Sign In

Lost Password

Ninja Gaiden 3

Новая Ninja Gaiden начала притягивать к себе пристальное внимание прессы и игроков с самого первого анонса. Успех серии, развитый компанией Team Ninja, дал приличный задел на будущее, сделав очередной проект заранее интересным для масс. Однако, как это нередко бывает, чем больше подробностей относительно новой игры открывалось общественности, тем более сильно чувствовался резонанс. Казалось бы, тут нечему удивляться, практически любую игровую серию можно развивать в нескольких направлениях, и, разумеется, нет гарантии, что выбранное окажется удачным с точки зрения всех потенциальных игроков. Однако в случае с Ninja Gaiden 3 ситуация вырисовывается уж очень непонятная.

Ninja-Gaiden-3-2-(PS3)Во-первых, сразу после заявления об уходе из компании от Томонобу Итагаки, являющегося основным идеологом серии, многие из фанатов недоуменно развели руками – как игра может дальше развиваться без того, кто сделал ее тем, чем она является на сегодняшний день. Затем, в сети начали появляться отдельные геймплейные скриншоты и видеоролики, в которых невооруженным глазом была видна какая-то слишком сыроватая и непохожая на привычную для Ninja Gaiden картинка. В довершение всего, на E3 2011 разработчики открыли перед игроками несколько подробностей, которые уж как-то совсем не вяжутся с концепцией так полюбившегося многим экшна образца 2008 года. Давайте же попробуем разобраться во всем этом, собрав воедино всю информацию, накопившуюся за почти полтора года, прошедшие после анонса. Хочется верить, что один из лучших экшнов на ниндзя тематику не отправится на кладбище из-за нескольких досадных недоразумений.

Для начала давайте поговорим о хорошем. Помимо потерь в кадрах, Team Ninja удалось получить неплохое пополнение в команде разработчиков. Масато Като – известный сценарист и разработчик видеоигр из страны восходящего солнца, приложивший руку к таким именитым проектам, как Chrono Trigger и Final Fantasy VII, уже вовсю работает над сценарием Ninja Gaiden 3. С другой стороны сюжетная составляющая никогда не являлась серьезным аспектом в этой серии, уступая место, прежде всего, его величеству геймплею. Теперь же, судя по всему приоритеты несколько изменятся. Так же большое внимание будет уделено личности главного героя – полукровки Рю Хаябуса. В одном из интервью Масато Като заявил, что его очередная работа будет сильно отличаться от большинства проектов, над которыми он работал ранее. Так что определенное влияние Team Ninja на него, а значит и на сам сюжет игры окажет. Будем надеяться, что серия все же останется верной себе, и не потеряет своей напряженности.

08048a7ceccc601c180c3b5db872d70fНаиболее серьезные опасения, как уже говорилось, вызывает геймплей Ninja Gaiden 3. А прежде всего его механика. Та выверенная до мелочей система, которая отличалась хардкорностью и серьезным подходом со стороны играющего ко всему происходящему на экране, судя по всему, уходит в прошлое. Правда, сами разработчики уверяют нас в обратном, говоря, что, несмотря на большое число нововведений, костяк останется прежним, а сложность по прежнему высокой. Однако те, кто попробовали демо-версию игры на E3 2011 в один голос говорят о ее казуальности. В отдельных игровых моментах можно в принципе не обращать внимание на происходящее, а нажимать пару кнопок, как в каком-нибудь бездумном слешере. Если в финальной версии игры все действительно окажется так, то это будет серьезное упущение.

Так же определенные опасения вызывает склонность разработчиков к введению в игру большого количества Quick Time Event. Следуя современным трендам, Team Ninja готовы запихнуть их куда угодно. И если в битвах с боссами им еще можно найти объяснение, то в добивании рядовых врагов или передвижении по локации они явно не к месту.

Самое печальное в том, что все эти изменения могли бы прокатить, если бы разработчики взялись за разработку стандартного современного экшна AAA класса, без сильного намека на уникальность. Тогда бы разумно вписывалось и желание наделить свой проект первоклассным сюжетом и склонность к популярным нынче аспектам, вроде тех же самых QTE. Но Team Ninja, судя по имеющимся на сегодняшний день данным, работает не над этим. Кроме того, на этот раз, разработка ведется и под Wii, а мы уже неоднократно сталкивались с примерами того, как эта технически менее совершенная консоль, оказывала определенное влияние на разработку проектов в целом. Так же недавно появилась информация о поддержке контроллера PlayStation Move. Разработчики намереваются максимально передать каждое из движений игрока и сделать бои крайне реалистичными. По их словам каждый удар будет учитываться по нескольким характеристикам, вплоть до ширины замаха и резкости движения. Будем надеяться, что у них это получится.

ninja-gaiden-3-xbox-360-1333462884-416Совсем недавно разработчики разродились информацией о мультиплеере будущего своего проекта. Ему, как оказалось, будете уделено немало внимания. Ожидаются напряженные баталии с одновременным участием до восьми игроков. Вы сможете, объединившись с еще тремя друзьями, бросить вызов вражескому квартету. Специально для многопользовательского режима уже разработан набор инструментов для создания своего собственного ниндзя, от лица которого и будут вестись все поединки в онлайн. Так же ходят слухи и о возможности кооперативного прохождения. Однако, в каком виде это будет реализовано пока что не ясно.

В общем и целом, ситуация относительно Ninja Gaiden 3, а так же будущего всей серии в целом вырисовывается не самая благополучная. Team Ninja, судя по всему, сами запутались в том, чего они хотят, и чего хочет от них общественность. Понахватав везде понемногу, они рискуют лишить свой проект такой важной индивидуальности, которая в свое время повернула хардкорную игровую аудиторию к ним лицом. В этой ситуации несколько обнадеживает тот факт, что, по словам разработчиков, игра готова еще в лучшем случае наполовину. Это значит – у Team Ninja есть еще немало времени и возможности сформировать свой проект во что-то более вразумительное, чем вырисовывается на сегодняшний день.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>