Heavy Metal: F.A.K.K.2. Прохождение

Прежде чем направлять вашу героиню в драку, стоит, наверное, знать, какое оружие она может использовать и как. Для смены одной пушки на другую, если кончились патроны, используйте “паузу”, во время которой можно залезть в инвентарь и выбрать то, что вам потребовалось. Как только вы пустите ход времени вновь, Джулия тут же возьмет то, что вы ей “посоветовали”. Согласитесь, что во время жаркого боя этот трюк сэкономит драгоценные секунды, а может, и жизнь.

Мечи

1.1 – Меч обыкновенный. Пригодится, если жаль патронов или энергии, но надо быстро отбрыкаться от какой-нибудь мелочи. В альтернативном варианте наносится какая-то хитрая серия ударов. Не фаталити, конечно, но все же.
1.2 – Огненный меч. К обычному урону добавляется еще и огненное поражение, которое может подпалить “клиента” на некоторое время. Для активации этих свойств нужен хороший заряд энергии.
1.3 – Меч-разрядник. К обычному урону добавляет еще и удар молнией, что повышает убойную силу на порядок. Мощная штука. Так же, как и огненный меч, для активации требует энергию.
1.4 – Бензопила. Это не легендарная “Дружба”, а что-то более жуткое и убийственное. Ее главная ценность – в альтернативном варианте, для активации которого требуется бензин, “съедаемый” почти мгновенно (или какой-то другой вид горючего в красной канистре). В этом случае с жертвой происходит что-то страшное. Даже Soul Harvester держится под таким воздействием всего несколько секунд.
1.5 – Секира или что-то подобное (топор, алебарда). Самый лучший вариант по критерию “стоимость – эффективность”. Патронов и энергии не просит, а рубит гадов так, что только ошметки летят. К тому же охват удара довольно широкий, и можно кромсать сразу двоих. Этого мало: удар секирой еще и отбрасывает монстра. Таким вот способом супостата можно скинуть в пропасть.
1.6 – Супермеч. Его вы подберете в финальной схватке. По размеру он больше Джулии, и этот размер себя оправдывает.

Вспомогательные средства

2.1 – Праща. Вспомогательное средство с неограниченным запасом камней. Этой штукой нажимаются на расстоянии кнопки, скидываются застрявшие предметы и вводятся в ступор местные зверьки. Закинув куда-нибудь камешек, можно отвлечь ненадолго зверюгу. По монстрам стрелять бесполезно.

2.2 – Газовый заряд для пращи. Настолько слаб, что говорить об этом даже не стоит.
2.3 – Взрывающийся камень для пращи. Это осколки зеленых метеоритов, которые можно запускать пращей во врагов. Они взрываются при ударении, но взрыв не очень мощный, надо сказать.
2.4 – Малый щит. Небольшой энергетический щит, который не мешает прыжкам, а при защите – и бегу. Держит большинство точечных ударов.
2.5 – Большой щит. Держит практически любой удар и любое воздействие, то есть является полной защитой. Но когда вы им закрываетесь, то двигаться уже не можете. И перед дальним прыжком его лучше спрятать.

Стрелковое оружие

3.1 – Энергетический арбалет Отто. Стреляет зелеными сгустками энергии. Если триггер держать нажатым какое-то время, то заряд получится мощнее.
3.2 – UZI. Небольшой ручной пистолет-пулемет.
3.3 – 2 UZI. Теперь стрелять можно сразу из двух рук. Патроны съест мгновенно.
3.4 – Пистолет.

Взрывчатка

4.1 – Заряд взрывчатки с таймером, который можно подкладывать под зеленые метеориты и, если хотите, под врагов.
4.2 – Ракетница. Одно из самых дальнобойных средств, чтобы грохнуть во-о-он того монстра.

Тяжелое оружие

5.1 – Дробовик. Дробовик – он и в Африке дробовик. Хорош, если стрелять с близкого расстояния. В альтернативном варианте работает как гранатомет.
5.2 – Пулемет. Имеет барабан крутящихся стволов, отменный “аппетит” и сильнейший урон. В альтернативном варианте бьет сильным разрядом. Пожалуй, самая мощная пушка в игре.
5.3 – Огнемет. Также как бензопила, требует горючего. Причем вы отлично будете видеть, как мгновенно он это горючее расходует. Не очень, как мне показалось, эффективно. Жертву, конечно, подпалит, но вот урон от огня все же не так велик, как хотелось бы.
5.4 – “Мешок”. Экзотическое оружие, напоминающее мешок волынщика. Отсасывает жизнь у гада, и довольно неплохо. В альтернативном варианте – бьет какими-то белыми сгустками и тоже хорошо.
5.5 – “Рог”. Не менее экзотический вид. Используя эту штуку, вы можете создавать себе “авиационное прикрытие” из насекомых, которые будут кружить рядом, если врагов не видно, и атаковать, если какой гад объявится. Если и не закусают до смерти, то монстр будет вынужден отмахиваться от наседающих тварей, что тоже вам поможет.

“Снадобья”

6.1 – Пузырек с полным восстановлением здоровья.
6.2 – Пузырек с полным восстановлением энергии.
6.3 – Пузырек, действие которого окутывает вашу героиню огненным щитом.
Таскать эти пузырьки в инвентаре можно только по одному.
Помимо одноразовых лечебных “грибков”, пользуйтесь лечебными плодами со светящихся кустиков, которые вырастят новый плод в течение минуты. Подождав очередного урожая, можно восстановить здоровье полностью.
Энергию, помимо батареек разного калибра, можно пополнять в светящихся лужах, правда, не до максимального уровня.

