Medal of Honor: Warfighter

Medal of Honor: Warfighter

Что делает капитан, когда его флагманский корабль дает течь? Правильно, уходит в порт, дает передышку своей посудине, пытается ее залатать, чтобы потом снова выйти на ней в бой. Что делает «ЕА» со своими флагманскими проектами? Уничтожает, закрывая глаза на их бреши, на устарелость их «обшивки». Выпустив «Battlefield 3» и кучу DLC к нему, руководство сего издательства не успокоилось, а решило уже через два года кинуть на рынок четвертую часть сего франчайза. Плохого качества «Need for Speed», криков фанатов насчет ужасной концепции «Dead Space 3» для зажравшихся директоров «ЕА» и вовсе не существует. Им плевать на творческий процесс, им важна прибыль. Два года назад они сказали, что серия «Medal of Honor» получит второй шанс, если первая часть ее перезапуска продастся тиражом в 5 миллионов. Игроки поверили в проект, раскупили его даже больше, чем это нужно было, подарив творению «Danger Close» жизнь. Однако администрация «EA», пытаясь заработать еще больше зеленых бумажек на игровом рынке, задала четкий график разработчикам, заставив их выпустить игру обязательно за 3 недели до «Call of Duty».

Не стоит думать, что «Medal of Honor: Warfighter» — плохая игра. Просто стоит к ней привыкнуть. И уж точно стоит забыть о первой миссии в одиночной кампании. Дело в том, что она напоминает не сценку с участием бравых оперативников, которая к тому же еще и основана на реальных событиях, как и многие другие миссии игры, а отрезок фильма «Солдаты неудачи». Особенно дивишься тому, что маленькая взрывчатка, установленная главным героем на грузовике, неожиданно взрывает к чертям все, что находится в порту, куда заминированный автомобиль и въехал. Справа от вас падает на бок здоровенный корабль, в воздух взлетают большие контейнеры, с небес на вас падает портальный кран… А главный герой в этот момент стоит на месте и даже бровью не ведет. Когда заканчивается этот нонсенс, начинается другая ситуация, поражающая своей бредовостью: главный герой получает задание уничтожить вертушку, которая летает в двадцати метрах от него и… никак не может его убить! Затем вам кажут лого «Medal of Honor» и наконец-то игра перестает заставлять игрока выключить ее. Короткая, но напичканная будоражащими событиями кампания, проседает в плане интересности только в последних двух миссиях, которые, и так ничем не блещущие, проходят под покровом темноты, вытесняющей все прелести движка «Frostbite 2», на котором от и до, в отличие от своего предшественника, и построена «Medal of Honor: Warfighter». Хоть полная разрушаемость игрового окружения – до сих пор удел обладателей «Battlefield 3», игра «Danger Close» может похвастаться неплохой картинкой и прекрасным качеством звука.

186063

Особо выделяются на фоне обычных для шутеров от первого лица поручений миссии, которые игрок проводит за рулем автомобиля. Физика вождения подручного агрегата, что понятно, аркадна до предела, однако это не мешает насладиться погонями, в которых вы – главное действующее лицо. Через полчаса после разъезда на легковушке вам предложат прокатиться на лодке, уйти от наводнения, неожиданно затопившего Филиппины, попутно расстреляв из гранатомета неугодных вам лиц. Стандартные развлечения тоже на месте: пальба из станкового пулемета вертолета, вождение радиоуправляемого робота и стрельба из снайперской винтовки по отмеченным целям с поправкой на ветер. Остальное геймплейное время напичкано перестрелками, единственным минусом которых, пожалуй, является поведение искусственного интеллекта. Сколько бы ни было с вами виртуальных напарников, они всегда вам помешают, а помогут лишь в очень редких случаях. Сколько бы ни было на экране вражеских солдат, они абсолютно все будут стрелять по вам после того, как вас заметят. Стоит вам высунуться хоть на миллиметр из-за какого-нибудь рухнувшего шкафа, вы получите ранение. Спасает в этой ситуации возможность выглянуть из укрытия, не являя супостатам свое бренное тельце, которая по каким-то причинам не добавляется во многие современные шутеры от первого лица.

186062

За разнообразием далеко ходить не надо – локации в «Medal of Honor: Warfighter» меняются чуть ли не с каждой миссией. Вот мы были в солнечном Дубае, а через пару минут уже стремимся к разрушенному стадиону в Сараево, который, правда, почему-то до сих пор разрушен… Так же часто разработчики пытались менять и обстановку на поле боя за счет микроскопических изменений. То свет мешает разобрать, где прячутся враги, то, наоборот, задымленность пространство строит козни обеим враждующим сторонам, то положительные персонажи отключают свет в помещении, дабы использовать приборы ночного видения. Менее часто меняются и типы локаций: придется пробираться как и через узкие трюмы лайнера, так и бегать по простреливаемому с большого расстояния берегу. Посему менять дробовик на снайперскую винтовку тоже изредка придется. «Danger Close» одними из первых наконец-то поняли, что ни один из солдат никогда и ни за что не выбросит свое табельное оружие. Ежели он захочет поднять вражескую пушку, лежащую под ногами, он повесит свою родную на пояс или за спину, но никак не оставит ее позади. Так поступают и персонажи «Medal of Honor: Warfighter», пополняя патронташ не с трупов врагов, а из рюкзака напарника.

