Lords of the Realm III

Lords of the Realm III

Сначала об игре. Не смотря на кажущуюся «сказочность», игра имеет больше историческую основу. Создана она в классическом стиле игр подобного рода, имеет два режима прохождения:
— режим стратегической компании;
— режим отдельных миссий.

Авторы действительно решили создать «реал-тайм» стратегию, которая бы максимально отвечала характеристикам государства — от административно-теритроиальных делений до концессионных беспорядков.

И так, перед нами 4 основных рода занятий влияющих на ваше развитие:
1) срубывание денег;
2) мобилизация пушечного мяса;
3) Выращивания «царицы полей»;
4) и конечно же взращивание опиума для народа то бишь веры в царствие господне аминь.

При чем это не просто показатели на вашем экране, а реально важные параметры, от которых зависит спокойствие в государстве, например солдаты которые получают ранения на поле боя медленно восстанавливают силы и пополнить армию нажав на кнопочку как в «Эпохе империй» невозможно — жизнь! Блин.

У вас есть области, которые выпускают каждая свою продукцию, эти области можно объединять в округи, во главе которых Вы назначаете главного лорда, который ошивается в центральном замке.

Интересное дело с религией. Если Вы решили построить коммунистический рай, где нет секса и бога, то вам придется туговато. Злые хамы соседи объявят против вас крестовый поход, и наступит у вас 1991 год, в котором каждая область будет самостийной — ну это шутка естественно, а вот если уровень религиозного сознания сограждан на высоте, Вы сможете строить козни против соседей.

Что касается боев, то тут полный атас. Их может быть несколько одновременно, а так как действие происходит в реальном времени, то вам лучше перейти к основным а второстепенными будут командовать ваши рыцари. В бою важно настроение войск, при плохой погоде воины не очень то рады воевать.

Для любителей партизанских отрядов — есть отличная возможность отличиться — спрятаться в лесу.

Теперь немного о персонажах, главных видах ваших вассалов.

Рыцари — являются источником вашей военной мощности и формируют ваши армии. Когда Вы устанавливаете рыцаря, он создает феод или основной замок, которые защищают эту землю от вражеской атаки. С ним — одна или более рот от крестьян до тяжелой кавалерии. Вы перемещаете рыцарей и их роты, чтобы строить армии и атаковать неприятеля.

Бюргеры — являются источником дохода. Размещение бюргера создает город или поселок, которые генерируют доход для вашего казначейства. Города имеют стены и небольшие гарнизоны, чтобы защищать их и собирать точки для наемников, которые Вы можете нанять, чтобы добавлять к вашим армиям

Крепостные создают фермы и поместья, которые выращивают пищу, в которой нуждаются в ваших войсках. Крепостные беззащитные, так что Вы должны защитить их от атак армий.

Священники основывают церкви или большие соборы. Их присутствие увеличивает Вас в глазах Церкви и дает удобство вашим людям, увеличивая их производительность.

Что касается свойств самой игры, то они не слишком впечатляющие.

Системные требования не высоки. Качество графики слабовато, как для игры нашего времени, а вот музыка ничего — впечатляет, и особенно хотелось бы отметить художественное оформление и дизайн уровней — стоит посмотреть.

Выводы: игра понравится определенному кругу геймеров, которым нравится сочетать войны с экономическим развитием и разрешением политических задач, что же касается любителей кровавых многотысячных мясорубок, где основная цель разломать, ну если не разломать то хоть основательно все подпортить, тут им делать нечего.

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>