1. Julie’s House

Какая-то галактическая нечисть пытается организовать наезд на маленькую планетку, где живут, никого не трогая, вполне мирные жители. Чем помешала гадам эта планетка вместе с ее жителями, неизвестно. Наверное, работа такая у нечисти – наезжать на добрых самаритян. Планету закрывает энергетический щит, который сдерживает бомбардировку, но, сколько он сможет продержаться, неизвестно. Да и за артподготовкой всегда следует высадка десанта. А вот в одном уроды явно просчитались. Дело в том, что эта планета является родиной Джулии, специалиста по антитеррористическим операциям и мастера по контрнаезду. Спецназ, короче.
Так что предаваться медитациям, смотря на красоты местной природы, будем потом. А пока надо вспомнить боевые навыки в тренировочном зале. Около домика Джулии можно подобрать несколько энергобатарей, поэтому не спешите бежать к выходу. В доме Джулии, на втором этаже, есть открытая дверь, за которой рядом с какими-то работающими механизмами вы найдете первую батарейку. Еще одну кто-то разместил на ветке дерева, запрыгнуть на которую можно с крыши. На саму крышу вы попадете, отодвинув предварительно большой ящик на балконе. Еще батарейки лежат на каменном карнизе (их хорошо видно). Забирайтесь на пристройку рядом и прыгайте с нее на карниз. Вот теперь можно идти в тренировочный зал. Большую металлическую дверь вы откроете, подойдя к ней чуть правее, чтобы Джулия смогла нажать кнопку на встроенном пульте двери.

2. Julie’s training area

Не пропустите этот тренировочный комплекс, так как здесь вы сможете попрактиковаться в своих передвижениях и в умении обращаться с разного вида оружием. Будет не очень сложно. Просто внимательно слушайте, что вам говорят. Напоследок обладательница томного взгляда даст вам меч и пращу. Интересно, а для кого вон те “экспонаты” за стеклом?

3. Eden Homes

Пробегайте улочку, на которой местные жители занимаются своими делами. Из какого-то хлева выползет огромная зверюга. Но не пугайтесь: это не инопланетный монстр, а вполне безобидная тварь, которой просто захотелось немного погулять. Погуляйте и вы по улочке, если хотите разжиться парочкой батареек. Затем открывайте дверь под вывеской Landers Roost.

4. Landers Roost

Это что-то вроде местного бара, в подвале которого какой-то тип развлекается со взрывчаткой. Да так, что все здание сотрясается. Пока посетители не разбежались, надо успокоить пирохулигана. Бегите в подвал по винтовой лестнице. Вот этот рыжий здоровяк раздобыл где-то кучу взрывчатки и с ее помощью расширяет подвал. Он и с Джулией поделится.

В этот момент сверху прибежит смотрительница бара и скажет, что на крыше, куда забрался один из жителей, творится что-то неладное. Ноги в руки – и бежим на балкон.
И действительно: какого-то парня, стоящего на крыше, атаковал целый рой неизвестных насекомых, от которой бедолага рухнул вниз, проломив крышу. Теперь насекомых заинтересовала фигура Джулии, и поэтому готовьте меч. Отразив “авиаудар”, прыгайте на балкон справа, где еще кто-то белье вешал сушиться. А уже с этого балкона, по трубе, перебирайтесь на другую сторону. Забирайтесь на крышу и готовьтесь шинковать еще одну эскадрилью. После этого прыгайте в пролом.

5. Creeper Pens

Тот бедолага жив, но он в полном ступоре и может только бормотать что-то. Здесь, среди этих блоков прессованного сена тоже водятся насекомые, поэтому не убирайте из рук меч. Пройти дальше можно двумя способами: взобравшись на тюк справа, а оттуда, перепрыгивая, дальше. А можно поступить проще, подложив взрывчатку под зеленый метеорит слева. Дальше, в хлеву, будет еще одна борьба с насекомыми и – выход во внутренний дворик, в котором местные крестьяне пасут скотинку. Тут насекомые пойдут на штурмовку, а доблестные работники сельского хозяйства спрячутся в сарае, забыв и вам дать там местечко. Поэтому все заботы по отражению очередной воздушной атаки насекомых будут исключительно в ваших руках.
Но и это еще не все. В хлеву рядом мается скотинка, которую буквально жрут насекомые. Бегите спасать “мамашу”. Не успеете вы услышать долгожданное “спасибо”, как пол под Джулией провалится и она попадет на аудиенцию к первому в этой игре боссу. Тварь сидит в центре подвала и весьма злобно сопит. А может, она сопит просто от страха, так как посещения Джулии ей не пережить. Главное, чтобы она не узрела вашу героиню и не смогла нанести удар какими-то подземными щупальцами.
Здесь полно всевозможных ящиков и поэтому легко спрятаться. Когда тварь отвернется, подкладывайте взрывчатку под кусок зеленого метеорита около нее и отбегайте за укрытие. Учтите, что после взрыва на вас спикирует эскадрилья насекомых. Всего надо будет разнести четыре зеленых камня, два из которых находятся за кислотными лужами (выбирайте время, чтобы перебраться по трубе). Когда рванет последний осколок метеорита, тварь благополучно сдохнет.

6. Eden Marketplace

Еще одна улочка. В том месте, где висит на веревке большой блок, надо будет взобраться на него, чтобы попасть на крышу, так как там вы сможете найти малый щит. Спуститесь обратно на улицу и отодвиньте от стены ящик, который закрывает вентиль, перекрывающий подачу пара. Это даст вам возможность немного подлечиться, если надо. Теперь ступайте дальше, чтобы немного повоевать с местными зверюшками. Обычно это совершенно безобидные зверьки, но если они попадут под “негативное влияние” зеленых метеоритов, то превратятся в злобных монстриков, которые будут кидаться чем-то ядовитым и кусаться. Зеленые камни подрываем взрывчаткой, а грызунов-зомби кромсаем мечом (праща их в ступор не вводит).
Там же, где были зеленые камни, забирайтесь на крышу сторожки с камней сбоку, чтобы потом прыгнуть на балкон, где вы найдете пистолет. Как выразилась Джулия, это “лучший друг девушки”. Затем вы можете помочь парню, у которого из загончика удрали три грызуна. Используйте пращу, чтобы поймать зверьков и закинуть их в клетушку. В благодарность вы получите обойму.

