MDK 2 (Murder Death Kill). Прохождение

Какие бывают инопланетяне? Внешне – совершенно разные, однако всем присущи немереные амбиции и желание покорить Землю. Но только в этой игре можно видеть инопланетян, любящих вовсю поприкалываться. MDK2 отличается юмором, а временами инопланетяне просто поражают: например, на одном из уровней монстры в ожидании Макса танцуют макарену; они также с интересом наблюдают за вашими прыжками и даже болеют за вас при удачной попытке. Чтобы оценить — это надо видеть.

Все уровни разделены поровну между главными персонажами и немного отличаются. При игре за Курта соблюдается стандартный баланс в решении загадок и разборок с монстрами; Максу дается больше здоровья, оружия, его задания отличаются большей аркадностью – принцип “беги и стреляй” тут реализуется полностью; а вот миссии Доктора Хоукинса весьма напоминают квестовые задания.
И сразу небольшая подсказка: если некоторые текстуры вдруг будут отражаться некорректно, как это случилось у меня, скачайте последние драйверы для вашей видеокарты – мне помогло.

Первый уровень: Курт

Курт спускается сквозь энергетический поток, и вы берете управление на себя; уклоняйтесь от препятствий — и Курт спустится на базу пришельцев.
Сначала мы пройдем небольшой курс управления в игре – это позволит полностью освоиться и быть готовым к битве. В конце курса стреляем в голубой шарик на выходе — двери открываются и можно идти в коридор – вскоре он выведет нас в комнату. Первый же инопланетянин дразнится! Он находится за стеклом и высовывает мишень в маленькую дырку – надо зазумить и попасть в мишень. Стекло разобьется, монстр вскочит и вот тут советую не сразу убивать его: первые секунд тридцать он не будет стрелять в Курта, зато будет делать всякие забавные жесты – это стоит того, чтобы посмотреть. В конце концов все же придется его убить. Идем в коридор и выходим в следующую комнату.
Спрыгиваем на платформу под той, на которую мы выбежали – отсюда легче расстрелять генератор монстров, а затем и самих монстров. Спрыгиваем и стреляем в голубой шарик – выход открылся, воспользуйтесь парашютом и вентилятором на полу, чтобы подняться на платформу к выходу. В коридоре две белых сферы – расстреливайте их сразу, не давая приблизиться к Курту.
Не входите сразу внутрь следующей комнаты, а, стоя перед открытыми дверями, постреляйте в сферу и — когда монстры откроют ответный огонь – отойдите; двери закроются. Через пару секунд опять подойти к дверям. Лучше сначала расстреливать сферу, потому что, взорвавшись, она нанесет дамадж монстрам. Разобрались с монстрами – вбегаем внутрь. Возьмите по бокам гранаты и здоровье. Гасим голубой шарик на двери – выход открыт.
В конце коридора — две лазерные установки. Пробегаем мимо – они не успеют попасть в нас – и спрыгиваем налево, берем здоровье и перепрыгиваем направо — к оружию, затем спускаемся вниз.
Берем Cloak – это защитный шлем, посмотрите налево, там, чуть выше, лежит здоровье. Сейчас мы к нему не можем забраться, мы возьмем его чуть позже. Бегите дальше, убивайте двух монстров (берегитесь их самонаводящихся ракет), берите оружие рядом со вторым монстром, оно лежит чуть левее, и бегите налево, вверх по дорожке. Бежим в обратную сторону, за оставленным здоровьем. Смотрите на стену справа: на полпути внутри стены будет голубой шарик – гасите его — и выход открыт. Не забудьте здоровье. В коридоре нам встретится светящаяся сфера.
Не выбегайте сразу в следующую комнату, а подождите, пока лазерная пушка отвернется; подбегите к ней и встаньте прямо под ней — так она вас не увидит. В зале летает еще одна светящаяся сфера – разбейте ее и осмотритесь: прямо перед нами вентилятор, но пока он не работает. Чтобы его включить, надо подстрелить в этом зале шесть голубых шариков; с той точки, на которой мы стоим, видно четыре шарика – гасите их в снайперском режиме. Еще два шарика чуть ниже; спускайтесь, только смотрите, чтобы вас не засекла вторая лазерная пушка. Подберите внизу оружие, отстреливайте два последних шарика и вперед — на вентилятор. Поднимаемся на самый верх и опускаемся на платформу.
Берите здоровье и патроны (Sniper Mortal). Подбегите к краю платформы: следующая платформа закрыта защитным экраном, но в самом верху есть дырка. Зазумьте эту платформу, но старайтесь стрелять намного выше: нужно, чтобы Sniper Mortal попал в дырку. Когда граната взорвется внутри защитного экрана, он рухнет – и можно перепрыгивать на платформу и убивать монстров. Точно таким же образом перепрыгиваем на следующую платформу, а затем на третью. Дальше перепрыгиваем на платформу с темным тоннелем и бежим в него. При входе лежит одна аптечка, внутри тоннеля — лазерные установки. Они не попадут в Курта, если просто бежать мимо них, не останавливаясь. В конце тоннеля еще одна аптечка — берите ее, выбегайте из тоннеля и перепрыгивайте к вентилятору. Надо подняться на самый верх — там нам предстоит встретиться с первым боссом игры.
Умный босс не собирается сам биться с Куртом, он прячется в большой машине. В центре машины есть четыре голубых шарика — зазумьте их и гасите, затем сразу переключайтесь из спайперского режима в обычный и убивайте двух монстров, появившихся позади. Когда разберетесь с ними, подберите здоровье и отстрелите у машины еще один голубой шарик в центре. Позади Курта появились еще два монстра. Сейчас уже видно того самого монстра, спрятавшегося в машине. Зазумьте его в снайперском режиме и выстрелите несколько раз. Монстр выпрыгнет из машины – оборачивайтесь: он позади Курта. Теперь вам придется сразиться с ним в честном бою; убиваем его — и смотрим заставку. М-да, не повезло Курту – придется друзьям выручать его…

