Sign In

Lost Password

I’m Not Alone. Обзор игры

Заброшенный особняк, заселенный страхолюдными зомби и расставленными тут и там роялями, но не Resident evil. Дрожащий фонарик, в руке главного героя, однако не Alone in the dark. Перемещение в параллельное измерение и сражение там с агрессорами, а не Silent hill. Ладно, не буду мучить вас загадками и сразу назову игру, собравшую в себе все вышеперечисленные атрибуты геймплея. Главной героиней сегодняшнего обзора является детище итальянских разработчиков из Profenix Studio под названием I am not alone (как видите, особо ломать голову над названием уроженцы из солнечной Италии не стали). Даже по краткому вышеприведенному перечню, можно понять, что рассматриваемая сегодня игра нахватала с миру по нитке и не собиралась поражать нас какими-нибудь инновациями. Но ведь и подобные «солянки» иногда бывают вполне съедобными, нужно только грамотно смешать все ингредиенты друг с другом. Увы, но сегодняшнее блюдо обладает на редкость тошнотворным привкусом. Мало того, пробовать его небезопасно для здоровья, а когда вы прочитаете этот обзор, то с легкостью поймете почему.

Начнем с самого начала, то есть с сюжетной завязки. Главный действующий персонаж прибывает по приглашению одной бабули в заброшенный домик, чтобы спасти престарелую хозяйку от надоедливого Барабашки, давно и надолго обознававшегося в этом особняке. Само собой, отважный «Тимуровец» не какой-нибудь очкастый охотник за приведениями, а настоящий экзорцист – даже в альтернативный мир перебираться умеет, чем неоднократно и будет заниматься по ходу своей благородной миссии. На этом рассказ о сюжете можно считать законченным и больше к нему не возвращаться, ибо никакого его развития вы не увидите вплоть до финальных титров.

Ну, да бог с ней с идеей, главное ведь, чтоб сам игровой процесс затягивал! Поначалу все начинается неплохо, хотя, если быть точнее, то не очень плохо. Болтаемся взад-вперед по дому, собирая всякий хлам, и изображаем из себя Шопена, играя на клавишных инструментах. Правда, уже здесь вы наверняка почуете неладное. При первой же схватке станет понятно, что уровень интеллекта и моторные функции здешних кровососов находятся где-то между деревом и овощем. Зомби тут больше напоминают лысых алкоголиков, забывших опохмелиться после вчерашней пьянки. Они покорно идут к вам неспешной походкой, чтобы раз за разом получать от героя удары ножом. Помнится, даже в первом Resident evil справиться с несколькими этими субъектами при помощи одного ножа было не так-то просто. Здесь же это пара пустяков. Впрочем, немного дальше на вас начнут кидаться и более энергичные особи женского пола, однако общей убогости боевой системы это обстоятельство не исправит.

Кстати, чтобы применить на врагах свое оружие, необходимо каждый раз складывать ладони вместе, и отправляться воевать в астрал. Оказывается, параллельный мир отличается от реального только более мутной картинкой. А уж, какой тут арсенал! Вы не поверите, но в вашем распоряжении будет не один, а целых два вида оружия! Кроме уже названых ножей, игра разрешит пострелять из арбалета. Куда до этого изобилия всем остальным играм жанра, тут даже лучшее шутеры позеленеют от зависти.

С головоломками дела обстоят не лучше. Если еще в первых двух уровнях, I am not alone хоть как-то пытается копировать чужие идеи (игра на пианино, сбор двух половинок медальона, выяснение кода от замка), то в последующих главах, фантазия у разработчиков полностью отключилась. Какого вам бегать между четырех болот на протяжении получаса? Зачем это нужно делать? Все просто – с каждой убитой голой теткой (ух, ты!) уровень воды снижается, давая доступ к необходимому механизму. Очень увлекательное занятие – расправился с очередной нудисткой, посмотрел, как болота немного осушились, и пошел дальше бродить меж этих луж. Впрочем, это еще выглядит очень бодро на фоне путешествий по здешним лабиринтам. В игре их несколько, но все они имеют две одинаковые черты. Во-первых, местные катакомбы ну, очень, длиннющие. Вы даже себе представить не можете, насколько интересно на протяжении нескольких десятков минут любоваться на одинаковые стены, состоящие из одних и тех же кирпичиков. Во-вторых, заблудиться в них не сможет даже ученик начальной школы. То, что в этих коридорах много изгибов еще ни о чем не говорит. За всю игру свернуть не в ту сторону можно от силы пару раз, больше не получится чисто технически.

Однако необходимо все-таки отдать должное парням из Profenix Studio. Им, несомненно, удалось создать ад на Земле. Настоящий ад для любого человека, вынужденного за какую-либо провинность сыграть в I am not alone. Рекомендовать сей продукт можно только в качестве подарка злейшему врагу, а о тех, кто прошел данный шедевр до финальных титров (их, кстати, легко посмотреть в меню игры, в самом начале) можно уверенно сказать – им больше на этой Земле ничего не страшно.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>