7. Town Center

Сразу за поворотом готовьте пращу, так как наверху, в разломе скалы, “приютились” два зеленых камня, которые регулярно выпускают летающих насекомых. Сбивайте камни, а потом уже рубите шершней-переростков. Странно, но они нападают только на Джулию, а вот тип, который шляется здесь же, даже не обращает на них внимания.
Затем вы увидите местного самоделкина Отто, который как раз испытывает свой новый энергоарбалет. Приготовьте взрывчатку, так как снова будут зеленые камни, которые охмуряют небольшую популяцию грызунов. А вот девочку с куклой, в свою очередь, охмуряет какая-то образина, которая, впрочем, благополучно ушлепает от наказания. Пока…
С главной площади бегите налево, так как там можно кое-чем разжиться. Перебив несколько грызунов-зомби, вставайте на подъемник и рубите веревку. Около большой батарейки какой-то дворник метет пол. Вот теперь вам надо будет запрыгнуть на балку подъемника, чтобы с нее попасть на карниз здания, пройдя по которому, вы найдете еще одну большую батарейку и искушение допрыгнуть до ниши с огненным мечом. Такие вещи просто так не валяются. И надо будет постараться, чтобы завладеть хорошим оружием.
Следующий поворот налево с площади приведет вас к большущему выводку насекомых и грызунов-зомби, с которыми вам придется биться, если вы хотите заполучить эликсир с полным зарядом энергии на крыше красной сторожки и еще одну большую батарейку в маленькой пещерке рядом.
Теперь идите к парочке, которая стоит около фонтана на площади. М-да… Прилетело и бабахнуло. Похоже, энергетический щит планеты больше не действует и надо пробираться к генератору, его питающему. Короткий путь – через старую систему канализации. Местный самоделкин даст вам свой арбалет – и Джулия с двумя добровольцами спускается в канализацию.

8. Eden Underground

Напарников лишились, и вместо них с вами собирается разговаривать большая зверюга, которая дерется своими когтистыми лапищами в ближнем бою и бьет молнией с расстояния, если вы зазеваетесь. Из оружия у вас – только арбалет, и поэтому бейте зарядом помощнее. Откуда-то со свода пещеры свисает веревка, на которую можно запрыгнуть, чтобы перевести дух. Там гадина вас не достанет. Прибив монстра, вы получите дорогу дальше. Ребят, замурованных в каком-то водяном плену, к сожалению не спасти.
Поднявшись по веревке наверх, будьте готовы к драке с каким-то злобным пеньком, который плюется ядовитыми зарядами. Вот теперь, расправившись с этим “корнеплодом”, прыгайте на веревку. Впереди будет большой зал с еще двумя “корнеплодами” внизу. Устроив им “прополку”, чтобы не плевались, карабкайтесь по веревкам на балкончик вверху справа, для того чтобы вернуть себе оружие. Прыгайте к большущему камню – и меч поможет вам его сдвинуть.
Теперь по трубе перебирайтесь над пропастью, а потом спускайтесь вниз по веревке. Но лучше не на самый низ, а спрыгнув предварительно на небольшой карниз, так как около водоема пасется выводок грызунов-зомби. С карниза их нетрудно расстреливать из арбалета, не получая сдачи.
За дверью вас будет ждать следующий аттракцион: проломив стенку, на вас попрет еще одна зверюга с грызуном в придачу. Около образовавшегося пролома, справа, есть решетка, которую приподнимает на время кнопка рядом. Можно уклониться от боя и, дождавшись, когда решетка поднимется, нырнуть в лаз. Потом будет дорога по колено в воде до очередного прогала, в который надо будет сигануть. Откуда-то сверху вам будут скидывать зверюг, с которыми хотите — бейтесь, а хотите – пробегайте мимо.

9. Eden Underground 2

Приводнились в очередной водосток? Оглянитесь – за вами сиганула зверюга. А впереди, в прудике, сидит, отмокая, “корнеплод”, простреливая подходы к кнопке, которую надо нажать, чтобы передвинуть мостик наверху. Затем прыгайте вон на ту чего-то черпалку, которая поднимет вас наверх, для прыжка на мостик. Только с этим не мешкайте, так как черпалка доставит вас к шинковальной машине. Да и мостик выдвигается на определенное время. Перебравшись по мостику, сбегайте в комнатушку справа, чтобы нажать рубильник, запускающий какой-то огромный механизм совершенно не ясного назначения. Ну и фиг с этим, главное, что он поможет пробраться дальше.

Запрыгивайте на одну из трех платформ и спрыгивайте с нее на еще одну платформу, с которой, кстати, можно легко сорваться вниз, в лужу к голодным монстрам. Затем надо будет прыгнуть на периодически выдвигающуюся балку и тут же пригнуться, чтобы не попасть под разряд. Спускайтесь по круговым платформам вниз, где, прикончив “корнеплод”, жмите очередной рубильник. Крайняя “таблетка” доставит вас еще выше, где вы найдете убийственную алебарду. Прыгайте на балкон к рычагу, который отодвинет препятствие, но пустит горячий пар. Так что надо будет осторожно перебраться на руках, дождавшись паузы между выпусками пара.
Затем, после расправы с очередным монстром, вам предстоит веселенький аттракцион. Придется передвигаться по закрепленным спиралью плитам, которые периодически отклоняются вниз. Если не хотите сорваться, надо очень быстро по ним пройти на самый верх.

