Farscape The Game

Farscape The Game

Продукт, который ждали тысячи поклонников фантастики, Farscape The Game основан на одноименном телесериале, снятом в Австралии компанией небезызвестного Джима Хенсона. Повествует сериал про то, как земной астронавт Джон Крайтон в результате космической аварии прошел сквозь пространственно-временной туннель и оказался в неизвестной части нашей вселенной, на неопознанном гигантском космолете «Моя». Как выясняется позже, не все формы гуманоидной жизни, обитающие на корабле, настроены к землянину дружелюбно, что, впрочем, нисколько не останавливает Джима, твердо решившего во что бы то ни стало вернуться обратно домой. От серии к серии храбрый Джим открывает все новые и новые цивилизации, знакомится с местными аборигенами и неизбежно наживает на свою голову нескончаемые проблемы. Собственно, таков нехитрый сюжет сериала и таков же не менее бесхитростный сюжет игры. Нельзя не вспомнить разработчиков данного продукта — шотландскую компанию Red Lemon Studios, первый проект которой, носивший название Braveheart, не обрел особой популярности у игроков. Собственно, позже в одном из интервью команда призналась, что первый блин, получившийся по традиции комом, научил их действительно многому, и что следующий релиз их конторы будет более качественным и профессиональным. В том, сдержала ли команда Red Lemon Studios свое обещание, мы сейчас разберемся…

Введение в скупой инопланетный мир

Главное действующее лицо компьютерной игры — как уже догадались даже те, кому не довелось смотреть сериал, — астронавт Джим Крайтон. В ходе развития абсолютно линейной сюжетной линии к нему могут присоединяться до двух персонажей, управляемых AI. В вооружении преобладают бластеры и лучеметы, для фанатов рукопашного боя предусматриваются кулаки и замечательные супертехнологичные дубины. Нам предстоит сражаться как с космическими млекопитающими, крупными хищниками и взрывающимися, а также плюющимися растениями, так и с вполне человекоподобными живыми формами чужих цивилизаций. После смерти отдельно взятый противник в качестве компенсации за потраченное здоровье, силы или же патроны оставляет единицу инвентаря, в числе которого может оказаться и дополнительный набор патронов, и нечто, что отдаленно напоминает, простите, желто-зеленую дрянь, а в действительности является очень даже конвертируемой на гуманоидные деньги вещью (еще бы, да ведь это самая настоящая гуманоидная шкура!). Очень скоро после начала игры мы обнаружим город, в который будем возвращаться еще не раз для купли/продажи элементов экипировки, получения информации и новых заданий. Да-да, универсальная модель Diablo до сих пор не дает покоя не претендующим на гениальность разработчикам…

Без слез не взглянешь

Впрочем, технические возможности тоже далеко не на высоте. Трехмерный игровой движок в комплекте с подвижной игровой камерой, намертво прикованной к активному персонажу, действительно удобен, и в этом ему не откажешь, за исключением случаев, когда персонаж, управляемый AI, убегает за пределы экрана. Сложно предположить, сколько в действительности было задействовано сценаристов в работе над этой игрой, но одно можно утверждать смело — их было недостаточно. Явно недостаточно для того, чтобы игрок остался доволен. Если в игре где-то и появляется текст, то его едва хватает на бедно оформленный сюжет, а всплывающих подсказок ждать вообще не приходится. Мне жаль команду Red Lemon Studios, вопрос нехватки кадров у них стоит действительно остро: игрушке не хватило не только сценаристов, но также художников и аниматоров. За всю игру я не увидел ни единого анимированного лица, не говоря уже о таких вещах, как пусть короткий, но красивый вводный мультик и разнообразие движений главного персонажа. К слову, преимущество нашего героя перед инопланетным вражеским субъектом возможно только в одном — в скорости выстрелов и промежутках между ними, так что приготовьтесь в очередной раз насиловать мышку.

И кому это может понравиться?

Наверное, только истинным поклонникам телесериала, ведь по сути своей черпать восторженные эмоции тут не из чего. И не стоит обнадеживать себя натяжными параллелями с Diablo — уровень у данной игрушки совершенно не тот. А итог здесь может быть только один: Red Lemon Studios еще есть над чем работать, а также за что оправдываться в следующем интервью.

Между прочим

Fascape называют одним из самых дорогих научно-фантастических сериалов с бюджетом каждого отдельно взятого эпизода до 1,4 миллионов долларов. Популярность Farscape на Западе не уступает популярности таких монстров Sci-Fi жанра, как Star Trek и Babylon 5. Отечественному телезрителю продукт может быть знаком под названием «На краю вселенной», сериал транслировался на канале ТНТ до кризисной ситуации вокруг «Медиа-моста».

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>