Global Operations. Прохождение

Главное и единственное средство общения с врагами в игре. В игре представлено 6 классов оружия: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, автоматы, пулеметы и снайперские винтовки. Все оружие необходимо покупать на свои собственные средства, причем, в начале раунда никакого огнестрельного оружия вам не вручат, так что если у вас на счету нету средств, то придется вам бегать с перочинным ножиком.
Дам несколько советов по поводу оружия:

1. Не все золото что блестит.
Любой ствол в игре реально может использоваться для ведения боевых действий. Не обязательно покупать самые дорогие образцы огнестрельного оружия, они очень часто не оправдывают. Например, купив H&K; G11, вы будете валить всех как терминатор, но, словив пулю в лоб, потеряете дорогой ствол, что очень обидно.
2. Подбирай оружие.
Так как закупаться боеприпасами в игре нельзя, не брезгуйте мародерством и подбирайте все оружие с тел убитых противников.
3. Экономь патроны.
Оружие в игре проработано максимально реалистично. Для убийства противника достаточно 2-3 попадания, поэтому не нужно рассеивать свинец по воздуху, пытаясь завалить противника «случайной пулей», к тому же при непрерывном нажатии на «гашетку» магазин заканчивается очень быстро.
4. Закупайся по-максимому, но с умом.
Дополнительное оружие иметь желательно, можно даже сказать необходимо. Допустим, если у персонажа полностью закончились все боеприпасы для основного оружия, а дополнительного нет, то это уже «живой труп».

Пистолеты

Пистолеты – самый дешевый класс оружия. Пистолеты в игре предназначены для ближнего боя и диверсионных операций. Если у вас есть средства на более продвинутые средства уничтожения противника, о пистолетах можете смело забыть.

Beretta 92F (300 $)
Магазин: 15 патронов (9x19mm)
Улучшения: глушитель (225$)
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: итальянский пистолет, распространенный по всему миру. Используется полицейскими и армией. Ценится за мощный боеприпас и большой магазин.
В игре: высокая убойная сила, никакая меткость на дальних дистанциях. В общем, тратить деньги я бы на него не посоветовал.

Glock 18 (350$)
Магазин: 19 патронов (9 x 19mm)
Улучшения: увеличенный магазин (450$), фонарик (50$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: австрийский пистолет, любимое оружие всех охранников. Основными преимуществами этого створа является небольшой вес и возможность стрелять очередями.
В игре: с увеличенным магазином почти что пистолет-пулемет, в ближнем бою – отличное средство уничтожения. В общем, при покупке всех апгрейдов, этим стволом очень успешно можно пользоваться.

Para P14 (450$)
Магазин: 14 патронов (.45)
Улучшения: лазерный целеуказатель (275$), глушитель (225$)
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: сравнительно новый пистолет. Используется спецслужбами для совершения диверсионных операций. Для ведения длительных перестрелок 14-патронного магазина явно недостаточно.
В игре: пистолет, предназначенный специально для разведчика. В общем, если вы любитель диверсионных операций, то этот ствол очень вам поможет.

HK USP45 (500$)
Магазин: 12 патронов (.45 ACP)
Улучшения: глушитель (200$), фонарик (75$)
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: используется спецслужбами (улучшенная версия называется SOCOM). Ценится за высокую точность стрельбы и тихий огонь.
В игре: пистолет, известный по Counter Strike’у. Огонь ровный, стреляет достаточно метко, правда, магазин небольшой. В общем, неплохая пушка по скромной цене.

FN FiveseveN (575$)
Магазин: 20 патронов (5.7 x 28mm)
Улучшения: нет
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: бельгийский пистолет, разработанный под новый боеприпас 5.7 мм. Пуля, выпущенная из этого ствола, на расстоянии 100 метров практически полностью теряет поражающую способность. Ценится за маленькую отдачу, высокую точность и сравнительно большой магазин.
В игре: лучший друг снайпера. Нулевой разброс (почти что снайперская винтовка, только вот прицела оптического не хватает) и большой магазин позволяет успешно применять этот пистолет на ближних и средних дистанциях.

Sig 2340 (600$)
Магазин: 12 патронов (.357 SIG)
Улучшения: фонарик (75$)
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: пистолет, использующийся в полиции и швейцарской армии. Достаточно быстро и метко стреляет при сравнительно небольшой отдаче.
В игре: очень сбалансированный пистолет. Я бы посоветовал купить эту пушку подрывнику, так как в ближнем бою она сильно выручает.

