Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Проекты «Platinum Games» всегда потрясали безумным игровым процессом, харизматичными персонажами и крайне затягивающей игровой механикой, будь то шутер (см. «Vanquish») или слешер (см. «Bayonetta»). Когда «Metal Gear Rising» уже почти был отправлен в небытие, именно студия «Platinum Games» подхватила проект, дав понять, что о спин-оффе серии Хидео Кодзимы теперь можно не беспокоиться.

1

Новые разработчики «Metal Gear Rising: Revengeance» смогли воедино скомбинировать стелс-экшен и безудержный слешер, разбавив их идеями тех людей, которые начинали разрабатывать проект. Даже с учетом того, что игровой мир уже набит десятками подобных проектов, люди из «Platinum Games» смогли подарить игрокам нечто новое, реализовав одну простую идею. Дело в том, что парирование и блокирование ударов установлено в «Metal Gear Rising: Revengeance» на одну кнопку, и в зависимости от того, в какой момент перед ударом врага вы нажмете эту кнопку, и сколько будете ее удерживать, главный герой, Рэйдэн то бишь, произведет парирование или встанет в блок. Тем, кто не опробовал боевку «Metal Gear Rising: Revengeance», так сказать, вживую, покажется, что она чересчур однокнопочная… На деле же битвы с боссами, коих тут пруд пруди, превращаются в невероятные зрелищные поединки с огромным количеством контр-атак, попыток увернуться от летящих снарядов и тактических отступлений. У врагов нет слабых мест, боссы не подсвечиваются как обычно красным светом, они безжалостны и не дадут вам фору. Если вы промахнулись – ваши проблемы, игра вас не пожалеет. И кажущаяся простой боевая система на самом деле оказывается многогранной и невероятно хардкорной.

Metal-Gear-Rising-Revengeance-MGS4-Raiden-Armor-DLC-Trailer_2

Не обошлось без стелса, отслеживания врагов и знаменитой картонной коробки. Передвигаться сквозь станы врагов можно и бесшумно, однако это далеко не обязательно, хоть на вас и скинут меньше врагов. За каждую битву вам будут выдаваться очки опыта BP, количество которых зависит от того, насколько красиво вы сражались. На них можно прикупить улучшения здоровья или новые оружия. Комбо-ударов, которые варьируются в зависимости от того, какое из дополнительных орудий на данный момент является активным, не много и не мало, так что хватит их сполна. Стоит также отметить интересную систему расчленения, которую можно активировать практически в любой момент, предварительно, уничтожая врагов, накопив нужное количество ярости или еще чего-то там отвечающего за активацию данного режима. Рэйден готов откинуть копыта? Не беда – разрубите врага в нужном месте, которое любезно подсвечено красным квадратом, нажмите кнопку действия, вырвите электролит и пополните здоровье. Также данный боевой режим можно активировать в особые моменты, дабы красиво закончить битву с врагом и даже боссом, разрезав его на тысячи маленьких кусочков.

metal_gear_rising_onpage_2О сценарии беспокоиться не стоит, ведь и «Kojima Productions» и «Platinum Games» всегда отличались возможностью создать интригующую историю с классными диалогами и потрясающими персонажами. Свежая боевка, верный серии арт-дизайн, классно подобранная музыка и брутальные сюжетные повороты делают «Metal Gear Rising: Revengeance» однозначным «маст-хэвом» и возвышают его даже над недавним «DmC».

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>