Моды для Quake III Arena

Моды для Quake III Arena

Terror Quake пробивается на арену

s01

Игроки со стажем наверняка помнят такую модификацию для Quake 2, как Terror Quake 2. В свое время этот мод всерьез конкурировал с Action Quake 2, однако уступал последнему по динамике, геймплею, а также проработке моделей. Так вот, Team HAVOC в настоящее время ведет работу над Q3 Terror, вариантом Terror Quake 2 для Quake III Arena.
Идеологически новый мод мало чем отличается от предшественника. Все те же террористы, все те же спецназовцы, вот только графическое исполнение явно хромает. Если не произойдет ничего необычного, мы получим очередную вариацию на тему Counter-Strike. Team HAVOC надо сильно постараться, чтобы не затеряться в толпе себе подобных.

Military Forces: на полпути к симулятору?

Продолжается работа над одной из самых необычных модификаций для Quake III Arena, Military Forces. По своей сути, данный мод является потомком небезызвестного AirQuake. Разработчики Military Forces задались целью превратить Quake III одновременно в авиационный, танковый и морской симуляторы, и в этом деле они весьма преуспели.
Изменения по сравнению с альфа-версией мода, вышедшей еще в прошлом году, разительные: от Quake III Arena практически ничего не осталось, Military Forces все больше и больше становится похожим на самый настоящий авиасимулятор. Модели техники значительно усложнились, теперь видно, как у самолетов, к примеру, плавно выпускается шасси, работает механика крыла, открываются бомболюки. Значительно увеличился и авиапарк: среди новинок встречаются как современные самолеты, такие, как B-2 Spirit, так и техника времен второй мировой войны, кроме того, появились истребители времен первой мировой войны. Есть пополнения и в наземной технике: игрок теперь имеет возможность управлять «Хаммером», а также катером береговой охраны.
Трудно сказать, чего можно еще ждать от разработчиков Military Forces. Не удивлюсь, если к релизу новой версии мода появится вид из кабины.

Q4 Gladiator: мы строили, строили и наконец…

03

Инициативная группа, разрабатывавшая модель для Quake III Arena по мотивам скетча «Гладиатора» из Quake 4, завершила свое творение. Из-под пера лучших моделлеров и скинеров сайта Polycount вышла, без сомнения, лучшая модель игрока для Quake III Arena.
Правда, «ребеночек» получился таким большим, что далеко не каждый его потянет. Дело в том, что модель «весит» аж пятьдесят с лишним мегабайт! Однако не стоит думать, что разработчики закинули в пак с моделью «балласт»: Q4 Gladiator имеет порядка десяти огромных скинов, среди которых большинство представляют собой настоящие шедевры. Не менее славно получилась и модель: она обладает отлично проработанной анимацией, да и сама по себе очень неплоха.

Моды

Q3Rally

04

Q3Rally является потомком легендарного мода Quake Rally, созданного еще в 1997 году. Новый мод находился в разработке более двух лет, и уже первая его бета-версия, вышедшая в начале марта, показала, что ожидание было не напрасным. Q3Rally Team умудрилась создать на базе Quake III Arena полноценный аркадный автосимулятор, способный потягаться с коммерческими продуктами.
Основным недостатком Quake Rally была практически никакая физическая модель, у автомобилей даже колеса не крутились. Что же касается Q3Rally, то у него с физикой все в порядке: машины достаточно реалистично заносит в поворотах, хорошо видна работа подвески. Имеется даже модель повреждений, правда, автомобили не мнутся, по крайней мере, пока. Самое же главное — Q3Rally получился достаточно динамичным, за этот показатель ему можно простить все мелкие огрехи. Одним из самых больших плюсов Q3Rally является то, что игрок может достаточно сильно изменять вид автомобилей: меняется окраска (скины), тип колесных дисков, персонаж, сидящий за рулем, и многое другое. Еще одним любопытным фактом является то, что часть машин в Q3Rally «обклеены» логотипами всевозможных сайтов, выступивших в качестве спонсоров проекта, в их числе Polycount, GameSpy, а также Telefragged.
Что же касается режимов игры, то Q3Rally способен удовлетворить потребности как убежденного пацифиста, так и маньяка на колесах. Всего доступно шесть режимов езды: Racing (простая гонка без оружия), Deathmatch Racing (то же самое, но с оружием), Team Racing (командный заезд без оружия), Demolition Derby (битва на арене), Deathmatch, а также Team Deathmatch. Судя по всему, в ближайшее время к вышеперечисленным режимам добавится еще и CTF.
Q3Rally успел обрести немалое количество поклонников, некоторые из них приняли посильное участие в его разработке. Мод постепенно превращается в полноценную игру на базе движка Quake III Arena: уже имеются специальные утилиты, с помощью которых можно создавать карты не только в Q3Radiant, но и в Maya, создано немалое количество SDK(Service Development Kit). Трудно сказать, во что в конечном счете выльется эта фанатская разработка, возможно, через некоторое время Q3Rally станет коммерческим продуктом.