Colt Anaconda (750$)
Магазин: 6 патронов (.44 Magnum)
Улучшения: 3x оптический прицел (300$)
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: довольно точный револьвер, предназначенный для целевой стрельбы. Используется в полиции.
В игре: почти что снайперская винтовка, только дешевая и с большим разбросом. Советую покупать как вспомогательное оружие подрывнику и heavy gunner’у.

IMI Desert Eagle (975$)
Магазин: 7 патронов (.50 AE)
Улучшения: нет
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: израильский пистолет с очень высокой точностью стрельбы. В основным, используется армейским офицерским составом. Недостаток — большая отдача и маленький магазин.
В игре: самый мощный из пистолетов, выносит врага одним выстрелов в голову или двумя в тело. Если вы хотите сэкономить деньги, то этот ствол именно для вас. Единственный недостаток в игре – маленький магазин.

Дробовики

Оружие исключительно ближнего боя. Неавтоматические представители этого класса особой роли не играют, а вот Spas 15 и Usas 12 можно отметить как лучшее оружие на коротких дистанциях.

Remington 870 (900$)
Магазин: 6 патронов (12 Gauge)
Улучшения: фонарик (75$)
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: используется для охоты и в полиции. Медленная перезарядка, никакая точность на больших дистанциях и маленький магазин делает этот ствол непригодным для серьезных боевых действий.
В игре: неплохое оружие на близких дистанциях. Очень долгая перезарядка.

Benelli M1 (1100$)
Магазин: 5 патронов (12 Gauge)
Улучшения: фонарик (75$)
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: этот дробовик используется в полиции для разрешения замков и стрельбы нелетальными резиновыми патронами. Из-за маленького магазина и большого времени перезарядки между выстрелами в бою используется редко.
В игре: сносит противника с одного-двух выстрелов. Специально для кемперов. Очень медленная перезарядка и небольшая цена.

SPAS15 (1675$)
Магазин: 6 патронов (12 Gauge)
Улучшения: нет
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: автоматический дробовик. Используется спецназом и полицией в боевых операциях. Ценится за высокую (для дробовика) скорострельность.
В игре: радикальное средство борьбы с небронированными противниками. Дешево и сердито.

USAS12 (3000$)
Магазин: 10 патронов (12 Gauge)
Улучшения: 19-зарядный дисковый магазин (875$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: этот ствол говорит новое слово в тактике боя на близких дистанциях. Полностью автоматический дробовик, с большим магазином. Одним словом, мечта close-combat бойца.
В игре: даже лучше чем в реальности. С дисковым магазином – просто пулемет. Нужен для зачистки зданий и узких проходов.

Пистолеты-пулеметы

Используются на небольших дистанциях. У всех представителей данного класса большой магазин, большой разлет и низкая точность. Стоят недорого. На мой взгляд, самый сбалансированный класс по характеристике цена/качество.

IMI Micro Uzi (750$)
Магазин: 32 патрона (9x19mm)
Улучшения: глушитель (300$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: израильский пистолет-пулемет, использующийся в полиции и спецподразделениях. Ценится за малый размер, достаточно высокую точность на небольших дистанциях и высокую скорострельность.
В игре: ствол для бедных. При очень невысокой цене хочется отметить высокую скорострельность и низкую точность.

HK MP5KPDW (900$)
Магазин: 30 патронов (9 x 19mm)
Улучшения: глушитель (300$), двойной магазин (375$), MP5K PDW прицел (350$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: укороченный вариант известного пистолета-пулемета с прикрученным к нему прицелом. В реальности используется террористами и правительственными организациями. Отсутсвие приклада привело к большой отдаче.
В игре: очень даже неплохой ствол. Отдача и разброс практически не ощущается. Рекомендую прикупить двойной магазин, так как патроны летят быстро и прицел. Глушитель практически не используется.

Beretta 12s (1100$)
Магазин: 20 патронов (9 x 19mm)
Улучшения: фонарик (75$), 3x оптический прицел (325$), улучшенный 40-зарядный магазин (450$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: итальянский пистолет-пулемет. Используется в армии. В реальности не получил широкого распространения из за небольшого магазина, сравнительно большого веса и низкой точности стрельбы.
В игре: с 40-зарядным магазином и оптическим прицелом превращается в прекрасное средство поражение на средних дистанциях.

HK UMP45 (1425$)
Магазин: 25 патронов (.45 ACP)
Улучшения: глушитель (300$), фонарик (75$), 3x оптический прицел (400$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: еще одна модификация H&K; MP5. Используется в спецподразделениях, ценится за малый вес и высокую точность. В магазине всего 25 патронов, поэтому длительные перестрелки исключены.
В игре: еще один характерный диверсионный ствол. Особых характерных черт не имеет, ствол как ствол.