Второй уровень: Макс

Доктор Хоукинс отправляет на помощь Курту своего пса Макса. Чтобы добраться до места назначения, Макс летит туда на торпеде — уклоняемся от метеоритов и прилетаем на космическую базу.
Макс начинает уровень с пистолетиком в руке. Сразу же берите второй пистолет во вторую руку. Наверное, эти пистолеты Максу одолжила Лара Крофт, пока сама отдыхает… Что же, приступаем к действию. Кстати, когда найдете еще оружие – его можно брать во все четыре лапы.
Ну а теперь – в бой, хотя стоп, давайте оглядимся. Казалось бы, выхода нет и единственное, что приходит в голову: "Замуровали, демоны!". Однако выход есть: три стены можно расстрелять, выход — за той, в которую врезалась торпеда; за ней есть дверь — ее тоже надо расстрелять, чтобы открыть. Из-за двери на Макса выпрыгивает монстр не монстр, а так, червячок какой-то… Такие вот они, инопланетные твари.
В первом зале подбираем УЗИ в центре и стреляем по стеклянным проходам справа и слева. Старайтесь особенно не отвлекаться на монстров, бегите налево и в комнатку впереди: расстреливайте зеленую штуковину, висящую на потолке. Еще одна такая же штуковина — с противоположной стороны. В центре комнаты открывается доступ к двери — расстреливаем дверь и бежим внутрь — монстры не будут преследовать Макса.
В следующем зале стреляем в стену впереди, на Макса начнут сваливаться монстры и червячки. Их вы все равно не перебьете — на смену убитым будут спрыгивать новые монстры. Ваша задача: уворачиваясь от монстров, расстреливать следующую стену, преграждающую путь. Так вам надо будет преодолеть несколько стен, пока Макс не выбежит к красной комнате. Стреляем в дверь выхода из комнаты и бежим по коридору, уворачиваясь от лазерных пушек. Стреляйте в красный энергетический сгусток, висящий посреди коридора и выбегайте на улицу.
Впереди, за укрепительными сооружениями, — генератор монстров. Еще два таких генератора — за такими же укреплениями чуть дальше. Уничтожаем сначала их, а затем монстров. Самолеты тоже можно расстрелять. Выход отсюда — справа, дверь откроется сама при вашем приближении.
В конце коридора расстреливаем дверь и выходим в комнату. Подбираем джетпак (его, наверное, Дюк Нюкем заботливо оставил для Макса) и заряжаем его у колонки. В тоннелях справа и слева можно подзарядиться батарейками. При помощи джетпака взлетаем вверх и расстреливаем четыре пушки в первом отсеке. Пока стреляете в пушки, можно приземлиться сбоку от люка. Но на весь подъем до самого верха зарядки джетпака не хватит, так что придется спуститься и подзарядить умное устройство. Во втором и третьем отсеке действуем по такому же принципу — сначала расстреливаем все пушки, а затем поднимаемся дальше. Скорее всего, вам придется еще хотя бы раз вернуться к колонке и зарядить джетпак.
В верхнем большом отсеке сначала расстреливаем три генератора монстров, а затем и самих монстров; подбираем батарейки, заряжаем джетпак и поднимаемся наверх, на голубую платформу. На ней нас поджидают два монстра, между ними лежит батарейка. После того, как убили тварей, по знакомому сценарию поднимаемся наверх, расстреливаем четыре лазерные пушки в следующем отсеке — и наверх. Когда выберетесь из отсеков с лазерами, проверьте сначала две бледные двери и возьмите два магнума, а затем расстреливайте светящуюся дверь и бегите в коридоры, уворачиваясь от выстрелов лазерных пушек.
В конце Макс выйдет в широкий проход. Самая правильная тактика тут будет — бежать со всех ног до конца прохода, по возможности уворачиваясь от выстрелов. Когда выйдете за дверь — можно перевести дух. Сюда монстры не сунутся, этот коридор — не их юрисдикция 🙂
В следующем зале сначала возьмем батарейки у двух бледных дверей, а затем устроим шоу для четверых монстров, сидящих в летательном аппарате. Настроены эти монстры добродушно, драться не хотят – ну что же, похоже, что и Макс на них отвлекаться не хочет.
Нам надо добраться на самый верх, для этого воспользуемся голубыми парящими платформами и перепрыгиваем с одной платформы на другую. Инопланетян это безумно забавляет — они следят за каждым прыжком Макса и необыкновенно радуются, когда он удачно запрыгивает дальше. Болельщики!.. Рядом с последней парящей платформой парит колонка. Чтобы добраться на самый верх, надо чтобы джетпак был заряжен примерно на тридцать-сорок процентов. Так что прыгайте к колонке, но не используйте джетпак сейчас — за то время, пока вы будете рядом с ней (в падении), джетпак немного зарядится. Макс упадет вниз и вам придется прыгать по платформам снова — и так до тех пор, пока не зарядите джетпак до необходимого уровня.
Когда поднялись наверх, расстреливайте лазерные пушки в отсеке. В центре, над проходом вниз, висит колонка. Прыгайте так, чтобы быть прямо над ней — так джетпак тратится меньше — и поднимайтесь наверх. Пройдя через отсеки с лазерами, выходим в дверь на самом верху и берем батарейку.
А теперь вам надо стрелять в большой крутящийся шар до посинения. Из отверстий в шаре появятся голубые лучи, потом они станут желтыми, далее красными, затем шар взорвется и останется только энергетический сгусток. Расстреливайте его — и смотрите заставку, в которой нам показывают, что Макса постигла та же участь, что и Курта на первом уровне.

