Sign In

Lost Password

игры, онлайн-игры, консоли, играть, рецензии, обзоры | Heroes of Might and Magic Online. В бой идут старики игры, онлайн-игры, консоли, играть, рецензии, обзоры

Heroes of Might and Magic Online. В бой идут старики

Издатель игры — Ubisoft и китайская студия-разработчик — TQ Digital Entertainment ждут, скорее, похвалы, нежели ругани. Они заявляют, что игроки получат проект, выполненный в лучших традициях серии HOMM. Однако сами хитрецы-китайцы уже третий год играют в Героев онлайн, прикрываясь бета-тестированием. Попасть на этот стратегический праздник практически невозможно — IP адреса, не принадлежащие к азиатскому региону, просто-напросто блокируют. Так что для страждущего стратега билет в Токио стал бы лучшим подарком.

Восставшие из пепла

Медиа-контента, однако, хватает, чтобы сделать ряд выводов о проделанной азиатскими разработчиками работе. Арт-концепция отчасти «предоставлена» разработчиками из Nival Interactive, отчасти взята с третьей игры серии.

might_and_magic_heroes_online_screenshot_04

Ничего плохого или зазорного в этом нет ни на грамм, особенно если вспомнить о провале одной из частей серии Героев, существенно отличавшейся внешним видом от собратьев. В итоге нас ожидают минимально перерисованные города, существа и карты. Даже без подписей можно узнать замки Людей, Эльфов, Подземелье, населенное минотаврами и черными драконами, и фракции Инферно — такими они были и в пятой части. Ряд изменений (исключительно внешних) коснулся зданий Некрополиса. Из третьей части воскрешены фракции Цитадель (орки и гоблины), Крепость (более известная как Болото с вивернами и василисками) и Башня (механические и волшебные существа, големы и горгульи). Здания этих геройских народностей подверглись серьезной реконструкции, но все равно исполнены в стиле своих прототипов. Новые варианты выглядят достойно и вызывают только положительные эмоции. Пожалуй, именно такими были бы эти фракции в двух последних частях игры, не удалив их разработчики.

might-magic-heroes-online-1

Похожая картина и среди существ. Игравшие в третью и пятую части серии «Героев Меча и Магии» без подписей разберутся, что за юнит перед ними и какой дом ему родной. Комплектность замков на 75% оставлена без изменений по сравнению с HOMM III — в одном замке вновь обитают Эльфы и Гномы (Оплот, HOMM III), в Подземелье вернулись Гарпии, Троглодиты и Злые Глаза, в Башне живут Гремлины, Горгульи, Наги и так далее. Внешние изменения существ также минимальны. Из «серьезных» переработок можно выделить лишь то, что вместо Монахов появились миловидные девушки — монашки, Вампиры из Некрополиса стали моложе и смазливее (хоть в «Сумерки» на главные роли), а вместо Джиннов в башне — девушки-актрисы из индийского кино. Остальные существа хоть и подверглись художественной переработке, но существенно свой облик не изменили. Ведь посадив рядом двух художников и попросив их нарисовать яблоко, глупо ожидать увидеть на рисунках нечто совершенно иное.

По протоптанной дорожке

Напоследок резюмируем информацию, имеющуюся на сегодняшний день. Игра, скорее всего, будет распространяться по «условно-бесплатной» модели, так что просто поиграть можно будет и без копейки в кармане. А вот разнообразные игровые бонусы в виде редких артефактов и мощных заклинаний наверняка придется покупать. Геймплей кардинально не изменится. Выбор начального замка, класса героя и строительство — все это будет работать по уже проверенной схеме. Всего в игре будет доступно восемь городов, 16 классов и 56 персонажей.

Might-Magic-Heroes-Online

В целом проект выглядит вполне готовым к употреблению. Без багов, наверняка, не обойдется, но лишь программного характера. Внешний же вид проекта, пусть и слегка упрощенный специально для того, чтобы снизить «прожорливость» игры, а также его уникальная атмосфера перенесут нас в славный мир Героев Меча и Магии уже навсегда.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>