HK MP5/10 (1700$)
Магазин: 30 патронов (10mm)
Улучшения: фонарик (75$), 3x оптический прицел (450$), глушитель (300$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: модификация известного пистолета-пулемета, широко распространенного по всему миру. Благодаря использованию нестандартных для пистолетов-пулеметов схем, у этого ствола небольшая отдача и маленький разлет.
В игре: замечательная пушка. Любимый ствол разведчика. При установке всех апгрейдов превращается в хорошую диверсионную пушку.

FN P90 (2275$)
Магазин: 50 патронов (5.7 x 28mm)
Улучшения: глушитель (300$), лазерный целеуказатель (275$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: бельгийский пистолет-пулемет, использующийся полицией для стрельбы на близких дистанциях. На больших дистанциях пули полностью теряют способность к поражению. Ценится за большой магазин и маленькую отдачу.
В игре: один из лучших пистолетов-пулеметов. Наилучшее применение – стрельба на средних дистанциях короткими очередями и плотный огонь на ближних.

Автоматы

Самый широко использующийся класс вооружения. Для автоматов характерна высокая точность, большой магазин, высокая убойная сила, но и стоят они соответственно.

AK 47 (1975$)
Магазин: 30 патронов (7.62 x 39mm)
Улучшения: 5x оптический прицел (500$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: АК-47 используется только странами третьего мира и террористами. Высокая мощность, никакая точность.
В игре: как только не издевались над старым добрым автоматом Калашникова. Теперь вот оптический прицел прикрутили… В общем, для своей убойной силы стоит очень даже мало. Если денег не так уж и много, покупайте, не ошибетесь.

Olympic Arms M4 (2500$)
Магазин: 30 патронов (5.56 x 45mm)
Улучшения: 5x оптический прицел (575$), глушитель (225$), пулеметный магазин (100 патронов) (1750$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: улучшенная версия американской винтовки М4. Может использоваться как легкий пулемет. Ценится за высокую точность на маленьких-средних дистанциях и высокую скорострельность.
В игре: высокая точность, маленький разброс. К недостаткам можно отнести низкую убойную силу. При использовании сочетания глушителя и пулеметного магазина – самое убойное “тихое” оружие в игре.

FN FAL (2800$)
Калибр: 20 патронов (7.62 x 51mm)
Улучшения: 5x оптический прицел (600$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: автоматическая винтовка, выпущенная в середине ХХ века. Практически не используется в современных войсках из за большого веса, сильной отдачи и недоработанной автоматической стрельбе.
В игре: один из лучших автоматов в игре. Если с оптическим прицелом, так вообще сказка, причем стоит весьма дешево.

Sig 550 (3150$)
Магазин: 30 патронов (5.56 x 45mm)
Улучшения: 5x оптический прицел (575$), двойной магазин (375$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: швейцарская винтовка, использующаяся в полиции. Из за легкого пластмассового приклада весит совсем немного. Слабый боеприпас не позволяет относить эту винтовку к категории снайперских. В основном, используется на средних дистанциях.
В игре: неплохая винтовка. Магазин в 30 патронов и оптический прицел. Если хватает денег, обязательно купите прицел и двойные магазины.

HK G36 (4250$)
Магазин: 30 патронов (5.56 x 45mm)
Улучшения: увеличенный магазин (100 патронов) (1750$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: сделано в Германии. Занимает промежуточное звено между легкими пулеметами и автоматами, признан за небольшой вес, высокую точность и небольшую отдачу.
В игре: одна из лучших пушек. С пулеметным магазином – так вообще сказка. Автомат предназначен специально для коммандос. В общем, если бы не высокая цена, век бы им только и пользовался.

HK G11 (6500$)
Магазин: 45 патронов (4.73 x 33)
Улучшения: нет
Автоматическая стрельба: да
В реальности: экспериментальный образец. Промежуточное звено между пистолетами-пулеметами и винтовками. Стреляет безгильзовыми патронами. Автомат ценится за самую высокую скорострельность в мире (2000 выстрелов в минуту). В реальных боях не используются по причине очень маленькой убойной силы.
В игре: нет, так совершенно не годится. Гранатомет просто отдыхает… сносит врага одним (максимум, двумя) выстрелами. В общем, самая лучшая пушка в игре, только стоит ОЧЕНЬ дорого.

