Sign In

Lost Password

Killzone 2

Впервые проект «Killzone 2″ был показан на уже далекой выставке Е3-2005. Уже тогда было понятно, что игра должна стать неким флагманом для консоли PS3. Именно на этом проекте планировалось продемонстрировать всю мощь новой приставки и то, что принято называть «новым поколением». На последнем мероприятии «Sony’s PlayStation day»,что прошла на днях в Лондоне нам сообщили, что игра, которую делают уже минимум три года, будет отложена как минимум до февраля 2009 года. При этом слегка подсластив пилюлю показом уже готовых уровней и миссии. Именно о готовой части проекта мы сегодня и поговорим.

Два года прошло с тех пор, как Helghast напал на Vekta. На этот раз сражаться нам предстоит на родной планете Helghan. Нам предстоит играть за бойца по имени «Sev», закаленного в бою ветерана специального отряда, известного под названием «Легион». действую на планете нам необходимо захватить лидера Helghast — императора Visari и остановить войну. Но Хелган только начало. Оказывается, источник зла не столько люди на планете, сколько сама природа планеты. И нашим героям необходимо научиться управлять этой стихийной силой.

10528952de3ac077ba7

Фактически проект сильно напоминает уже легендарный «Call of Duty» от компании «Activision». И сходство не только в ураганном геймплее, до крайности напоминающим голливудский суперблокбастер. Сходство в антураже и атмосфере панического ужаса войны. Сходство имеется даже в палитре цветов. В том приглушении яркости и преобладании серых естественных цветов. Перед нами мир перекрученного бетона и скорой гибели от шальной пули.

278211-killzone2_screenshot_6

Вместе с тем проект очень близок к острому краю, после которого играть в него никто не захочет. Речь идет в первую очередь о дизайне уровней, перегруженном коробками и искусственно поставленными укрытиями.

189209-killzone_2_multiplayer__4_

Отметим так же и остальные фичи, взятые из современных шутеров. Переключение в режим прицеливания «а-ля натурал». Есть такое. Команда поддержки, от которой ничего не зависит? Чеклист. Автоматически восстанавливающееся здоровье? Имеется. Из нововведений стоит отметить использование контроллера SIXAXIS для вращения всевозможных заглушек и вентилей.

Пока под вопросом и мультиплеер. И это притом, что в игре имеется группа поддержки, до боли напоминающая «Army of Two». Компания «Сони «уклоняется при ответах на вопросы об он-лайн версии игры.

1558140-killzone2_screenshot_13

Время покажет, сможет ли перспективный проект стать лидером в перегруженной шутерами игроиндустрии. Слишком много задержек. А конкуренты не дремлют. И все то, чем проект гордился в начале, может мгновенно устареть и не быть востребованным. Ждем новых данных и февраля будущего года. Дай бог, что бы это была последняя задержка релиза.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>