10. Eden Shield Generator

Ну вот, наконец-то Джулия добралась до генератора, питающего защитный экран планеты. Но добраться на верхнюю площадку будет непросто, так как насекомые будут на вас пикировать, “корнеплоды” – обстреливать ядовитой дрянью, да и на балкончике, ведущем к подъемнику, тоже задерживаться не стоит. На верхней площадке вам надо будет повернуть четыре кристалла, так чтобы исходящие из них лучи были того же цвета, что и основания под ними. Вот теперь можно бежать в контрольную комнату, чтобы нажать кнопку, вновь включающую защитное поле.
“Мартышкин” труд. Прилетит корабль, высадит двух образин, которые взорвут генератор к такой-то матери. Похоже, вторжение началось.

11. Eden Market under siege!

Городок в огне, кругом шастают уродины, жгут мирных горожан и всячески бесчинствуют. Давить! Вынимаем из инвентаря орудие наведения порядка помощнее и приступаем к наведению этого самого порядка. Впрочем, если будет слишком жарко, то кое-каких стычек можно избегать. Выход из арки держит огнеметно-пулеметная уродина, и, если в лом с ней бодаться, то запрыгивайте на балкон, туда, где был пистолет, и проходите через дом. Внутри какой-то “телепроповедник” уже обработал несчастную девушку. К сожалению, прибить его не получится, а вот сам он может очень быстро попортить вам здоровье, если подойдете слишком близко. Поэтому лучше просто пробежать мимо. С балкончика, на который вы выйдете, нетрудно заколбасить образину внизу, которая не сможет ответить. Затем карабкайтесь по веревке и, раскидав засаду “петрушек”, перебирайтесь по трубе на крышу соседнего дома. Там, подтащив ящик, забирайтесь еще выше.
Внизу хрюкает образина и на краю карниза еле держится ящик. Это намек такой: как грохнуть тварь. Спрыгивайте вниз и выбегайте на улицу. Первым делом – бросайтесь к вентилю, чтобы пустить из трубы пар, который прибьет очередную образину. А вот теперь уже можно и помахать топором, чтобы раскидать толпу “петрушек”. Дальше по улице не бегите, так как за поворотом – засада. Лучше будет забраться на крышу, а оттуда скинуть на тварей трубы. Потом чешите дальше, к воротам магазинчика Отто, которые совсем не откроются, но проход дадут.

12. Otto’s Shop

Дальше, однако, пройти сложно, так как бьет струя огня. Справа от двери есть лаз, пройдя по которому можно миновать это препятствие. В следующей комнате с каким-то водоемом надо будет провернуть следующий трюк. Жмите рубильник на стенке прямо, а затем, раскидав появившихся “петрушек”, вам надо будет два раза нажать кнопку около той лужи, чтобы большой манипулятор перетащил какой-то шар из лужи на плиту. Откроется секретная панель, за которой вас ждет неплохое пополнение арсенала и проход дальше.
Внизу обитает тот самый старичок-самоделкин, который провел некоторые исследовательские работы с инопланетной “фактурой” и кое-что сможет вам объяснить. Так или иначе, поднимайтесь на подъемнике наверх и перебирайтесь по работающим механизмам к выходу в пещерной галерее.

13. Towncenter Attacked

Не пора ли сменить изодранный костюмчик? Негоже выходить на центральную площадь города в лохмотьях. Сам процесс переодевания разработчики игры скромно опустили, и по этому поводу можно не беспокоиться. Лучше берите секиру и ступайте очищать площадь от “петрушек”, которых напустил “телепроповедник”.
Известно, что все дороги ведут в Храм. А в нашем случае – через него, где будет небольшая засада. Зато в маленькой комнатушке вас будет ждать настоящий подарок: огнемет, эликсир здоровья и три большие батарейки. Такая щедрость явно не к добру. Так что готовьтесь встречать на выходе какого-то хмыря в “противогазе” под названием Soul Harvester. Довольно опасный, надо сказать, “собиратель душ”. Не только из-за его владения двусторонним топором, но и по причине умения мгновенной телепортации. Чем вы его будете гасить – дело ваше. У меня хорошо получилось приласкать урода секирой. В любом случае, до конца вы его не прибьете: смоется, гад. Ладно, потом его достанем. Ну а пока идем за ворота города.

14. Outskirts of Eden

Дикая природа во всей красе. И не менее дикие грызуны-зомби у водопада. Если надо будет подлечиться – карабкайтесь на карниз слева, где растут лечебные плоды. Затем спускайтесь по узкой дорожке к подвесному мостику. Но вот пройти по нему – не судьба. Сами увидите, почему. Придется идти в обход. Прижмитесь спиной к каменной стене и потихоньку двигайте по карнизу вправо. За поворотом сидит очередной плюющийся “корнеплод”, который так и напрашивается на то, чтобы его выдернуть. Впрочем, на него можно “уронить” бревно, которое раскачивается наверху. Чтобы попасть на тот верхний карниз, используйте восходящий поток воздуха. Прыгайте на него в тот момент, когда увидите, как листва поднимается кверху.
Затем вы попадете в уютное гнездышко приличного размера птенчиков. Ну а где же “мама”? Воздух! Выставляйте скорее щит, так как на вас начнут пикировать (в прямом смысле) несколько пернатых камикадзе. Как только этот орел-переросток стукнется о ваш щит или просто промажет, выбивайте из него пух и перья на подушки. Можно также дождаться, когда летучая тварь “отдаст ручку от себя” и войдет в пике, – и просто отбежать в сторону. Тогда летун вонзится клювом в грунт, и тут его тоже нетрудно будет обработать.
Продвигайтесь дальше по карнизам, где – прыгая на лианы, по которым можно взбираться выше, где – поднимаясь на восходящих потоках. Наконец вы доберетесь до пещерного свода и кем-то оставленной ракетницы. Не к добру нам такие подарки делают… Как только войдете в пещеру, свод за вами обрушится и в “собеседники” к вам напросятся несколько клыкастых зверюг. Если будет сложно, отступайте за упавшие камни и уже оттуда изводите здоровье монстров. Потом бегите по пологому склону вниз, но только не по центру, так как откуда-то сверху упадет огромная глыба, которая покатившись откроет вам дорогу к новым приключениям.
А они, как вы понимаете, себя ждать не заставят. Придется еще немного попрыгать. Чуть правее, над пропастью, на трех канатах будет подвешена какая-то платформа. На нее лучше не лезьте, так как она весьма чувствительно реагирует на вес вашей героини, то есть с нее элементарно соскользнуть. Дальше, почти на каждом балкончике сидит по голодной зверюге. Накормите тварей свинцом или тем, чем хотите. У меня хорошо получалось гасить их секирой.
Путь дальше не должен вызывать у вас вопросы: все достаточно ясно. По веревке наверх, на самый высокий карниз каньона, с которого, дождавшись “рейсового” восходящего потока, надо перепрыгнуть через разлом справа.