Пулеметы

Пулеметы характеризуются большой убойной силой, огромным магазином, но низкой точностью и большим разбросом. Используются в ближнем бою и бою на средних дистанциях. Не heavy gunner’ам использовать крайне не рекомендуется.

M249 SAW (3625$)
Магазин: 100 патронов (5.56 x 45mm)
Улучшения: 200-патронный магазин (950$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: одна из самых знаменитых моделей пулеметов. Признана за высокую надежность, достаточно меткий огонь и большой магазин. Используется против пехоты.
В игре: практически то же самое, что и в жизни. Мало отличается от остальных пулеметов.

Stoner 96 (4250$)
Магазин: 100 патронов (5.56 x 45mm)
Улучшения: 3x оптический прицел (375$), 200-патронный магазин (950$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: новая модель пулемета. Использует боеприпас 5.56 мм, что делает его более легким по сравнению с другими моделями пулеметов. Благодаря оптическому прицелу повышается точность стрельбы.
В игре: если уж будете покупать пулемет, то в комплекте с оптическим прицелом. В общем, мощный пулемет, да еще и с возможностью прицельной стрельбы. Очень даже неплохо.

HK 21E (5600$)
Магазин: 100 патронов (7.62 x 51mm)
Улучшения: 200-патронный магазин (950$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: немецкий пулемет, использующийся во многих странах. Благодаря большому магазину и высокой точности, пулемет способен длительное время подавлять атаки неприятеля.
В игре: пулемет как пулемет. Стреляет быстро, сравнительно точно, пробивает стены, имеет большой магазин. Причем, стоит не очень дорого.

M240G (6425$)
Магазин: 100 патронов (7.62 x 51mm)
Улучшения: 200-патронный магазин (950$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: тяжелый пулемет, пробивает бронежилеты любого класса. К недостаткам можно отнести большой вес и быстрый перегрев.
В игре: очень хороший пулемет. Легко скашивает толпы врагов, имеет большой магазин. В ближнем бою вообще страшная штука.

Снайперские винтовки

Класс оружия дальнего боя. Использовать лицам, которые не являются снайперами, строго не рекомендуется (не попадете ни в кого). Покупать винтовки, желательно, в комплекте со снайперским прицелом.

Remington 710 (2800$)
Магазин: 4 патрона (.270 Winchester)
Улучшения: 12x оптический прицел (750$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: с этой винтовки вы попадете в глаз белке с километра. Используется в спецподразделениях. К недостаткам можно отнести маленький магазин, большую отдачу и большой вес.
В игре: самая большая кратность среди оптических прицелов. Небольшой магазин и достаточно быстрый темп стрельбы.

HK PSG1 (3750$)
Магазин: 5 патронов (7.62 x 51mm)
Улучшения: улучшенный магазин G-1 (550$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: немецкая снайперская винтовка нового поколения. Создана по схеме «буллпап», что обеспечивает компактность и меньшую отдачу. К достоинствам можно отнести высокую меткость, к недостаткам большой вес.
В игре: хотя цена и завышена, но эффективность окупает все затраты. Высокократный оптический прицел уже встроен, так что покупать его не надо. Если есть лишние средства, купите улучшенный магазин.

Dragunov SVD (4525$)
Магазин: 10 патронов (7.62 x 54)
Улучшения: 10x оптический прицел (750$)
Автоматическая стрельба: да
В реальности: наша родная винтовка. Одна из самых лучших в мире. В реальности ценится за высокую (для снайперских винтовок) скорострельность, большой размер магазина и мощный боеприпас.
В игре: для своей цены – просто сказка. Стреляет быстро, метко, быстро перезаряжается и имеет самый большой среди снайперских винтовок магазин.

AW50 (7350$)
Магазин: 5 патронов (.50 BMG)
Улучшения: нет
Автоматическая стрельба: нет
В реальности: самая сильная, но и самая медленная из снайперских винтовок. Пробивает любую броню. ОЧЕНЬ много весит. Небольшой магазин, вмещающий всего 5 патронов.
В игре: страшная вещь. Если попадете, то убьете с первого попадания. Правда, очень дорогая.

Специальные вещи

69A1 Grenade Launcher (3500$)
Магазин: 1 большой патрон (40mm Grenade)
Улучшения: нет
Автоматическая стрельба: нет
Гранатомет. Используется для метания гранат на большие расстояния. Требует много времени на перезарядку.

Инвентарь

Инвентарь, к сожалению, разнообразием особо не радует, но расширяет число тактических ходов. Гранаты неплохо зарекомендовали себя в боях, но цена их несколько не соответствует действительности. Взрывчатка реально нужна только для выполнения заданий, живую силу ей уничтожать несколько неудобно. Приборы ночного и теплового зрения, в основном, нужны диверсантам, бойцам от них проку немного.