186059

Обернута одиночная кампания аж двумя сюжетными линиями, которые подаются по-разному и различаются уровнем преподносимого бреда. Нет, сценаристам «Medal of Honor: Warfighter» не удалось обойти своих коллег, писавших монологи для последних «Call of Duty» от «Infinity Ward», и уж тем более Тома Клэнси. Они решили нам повидать о террористах, которые снова украли какое-то там мощное биологическое оружие. А для поимки оных отряду суперзасекреченных спецназовцев обязательно нужен Причард, один из героев «Medal of Honor» двухлетней давности. Сам же Причард пытается встретиться со своей женой и дочкой, от которых он давненько отделился. Противоположный фронт сценария закреплен за новичком серии по имени Стамп, штурмующим дома всяческих там террористов. Кстати о штурмах: разработчики зачем-то добавили к привычной уже мини-игре «ворвись в помещение и в слоу-мо расстреляй всех неверных» возможность выбить дверь различными способами. Советую плюнуть на эту придумку и пользоваться старым добрым способом, мощным пинком, так хоть время сэкономите.

186060

После пятичасовой кампании (а может быть и при первом запуске игры) стопы сами по себе направляются в мультиплеер. Главный его девиз – «Играй за свою нацию». Собственно, при первом знакомстве с многопользовательским режимом вам и предлагают выбрать бойца одной из двух десятков стран, в числе которых и русский спецназовец. По сути, сие действие сводится к выбору одного из шести классов, различных между собой типом огнестрельного оружия, скиллом и «скорстриком». Стартовый персонаж у каждой нации определен заранее, но если он вам не по нраву, беспокоиться не о чем, т.к. все классы откроются через час-два игры. Но чем больше ваш уровень, тем больше бойцов выбранной вами нации становится доступно для использования, как и оружий, которыми они обладают. Тут вам предложат медлительных пулеметчиков с бесконечным боезапасом, из рюкзаков которых все члены команды могут пополнить свой арсенал. Или быстрых спецназовцев, которые сканируют сигналы соперников и определяют их местоположение на карте. Штурмовики могут вытащить из закромов гранатомет с двумя зарядами. И так далее. Каждый из классов обладает определенной наградой, которая выдается ему при получении определенного количества очков. Вы даже не обязаны кого-либо убивать, просто бегайте по карте, минируйте указанные точки, делитесь боеприпасами, оказывайте поддержку и награда не заставит вас ждать. Бронированные солдаты могут покосить всех из гранатомета, а наводчики могут вызвать вертолет, в котором по желанию сможет возродиться вся команда. Но, пожалуй, самой важной особенностью мультиплеера является постоянная связь с одним из бойцов в команде. Обе враждующие стороны поделены на команды по два человека: «парочки» могут делиться патронами, лечить друг друга и возрождаться рядом друг с другом. Подобная игровая механика превращает мультиплеер «Medal of Honor: Warfighter» в побоище, в котором волков-одиночек часто приветствуют залпом из двух стволов сразу. Пальба по народу проходит на восьми картах, моделирующих места боевых действиях в различных странах, которые можно изучить в одном из шести довольно-таки стандартных игровых режимов.

«Medal of Honor: Warfighter» заставляет думать о себе в негативном ключе потихоньку, выдавая свои недоделки по крупице. То «Frostbite 2» начнет шалить, демонстрируя недоделанную анимацию, то кампания разочаровывает в финале, то приходит понимание того, что в мультиплеере игроки не перемешиваются по командам между матчами. Но тут же на помощь в устранении отрицательной оценки приходят потрясающая графика, несколько восхитительно срежиссированных миссий и отточенный (по сравнению с прошлой частью) адреналиновый мультиплеер с парочкой хорошо реализованных идей. Посему не слушайте заграничных журналистов, уничтоживших игру своими оценками, она хороша, не потрясающа, но хороша, и заслуживает оценок явно больших, чем 50 из 100. Наверное, западный игрожур уже на понимает чего хочет, возвышая пресный и устаревший во всем «Call of Duty: Modern Warfare 3» и понижая оценки свежему, пусть в чем-то и кривому, «Medal of Honor: Warfighter». Особенно, если учесть то, что новоиспеченное детище «Danger Close» намного лучше практически во всем их проекта, выпущенного в 2010-м году. 7,9/10.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>