баланс, насколько это возможно, но только при участии CCR Inc. Поддержка разработчиков в этом вопросе необходима, чтобы самостоятельные вмешательства в баланс игры не имели нежелательных последствий.

6. Возникшие трудности с выбором лидеров рас в последнее время вызвали ряд недовольств как у Акретов, так и у представителей Беллато. Будут ли принципиально новые решения в выборе расовых лидеров?

Конечно, мы знаем об этой ошибке, и в настоящий момент над ее устранением работают наши и корейские специалисты.

7. Как администрация проекта «RF Online» оценивает ход проведения бета-теста?

Мы очень довольны тем, как проходит открытое бета-тестирование. Конечно, в ходе теста в игре обнаруживаются новые ошибки, и мы стараемся оперативно их исправлять. Мы работаем для того, чтобы вам было интересно и комфортно играть в «RF Online», но делать свою работу максимально качественно и эффективно мы можем только при поддержке игроков.

8. Будет ли отмечена работа самых активных тестеров перед релизом? Если будет, то как?

Разумеется, мы выполним свое обещание и отметим самых активных участников открытого бета-теста. Это произойдет на мероприятии, посвященном релизу. Остальные подробности пусть будут сюрпризом.

9. Предусмотрены ли для платных аккаунтов какие-либо специальные возможности: приоритетный вход в игру при загруженных серверах, снижение % ставки налогов и так далее?

Да, вероятно, для «платников» будет предусмотрена возможность присоединиться к «RF Online» даже при максимально загруженных серверах. Но, в принципе, они играют в стандартную игру, поэтому преимущества, связанные с экономикой игры, такие, например, как снижение процентной ставки налогов, для них вводиться не будут, так как это противоречит концепции игры.

10. В связи с большим количеством часовых поясов по всей России планируется ли изменение времени Чип Варов или их сокращение ?

Мы думаем над этим, поскольку вопрос часовых поясов для такой огромной страны как Россия более чем актуальный. Мы планируем разработать оптимальную схему, при которой участвовать в Чип Варах будет одинаково удобно игрокам из разных уголков страны. Но пока реализация этой идеи сдерживается рядом технических и организационных сложностей.

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>