Gas Mask — противогаз
Thermal Vision — прибор теплового зрения
Night Vision — прибор ночного видиния
Knife — нож
Frag Grenade — осколочная, наступательная граната
Special Grenades — специальные гранаты (газовые, ослепительные и т.д.)

LAW — легкий противотанковый гранатомет

Remote C4 — С4 с дистанционным взрывателем
Timed C4 — С4 с таймером
C4 Bomb – просто С4.

Специальности

Всего в игре 6 действующих специальностей: снайпер, сапер, heavy gunner, commando, medic и recon. Отдельно можно выделить офицера-координатора, которым может стать любой игрок, не пожелавший респауниться в нужный момент.
Советов по выбору специальности я вам давать не буду, здесь каждый волен выбирать сам. Скажу лишь, что карты сбалансированы таким образом, что каждая специальность максимально востребована.

Снайпер

Характеристика: хилый, но меткий. Основной задачей снайпера является поражение противника на больших дистанциях. Снайпер достаточно быстр, но не очень хорошо защищен. Благодаря наличию оптического прицела на оружии, он способен уничтожать противника на больших дистанциях. Снайпер передвигается быстрее и более точен в стрельбе на больших дистанциях, чем другие специальности.
Дополнительно: выбор профессионала. Грамотно засевший снайпер способен положить огромное количество вражеских бойцов, прежде чем те его заметят. Ни в коем случае не вступайте в перестрелки на открытых пространствах, в которых снайпер очень не силен, лучшей тактикой для данной специальности будет кемперство.

Основное оружие: снайперские винтовки
Дополнительное оружие: нет
Вспомогательное оружие: пистолеты
Гранаты: 2
Специальное оборудование: нет
Скорость: быстрая
Броня: только легкая

Сапер

Характеристика: сапер обучен находить, закладывать и обезвреживать взрывчатку. В основном, используются в обороне. Саперы могут пользоваться гранатометом для поражения врага на больших дистанциях. Только саперы способны закладывать часовые бомбы и бомбы с дистанционным взрываетелем. Саперы используют дробовики в качестве вспомогательного оружия и они могут переносить намного больше гранат, чем другие специальности. Саперы быстрее всего обезвреживают взрывчатку.
Дополнительно: полный антипод снайперу, им нет равных в ближнем бою. Единственная специальность, способная эффективно пользоваться взрывчаткой. Незаменимые персонажи в обороне.

Основное оружие: гранатомет
Дополнительное оружие: дробовик
Вспомогательное оружие: пистолеты
Гранаты: 6
Специальное оборудование: взрывчатка
Скорость: средняя или медленная (зависит от типа брони)
Броня: средняя или тяжелая

Heavy gunner

Характеристика: медлительны, но способны выдержать большое количество ранений. Основным оружием heavy gunner’ов являются тяжелые пулеметы. Такое оружие хорошо проявляет себя на средних и близких дистанциях, а также хорошо пробивает различные материалы. Второстепенным оружием heavy gunner’а является дробовик. Это дополнительное оружие добавляет возможностей в наступательном бою.
Дополнительно: используется как в атаке, так и в защите. Пулеметы – самый сильный класс оружия, обладающий к тому же практические бесконечным магазином. В общем, персонаж на любителя, уж больно он медленный.

Основное оружие: пулеметы
Дополнительное оружие: дробовики
Вспомогательное оружие: пистолеты
Гранаты: 6
Специальное оборудование: нет
Скорость: Средняя или медленная (зависит от типа брони)
Броня: средняя или тяжелая.

Commando

Характеристика: используются для наступательного боя. Они вооружены мощными автоматическими винтовками. Пистолеты-пулеметы, которыми вооружены спецназовцы, повышают их ценность в бою. Также, они вооружены L.A.W. (легкий противотанковый гранатомет).
Дополнительно: самый сбалансированный класс бойцов. Достаточно живучи, могут покупать хорошее оружие и при всем этом достаточно быстро передвигаются. LAW – вообще сказка, только уж больно дорогой.

Основное оружие: автоматы
Дополнительное оружие: пистолеты-пулеметы или дробовики
Вспомогательное оружие: пистолеты
Гранаты: 4
Специальное оборудование: L.A.W.
Скорость: средняя или медленная (зависит от типа брони)
Броня: средняя или тяжелая

Разведчик

Характеристика: разведчики — быстрые, легко вооруженные атакующие бойцы ближнего боя. Они способны обнаруживать противника на большом расстоянии. Разведчики экипированы детектором жизни, поэтому они могут определять местонахождение врага через стены. Также, у разведчиков есть экран радара, на котором показывается местонахождение близлежащих противников и передается Офицеру-координатору.
Дополнительно: незаменимые ребята в сетевой игре, ведь кто раньше увидит противника будут иметь большие преимущества. Как бойцы – абсолютно никакие.

