HoMM4 — дождались?

HoMM4 — дождались?

Это не ревью. Это просто моё личное мнение о том, оправдали ли Heroes of Might and Magic 4 ожидания.

Скажу сразу — не оправдали. И много тому причин. Излагать буду для удобства по пунктам.

Итак, 6 доказательств, что Heroes4-отстой(сказано сильно!):
1.
Кривизна движка. Она самая. Когда H4 тормозили на моём 466128 я ещё мог понять. Но когда сегодня в чате некий В. Шеленнберг пожаловался на тормоза героев на своём компе, я спросил о его конфигурации. Это оказался 900(!) процессор с 256(!!) мегабайтами оперативной памяти. Да я всё готов простить интересной игре с красивой графикой, но здесь «наличие отсутствия» обоих показателей. Не смотря на статью в Навигаторе, графика в игре никакая. И это не 9! Это 7 максимум! Юнитов не видно, эффекты на поле боя переплетаются так, что не понимаешь вообще ничего.
2.
Карта.
Я думаю, что не ошибусь, сказав, что в этом плане четвёртые «херои» недалеко ушли от Disciples. Те же кучи нефункциональных объектов, еле видные монстры и прочее.
3.
Геймплей.
В уже упомянутом ревью в Навигаторе «поимело место быть» выставление 10 за интересность. Не смешите меня господин Веселов! Это 8! И то за громкое имя. Какому — нибудь Noname вы бы точно поставили 6. Суди, сам читатель: отсутствие апгрейдов воиск, кривой интерфейс, и ничем не оправданные «подгрузки» при входе в замок и совершении других событии. Да много ещё чего! А где мир, который отшлифовывался трёмя частями героев и восемью частями Might and Magic?! Да нет его! И насколько мне помнится, Heroes3 за интересность было выставлено 9. Да здесь даже и сравнивать нечего! Третьи герои могут дать сто очков вперёд по геймплею четвёртым.

4.
Если уж критиковать субъективизм Навигатора и Веселова в частности, то можно пройтись и по звуку. Та же девятка. Ну это уж вообще безобразие! Какая же здесь девятка, если половина звуков взята из прошлой части, а другая половина сделана по подобию прошлой части. Причём, подобию жалкому. Тоже касаемо музыки. Попытались сделать так, чтобы было похоже на Heroes3. Сделали. Не получилось. Меня лично, редкие завывания «четвёртого тенора» из пьяной компании разработчиков не очень, выражаясь современным языком, колбасят. По мне, лучше бы саундтрек из прошлой части оставили.

5.
Скажите мне, чем обеспечивалось огромное «реплейабилити» Heroes of Might and Magic 3? Да любой ребёнок ответит — «Хот ситом!» Здесь же… В ЭТО по мультиплееру играть сплошное извращение! Не будет попоек большими компаниями за компьютером в Heroes4! Все будут продолжать играть в предшественника.

6.
Замки. И здесь новые герои подкачали. В прошлой части был очень чёткий контраст между замками. Что мы видим тут? А ничего мы не видим, благодаря полнейшей схожести всех юнитов. И дело тут даже не в придумщиках юнитов, дело в художниках. Всё нарисовано настолько мелко, что не поймёшь, где свои «имперцы», а где мертвяки. Это я конечно, слегка приукрасил, но всё-таки по моему(всем вам надоевшему)мнению даже по графике Heroes 3 превзошёл четвёртых.

Вот так вот. Может немного резко, но это моё мнение после двух ночей проведённых за Heroes4.

P.S. Вот и парадокс… Если эти герои такая фигня, зачем я играл в них две ночи?
P.P.S. Пожалуй добью навигаторское ревью ещё вот каким фактом: взгляните на скрины в журнале. Везде стоит первый месяц, первая неделя, первый день. Страшно говорить, но может Веселов игру запустил, чтобы скрины щёлкнуть?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*