Третий уровень: Доктор Хоукинс

Ну что же, Доктор остался совершенно один, без Курта, и даже без своей собачки, так что теперь его черед действовать.
На кухне возьмите со стола булку (loaf), тостер (toaster) и напиток Mr.Fizzy в холодильнике слева – он хорошо утоляет жажду, восстанавливает здоровье, да и в конце концов это любимый напиток Доктора! Все предметы, которые можно взять, имеют над собой небольшое свечение, так что пропустить их невозможно.
Выбегаем из кухни и берем соус на стойке. Ну что же, мы в полном снаряжении – теперь в таком виде можно идти и пугать монстров.
Подойдите сперва к музыкальному аппарату — и выходите из комнаты. Когда выбежите в зал, идите в дверь прямо (с зелеными ступеньками) — и попадете в туалет. Возьмите предметы, лежащие у раковин, и используйте туалет по прямому назначению — лопнут трубы и отлетит сушилка. Берем обломки трубы там, куда льется вода, подбираем отлетевшую сушилку и моем руки — без этого нас не выпустят из туалета.
Выбегаем обратно в зал и идем в дверь с синими ступеньками — когда вбежали в комнату, справа подберите изоленту. Теперь берем в одну руку трубы, в другую — сушилку и получается агрегат. Одевайте этот агрегат на себя и выбегайте в зал — теперь идем в дверь с зелеными ступеньками.
Мы попали в биологическую лабораторию. Распугиваем инопланетян агрегатом и загоняем их в дальний угол, к хищному цветку – он как раз такими монстрами и питается. Когда Доктор скормит последнего монстра цветку, тот поблагодарит вас за отличный обед и в благодарность сделает из вашего тостера оружие настоящего мужчины — теперь это атомный тостер. Идем в лифт (соседняя дверь) и спускаемся.
Мы попали в комнату, где придется много и сложно прыгать. Внизу из трубы хлещет вода, и она уже залила электрический провод — это значит, что попадать в воду опасно — Доктора сразу бьет током.
Спускайтесь по лопнувшей трубе, встаньте к ней лицом и используйте изоленту (возьмите ее в руку) два раза — доктор заклеит трубу, вода перестанет хлестать из дырки и все налитое болото уйдет в слив. Спускайтесь на теперь уже сухой пол, идите к розетке и берите провод. Теперь можно скомбинировать трубы, которые мы подобрали в туалете, с проводом — получим лестницу. Подойдите к тому месту на полу, где светится красный крест, и используйте лестницу (возьмите ее в руку). Доктор выдвинет лестницу и поднимется по ней на трубу. Спуститесь немного ко второму красному кресту и снова используйте лестницу. Вы поднимитесь к проходу — идем в него.
Пройдя немного по коридорам, мы выйдем к другим трубам. Видите чуть правее красный крест? Подходим к нему и поднимаемся на трубу по лестнице. Перепрыгиваем вперед и идем налево. Слева будет проход, но пока пропустите его, мы зайдем туда чуть позже, а пока что идем дальше, до самого конца. Куда мы идем? Да за секретом! В конце трубы используем лестницу — тут нет красного креста, но это ведь секрет – в нем должно быть что-то секретное! Видите, вдали что-то светится? Используем лестницу, чтобы добраться туда, и берем три бутылки Mr.Fizzy. Обратно выбираемся тем же путем и идем в проход.
Комбинируйте атомный тостер с хлебом, чтобы получить атомные тосты, и разбирайтесь с монстрами, сидящими на балках, а затем следует заняться прыжками.
Выходите из прохода в комнату и поворачивайте налево. Вам надо запрыгнуть на первую балку, торчащую из центральной колонны. Запрыгивать на нее надо от стены. Сразу предупреждаю, что это занятие долгое и нудное; автор этих строк запрыгивала на эту трубу минут пятнадцать, пару раз это удалось, но тут же последовало падение. Так что, как только запрыгните — сразу сохранитесь! Отсюда уже несложно забраться по трубам на самый верх, в проход. Пройдите по коридору и спрыгивайте вниз, на балку, по этой балке идите налево, в следующий проход, и выходите в комнату с лифтом.
Идите по бортику направо и запрыгивайте на балку, с нее — на следующую и так далее, пока не доберетесь до высоко расположенной балки рядом с лифтом. Когда лифт опустится, прыгайте на него с балки и поднимайтесь наверх.
Встаньте спиной к стене и посмотрите налево: чуть поднявшись на лифте, вы увидите трубу, ведущую к проходу; спрыгивайте на трубу и идите в проход. Когда выйдете к трубам, спрыгивайте на балку и идите налево, используйте лестницу на красном кресте, затем еще раз и спрыгивайте в проход. Когда выйдете в комнату, не прыгайте вниз, а обегите колонну по бортику, идите в проход и поднимайтесь на лифте.
В комнате с ракетами бегите вперед: слева, за ящиками, есть проход. Он ведет в жилую комнату: возьмите на столе аквариум с рыбкой и зажигалку и возвращайтесь к ракетам.
Теперь у нас есть зажигалка и пора научиться готовить коктейль Молотова: комбинируйте Dirty Towels и The Sauce – получаются бутылки с зажигательной смесью (Molotov). Чтобы их использовать – зажгите фитиль от зажигалки.
От ракет торчит фитиль, а в руке у Доктора зажигалка… Чувствуете, что можно устроить? В комнате с ракетами найдите на полу люк с треснутой решеткой (около него доктор говорит) и выпускайте туда рыбку.
Теперь вы — рыбка. То есть, я хочу сказать, что сейчас вы должны управлять рыбкой. По первой кнопке мыши рыбка плывет быстрее, так что используйте это почаще. Морских ежей оплывайте снизу или сверху, а щукам просто не попадайтесь на глаза – эта запросто догонит и цинично съест. Вам надо доплыть до красного тоннеля и в конце его нажать кнопку. У доктора открылся проход, берите в руки тостер, хлеб — и вперед.
Уничтожаем генератор монстров, затем монстров и идем к лифту. На лифте поднимаемся наверх и бежим в проход. Подождите, не спешите выходить из лифта, сначала возьмите в левую руку изоленту, а хлеб из правой уберите. Теперь выбегайте и бегите налево (справа монстр), в конце коридора головой в прыжке нажимайте рычаг — открылся люк! Разгерметизация! Монстра сразу же выбрасывает в открытый космос. Доктора тоже начинает тащить к открытому люку! Следите внимательно: когда Доктор схватит пролетающий мимо магнит, у вас появится надпись "Magnet"; берите магнит в правую руку и комбинируйте его с изолентой. Теперь вас не вытянет в космос — вы надежно прикреплены к полу, но воздуха остается все меньше… и вот уже пошел отсчет последних секунд жизни Доктора Хоукинса. Быстрее используйте пустой аквариум — доктор надевает его вместо шлема.
Идите в открытый люк и проходите вперед по поверхности, уворачиваясь от выстрелов инопланетного корабля. Входите в следующий проход — тут воздуха достаточно и наши приспособления можно снять — и поворачивайте направо.
Вы вышли в комнату с главным боссом уровня. Чтобы его победить, нажимайте головой два рычага на стенах; воспользуйтесь телепортером, чтобы вернуться к красной кнопке, теперь нажимайте ее – по центру комнаты пройдет мощный электрический разряд. Только следите, чтобы монстр в этот момент был в зоне действия этого разряда. По краям комнаты появляются бутылочки Mr.Fizzy, не забывайте собирать их.
Монстр побежден, Курт освобожден, но ведь в лапах инопланетян остался Макс, любимый песик профессора. Этого так оставлять нельзя, и Доктор отправляет Курта выручать Макса.