Основное оружие: пистолеты-пулеметы
Дополнительное оружие: нет
Вспомогательное оружие: пистолеты
Гранаты: 2
Специальное оборудование: детектор жизни
Скорость: быстрая
Броня: только легкая

Медик

Характеристика: медик способен лечить бойцов. В основном, используются при обороне. Только медики способны использовать аптечки и лечить своих товарищей по команде.
Дополнительно: медиков всегда не хватает, а хит-поинтов, как известно, много не бывает. Бойцы из неважные, но как support-юниты просто замечательные.

Основное оружие: автоматы
Дополнительное оружие: нет
Вспомогательное оружие: пистолет
Гранаты: 2
Специальное оборудование: аптечка
Скорость: быстрая или средняя (зависит от типа брони)
Броня: легкая или средняя

Офицер-координатор

Человек, оставшийся на месте респауна может занять место офицера-координатора, для этого необходимо нажать пробел после того, как истечет задержка на респаун.
Офицеры-координаторы могут считывать информацию с камер каждого бойца, также пользоваться информацией, поступающей со стационарных камер (их еще необходимо активизировать). На карте уровня, доступной координатору, показывается местоположение всех своих бойцов и бойцов противника. Также координатор может расставлять waypoint’ы, тем самым показывая дорогу к цели миссии.
Как уже упоминалось, в одиночной игре такая специальность, скорее всего, останется невостребованной, но в профессиональных сетевых баталиях офицеры координаторы займут достойное место в команде.

Карты

Ниже следует описание стандартного набора карт и цели, которые необходимо на них выполнить. Цели террористов и антитеррористических организаций обычно диаметрально противоположны, то есть, если первым необходимо что-нибудь подорвать, то вторым, кровь из носу, нужно это же самое обезвредить и т.д.
Как я уже говорил, карты можно проходить десятками различных способов, простор для тактического маневрирования поразительный, поэтому четких руководств по тактике на картах я давать не буду, лишь приведу несколько советов.

Mexico

Цели для спецслужб: забрать бомбу, уничтожить цели (грузовик и склад).
Цели для террористов: разминировать бомбу, предотвратить уничтожение целей.
В сингле карта проходится элементарно, причем без вашего активного участия (боты, находящиеся в вашей команде лихо выполняют задания как за терроров, так и за спецслужбы.
Дополнительно:

Самый «боевой» дворик, именно здесь происходит большая часть стычек между противоборствующими сторонами.

Цель миссии. Именно этот грузовик и надо подорвать.

Если на первой половине карты преобладают открытые пространства, то на второй придется повоевать в тесных коридорах.

Карта выделяется не только красивой архитектурой, но и грамотными текстурами.

Chechnia

Цели для спецслужб: уничтожить мобильные противовоздушные комплексы, уничтожить Commander Grenada.
Цели для террористов: предотвратить уничтожение комплексов, предотвратить убийство Commander Grenada.
Очень простая карта для спецслужб. Я бы посоветовал взять подрывника, смести все укрепления меткими выстрелами из гранатомета, а потом добить оставшихся врагов снайперами или heavy gunner’ами.
Террористам я бы посоветовал играть heavy gunner’ами и commandos. В обороняющейся команде также не помешает пара подрывников.
Дополнительно:

В этой точке можно успешно держать оборону.

Грузовички такого типа необходимо безжалостно уничтожать (всего на карте таких 3 штуки).

Ключевыми тактическими объектами на карте являются веревочные мостики. В общем, террористам эти мостики неплохо бы контролировать, а контрам простреливать.

Canada

Цели для спецслужб: перехватить заключенного, сопроводить его к точке спасения.
Цели для террористов: отбить заключенного, отвести его к точке спасения.
На этой карте не помешают ни снайперы, ни диверсанты. Закупайтесь дополнительными видами оружия, патроны на этой карте кончаются очень быстро. Можно либо кровью и с большими потерями отбить заключенного грубой физической силой, либо по-тихому отвести его к точке эвакуации (второй способ предпочтительней). Так как карта все-таки заточена под ближний бой, так что не брезгуйте дробовиками.
Дополнительно:

Именно в этом дворе вам придется встретиться с террористами и отбить у них заключенного.