15. Eden Cliffside

Плюхнетесь вы в какую-то лужу. Но отмокать некогда, так как к Джулии подбирается очередная зверюга. Потом начнется такой “Диснейленд”, что впору звать Лару Крофт в напарницы. На разных уровнях находятся маленькие пещерки, из которых высовываются здоровущие когтистые лапы и гребут в пещерку все, что попадет им под коготь. Задерживаться, понятно, не следует. Выжидайте, когда лапа, пошуровав, задвинется в пещеру, чтобы проскочить мимо.
Когда выберетесь к небольшой пещерке, в которой светятся зеленые метеориты, не спешите спрыгивать вниз, так как на вас выползет, при полном “авиационном” эскорте, очередной босс. На вид это такая же тварь, которую вы бомбили в подвале хлева. Теперь гадину можно просто грохнуть, так как арсенал у вас уже приличный. Четыре попадания из ракетницы – и ей каюк. Вот только насекомые из эскорта здесь уже покруче: могут и подпалить.

Потом, когда выйдете к плюющимся “корнеплодам”, посматривайте наверх: здесь еще пернатые летают. Если попытаться пройти по карнизу налево, то вы сможете найти несколько батареек и канистру с горючим. Как будете выходить к пещере, где чуть левее висит веревка, будьте осторожны, так как начинается продолжение аттракциона с когтистыми лапами.
Когда это безобразие кончится, смотрите внимательно, куда будете спрыгивать. Вон на тот огромный трехлистник бордового цвета – не надо. Этот цветочек сожрет вашу героиню с довольным причмокиванием. Не надо доставлять ему такого удовольствия.
Как выйдете к подвесному мостику, набирайте побольше воздуха, так как проскочить его надо будет на одном дыхании, с прыжком в конце, потому что вслед за вами “кто-то” пустит огромный камень, который этот мостик и разрушит. Этим “кто-то” окажется тот недобитый хмырь в “противогазе”, который удрал от Джулии с улочки за храмом. Ну, теперь вы просто обязаны порвать его как грелку. Гад, конечно, серьезный, но зато в наследство он вам оставит экзотическую пушку, мешок по виду и “отсос” жизни по действию. Сгодится.
Останется только подложить взрывчатку под зеленые камни и, когда они рванут, сигануть вместе с водопадом.

Вот теперь попридержите свои боевые рефлексы, так как вон тот древесный великан – свой в доску и никаких пакостей от него ждать не стоит. Наоборот, бедняга нуждается в нашей помощи, нужно выдернуть из его огромной пятки занозу – большой щит. Кому заноза – а кому и пополнение арсенала. В благодарность за “хирургическую операцию” великан переправит Джулию через болота.


16. Mooagly Swamps

Зеленый громила доставил вас на участок суши посреди какого-то вонючего болота, разлившегося вокруг. Это болото не только вонючее, но еще и ядовитое, так что постарайтесь не свалиться в зеленую жижу.
Проход дальше будет за первым поворотом направо, под арку, но можно прогуляться и прямо, чтобы обзавестись кое-какой амуницией и надавать по жутким мордам двух представителей местной фауны. Можно немного облегчить себе жизнь и скинуть на тварей большой камень, который достаточно только подтолкнуть. Запрыгнуть на карниз с этим “орудием пролетариата” надо с площадки рядом.
Вот теперь – вперед, в арку. Ура! На вон том холмике – бензопила. К вам сразу прыгнет пара монстров, но на них лучше драгоценный бензин не тратить. Попридержите это страшное орудие до какого-нибудь более серьезного противника. Чуть впереди справа, на утесе, будет “лишняя” канистра с горючкой, но вот попасть туда возможно следующим образом. Справа от холмика с бензопилой будет какая-то лужа с чем-то настолько отвратным, что даже плотоядные трехлистники жрать вашу героиню откажутся наотрез, а заглотив, тут же будут выплевывать. Ближайший “цветочек” – совсем рядом. Вот так вас и выплюнут на тот утес с канистрой. Учтите только, что эту дрянь Джулия может вытерпеть на своем теле только определенное время, и, если вы хотите пользоваться таким способом передвижения, то надо будет макнуть девушку в подобную лужу еще разок. Понимаю, что гадость, но так надо. Потом отмоемся.
Затем надо будет изничтожить парочку “корнеплодов”, которые простреливают место вашей переправы (надо подтолкнуть бревно для этого); и придется попрыгать над жижей, чтобы перебраться дальше, к новой твари. Слева, с ветки дерева, свисает какое-то щупальце, которое приспособлено для того, чтобы хватать жертву и подтаскивать ее вон к той пасти на обед. Пробегайте под этим “устройством”, стараясь не зацепить растущий внизу цветочек, который служит сенсором движения у этой штуки. Если все же вашу героиню схватили за мягкие части и начали подъем к слюнявой пасти – не ждите, когда ее скушают: рубите гадину поскорее. Двух ударов секирой ей хватает. Теперь можно использовать трехлистники, чтобы попасть на утесы для пополнения амуниции и “прополки” плюющихся “корнеплодов”. Лужа с соответствующей жидкостью будет здесь же. Кстати, оказывается, грызуны тоже используют этот способ.
Последнему трехлистнику намазанная гадкой жидкостью Джулия так не понравится, что он закинет ее довольно далеко, на ветку дерева. Что ж, это вполне по пути. Перебирайтесь по плавающим желтым листам, которые держат вашу героиню вполне надежно, и, добравшись до берега, готовьте большой щит. Дело в том, что в небесах кружит, вся в огне, какая-то птица, пребывая в глубоких раздумьях, на кого бы спикировать. Не знаю, кто поджег пернатую тварь, но просто так сгореть ей не хочется и она попытается утащить в могилу еще кого-нибудь за компанию. При столкновении с “объектом” птичка взорвется. Так что выставляйте навстречу этому огненному камикадзе большой щит, о который тот и долбанется. Щит укроет от взрыва вполне надежно.
Отбив авиаудар, готовьтесь встретить повелительницу насекомых, которая свалится откуда-то сверху, вслед за “петрушками”. Ну, на вашем счету уже две такие твари, и загасить еще одну не так уж и сложно. Главное – не стоять на месте и не подходить к твари вплотную. Чем быстрее вы эту гадину прикончите, тем меньше огнеметных насекомых будет вокруг вас крутиться.
Затем будет еще один “корнеплод мобильный” и парочка зеленых зверюг.

