Sign In

Lost Password

Left 4 Dead

Иногда мертвые - живее живых. Как это- побыть зомби в игре "Left 4 Dead"

Если вы не внимательно следите за миром игрового будущего, то напомним вам, что игра «Left 4 Dead» от «Valve» и «Turtle Rock Studios» это он-лайн кооперативный шутер с видом от первого лица. Где четверым оставшимся в живых придется отражать атаки несметных орд зомби и супер-боссов. Впрочем, игровой процесс не ограничивается игрой за выживших. Для разнообразия можно поиграть и за зомбарей. Вам на выбор дадут четырех супер-боссов мертвых. И у каждого свои персональные супермощности.

Сегодня мы как раз и поговорим, каково это играть на стороне мертвых. Против живых людей. В отличии от игры за живых, вам придется делать паузы в игровом процессе и ждать, когда освободится для респауна очередной супер-босс. Время это можно провести в разработке плана зомби-атак с другими зомби-игроками, используя микрофон.

1206294558

Всего будет три основных класса зомби — охотник, cмокер и бумер. Прежде охотники могли становиться невидимыми. Нок настоящему моменту эту возможность убрали. Поскольку карты в игре будут достаточно линейными, то вам будет не сложно прикинуть, как именно пойдут уцелевшие, и подготовить из отличную засаду впереди по ходу движения.

Основная способность охотника в суперзлобе. Во время игры постепенно заполняется иконка суперзлобы и когда она полностью заполнится, вы сможете вызвать свою суперспособность. Учтите, что в момент ее вызова ваш герой взревет на полкарты диким голосом и демаскирует вашу засаду. За счет своей способности вы сможете некоторое время совершать длинные, скоростные и высокие прыжки. Достигнув цели можно разорвать врага своими когтями. Вот только убить вас при этом достаточно просто. Потому надо использовать охотника в связке с другими членами зомби-команды. Основная задача охотника — отвлечь внимание уцелевших. И умереть. Ну а ваши друзья доделают за вас грязную работу.

fear2projectorigin03732

Смокер так же должен затаится, и ждать в засаде. Но его отличает метод атаки. Вместо того, что бы самому кидаться на врага, он может выстреливать длинный язык, который обвивает шею человека, как веревка. Таким образом, можно ловко выдернуть из засады пару-тройку зазевавшихся уцелевших.

Остался бумер. Жирное чудовище. Его оружием является зловонная отрыжка, которой он накрывает уцелевших, и отбирает у них здоровье. Кроме того, бумер взрывается, если в него попасть из огнестрельного оружия. Некоторые игроки смогут использовать это для нанесения глобального ущерба. Взрыв так же можно вызвать, если спрыгнуть с высокой местности или с дома.

1263307044_1247044456_left-4-dead-skin-scarface_2

Есть еще один тип зомби. Называется он Танк. Это самый сильный монстр из всех в игре. Он может рвать уцелевших на части и расшвыривать их по местности, как слепых котят. Класс этот будет доступен только по мере отсчета специального таймера.

Мы чуть не забыли про пятый тип монстров. Он носит название «Ведьма». Но за него не смогут поиграть обычные игроки. На вид это молодая сексапильная девушка, что горько плачет, уткнувшись в коленки. Если ее не трогать, не шуметь и не попадаться ей на глаза, то можно пройти мимо ее. Но если она вас увидит, или услышит… Этот тип придуман больше для антуража и атмосферности игры. И она появляется только на самом последнем уровне сложности в игре.

14dadae6a4141681dc9b1957451d5639

Каждый раз, когда вы играете за зомби, вы будете респаунится на некотором расстоянии от уцелевших. И вам придется пройти к ним ножками. Нельзя будет родиться сразу среди них. А если игрок внезапно выходит из игры посреди боя, то его супер-босс не исчезнет, а перейдет под управление компьютерного AI.

В настоящее время игра планируется к выходу на персональном компьютере и приставке Х360 в третьем квартале 2008 года. По некоторым данным релиз проекта может состояться в августе.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>