Стоит немного зазеваться и непременно получите дробью в голову, что, конечно же отразится на вашем здоровьи не в лучшую сторону.

USA

Цели для спецслужб: защитить цели от подрыва, в случае необходимости разминировать бомбу.
Цели для террористов: заложить бомбу, подорвать цели.
Разборки на Атомной Электростанции. Терроры штурмуют главный вход и закладывают бомбу возле атомных котлов, что в сингле получается элементарно. Спецслужбам необходимо защищать цели от подрыва в течение десяти минут. Карта небольшая, в основном, преобладают перестрелки на небольших (средних) дистанциях. В общем, снайперы здесь особо не нужны, лучше взять побольше heavy gunner’ов.

Внешний вид АЭС, на которой с минуты на минуту произойдет терракт.

С мостиков над реакторами очень удобно снимать пробегающих мимо врагов.

Реактор, который необходимо подорвать террористам.

Argentina

Цели для спецслужб: не дать террористам выкрасть крест.
Цели для террористов: украсть крест, вывезти его из церкви.
Карта достаточно большая, здесь правят парадом снайперы и коммандосы. Покупайте наиболее дальнобойное оружие, здесь оно вам пригодится. Спецслужбам я бы посоветовал кемперить где-нибудь по углам церкви, при этом держа на мушке сам крест и подбегающих к небу бандерлогов. Террористам необходимо контролировать и простреливать все потенциальные нычки, в которых могут сидеть кемпера.
Дополнительно:

Именно из этой двери будут тоннами выбегать глупые террористы.

А с этой точки очень удобно отстреливать терроров, которые хотят вынести крест.

Peru

Цели для спецслужб: спасти заложников, вывести заложников к эвакуационной точке.
Цели для террористов: уничтожить заложников, не дать эвакуировать заложников.
На редкость грамотно сделанная в тактическом плане карта. К каждой точке можно пройти 2-3 путями. Спецназовцам неплохо бы иметь в своей команде пару саперов и кучу медиков, террористам – много пулеметчиков и коммандос.
Дополнительно:

Забегать желательно не через парадный вход, а через эти небольшие воротца.

Внутренний декор. С лестниц легко вести плотный огонь по врагам.

В этой комнате расположены заложники.

Еще одной особенностью карты является очень узкие дверные проходы, через которые едва протиснутся два человека.

Uganda

Цели для спецслужб: спасти заложников, вызвать самолет для их эвакуации.
Цели для террористов: уничтожить заложников, не дать эвакуировать заложников.
Достаточно темная карта, предрасположенная к некоторым «диверсионным» тактическим ходам. Разведчик, тихо снимающий врагов с пистолета на этой карте намного важнее медленного и неповоротливого heavy gunner’a. Спецназовцам я бы посоветовал разделиться на два отряда, один из которых прикрывает помещение с заложниками, второй вызывает воздушную поддержку.
Дополнительно:

Общий вид военной базы, на которой разворачивается основное действие.

Дверь, ведущая вовнутрь базы. Наиболее безопасный путь проникновения.

Через разрушаемые решетки очень приятно целиться во врагов.

По всему периметру внутри здания проходит решетка, с которой можно легко снимать ничего не подразумевающих противников.

Antarctica

Цели для спецслужб: захватить PRO CS canister, не дать украсть систему навигации.
Цели для террористов: предотвратить кражу PRO CS canister, украсть систему навигации.
Снежная карта с большими открытыми хорошо простреливаемые пространства. На открытых территориях хорошо помогают снайперы, в зданиях – коммандосы или heavy gunner’ы. Сама идея карты похожа на CTF, то есть, необходимо украсть предмет, принадлежащий другой команде, но при этом защитить свой, соответственно, вся команда разделяется на два отряда. Первый отряд охраняет канистру (или систему навигации), второй захватывает вражескую вещь.
Дополнительно:

Вот главный вход в здание, в котором расположен предмет, необходимый для окончания миссии.

Складское помещение. Отстреливайте кемперов за ящиками.

Бочки на входе взрываются.

Откуда это в антарктике столько боевиков?

Colombia

Цели для спецслужб: убить наркобарона.
Цели для террористов: предотвратить убийство наркобарона.
Устраиваем разгон на фазенде колумбийского наркобарона. Карта большая, внутри дома, в основном, придется воевать в ближнем бою, на «приусадебном участке» основную команду прикрывают снайперы. Сингл также проходится гладко (боты прекрасно и без вас справляются, даже странно…).
Дополнительно:

Темнота как у негра в желудке. Осветительные приборы и фонарики явно не будут лишними.