17. Deep Mooagly Swamps

Окажетесь вы в дупле какого-то дерева. Осторожно выдвигайтесь вперед, так как здесь шастают зеленые зверюги, огневую поддержку которым обеспечивают “корнеплоды”. Рубите всю эту братию на винегрет (отвратного, надо полагать, вкуса) и двигайте налево, где надо будет запрыгнуть на многоуровневый утес, чтобы перебраться дальше.
В открытом рту огромной головы с шестью глазами – небольшая пещерка, в глубине которой будет рубильник; нажав его, вы откроете секретные створки в дереве и выпустите зверюгу прямо позади вас. За ней находится барабан с рукояткой для спуска подъемника, и глупая тварь сама не отойдет и Джулию по доброй воле к рукоятке не пустит. Ей же хуже. Теперь, выбравшись на поверхность, прыгайте на желтые листы в болоте, чтобы добраться до лужи с гадкой жидкостью. Мокните туда Джулию – и бегом к трехлистнику, который заплюнет ее обратно на утес. Бегите по левой стороне к тем открывшимся створкам и поднимайтесь на лифте внутри огромного ствола дерева.
На верхней площадке Джулия найдет себе новый костюмчик. И действительно, сколько можно в этой дряни купаться? Не “Шанель” все-таки. Там же и второй UZI с парой обойм.
Отклоняйте рычаг, который опустит полое внутри бревно между островками. Спускайтесь на лифте вниз и бегите к этой переправе по правой стороне. Внутри бревна будут “газовые” плоды. Бейте их пращей, если не хотите тратить патроны или дышать химией.
Перейдя по бревну на соседний островок, смотрите под ноги, так как в засаде сидят два трехлистника. Подходящей лужи с гадостью поблизости нет, да и вряд ли Джулия согласится лезь в нее в новом костюмчике, так что действия следующие: первый трехлистник перепрыгивайте, а вот во второй придется закинуть какую-нибудь жертву. Тут из болота как раз прыгнут две зеленые зверюги. Одну из них как раз можно затолкать плотоядному цветку на обед (секира как раз подойдет для этой цели). Если этот трюк не удастся, то придется скормить трехлистнику вон того грызуна, который осматривает окрестности с бревна. Стреляйте по бревну из пращи и, пока “цветочек” пережевывает жертву, перепрыгивайте дальше.
Затем будет третья часть аттракциона с загребущими лапами, а также проблема, как миновать очередной трехлистник, который загораживает дорогу дальше. Придется скормить твари вон того грызуна, который прыгает на площадке вверху справа. Забирайтесь к бедной животинке, бейте пращей и хватайте ее, чтобы принести в жертву. Жаль грызунчика, конечно, но, похоже, это единственный способ пройти дальше.

18. Swamp confrontation

Кто-то устроит очередную подлянку: сверху свалятся несколько “бурильных” веретен, которые мгновенно выроют небольшой котлован. В этот самый момент вас атакует сзади зеленая зверюга, так что сразу разворачивайтесь. Или осторожно спрыгивайте в котлован, так как это единственный путь вперед. Стараясь не задеть крутящиеся шипы, осторожно проходите между ними к веревке. На площадке слева лежит какая-то красная черепушка. Это одна из трех, которые вам надо найти, чтобы заполучить в свое распоряжение новое оружие – рог, выпускающий насекомых. Надо найти еще две такие штуковины. Когда у вас будут все три, надо будет добраться до вон того капища справа, где виднеются три больших каменных идола. Установив на основание каждого по красной черепушке, вы и получите рог. Пока что бегите вперед, где предстоит драка с “корнеплодами” и зелеными монстрами.
Ищите винтовой подъем вокруг ствола дерева, и на нем вы найдете вторую черепушку. Перебирайтесь на руках по решетке на соседнее дерево, и здесь, если вы хотите добыть третью черепушку, надо будет очень постараться. Между тем деревом, где вы находитесь, и веткой, на которой лежит искомая вещь, на веревке раскачивается бревно, на которое можно запрыгнуть. А потом с этого бревна – на ветку. Это очень трудный прыжок, но вполне реальный. Пользуйтесь сэйвом. С того дерева также можно запрыгнуть на крышу хибары, а затем нырнуть в люк. В подвальчике этой хибары будет кое-какая амуниция. Если рог уже при вас, то можно чесать к плотику, который доставит Джулию к очередному боссу.
Это будет какой-то “гриб” в корзинке, окруженный отростками и прикрываемый двумя змеюками на внешней стороне. Главное здесь – не стоять на месте. Вначале вырубайте все отростки и, когда “гриб” останется в одиночестве, выбирайте момент, при котором он будет получать “энергопотпитку”. В это время “гриб” будет открыт, и его можно успешно гасить. Змеюк прибить невозможно.