Четвертый уровень: Курт

Берите лежащий сзади Sniper Shield и расстреливайте прозрачную дверь; выбегайте на улицу и будьте готовы к схватке с тремя монстрами и двумя самолетами. Слева можно подобрать Super Chaingun — он может хорошо помочь, а чуть дальше лежит здоровье. После того, как всех убили и подлечились, идем в проход впереди, он также закрыт прозрачной дверью, как и первый, и при помощи парашюта спускаемся на шар для батискафа. Оттуда перепрыгивайте на голубой бортик чуть в стороне и заходите в дверь — в комнате кто-то, видимо, специально для вас оставил гранаты Sniper Grenade. Теперь можно спрыгивать вниз — нас там ждут два инопланетянина с БФГ’ой (по-другому это оружие и не назовешь, оно мне очень напомнило BFG из второго Quake’а). Расстреливаем генератор монстров, а потом расправляемся и с самими монстрами. Для выхода из комнаты зумим и отстреливаем голубой шарик.
После небольшой пробежки по коридору мы попадаем в большой зал. Сначала сбегаем направо и налево за Sniper Shield’ом. Затем бегите вперед — расстреливайте белые сферы и гасите голубой шарик, находящийся под центральным неработающим вентилятором – он включится. Поднимаемся с его помощью как можно выше и берем здоровье.
Посмотрите налево: в воздухе парят четыре голубых шарика. При выстреле по каждому из них над шариком появляется платформа. Эта платформа держится некоторое время, а затем пропадает, так что тут надо поторопиться: стреляем по первому шарику — запрыгиваем на платформу, стреляем по второму — на платформу, стреляем по третьему — на платформу, стреляем по четвертому — на платформу, а вот отсюда надо выстрелить по пятому шарику, расположенному под неработающим вентилятором. Запрыгиваем на вентилятор и поднимаемся повыше.
Видите еще три голубых шарика и один неактивный шарик? Сейчас надо спуститься на платформу у стены и сделать так: с самого края платформы стреляем по второму шарику (первый можно пропустить), сразу же прыгаем на вентилятор и поднимаемся наверх, на платформу. Успели? Однако это еще полдела. Теперь надо быстро зазумить и выстрелить во второй шарик. И так — до последней платформы, с которой расстреливаем оживший шарик, находящийся чуть ниже, — от него заработает вентилятор.
Поднимаемся выше: наконец-то эти мучения с шариками закончились… Бежим вперед по дорожке, справа и слева лежит два здоровья по +25, а перед самой дверью большое здоровье +50. Поели, теперь можно входить внутрь.
Мы попали в комнату с летающими шариками. Если зазумить шарик и попасть по нему один раз — он остановится, повиснет в воздухе. Если попасть еще раз — он снова начнет летать. Поднимайтесь на парашюте над шариками, как над вентиляторами, передохнуть можно в нишах в стене.
Еще в этом тоннеле летают светящиеся сферы — расстреливайте их, как только подойдете на расстояние выстрела. Конечная точка маршрута Курта — дверь на самом верху. В коридорах уклоняйтесь от лазерных пушек.
Пробежав по коридорам, выходим к двум монстрам — берите тут же гранаты (Grenades) и убивайте инопланетян, но не спрыгивайте вниз. Когда убьете тварей, раскрывайте парашют и прыгайте направо, к вентилятору в углу. Поднимаемся под самый потолок, и теперь мы можем попасть туда, где был первый инопланетянин.
Входим в дверь и попадаем в зал — впереди сцена и зрители. Берем боезапасы справа и здоровье слева и выходим обратно. Спрыгиваем вниз и идем в дальнюю дверь.
Мы в комнате с шестью одинаковыми дверями. Свет погас? Спокойно! Без паники! Главное — не потерять из виду ту дверь, из которой мы вышли, так что лучше просто не двигаться эти несколько секунд. Идем в первую слева дверь — за остальными на Курта покушается боксерская перчатка. Выходим обратно, в коридор, и идем в другую дверь, ведущую на сцену. Убиваем монстров (впрочем, один из них – киборг; чтобы его убить, зазумьте его голову в зеленом шлеме, ему хватит одной пули).
Выходим на свет прожекторов, и нас приглашают потанцевать. Попытайтесь изобразить что-нибудь похожее на танец. Что? Курт, ты не умеешь танцевать? Ну попробуй хотя бы пострейфиться, что ли… Когда задание выполнено правильно, занавес на сцене взрывается, открывая проход дальше, но также и освободив троих инопланетян-зрителей. Теперь выходим в проход.
В похожем зале мы уже когда-то были. Сначала расстреливайте генераторы монстров за укреплениями (три штуки), затем убивайте монстров и идите в светящийся проход. В следующем зале придется потрудиться и сразиться с тремя не самыми слабыми монстрами.
Выбегайте в следующую комнату и убивайте монстров. Советую запомнить, из какого прохода вы вышли. Стреляйте в голубой шарик под вентилятором и поднимайтесь на парашюте. Нам нужен первый слева проход (от того, из которого мы вышли).
Мы вышли к обрыву… Справа и слева – внизу дуют потоки воздуха, планируйте к ним. Оглядитесь: отсюда видны два голубых тоннеля справа и слева. Прыгаем в тоннель и выбегаем к защитному шлему (в одном тоннеле) или к здоровью (во втором). После того, как взяли рулеза, возвращаемся к приступке на входе в этот голубой тоннель. Отсюда посмотрите повнимательнее на стену на противоположной стороне. На ней нарисована мишень (screen shot 28) — зазумьте ее и стреляйте, используя Bouncing Shells (их можно взять наверху воздушного потока). Вообще-то вам, конечно, надо подстрелить голубой шарик, находящийся совсем рядом, за стеной, но достать его можно только этими отскакивающими патронами. Если вы попали, то увидите вспышку на экране. Вам надо подстрелить и второй голубой шарик — он рядом с таким же голубым тоннелем с противоположной стороны. При помощи парашюта парим на мост, расстреливаем генератор монстров, а затем и монстра и выбегаем в дверь.
В следующем зале сначала подлечимся и возьмем оружие, а затем идем к центральному строению. Внутри мы находим Макса, и Курт освобождает его. Но тут появляется главный босс уровня и хватает Макса.
Стреляйте в снайперском режиме по очкам босса. Используйте для этого Sniper Shield и Sniper Grenades. Когда босс упадет, стена вокруг Курта рухнет — и вы окажетесь на платформе в центре круглого зала. Не старайтесь перепрыгнуть к боссу – вам это не удастся. А между тем Макс по-прежнему находится в лапах босса. Стреляйте монстру в ту руку, в которой он держит Макса, вскоре он бросит собаку. Макс опустит рычаги на стенах; теперь вам надо стрелять в голубые шарики на рычагах, но только тогда, когда монстр находится рядом с ними — из потолка будет исходить мощный разряд, который в конце концов и убьет босса.