Вот так выглядит вилла наркобарона снаружи.

По таким «живым изгородям» можно лазить.

South China Sea

Цели для спецслужб: включить двигатели корабля, захватить рубку.
Цели для террористов: не дать антитеррористам захватить корабль.
Замкнутое пространство корабля предполагает ближний бой. Терроры берут кучу пулеметчиков и идут в атаку. Спецслужбы бегают в связках разведчик + коммандос. Нычек на корабле много, поэтому может понадобиться прибор теплового видения и несколько гранат (выковыривать зарвавшихся кемперов).
Дополнительно:

Корабль достаточно большой по размерам, поэтому можно смело играть за снайпера.

Трюм состоит из системы пересекающихся узких коридоров.

Мостик. Чтобы на него забраться, необходимо преодолеть 7 лестничных пролетов.

С мостика очень удобно снимать врагов.

Sri Lanka

Цели для спецслужб: забрать бомбу, уничтожить коммуникационный центр.
Цели для террористов: спасти коммуникационный центр.
Большая, хорошо простреливаемая карта. Здесь главную роль играют снайперы, поэтому берите их побольше. Гранатометчики и разведчики здесь особо не нужны, медики не помешают (хотя, их всегда не хватает).
Дополнительно:

Опорная точка террористов, им необходимо ее защищать до последней капли крови. Контрам необходимо ее захватить.

С возвышенностей очень удобно стрелять по противнику.

Средняя часть карты. Сельская местность.

На карте присутствует комплекс полуразрушенных зданий. Пристанище для кемперов.

North Africa

Цели для спецслужб: спасти генерала, отвести его к месту эвакуации.
Цели для террористов: уничтожить генерала.
Достаточно сложная для спецподразделений карта в сингле по причине откровенной тупости генерала. Охраняйте его командой 3-4 человек, хотя бы один из которых является медиком. Террорам, в основном, достаточно грубой силы в лице пулеметчиков и саперов, хотя можно использовать кемперскую тактику.
Дополнительно:

Воевать предстоит в бедных районах Южной Африки.

На карте присутствует обилие многоэтажных построек.

Генерал, которого необходимо спасти.

Центральная часть города, здесь присутствует даже полуразрушенных театр.

Tunnel

Цели для спецслужб: отвести VIP’a к месту эвакуации, вызвать вертолет
Цели для террористов: уничтожить Vip’a.
VIP ненамного умнее генерала, дохнет от 1-2 попаданий, поэтому нуждается в крайне бережном отношении с ним. Террористам я бы посоветовал взять побольше пулеметчиков, так как в ближнем бою им нет равных. Антитеррористам неплохо взять несколько разведчиков, чтобы определить местоположения противника.
Дополнительно:

Берегитесь открывающихся дверей, не стойте прямо напротив них.

За этой дверью расположен штаб контров.

На карте преобладают длинные узкие хорошо простреливаемые туннели.

Полезные советы:

1. Перезаряжайте свое оружие непосредственно при респауне, лишний патрон в магазине никогда не помешает. Конечно, для пулеметов это малозначительно, но вот для снайперских винтовок, в магазине которых всего 4-5 патронов это очень помогает.
2. Не стреляйте на бегу. Разлет патронов при стрельбе очень велик, так что вы попросту потратите патроны.
3. Пуля – дура, штык – молодец. Ножик в GO – опасное средство уничтожения. Конечно, через какое-нибудь хорошо простреливаемое поле с радостными криками на противника бежать не стоит, но вот в тесном коридоре вы сможете положить не одного врага.
4. Стреляй в голову. Любой персонаж откидывает ласты при 1-2 метких попаданиях в голову, поэтому цельтесь именно в эту «конечность».
5. Если есть средства, закупайтесь гранатами. Боевые гранаты убивают хилячков (разведчиков и снайперов) с первого раза, остальных сильно огорчает, причем, если граната и не убьет противника с первого раза, то контузит на 3-5 секунд. Химическая граната – вообще песня; если противник не задумался о приобретении индивидуальных средств химзащиты, то ему резко поплохеет.
6. Бегайте по карте небольшими связками, но не сбивайтесь в толпу. На мой взгляд, оптимальный размер связки 2-3 человека.
7. AI – искусственный идиот. Компьютер не проявляет никаких изысков в игре и даже на самом тяжелом уровне сложности вам не составит труда уничтожить его ряды. Хоть какое-то удовольствие от игры вы сможете получить только на самом тяжелом уровне сложности.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*