Hunt

05

Разработчики данного мода имеют достаточно любопытный взгляд на то, каким должен быть Deathmatch. Для начала они дали игроку неограниченный по времени режим невидимости, исчезающий при стрельбе, таким образом, можно достаточно долгое время играть в прятки. Кроме того, у игрока с самого начала имеется все оружие, а также постоянная регенерация боеприпасов, здоровья и брони. Нарушение баланса? Как бы не так!
Дело в том, что переделке подверглось и оружие. Большинство из «стволов» увеличило свою скорострельность, правда, автомат, ввиду достаточно долгой раскрутки стволов, стал вообще не нужен. Особенно следует отметить модифицированный Lightning Gun: мало того, что молния стала самонаводящаяся, теперь заряд накапливается в теле жертвы, усиливая повреждения. Иногда достаточно секунд пять шпиговать жертву электричеством, чтобы о ней забыть, — заряд становится такой силы, что никакие аптечки уже не спасут. И на десерт разработчики Hunt припасли BFG, его заряд усилили настолько, что прямое попадание моментально убивает жертву.
Такой вот необычный мод. Конечно, шедевром назвать его невозможно, однако он способен доставить немало удовольствия играющим в него. Кроме того, Hunt получился на удивление маленьким — он весит всего полтора мегабайта.

ReAction Quake 3

06

Далеко не всех устроил тот факт, что разработчики лучшего мода для Quake 2, Action Quake2, решили переместить свое детище на Half-life. К тому времени, когда появился Quake III Arena, было анонсировано сразу несколько модов, разработчики которых обещали сделать достойное продолжение Action Quake 2. Увы, но ничего достойного так и не было сделано: наиболее совершенный из этих модов, Urban Terror, оказался лишен динамики, присущей Action Quake 2, да и по своей сути он представляет собой банальный Counter-Strike для Quake III. В конечном счете, спонтанно образовалась команда, которая задалась целью сделать мод, полностью повторяющий Action Quake 2, удивительно, но это им все-таки удалось.
Тем, кто играл в Action Quake 2, особо объяснять концепцию ReAction Quake 3 не нужно, ибо он практически полностью повторяет предшественника. Да и какой был смысл что-то менять, если геймплей мода окончательно сформировался еще два с лишним года назад? Игровые модели получились, скажем так, не самыми лучшими, однако фанатов старого доброго Action Quake 2, коих по всему миру не один десяток тысяч, это мало смущает. Главное — что сохранилась присущая легендарному моду динамика, а также всевозможные прыжки. В ReAction Quake 3 умение метко стрелять — лишь полдела, выигрывает тот, кто умеет правильно двигаться, именно это резко отличает данный мод от флегматичного Counter-Strike.
Если вы любите «тактические» моды, но вам не нравится динамика Counter-Strike, ReAction Quake 3 — именно то, что вам нужно. Этот мод создан фанатами для фанатов, а это несомненный плюс.

Если же вам интересны приставки PS4, вот ссылка, здесь можно заказать данную консоль. К слову, Quake III будет отлично на ней работать, но правда без модов.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>