Пятый уровень: Макс

Рулим капсулой с Максом, пока летим в потоке частиц взорванного корабля, и приземляемся на базу. Сейчас именно тот случай, когда можно полюбоваться на инопланетян, танцующих "макарену".
Берите два УЗИ у стены и стреляйте по решетке в полу; затем спрыгивайте на трубу 30) и стреляйте по решетке на стене. Только не спрыгивайте на пол, а то появятся маленькие, но страшные монстры-червячки, дальше прыгайте в проход в стене. В конце прохода стреляем в решетку и спрыгиваем в комнату с лазерной защитой. По четырем сторонам комнаты с лазерами находятся четыре монитора; расстреливаем их и спрыгиваем в люк в полу, предварительно разбив его.
Появившиеся червячки преследуют Макса. Чтобы оторваться от них, не останавливайтесь, а бегите до следующего люка в полу. Таким образом идем до белой комнаты с инопланетянами, мочим сначала генератор монстров, а затем и монстров. Только не спрыгивайте вниз! Тут же, наверху, разбивайте монитор и перепрыгивайте на поднявшуюся в центре платформу. Стреляем один раз по телескопу, а затем подходим к нему вплотную и смотрим в него. Теперь разбиваем решетку рядом с телескопом и спрыгиваем вниз.
Подбиваем батарейки и разбиваем люк в стене – коридор выведет Макса в библиотеку. Подбираем два УЗИ и бежим направо; убиваем летающего монстра и монстра с БФГ’ой — и бежим дальше вдоль полок. Еще один монстр с БФГ’ой — Максу не помеха, а вот червячки достают — берем батарейки и идем в проход справа.
Спрыгиваем в коридор и собираем УЗИ за решетками по бокам; за последней решеткой скрывается проход – пройдя по нему, мы попадаем в зал с капсулами, в которых содержатся гигантские коконы. Позади одной из капсул есть монитор — разбиваем его, капсулы разбиваются — и на месте коконов появляются монстры. Мочим их и запрыгиваем на парящую платформу, она поднимет нас на второй уровень. Повторяем процедуру на втором и третьем уровнях. Найдите пульт управления на третьем уровне, рядом с ним можно взять УЗИ.
Поднимаемся на четвертый уровень и снова разбиваем монитор, затем идем в проход в одной из стен. Проходим через заброшенный отсек и выходим к трубам. За центральной колонной лежат две крутые пушки – чтобы взять их, пройдите налево по трубе, а потом поднимитесь к пушкам. Спрыгиваем вниз и со всех ног (или лап?) бежим в дверь, которая не отмечена никаким цветом. Мы попали в знакомую обстановку – тот самый туалет, в котором мы были с Доктором. Убиваем монстра, второго и разбиваем несколько слоев стены там, где лопнули трубы, когда тут был Доктор.
Спрыгиваем в проход, и теперь нам придется немного побегать по катакомбам. За треснувшей дверью лежат два шотгана, а выход находится у красной решетки… Пол под Максом проваливается — и он падает прямо монстрам в лапы. Сражаться с ними нет смысла — на смену убитым инопланетянам появляются новые, так что, по возможности, соберите оружие и найдите проход, в который можно запрыгнуть с ящика. Вы выходите в очень похожую на предыдущую комнату — сначала я даже подумала, что это она и есть. Затем пробегаем к такому же проходу, в который шли в той комнате. Забираемся на ящики и справа запрыгиваем в проход. Берем рокет лаунчер и попадаем в первую комнату. Спрыгивайте вниз и посмотрите на стену слева — на ней есть трещина. Пробиваем себе проход и спускаемся вниз. По дороге неплохо было бы собрать несколько пушек.
Внизу, в коридоре берем джетпак, заряжаем его около колонки и летим за колонкой, стараясь держаться рядом и заряжать джетпак по мере надобности. Колонка остановится около трубы, ведущей вверх, — поднимайтесь на самый верх и идите в проход. Когда мост под Максом обрушится, выбирайтесь из ядовитой жидкости на обломки, перебирайтесь на трубу и поднимайтесь по наклонной поверхности.
Макс попадает к боссу — в этого босса надо стрелять непрерывно, потому что он может подлечиваться. Так что следите, чтобы у Макса во всех четырех лапках было по пушке (их можно подобрать на дорожках). Если упадете вниз, поищите колонку, заряжайте джетпак и поднимайтесь.

Шестой уровень: Доктор Хоукинс

Итак, бомба активизирована, у доктора есть две минуты, чтобы дезактивировать ее. Бегите прямо и выбегайте в зал. В зале четыре голубые кнопки, шнуры от которых ведут к центральной панели. Эта панель разделена на четыре сектора; сектор той кнопки, которую надо нажать, — красный. Так что смотрите, куда ведет шнур от красного сектора, и отключайте соответствующую кнопку. Так вам надо отключить все четыре кнопки, а если ненароком нажмете не ту — корабль взорвется, так что будьте осторожны. Лучше почаще сохраняться. Чтобы запрыгнуть на трубы, используйте балку у стены, а к верхней кнопке можно добраться при помощи лестницы — ищите красный крест, чтобы ее применить.
Когда отключите эту бомбу, бегите в проход с синей подсветкой. Приготовьте тостер, хлеб и расстреливайте стручков. Слева можно взять бутылочку Mr.Fizzy, а справа — длинный французский батон – багет (Baguette). Теперь возвращаемся в зал и бежим в дверь с зеленой подсветкой. Через пропасть перепрыгиваем по трубам — куски пола падают через пару секунд, если на них наступить.
Выбрались в комнату — разминируем бомбу номер два. При помощи лестницы забирайтесь с креста на полу к кнопкам. Нажимаем сначала правую ближнюю, а затем все четыре кнопки, двигаясь против часовой стрелки. Бомба отключена; доставайте атомный тостер и хлеб и бегите в дальний конец коридора, к гигантскому хищному растению – его достают инопланетяне. Помогите растению разобраться с монстрами, а затем идите в проход, на который растение вам укажет.
Коридор выведет Доктора к боссу – он активизирует бомбу номер три. Чтобы добраться до первой кнопки, подойдите к кресту справа и забирайтесь по лестнице. Теперь бегите по кругу против часовой стрелки, пока не увидите кнопку. Теперь используем лестницу на дальнем кресте — том, что рядом с трубой, и по трубам поднимаемся на самый верх, к трем кнопкам. Нажимаем ближнюю, затем кнопку справа и спрыгиваем вниз. На полу нажимаем кнопку, ближнюю к трубе, по которой поднимались наверх. И снова поднимаемся наверх – надо нажать оставшуюся не нажатой кнопку наверху, затем спуститься и нажать последнюю кнопку внизу – бомба дезактивирована! Тостер в руки и в бой – убивайте двух монстров, затем стручков. Идите в дверь, из которой вышли монстры, и ныряйте в телепортер.
Бомба номер четыре. Нажимаем самую дальнюю левую кнопку – в углу, рядом с плутонием. Вторая кнопка – самая правая, если смотреть оттуда, где мы к ним выбежали. Теперь из трех кнопок у стены нажимаем ту, что ближе к центру комнаты. Затем бежим к двум кнопкам у центра комнаты и нажимаем ту, что правее (опять же, если смотреть с той стороны, откуда мы к ним выбегали вначале). Нажимаем соседнюю кнопку. Теперь посмотрите наверх, туда, куда ведет один из шнуров, – на стене еще одна кнопка. Прицельтесь из тостера и стреляйте – кнопка нажмется, затем нажимайте кнопку у ящика, затем – ту, что у стены, – последняя бомба этого уровня дезактивирована!
Входим в лифт и спускаемся. Внизу за ящиками берем плутоний и выпиваем его – доктор превращается в монстра. Монстром забираемся по ящикам на высокую башню и спрыгиваем на босса — его защитное поле из зеленого станет желтым, после второго прыжка — красным, а после третьего пропадет совсем. Теперь можно добивать инопланетного босса нашими атомными тостами.

