Sign In

Lost Password

Grand Theft Auto 4 Подробный обзор

By admin on 05.01.2015

Со дня выхода легендарной игры прошедшего десятилетия, Grand Theft Auto III, прошло уйма времени. Все эти годы поклонники жанра были в благоговейном ожидании настоящего сиквела, коим станет новое детище студии Rockstar Games — Grand Theft Auto IV. Выход данного проекта ожидается во второй четверти грядущего 2008 года. И предварительный просмотр показал, что геймеров ожидает интереснейшая игра. Хоть Vice City и San Andreas, безусловно, были прекрасными продолжениями серии, но несколько лет игровой мир ждал именно Grand Theft Auto IV, и релиз уже близок.

259

Начинается игра немного «кисловато», без каких-либо радужных перспектив. Главный герой, Niko, — обычный эмигрант, да ещё и с отчаянным братцем сомнительной репутации. Как и во всех играх серии, путь к славе и богатству начинается в нищете, и не сулит ничего хорошего. Но такое начало весьма удачно добавляет интригу в игру!

Концепцию в игре не стали вкорне изменять. Так вот виртуальные убийства и грабежи, кои стали неотъемлемой частью жанра, никуда не исчезли. Скажу больше: были добавлены новые, весьма замысловатые, способы «очиститься» перед нерушимой буквой закона. Ввиду игровых изменений, нужно отметить: очень бросается в глаза усложнение игрового процесса, но и увлекательности игре не занимать.

yeah

Отдельно хочется рассмотреть новинки (или хорошо завуалированные старинки) геймплея. Угон машины нажатием кнопки теперь не представляется возможным. Вам придётся прилично потрудится: выбить стекло, влезть внутрь, завести авто, и при этом остаться незамеченным. Жизнь герою не облегчает тот факт, что простые обыватели игрового мира радостно сотрудничают с органами правопорядка, и сопутствуют поимке нарушителя покоя. Ну а если вы всё же попали в поле зрения полицейских, то можете быть уверены, что попали в поле поражения их табельного оружия, кое они не станут держать на предохранителе. Уйти от копов можно разными способами, к примеру, путём банального отстрела всего, что движется, да ещё попутно задавив пару тройку местных жителей и копов. Есть и другой вариант развития событий: скрытно, не поднимая лишнего шума, угнать какую-нибудь невзрачную машину, и под шумок улизнуть из под носа разъярённой полиции, чтоб не загреметь в «места не столь отдалённые».

Большое значение в игре уделяется деталям. Так вот ваш мобильный играет существенную роль в развитии сюжета, тогда как в GTA 3 телефон использовался только для получения указаний ( мы не могли говорить вообще). Тут же всё кардинально меняется. Телефон становится инструментом достижения желаемой цели.

4590-gta-iv-screenshot

Так, в одной из первых миссий требуется найти мужчину в парке, имея его номер телефона. Взобравшись на вершину холма и позвонив на известный нам номер, мы без труда определяем цель нашего поиска. Для Niko мобильный становиться незаменимой вещицей, где бы он ни был. Этот простой пример много говорит об улучшениях интерактивности игры. Каждая деталь может сыграть свою, «большую роль» в этом прекрасно проработанном мире.

Нельзя не сказать пару слов об игровом мире. Местом действия новой игры было выбрано всем нам хорошо известное Liberty City. Очень правильное решение (и я думаю, все с этим согласны). Хоть изменение «театра действий» в San Andreas нисколько не ухудшило игру, но так всем полюбившиеся места из третей части игры впечатляют взор обновлённой картинкой. Думаю, не для кого не секрет, что «эталоном» для создателей Liberty City был небезызвестный New York. Было создано пять основных игровых зон — Broker, Algonquin, Dukes, Brohan и Alderney — аналоги реальных Бруклина, Манхэттена, Квинса, Бронкса и Нью-Джерси соответственно. Выбор одного целого города, а не протяженной территории (как в San Andreas), был скорее необходимостью, нежели «фишкой» проекта. Rockstar прибегла к этому для получения интерактивности и графики должного уровня. Что ж, нельзя сказать что это как-то негативно скажется на игре, скорее наоборот.

GTA-IV-grand-theft-auto-iv-15673900-1280-720

Подводя итог нужно добавить, что в своей новой игре Rockstar стремится сделать игровой мир максимально схожим с реальным, и сгладить виртуальность по максимуму. Так улицы в игре обрели некое подобие индивидуальности: у каждой появилось своё название. Обитатели Liberty City также обрели более реалистичный вид. На улицах города мы видим не просто людей, бессмысленно снующих в разных направлениях, а занятое население мегаполиса, которое занимается обыденными делами. Люди теперь обращают внимание не только на героя, но и на мир вокруг них (опять же можно упомянуть мобильные телефоны). Вообще говоря, игрок также чувствует себя намного свободнее. Так вот можно ,не обременяя се5бя выполнением миссий, взорвать автомобильную заправку или фабрику просто ради красивого зрелища. Также можно получить несколько миссий одновременно, выполняя их поэтапно. Манера передвижения героя серьёзно улучшилась. А посмотрев на способ перемещения Niko в городской толкучке невольно вспоминаются эпизоды из Assassin’s Creed. И это ещё далеко не всё, список можно продолжать бесконечно долго. Консоли нового поколения (или лучше сказать «нынешнего поколения») берут своё. Эта замечательная игра — яркий тому пример

Думаю, не скажу чего-то кардинально нового, когда подытожу всё выше сказанное в следующем предложении. По достижении своей «большой» цели, то-бишь выхода Grand Theft Auto IV, Rockstar Games может смело вкушать плоды своих трудов, и почивать на лаврах, упиваясь лучами славы. По крайней мере, до востребования геймерским миром новых свершений.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>