Невыносимая жестокость. Обзор The Last of Us Part II

Невыносимая жестокость. Обзор The Last of Us Part II

The Last of Us — несомненно, большая игра. Она стала не только лебединой песней PS3, но и фактически мощным окончанием прошлого консольного поколения. История Джоэла и Элли подтолкнула Naughty Dog выжать из железа семилетней давности все до последней капли, сделала Троя Бейкера звездой, а Нила Дракманна (хотя он руководил разработкой совместно с Брюсом Стрейли) мгновенно забросила в высшую лигу игротворцив. Но самое главное — эта история заставила игровую общественность обсуждать ее и спорить о ней не один год.

The Last of Us Part II‎

The Last of Us Part II, в свою очередь, нужно было выполнить уже две роли. Так, после нее еще запланирована Ghost of Tsushima, однако «итоговым эксклюзивом PS4» все же есть творение Naughty Dog. От нее тоже ждут исключительной графики, художественной работы, режиссуры и полного использования мощностей консоли — и забегая вперед, эти надежды будут вполне оправданы.

А вот второе, значительно сложнее задача, стоявшая перед The ​​Last of Us Part II — стать прямым продолжением игры, которая отнюдь этого не нуждалась.

И здесь остается только жаловаться и разводить руками.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*