Sign In

Lost Password

игры, онлайн-игры, консоли, играть, рецензии, обзоры | Глаз Дракона (The I of the Dragon). Прохождение игры, онлайн-игры, консоли, играть, рецензии, обзоры

Глаз Дракона (The I of the Dragon). Прохождение

I. Медитеррано
Добро пожаловать в игру! Скоро прилетит старичок, который расскажет о ситуации в игровом мире. И прикажет потренироваться в этой области до четвертого уровня. По достижению оного опять прилетит старик на ковре и скажет, чтобы отправлялись в Голден Вудс для встречи с королем людей.

II. Голдне Вудс
Добравшись до города на севере, вас встретит Король. Этот нахал тут же даст задание по уничтожению всех логовищ на этой территории. Когда все логовища будут разорены, то все оставшиеся монстры ломанутся на город – отбейте атаку – за это вас отправят за артефактом в другую область, Хоул, где надо будет его забрать с трупа Ганглина.

III. Хоул
Пролетите немного на север – монстр будет там. С трупа заберайте сияющую сферу-артефакт. Теперь вы можете строить города в специальных точках силы.
Очищайте зону, как закончите с этим, то вас отправят в очередную зону – Норд Стар, за другой частью артефакта.

IV. Норд Стар
Артефакт найдется в одном из логовищ около места силы (на юго-востоке). Теперь надо отстроить город до третьего уровня.
В центре карты вы может найти метеорит, который повреждает, если к нему близко подлететь. Разломайте его и внутри вы найдете заклинание “Обнаружение логовищ”.
После зачистки локации прилетит испуганный старик и прикажет уничтожить жуткое чудище Тумба-Юмба в Медитеррано. После убийства монстра летите в Хоул и развивайте город до третьего уровня. Затем отправляйтесь в Ферру.

V. Ферра
Одна из самых сложных областей. Отстраивайте город на востоке и начинайте планомерно уничтожать все на своем пути. Развивайте город до четвертого уровня.
На местности есть магическая башня, отмеченная красным крестиком на карте, подлетите к ней – она пару раз ударит молнией. Теперь возвращайтесь к городу. Появится старик и скажет, что они могут помочь уничтожить ее. Разобравшись с башней, получите еще один спелл – “Мгновенное возвращение”.
Прилетит старец и попросит проверить слухи о мирном сосуществовании людей с монстрами. Король хочет отправить туда своего Воеводу, а тому нужен хороший скакун – роадраннер. Вот за ним вас и отправят в следующую область, Роквуд.

VI. Роквуд
Для приручения роадраннера город должен быть как четвертого уровня. Через некоторое время, после его строительства, опять прилетит старик и сообщит, что главный Злодей – Скарборр, открыл секрет телепортации и собирается разрушить город. Штурм города начнется ночью, и чтобы его выдержать город должен быть как минимум третьего уровня.
По окончанию штурма летите на северо-запад до странной пентаграммы – разрушьте логовища на ее концах и в награду получите заклинание “Вызвать синистервинга”.
Теперь, когда все задания выполните, хватайте роадраннера – они появятся на севере и побегут по направлению к городу, и сбрасывайте его в ратушу (здание в центре города). Воевода оседлает нового скакуна и отправится в область Вандерлэнд, т.к. какой-то щит не дает магическим существам входить туда.

VII. Вандерлэнд
Подбегайте к городу. Какой-то крестьянин пожалуется на сумасшедшего охотника, который «убивает наших друзей-чудовищ». Этого охотника можно найти, если бежать через горы на восток. Вскоре на карте появится зеленый домик – жилище охотника – вам туда.
Охотник поведает свою историю и попросит уничтожить магический щит на юго-востоке отсюда. Легче всего уничтожить эту постройку, если бегать вокруг нее кругами под обстрелом из башен. После ее разрушения бегите обратно в город.
Теперь на сцену выходит дракон… Начинайте зачищать область. Через некоторое время к вам прилетит старик и скажет, что охотник нашел что-то полезное – отправляйтесь к нему.
Охотник действительно нашел очень полезную вещь – с ее помощью можно вмиг уничтожить все логовища на карте – для этого надо отнести этот «ключ» на юго-восток, в Оазис.
Как разберетесь с остатками врагов, то прилетит опять старик на ковре и попросит проэскортировать караван в новой области Эрскал

VIII. Эрскал
Ведите караван с севера до города (юго-восток). Из двух симоранов должен выжить хотя бы один – тогда получите новое заклинание “Обнаружение монстров”, однако если никто из них не доберется, то это не конец игры.
Как только караван доберется до города, то опять прилетит старик и прикажет уничтожить вражеский караван в области Форест – вам туда.

IX. Форест
После перелета в зону, вы увидите вражеский город – уничтожьте его. Теперь принимайтесь за сам караван – он идет по юго-западной дороге. Перебейте всех симоранов и подберите сияющую сферу – все задание выполнено.
Теперь развивайте город. После того, как у города будет максимальный уровень, игра перейдет к охотнику – поэтому благоразумней будет уничтожить всех чудищ, а уже потом его достраивать.
Цель охотника – три предводителя в трех группировках зелотов. Главарей можно отличить по двум признакам: костяной посох и красноватое свечение вокруг него. Легче всего с ними расправиться, если подходить в упор невидимым и расстреливать из лука.
После расправы с магами игра перейдет к дракону, которому старик сообщит страшную весть: Король оказался предателем! Надо немедленно возвращаться в Голден Вудс и ликвидировать угрозу.
Небольшая игровая сценка, в которой Король превращается в демона, предшествует тяжелой битве (против дракона будет воевать еще и город).
Все, с наглецом расправились, теперь осталось только подремонтировать города, да извести всех чудовищ. По окончании, старик обрадует еще одним заданием – на этот раз надо уничтожить три магических генератора на местном аналоге танка. Отпраляйтесь в Терру.

X. Терра
В этой области вы будете действовать втроем. Осторожно уничтожайте генераторы, т.к. по их отключению опять будет дракон.
Стройте город до шестого уровня, потом будет задание по захвату души злого волшебника Харрара – для этой цели надо взять зелота и слетать в Кримею.

XI. Кримея
Оказавшись на месте, летите на северо-восток, через горы, и ищите одинокую башню с красными огоньками.
Десантируйте рядом зелота, и разрушьте ее – из нее выбежит горящий хозяин, на чей труп надо произнести “Собирание души”. Хватайте драконом героя и летите обратно в Терру. Зачищайте область, а потом отправляйтесь в Кримею и стройте там город пятого уровня.
Когда город будет пятого уровня, то вскоре прилетит старик и скажет, что охотник нашел Звезду Здоровья и ему надо помочь.
Игра перейдет к охотнику – отбегайте в сторону и произносите невидимость – игра снова перейдет к дракону – хватайте Звезду и несите ее в город.
Закончив уничтожать логовища, отправляйтесь в Турф.

XII. Турф
Все как обычно – стройте город шестого уровня и выносите всех. По окончанию зачистки прилетит старик и скажет, что сам Скарборр решил напасть на город – скорее туда! Охранники города вам помогут расправиться с ним, однако он успеет улизнуть в портал – немедленно за ним! Именно в той области и разыграется финальная битва.
Скарборр – неимоверно опасный летающий (парящий) противник, в его арсенал входят такие мощные заклинания как огненный шар, воспламенение и шоковая волна. Битва будет очень трудной, удачи!

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>