Седьмой уровень: Курт

Бегите прямо, не обращая внимания на стреляющую машину, на развилке поворачивайте направо и вбегайте в дверь.
В зале расстреливайте стручков и андроидов с зеленой головой (помните, как с ними справляться? Одно попадание в голову в снайперском режиме). Только от двух коротконогих монстров с перьями на голове вы не сможете избавиться – на смену этим двум всегда спрыгнут из трубы два таких же. Разбейте лазеры в снайперском режиме и встаньте на решетку под трубу. Посмотрите на погасшие шарики – правый шарик стал активным. Погасите его, затем левый шарик – из-под решетки пошел поток воздуха, поднимайтесь на нем и расстреливайте третий шарик. Последний шарик рядом с первыми двумя – только сейчас он стал активным. Гасите его, поднимайтесь на потоке воздуха в трубу, а оттуда еще на одном потоке воздуха.
Во втором зале берите справа гранаты и разбивайте ими стекла. Спрыгивайте в левую дырку и поднимайтесь на потоке воздуха к голубому шарику. Гасите его и спрыгивайте вниз. Лазерные пушки лучше разбивать издалека в снайперском режиме.
Возьмите в конце прохода Sniper Mortar и поднимайтесь наверх. Убейте двоих андроидов и идите к правому голубому шарику. Сверху закидывайте Sniper Mortar – стекло снизу разобьется, и можно отстреливать голубой шарик. Спрыгивайте опять вниз и берите отскакивающие пули. Понимайтесь наверх и убивайте андроидов – они будут появляться каждый раз, как вы поднимитесь снизу.
Найдите в зале белую точку и встаньте на нее. Сейчас лучше сохранитесь – лишний раз прыгать вниз и встречаться на выходе с андроидами Курту ни к чему. Теперь стреляйте отскакивающими пулями по такой же белой точке над последним шариком. Когда погасите его – внизу, где брали пули, откроется проход дальше. Бегите прямо, на развилке сворачивайте направо, спрыгивайте чуть ниже и идите в дверь.
В зале с тремя трубами, висящими над головой, расстреливайте стекло у труб – из них выпадут голубые шарики. Теперь вам придется погоняться за ними – необходимо загасить все. Под трубами заработают потоки воздуха – поднимайтесь на них и берите предметы внутри труб. На полупрозрачных появившихся монстров не обращайте внимания – тут от них можно быстро скрыться.
В следующем зале убивайте стручка, полупрозрачных андроидов, а затем следует заняться сферами: у правой сферы стреляйте в розовую отходящую трубу; когда она взорвется, зазумьте дырку и стреляйте – выпадет шарик, загасите его. У левой сферы также стреляем в розовую трубу, затем при помощи Sniper Mortar (они лежат в этом же зале) выбиваем шарик и гасим его.
Поднимитесь туда, где взяли Sniper Mortar. Над правой сферой есть еще один голубой шарик – расстреливаем его и расправляемся с выбежавшими андроидами. Решетка под сферами разбивается – спрыгиваем вниз.
Выбегаем на улицу и парим налево, спускаемся к сооружению в центре. Берем Laser Chaingun и идем в телепортер. Заходим в дверь справа и попадаем в большой круглый зал с сооружением в центре. Поворачивайте налево и отстреливайте голубой шарик в основании первой колонны. Когда вы его погасили, появятся монстры – необходимо убить их всех; монстры могут упасть вниз – тогда спускайтесь и убивайте их там, а чтобы подняться обратно, воспользуйтесь вентилятором в центре, поднимайтесь на парашюте и заходите в телепортер.
Теперь загорелся второй голубой шарик, в соседней колонне, если идти по часовой стрелке. Вам необходимо таким образом погасить все шарики – после каждого будут появляться монстры, а после последнего монстры появятся внизу – спрыгивайте и убивайте их. В конце концов, когда все шарики погашены и энергетические лучи направлены в центр — центральное сооружение взорвется – спрыгивайте в образовавшуюся дыру в полу.
Пробегаем серию коридоров и выбегаем в комнату с прыгающим шариком и двумя андроидами. Когда вы погасите шарик, заработает поток воздуха и вы сможете подняться дальше. Теперь ситуация аналогичная: два андроида и прыгающий шарик. Отстреливая монстров и шарики, добирайтесь до коридоров и выходите на улицу, далее бегите до арены. Появляется корабль большого босса. По бокам арены есть два строения – сбегайте в них и возьмите оружие.
Теперь вам необходимо убивать появляющихся на арене монстров и отстреливать все шарики на корпусе корабля в снайперском режиме. Корабль взрывается – уровень пройден.

Восьмой уровень: Макс

Старайтесь не отвлекаться на монстров, а бегите по улице, подбирая по пути оружие, пока не увидите в стене четыре ящика, загораживающих проход. Разбиваем ящики и идем по коридору, разбивая решетки.
В зале надо убить всех монстров, только тогда справа откроется проход, который выведет Макса в комнату секьюрити. В комнате расстреливаем все, стреляющее по Максу, и идем в открывшийся проход. В следующей комнате можно разрушить почти все колонны, но выход откроется только когда Макс расстреляет полусферу на потолке (screen shot 49).
В зале управления старайтесь не упасть вниз, бежим направо, пока не увидите место, где можно сесть на лифт. С этой платформы перепрыгиваем к центральному сооружению и ищем, где можно перепрыгнуть на следующий лифт, идущий наверх. Не спрыгивайте с лифта – надо расстрелять разноцветные основания в потолке, к которым подходят три трубы. Центральное сооружение рухнет – спрыгивайте вниз, в проход.
Надо приземлиться на трубу, торчащую из стены. Возьмите батарейки, пройдите по спице, обернитесь и прыгайте в проход. Труба выведет вас в гигантский зал с кучей монстров и тремя пушками. Возьмите оружие на пандусе, на который упали, и спрыгивайте.
Первым делом найдите и раздолбите генератор монстров, а затем монстров и три пушки. Прилетит корабль и из него выпрыгнут еще инопланетяне – расстреляйте их и забирайтесь в корабль; запрыгивайте в кабину пилотов и нажимайте красную кнопку – корабль пробьет проход – выходите из корабля и идите в проход, но сначала подберите две пушки по бокам от входа.
При выходе из тоннеля возьмите атомный джетпак. Теперь при помощи джетпака забирайтесь на выступающую часть башни прямо перед Максом, берите рокет лаунчер и перепрыгивайте на такую же выступающую часть правее. Теперь посмотрите вперед (если встать лицом к башне, то это будет направо). Видите зеленый поток? В этом потоке атомный джетпак заряжается намного быстрее — летите к нему, а от него еще дальше, до третьей выступающей части башни, и берите оружие. Дальше есть еще два таких потока – подлетайте к ним и вставайте между ними – есть там такой небольшой выступ. Зарядите джетпак и летите дальше, до следующей выступающей части с оружием. Таким образом добираемся до множества потоков, ведущих наверх.
По потокам добираемся до спицы и перелетаем на площадку на самом конце. Перелетаем на следующую площадку и так, пока не увидите две выдвигающиеся из стены платформы, располагающиеся одна над другой.
Со второй платформы перелетаем на следующую платформу, она располагается правее. Передвигаемся по этим платформам, пока не выйдем к выступающей части башни со схемой на самом верху. Отсюда перелетайте на платформу на конце спицы. Как только вы на нее встанете, она начнет опускаться. Не дожидайтесь, пока она опустится, перелетайте сразу на следующую платформу. Вам надо нажать на все платформы, тогда над первой, на которую вы нажали, появится выдвигающаяся платформа – по ней перебираемся на выдвигающуюся платформу чуть выше и, перепрыгивая с одной на другую, делаем круг вокруг башни.
Когда сделаете круг, попадете к постаменту – на нем можно остановиться и осмотреться. Справа (если стоять лицом к башне) видны кабели, ведущие в тоннель – летим в него.
Подбираем оружие и батарейки в тоннеле и выбегаем в зал с молниями. Летим на платформу над входом, а с нее на самый верх. Расстреливайте подлетающих монстров и летите к ближайшей молнии; когда подлетите поближе к ней, стреляйте в верхнюю часть колонны – она рассыплется, и тогда можно опуститься на оставшуюся часть колонны. С этой колонны перелетаем к следующей – и так добираемся до конца зала и идем в тоннель.
В следующем зале Макса ждет босс. На изогнутых трубах есть несколько кнопок, летите к ним на джетпаке и нажимайте их в нужное время. Если вы хотите закончить этот бой побыстрее, используйте два рокер лаунчера с автонаведением.