19. Billy Goats Gruff

Теперь Джулия вышла к какой-то бурной реке, несущей свои воды куда-то влево. Надо будет пройти по ее руслу (там неглубоко), запрыгивая на берега, чтобы отнять у зверюг красные черепушки, которые дадут вам проход далее. Из публики, которая вам будет мешать, встретятся “корнеплоды” и зеленые монстры. Помимо них, будет много всего – и трехлистники, и “газовые” плоды, и “хваталки-кусалки” на ветвях. В общем, скучать не придется. Выходите к водопаду, и Джулия покажет вам великолепный прыжок в пропасть.
Затем будет сценка на берегу, когда вашу бесчувственную героиню окружат несколько зверюг. Но расправе помешает какой-то хмырь, похожий на индейского вождя, Боба Марли и Йоду одновременно. Старикан откроет вам портал, поделится пулеметом и переоденет Джулию в еще более легкомысленный наряд во время телепортации. Вот негодник! Теперь каждый встречный-поперечный монстр будет кидаться на девушку с удвоенной силой.

20. WE Cemetery

И вот вы на центральной площади некоего кладбищенского комплекса, или чего-то похожего. (Посещение подобных мест стало уже общим местом у разработчиков игр, что навевает грустные мысли.) Так или иначе, но для спасения планетки придется посетить четыре весьма мрачных местечка, вход в первое из которых – The Wings of Spirit – уже открыт. Но прежде чем бежать туда, есть смысл полазить немного по вот этим постройкам на площади, так как здесь можно найти немало амуниции. Сами понимаете, лишним это не будет. Прямо впереди – меч с добавочным воздействием молнии. Но готовьте большой щит: огненные птицы-камикадзе уже на подлете. Между красными и синими воротами будет стена, по которой можно забраться (по лианам) наверх, а оттуда – запрыгнуть на карниз напротив, который приведет в небольшой склепчик с синей склянкой, полностью восстанавливающей энергию. На противоположной стороне площади вы сможете, спугнув какое-то приведение, найти защитный наплечник. Если вы собрали на площади все, то теперь ступайте в открытую дверь под зеленой рожей.

21. The Wing of Spirit

Опять придется попрыгать, но чуть позже. Ну а пока готовьтесь к встрече гостей: один за другим к вам прыгнут штуки три зеленых монстра. Если будет искушение слазить по веревке слева за обоймами, то имейте в виду, что там, помимо этой прибавки к амуниции, вам придется отмахиваться от насекомых. Но основной путь – прямо, после того, как какой-то каменный мужик скажет “yes” и спустится куда-то вниз; надо с разбега прыгнуть на круглую платформу, а оттуда – на площадку к “корнеплодам”. Потом еще пара разборок – и вам придется прыгать по круглым платформам к воротам с двумя зелеными рожами. Не пропустите только закуточек слева, где тоже есть кое-какая амуниция. Правда, небесплатная, так как прилетит рой насекомых.
Пройдя по узкому коридору, готовьтесь к ликвидации “мамаши насекомых”, которая тусуется за углом. Вот теперь надо будет идти дальше и перемахнуть через пролом в полу, чтобы добраться до большой лестницы и двух зеленых рож, закрытых большими каменными блоками. Это сделано, конечно, не зря, но отодвинуть их к стенам все же надо, чтобы забраться на балконы по обеим сторонам. Вам надо будет слазить в обе стороны, чтобы запустить какие-то механизмы в закрытых с внешней стороны комнатах.

Вправо от лестницы дорога по балкончикам, полным амуниции, приведет вас в комнату, где надо будет провернуть следующие действия. В трех отдельных кабинках будет по вентилю. Надо будет с их помощью выставить в ряд три символа в голубой окантовке. Только, как крутанете вентиль, сразу выскакивайте из кабинки, чтобы не придавило.
В комнатушке в противоположной стороне надо будет выждать паузу между разрядами, чтобы нажать три кнопки. Только имейте в виду, что, включив эти механизмы, вы запустите те зеленые рожи, которые начнут периодически выдувать воздух, да так сильно, что вашу героиню может откинуть в другой конец зала, если она попадет под струю.
Вот теперь предстоит перепрыгнуть уже через два пролома к лестнице, кокнуть еще одну “мамашу” и забрать артефакт около каменной леди, сжимающей меч. Рожи помогут вам быстро перебраться обратно, но только цельтесь поточнее, чтобы закинуло туда, куда надо. Вновь вас ожидают скачки по платформам, до открывшейся напротив двери. Использовать здесь ветродуй не советую, так как он выносит не очень точно.

Проскочив площадь, на которой уже полно “петрушек”, да летают непуганые привидения, чешите к синей двери на противоположной стороне.

22. The Water of Purity

Налет дикого и совсем не симпатичного приведения не в счет, поэтому бегите к маленькому порталу слева. Вот теперь готовьтесь к серьезной драке. Как только вы запрыгнете на площадь, выложенную из плит, вытаскивайте из инвентаря бензопилу или что-нибудь не менее крутое: на вас прыгнет еще один Soul Harvester, тот тип в “противогазе”. Когда вы его прикончите, у вас будет совсем немного времени, чтобы покрутить по рукоятке в разных концах площади. Времени мало потому, что площадь, плитка за плиткой, начнет опускаться в бездну. Как только вы провернете процедуру подъема одного и опускания другого мостов, дуйте на подъемник, который не подвержен этой “эрозии”. Дальше все довольно ясно, но не совсем просто, так как у следующего портала заняла оборону образина. Можно, выполняя противоракетный маневр, просто прыгнуть в портал и не связываться с тварью.
Спускайтесь по веревке и бегите в какую-то техническую комнату, где еще один Soul Harvester ждет, когда Джулия надает ему по балде. Там вы найдете три кнопки, которые запустят кататься огромный барабан по коридору и откроют доступ дальше. За дверью будет стоять образина, а из люка нескончаемым потоком будут сыпаться “петрушки”. Образину, кстати, можно секирой скинуть в прогал, в который вам надо будет спускаться по веревке. Внизу раскачайтесь и постарайтесь соскочить в кадку с водой, где зверюги, здесь обитающие, вас не достанут. В этом помещении еще четыре кнопки. Жмите их, но к открывшемуся порталу бежать не спешите: и здесь вылезет вездесущая лапа.
Ох, очередной “противогаз”. Кромсайте гада – и теперь вы сможете раздобыть второй артефакт, который вам скинут освобожденные из каменного плена светлячки. В благодарность за освобождение они будут указывать вам правильный путь, что впоследствии пригодится.

