Might & Magic 8: Day of the Destroyer

Признаюсь, эту игру я ждал… Ждал даже очень сильно. Просто прошлые её части оставили самые приятные воспоминания. Пусть седьмая часть уже не блистала графикой, но геймплей то оставался прежним…

Might and Magic® 8: Day of the Destroyer™ on GOG.com

И вот в марте вышла восьмая часть замечательного ролевого сериала. Конечно же, я её купил. Дома, как всегда, мой CD-Rom проглотил диск с игрой, и я увидел логотип 3DO, затем New world computing и, наконец, любимый мною логотип Jon Van Caneghem. Вскоре пролетела заставка неплохого качества (но честно сказать, после обалденных заставок из Final Fantasy 8, она не произвела на меня должного впечатления).

И вот наконец-то началась генерация персонажа… Ещё одно новшество игры: теперь генерируетса не партия, а один персонаж, которого вы должны холить и лелеять на протяжении всей игры. Я считаю, что разработчики правильно поступили, сделав такую генерацию. Теперь игрок никогда не будет жалеть, что сделал отстойного персонажа. Кстати, о персонажах.
Tеперь доступно множество классов. Вампир-кровосос из английских легенд отличаетса специальными способностями, такими как левитация и превращение в туман. Дракон — наиболее сильный персонаж, который уже к 50 уровню способен набрать до 1000 хит-поинтов. Драконов сложно найти, но в игре, по крайней мере я, нашёл 3 дракона. Ещё один новый класс — Тёмный Эльф (могу добавить одно — этот персонаж очень могущественный маг и имеет неплохие способности). Есть ещё троли, минотавры, но, признаюсь, я за них не играл, и поэтому ничего о них добавить не могу. Кому интересно, к концу игры моя партия выгледела так: один Рыцарь, Дракон, который был найден на Регне, Тёмный Эльф, которого я расколдовал в лесу, Некромант, который впоследствии стал личем, сопровождавшим меня с самого начала игры, и ещё один лич 50 уровня, найденный в Шэдоуспайр. Могу лишь добавить, что дракон в конце сделал игру невыносимо лёгкой.

Перейду-ка я к самому ужасному, что есть в игре, — то есть к её графике. Движок 1998 года и тогда выглядел не очень убидительно, но сейчас, когда на дворе 2000 год, такую графику делать уже стыдно. Конечно, для многих ролевых игроков содержание важнее формы, но (извините меня) уродливые персонажи из 5-10 пикселей напоминают эру золотого рассвета ролевых игр 1992 — 1994 года (хотя признаюсь, что переход от дня к ночи выглядит очень красиво).
Acromage-карточная игра перекочевала в 8 часть из 7 без изменений. Что можно сказать об этой мине-игре? Да в принципе ничего — xорошая и интересная вещь для развлечения, но быстро надоедает.
Звук и музыка как всегда на высоте. Музыки, я скажу, маловато, но зато, какие это мелодие! Звук ничем не изменилса с 7 части, а может даже и с шестой.
Геймлей осталса таким же интересным, как и в прошлых частях. Есть небольшие изменения, но они несуществены, всё-таки это тот же майт и мэджик, который мы знаем на протяжении уже скольких лет. Интерфейс немного изменился, но в принципе он такой же. Есть изменения в записной книжке. Квестов как всегда поле-непаханое, но, если честно, выполнять одинаковые квесты уже 3 год надоело, пора бы разработчикам подумать о новых заданиях.
Сюжет в игре опять же интересен и ненавязчив.Т еперь игровое действо происходит на новом континенте под названием Jadame.
Что ещё сказать? Да то , что играть интересно, но уже нет такой любви как к Might & Magic 6, 7. На этот раз 3DO ещё выкрутилась, но если и в следующий раз в игре будет то же самое, тогда игре не миновать жестокой критике. Так вот мой вердикт — ИГРА ХОРОША И ИНТЕРЕСНА!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*