Девятый уровень: Доктор Хоукинс

Итак, доктор начинает уровень в большом зале с телефонной будкой в центре. Если не стрелять по стручкам, они ведут себя вполне дружелюбно, так что лучше лишний раз их не трогать. Поднимаемся по дорожке чуть наверх и собираем булочки, французские батоны и любимый напиток доктора Хоукинса – Mr.Fizzy.
Спрыгиваем обратно и спускаемся по дорожке к тоннелю; в комнате будут два стручка и три монстра – разбираемся с ними, а в конце комнаты, справа, идем к выходу. Коридор приведет нас в комнату, наполовину перегороженную решеткой – ее разрушить нельзя, так что идем налево и входим в лабиринт.
Небольшая подсказка: когда вы видите пробегающего стручка, поворачивайте за ним – вы не сможете его догнать и даже не увидите его за поворотом, но сможете взять правильное направление.
Поворачиваем направо, затем налево и прибегаем к первой панели – нажимаем ее. Поворачиваем направо, затем еще раз направо; бегите прямо, мимо трех молний; в конце — поворот направо, за которым вы найдете бутылочку Mr.Fizzy. Бежим по коридору и на следующей развилке — налево (за стручком). Далее слева будет тупик, так что поворачиваем направо и выходим к одной молнии. Пробегаем весь тоннель до конца, пропуская повороты направо. Далее сворачивать некуда – это будет длинный перегон, на котором нам встретится несколько молний и потоков воздуха. В конце увидите пробегающего стручка – сворачиваем за ним налево. На развилке идем к потокам воздуха – после них возьмем Mr.Fizzy. В конце коридора следуйте за стручком направо, затем налево и — после двух потоков воздуха — направо. Еще один поворот направо — и мы выйдем в зал с монстрами.
Расстреливайте генератор монстров, затем самих монстров и берите из луча света необходимый доктору девайс – Palatial Locator; теперь можно идти в телепортер – он вернет нас в зал с телефонной будкой.
Идите налево, в соседний телепортер. В комнате берите багет, пробегайте мимо монстра (ему за доктором не успеть) и идите в следующий телепортер в конце комнаты. В следующей комнате берите еще один багет и расстреливайте генератор монстров за колоннами, а также самих монстров. В следующей комнате используйте багет, чтобы расправиться со сферами. Подойдите к кругу в центре комнаты, используйте на нем лестницу и поднимайтесь на дорожку. Подходим к дальнему левому кругу на дорожке и используем лестницу, бежим к дальнему концу дорожки и снова забираемся по лестнице. Поворачиваем налево и используем лестницу на первом круге, а забравшись на следующую дорожку, поворачиваем направо, перепрыгиваем на соседнюю дорожку и идем к стене – в ней откроется замаскированный проход. Берем три бутылки Mr.Fizzy, булочки и выходим обратно. На развилке сворачиваем направо и используем на круге лестницу. На следующей дорожке круг только один – отсюда и поднимаемся выше, перепрыгиваем на соседнюю дорожку, а с нее поднимаемся к телепортеру.
Вот задача, которую необходимо решить в следующей комнате: впереди, в недосягаемой области бегает стручок. В комнате — три кнопки, открывающие люки в полу перед стручком и опускающие его на уровень ниже. Четвертый последний люк открывается автоматически, когда стручок опустится на последний уровень. Стручок должен упасть в последний люк и попасть в мясорубку. В центре комнаты, между кнопками, есть большая колба – она наполняется по мере перемалывания стручков. Нам надо, чтобы колба заполнилась доверху. Есть одно “но” – вы не должны дать стручку пробежать до конца коридора и уйти в проход, в противном случае в комнате, в левом проходе, появится монстр. И еще кое-что, за чем надо следить: смотрите, чтобы стручок был развернут именно в том направлении, куда вам надо, чтобы он бежал после падения. Чтобы попасть в последний люк, стручку надо дать добежать до стены и развернуться. И только тогда опускать его вниз. Заполнить колбу совсем не сложно, когда разберешься, как это все работает. Когда колба заполнится, справа откроется проход к телепортеру.
Описанный выше способ – тот, которым должна проходиться эта комната, а я вот нашла еще один, более простой, хотя на самом деле это просто баг. Можно не заниматься стручками вообще, а пробежать к правой стенке и с правой или с левой стороны двери попробовать тупо потыкаться носом в стену – в одном месте доктор пройдет сквозь нее прямо к телепортеру.
В коридоре посмотрите на прикалывающихся стручков слева за стеклом, затем идите в телепортер в конце коридора. В следующей комнате под генератором монстров есть кнопка – нажимайте ее, она активизирует телепортер. После того, как убили всех монстров, а также сферы, вернитесь к тому месту, где появились и обегите решетку справа – возьмите Mr.Fizzy и идите к проходу в следующую комнату.
Убивайте двух монстров и спускайтесь к телепортеру – под лестницей рядом с ним возьмите багет и Mr.Fizzy и идите в телепортер. Убивайте сферы и летающих монстров, затем нажимайте три большие кнопки на отстоящих платформах. Теперь перепрыгиваем на парящую платформу, она привезет нас к телепортеру, закрытому красным полем, — берем из луча света Positronic Doohickey. А теперь займемся бегающими огоньками. Среди множества красных лампочек есть три голубые. Нам надо нажимать кнопку, стараясь “поймать” огонек на голубой лампочке. Когда все три голубых лампочки загорятся – откроется проход к телепортеру, так что садимся на парящую платформу и летим к нему.
Пробежав по коридору, заходим во второй телепортер, который возвращает доктора в зал с телефонной будкой. Поднимаемся по дорожке наверх и идем по длинному тоннелю, пока не выйдем в комнату с красной дорожкой. Справа и слева от дорожки есть выемки, в которых можно переждать, когда полосы дорожки пропадают. В конце дорожки выбегаем в комнату с двумя агрессивными стручками – избавляемся от них и идем в проход.
В следующей комнате несколько слоев решеток, каждая решетка открывается, если нажать одну из двух, правильную кнопку (а дальше их становится три, четыре и даже пять) – какая кнопка открывает решетку, я подсказать не могу, потому что порядок их нажатия выбирается случайным образом. Проще всего сохраняться при каждом открытии решеток, потому что, в случае ошибки, вам придется вернуться назад.
В конце убиваем двух стручков и бежим направо; стена откроется, за ней можно взять булочки, багет и Mr.Fizzy, затем выходим и идем в дверь на противоположной стороне зала.
После пробежки по коридору выходим к красной дорожке номер два – она отличается от предыдущей тем, что пропадающих полос уже две и они шире: подождите, пока пройдут обе полосы, и бегите до выемки в стене. В конце убейте двух стручков, идите в коридор и выходите к красной полосе номер три.
Первую ее половину можно пробежать не боясь, но со второй выбирайте момент, чтобы прыгнуть в выемку. В конце два стручка – бежим в коридор.
В следующей комнате не отвлекайтесь на стручков – если вы их убьете, на смену им появятся новые, так что бегите до конца комнаты, затем по полупрозрачной дорожке к желтой кнопке и нажимайте ее. Развернитесь – теперь вам надо нажимать кнопки. Сохраняйтесь после каждой правильно нажатой кнопки; после нажатия всех “правильных” кнопок откроется проход к последнему необходимому доктору девайсу и к телепортеру. Берем Dimensional Destabilizer и идем в телепортер.
Все готово к тому, чтобы Доктору улететь с этой базы, но вот задача: три стручка заперлись в телефонной будке, не желают оттуда выходить, да еще и стреляют по Доктору. Используйте атомный тостер и круглые булочки, чтобы выкурить их оттуда, – уровень закончен.