На площади вас поджидают две образины, и, если вы хотите сохранить здоровье, сразу чешите к красной двери.

23. The Sanctity of Blood

Теперь вам предстоит довольно трудный этап подъема по узенькой дорожке. Опасность исходит даже не от этих вот “кусалок”, мимо которых нетрудно проскочить, а от расставленных на этой “тропинке” образин, которые могут не только серьезно ранить, но и скинуть в пропасть хорошим залпом. В дополнение к ним, сверху будут пикировать огненные птицы-камикадзе. Так что подъем будет сложным.
Затем вы попадете в помещение, где катаются два шипастых барабана. Впереди, за ними, – дверь с кнопкой. Но даже и не пытайтесь ее нажать собственноручно: времени не хватит. Лучше выберите время, когда барабан откатится, и быстро займите позицию у стены справа. Там вас не достанут шипы барабана и вездесущие “петрушки”, которые начнут сыпаться из люка. И уже оттуда стреляйте пращей по кнопке. Когда попадете, останется только пробежать за барабаном и уйти в открытую дверь.
Вот теперь, когда Джулия выйдет к огромному залу с рогатой фигурой в центре, вам и пригодится помощь светлячков, которые проведут вас по “гати” среди этого “болота” проваливающихся платформ. Смотрите, где вьются эти крошки, – туда и прыгайте. Сразу сигануть на круговую платформу прямо – даже и не думайте: она сразу же уйдет наверх. Вернуть ее вниз и закрепить можно, нажав три рубильника, до которых вам и придется добираться при помощи светлячков. Вредить будут: приведения, “образины” и огненные птицы-камикадзе. Когда вы, опустив наконец платформу, переберетесь на нее, готовьтесь к драке с “противогазом”. Как только вы грохнете одного, сразу объявится другой. Только после этого можно ткнуть золотого грызуна, чтобы рогатая фигура получила свою дань.

На площади вас поджидает еще один “противогаз”…

24. The Bridge of Reason

Образина с предельного расстояния ведет по вам огонь ракетами. Ответим ей более метким залпом и, отмахнувшись от приведения, бежим вперед. Но вот мостик впереди особенный: через равные промежутки времени его сегменты проваливаются вниз. Чтобы пробежать, надо точно выбрать момент и в самом конце пробега еще и прыгнуть. Следите за воздухом: там также крутится огненный камикадзе.
За дверью кто-то весьма щедро раскидал кучу амуниции. Значит, пахнет большой дракой. И точно: объявится парочка “противогазов”. Хорошо, хоть по очереди.
Так. Вентиль. Крутим его, опускаем мост и двух образин. Еще две охраняют выход. Они, конечно, достали, но Джулия – с вашей помощью – достанет их крепче.

25. Tomb of the WE

Финальная разборка. На вас вылезет не добитая когда-то зверюга, вытащит из груди меч и попрет как танк. Рога этой твари отшибить будет весьма непросто, и здесь вам помогут все умения, которые у вас есть. У монстра к тому же есть четыре батарейки на поясе, которыми он будет поправлять свое пошатнувшееся здоровье, выпуская на это время мелочь. Используйте этот момент, чтобы поправить собственное здоровье. И имейте в виду, что, если вы будете использовать оружие контактного боя, то Джулии надо будет подпрыгнуть, чтобы им вмазать, так как ноги у громадины бронированные. Приставить лестницу, чтобы вы смогли надавать по морде этому гаду, увы, не получится. Рубитесь с гадиной – и вы должны отрубить у нее руку с мечом. Рука нам неинтересна (разве что в той мере, что теперь ей монстр пользоваться не сможет), а вот меч… Размерчик у него, прямо скажем, некухонный. Вот этим “ножичком” и рубите нашего “барашка” что есть мочи. В конце концов, даже батарейки уроду будут помогать частично, а потом и иссякать начнут. Если вы не будете стоять, раззявив варежку, то сможете закрепить успех. Тварь начнет избегать контактного боя и больше налегать на ракеты. Значит – победа близка. Не расслабляйтесь, чтобы не загнуться так близко от финала, и беспрестанно гоняйте вашу героиню от одного лечебного кустика к другому.
На тех летающих платформах, что крутятся неподалеку, не задерживайтесь, так как с них можно навернуться: в самый неподходящий момент они уходят из-под ног.
Ну вот, пора рубить рогатую голову нашему “барашку” и возвращаться в городок, где вас ждут. Вот только радость победы будет омрачена тем, что победа эта, похоже, не последняя…

Прежде чем направлять вашу героиню в драку, стоит, наверное, знать, какое оружие она может использовать и как. Для смены одной пушки на другую, если кончились патроны, используйте “паузу”, во время которой можно залезть в инвентарь и выбрать то, что вам потребовалось. Как только вы пустите ход времени вновь, Джулия тут же возьмет то, что вы ей “посоветовали”. Согласитесь, что во время жаркого боя этот трюк сэкономит драгоценные секунды, а может, и жизнь.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*