Корсары III. Презентация игры

Корсары III. Презентация игры

В начале декабря довелось побывать мне на любопытном мероприятии — презентации компанией «Акелла» своего нового продукта, игры «Корсары III». Честно говоря, получив приглашение, я несколько растерялся — цифра три в названии явно намекала, что у виновницы торжества были, как минимум, две удачные предшественницы, но вот досада — мне абсолютно не знакомые.

Поскольку бесплатной колбасы и пива в природе, к сожалению, не водиться, за предстоящим весельем маячила мрачная перспектива написания некоего текста, содержание которого было для меня довольно туманным. Успокаивало одно — иду я все-таки на презентацию и добрые разработчики в купе с пиарменеджерами, мне все досконально расскажут и покажут. Ровно в 15.00 я бросил железного коня около станции метро Каширская и попытался сориентироваться на местности. Пройдя мимо одноногой фигуры, в треуголке и с костылем, угрюмо мокнущей на дожде, я очутился в некоем достойном питейном заведении. Просторный зал представлял из себя подобие внутренностей деревянного парусного судна, стены которого украшали различные «пиратские» артефакты (вроде костыля Джона Сильвера), постеры игры «Корсары» и ядовито-желтые полотнища с логотипом «1С».

В одном огороженном углу стоял десяток компьютеров, видимо готовых к демонстрации продукта фирмы «Акелла» в другом соорудили что-то вроде сцены — с микрофоном и натянутым проекторным экраном. Основную часть занимали длинные столы, и были они отнюдь не пусты. Скажу больше, даже на фуршет это похоже не было — как минимум хорошая свадьба. Порадовавшись размаху организации мероприятия и заняв предложенное место, я с нетерпением начал ждать собственно действа. Нетерпение прошло минут через десять. Через пятнадцать я начал задумчиво жевать оливку. Через полчаса, накладывая салат в свою тарелку, я стал потихоньку знакомиться с народом. Вообщем, через час, к началу собственно действа на нашем (и не только нашем) столе успели не один раз унести пивные бутылки принести новые. В начале пятого девушка-корсар выскочила на сцену, заявила, что она капитан этого корабля и наконец-то объявила о начале презентации.

Бодренько вытащив из-за столов нескольких разработчиков игры и одного человечка из «1С», она построила их в линеечку и предложила журналистам задавать им вопросы. Журналисты явно не ожидали от нее такой подлости и особого желания вылезать из-за столов не проявили. Девушка-капитан погрозила кулаком и пообещала вздернуть на рее особо ленивых писак. Как ни странно, но угроза подействовала — и народ недовольны бурча потянулся к микрофону. Вопросы поражали своей глубиной и остротой, зачастую больше чем ответы. Например — выйдет ли игра на приставках следующего поколения, какие доселе невиданные графические фичи содержит движок игры, и особенно животрепещущий вопрос — о системных требованиях. Одно из двух — или эти парни знали о проекте все и пытались сделать ответы как можно короче, что бы спокойно занять место свое за столом, или они были в таком же затруднительном положении, как и я. Узнав от разработчиков, что увидеть «Корсаров» на XBOX 360 мне не светит (мор… , пардон, движком не вышли), и что системные требования смешные, я с ужасом понял, что информации об ИГРЕ в моем мозгу, мягко говоря, не прибавилось. Наконец измученные программеры были отпущены на свободу, и присоединились к журналистам в увлекательном процессе поглощения еды. Собственно «содержательная» часть презентации на этом закончилась, а начался эдакий корпоративный хэппенинг по поводу проделанной работы — с конкурсами, танцами и т.п. Поняв, что связь со стремительно хмелеющими соседями теряется, я взял свой презентационный пакетик ( с диском «Корсаров 3» ) и под редким вечерним дождиком побрел сторону своей машины…

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*