Десятый уровень: Курт, Макс и Доктор Хоукинс против Зиззи Балуба

Проходить этот уровень можно Куртом, Максом или Доктором Хоукинсом по выбору. Прохождение одного персонажа, конечно, отличается от прохождения других, но ключевые моменты все же остаются одни и те же. Нельзя сказать, что за какого-то персонажа проходить этот уровень проще или, наоборот, сложнее; я вам предлагаю прохождения этого уровня всеми троими.

Курт

Бежим налево, поднимаемся на вентиляторе и стреляем по решетке, закрывающей проход. В тоннеле расстреливайте лазерные пушки в снайперском режиме, убивайте андроидов выстрелом в голову и таким образом идите далее по тоннелю, пока не выйдете в большой зал с зеркальным полом. Убивайте монстров, собирайте здоровье и оружие (не забудьте проверить второй этаж зала!) и бегите в левый конец зала, к голубой двери между двумя колоннами.
За дверью, слева, берем здоровье и идем по коридору через поднимающиеся ворота. По коридорам с красной дорожкой пробегаем, пока не выйдем в зал с фонтаном; затем поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Дверь перед Куртом не откроется — разворачиваемся направо и забираемся на второй этаж зала. Дверь из него ведет в длинный коридор, в котором Курту встретятся разве только два полупрозрачных андроида. Два верных друга уже ждут нас у входа в тронный зал; идем вперед — и вот мы встречаемся с главным боссом всей игры – Зиззи Балубой.
Собирайте оружие в зале, а затем стреляйте в Балубу, пока индикатор его здоровья не упадет до минимума, тогда в теле Балубы появится дырка и Курта засосет внутрь организма. Когда Балуба выплюнет Курта, надо опять стрелять в него, пока снова не попадем внутрь организма. А вот что надо делать внутри: не теряйте времени – расстреливайте сердце, состоящее из четырех желудочков. Одновременно следует уворачиваться от нападающих зеленых тварей – они очень надоедливы, и от них трудно избавиться.
Когда с сердцем покончено, используем Sniper Mortar и стреляем в проемы в двух светлых перегородках – слева и справа. Перегородки рушатся и теперь можно подняться на парашюте в потоке воздуха – видите пузырьки, поднимающиеся вверх? Найдите два глаза Балубы и стреляйте в них, пока они не отвалятся. Но это еще не все – стреляйте в вывалившиеся глаза, пока они не рассыплются.
Теперь займемся мозгом: чтобы его уничтожить, надо погасить четыре голубых шарика, летающих вокруг мозга Балубы (screen shot 70). Мозг разрушается, Балуба побежден – игра окончена.

Макс

Проходим через большие ворота, берем оружие и проходим в следующий зал. Будьте готовы к бою – когда добежите до конца зала, появятся монстры. Они появляются по двое и вам надо перебить их всех, чтобы выйти из зала.
Вышли из зала – слева возьмите батарейки и бегите по коридорам до зала с фонтаном. Сворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице и запрыгивайте направо, на второй этаж зала. Коридоры выведут Макса к друзьям и к боссу.
При битве с боссом собирайте оружие в зале, а также возьмите атомный джетпак. Стреляйте по Балубе, пока вас не засосет внутрь – теперь расстреливайте его сердце, надо расстрелять все четыре желудочка. Теперь мочим две светлые перегородки справа и слева. Затем при помощи джетпака поднимаемся наверх, расстреливаем глаза и мозг – готово!

Доктор Хоукинс

Поворачивайте направо, пока не увидите “ступеньки” на стене. Встаем в круг на земле и используем лестницу, чтобы забраться по “ступенькам” на самый верх.
Спрыгиваем в коридор и бежим по нему, пока не встретим летающего монстра и стручка. Расстреливаем их, берем бутылку Mr.Fizzy и бежим дальше. В коридоре расстреливаем стручка, берем еще один Mr.Fizzy (на повороте не пропустите длинный батон!). Приготовьтесь встретить после следующего поворота еще одного летающего монстра и стручка. Возьмите булочки и батон и идите дальше. И еще один летающий монстр. Мы вышли в зал с фонтаном: прямо у выхода посмотрите налево – там есть круг на полу, чтобы установить лестницу. Поднимайтесь наверх и бегите в дверь – расстреливайте две сферы (удобнее всего использовать для этого багет) и выходите к друзьям.
Прежде всего соберите на арене булочки, багет, агрегат, которым мы распугивали монстров в самом начале игры, и стреляйте по Балубе. Когда попадете внутрь — используйте агрегат, чтобы свести дамадж, получаемый от зеленых тварей, к минимуму. Осмотритесь и найдите плутоний – чтобы его достать, запрыгните на возвышенность в центре, а затем на бортик к плутонию.
Выпивайте плутоний и идите к сердцу – разбивайте два ближайших желудочка в прыжке. А чтобы добраться до желудочков, расположенных выше, подойдите к пустой дырке (из нее не вылетают пузырьки), оттуда вылетит один большой пузырь, запрыгивайте на него – он привезет вас к сердцу. В прыжке разрушайте третий желудочек сердца, а к четвертому можно добраться, подпрыгнув с бортика.
Теперь перегородки: чтобы их разрушить, надо выстрелить из тостера в проем в перегородке. Когда перегородки разрушатся, глаза выпадут – их надо загнать в дырки, из которых вылетают мелкие пузырьки. Следите, чтобы глаза не попали в дырку, из которой появляются большие пузыри, – достать их обратно оттуда невозможно.
Теперь займемся сердцем: стреляйте в него – тосты рикошетят от стен и найти необходимый угол несложно. Сердце взрывается – Зизи Балуба побежден, Земля спасена от инопланетного вторжения, и вся слава по праву досталась героям.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*